Коды ошибок комацу рс 300

Не заводится двигатель Коматсу

Спецтехника KOMATSU очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель KOMATSU заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя KOMATSU, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер KOMATSU

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

не заводится спецтехника KOMATSU

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Экскаватор Komatsu PC300 технические характеристики и описание

Произведенный в Японии, он получил известность во всем мире. К положительным качествам Komatsu PC300 можно отнести надежность, экономичность, комфорт и неприхотливость в уходе и обслуживании. Кроме того, для такой машины нет ограничений в условиях площадки или климате, благодаря гусеничному ходу экскаватор без проблем преодолевает труднопроходимые участки, не застревая в них. Рыхлый грунт также не является препятствием, а после проезда техники по дорожному полотну, оно остается невредимым.


Гусеничный экскаватор Komatsu PC300

Универсальность экскаватора позволяет применять его не только в различных условиях площадки, но и для широкого спектра задач. Сборка Комацу РС300 отличается высоким качеством и эксплуатационными и техническими свойствами. Это обусловлено минимальными человеческими трудозатратами и большой степенью автоматизации производства машин вкупе с использованием современных материалов.

Строительная и горнодобывающая сферы часто используют в своей работе именно экскаватор komatsu pc300. Увеличение мощности при рабочем режиме привело к росту производительности при малом расходе топлива. Тяговое усилие, повышенное в процессе разработки, дает возможность без труда управлять машиной при повороте и беспрепятственно проходить большие уклоны.

Усилие реза лопаты и усилие рукояти также не остались без внимания, они увеличиваются при работе экскаватора на максимальной мощности.

Усиление поперечной устойчивости машины позволило увеличить ее грузоподъемность. Кроме того, технические характеристики техники разработаны таким образом, чтобы обслуживание проводилось предельно просто:

К достоинствам такой техники можно отнести:

Вернуться к навигации

Двигатель

Экскаваторы Комацу РС300 оснащаются новыми дизельными двигателями Komatsu SAA6D114E-3, оснащёнными системами точного многоступенчатого впрыска дизтоплива, который регулируется контроллером мотора. Эта инновационная конструкция, разработанная японской компанией специально для строительных спецмашин, обеспечивает малое количество выбросов оксидов азота в атмосферу. Применённая на даной модели эффективная методика согласования работы силового агрегата и гидравлической системы помогает значительно снизить расход дизельного топлива, обеспечить экономичный энергосберегающий режим работы везде, где это возможно.

Komatsu SAA6D114E-3 – это четырёхтактный шестицилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с турбонагнетателем и системой последовательного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объём данного мотора – 8,27 литров. Его номинальная полезная мощность составляет 187 кВт (255 л. с.), а показатель полной мощности равен 194 кВт (264 л. с.) Данный двигатель отвечает требованиям экологических нормативов ЕРА Tier З и EU Stage ЗA, которые регламентируют токсичность отработавших газов. Однако это не сказывается на мощности и производительности спецмашины в целом. Диаметр цилиндра мотора SAA6D114E-3 – 114 см, ход поршня – 135 см.

Двигатель

Гусеничный экскаватор Komatsu РС300 может выполнять всевозможные виды работ в шести рабочих режимах: Р (усиленная мощность); Е (экономичный); L (грузоподъёмный); В (для работы с гидромолотом); АТТ/р (усиленный для навесного оборудования); АТТ/е (экономичный для навесного оборудования). Это гарантирует гибкость, с которой эксплуатационные характеристики рабочего оборудования подстраиваются под выполняемую именно сейчас работу.

Серьёзно нагревающиеся части двигателя и привода вентилятора обнесены и защищены на экскаваторе специальными тепловыми заграждениями. Кроме того, на нём установлена перегородка между насосным и моторным отсеками. Данная перегородка исключает риск попадания масляных брызг на двигатель в случаях повреждения гидравлических шлангов. Топливный бак установлен увеличенного (до 605 литров дизтоплива) объёма, подвергнутый специальной обработке, которая предотвращает образование ржавчины.

Документы

ГОСТ 26.205-88 Комплексы и устройства телемеханики. Общие технические условия ГОСТ IEC 60870-4-2011 Устройства и системы телемеханики. Часть 4. Технические требования

ГОСТ Р 52931-2008 Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия

ГОСТ 12.2.003-91 Безопасность электрического оборудования для измерения, управления и лабораторного применения. Часть 1. Общие требования

ГОСТ 8.027-2001 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений электродвижущей силы и постоянного напряжения

ГОСТ 8.022-91 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений силы постоянного электрического тока в диапазоне от 1 • 10-16 до 30А ТУ 26.51.44-002-92306876-2017 Комплекс технических средств ПК-300. Технические условия

Гидравлическая система Komatsu PC300

Модель оснащается гидромеханической конструкцией новой усовершенствованной конструкции Komatsu HydrauMind (Hydraulic Mechanical Intelligence New Design) – с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления. Это гидросистема с закрытым центром, оборудованная клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления. Максимальный поток масла находится на уровне 5З5 литров в минуту. Число выбираемых рабочих режимов – шесть.

В составе гидравлической системы – два аксиально-поршневых мотора, работающих на передвижение экскаватора (оснащены стояночным тормозом) и один, работающий на поворот платформы (оснащён тормозом удержания платформы). Питание контура управления осуществляется клапаном с автономным понижением давления. Насосы поршневые, переменной производительности.

Гидравлическая система Komatsu PC300

Давление срабатывания разгрузочного клапана имеет следующие значения: контуры рабочего оборудования – З7,З МПа (З8О кг/см2); контур передвижения – З7,З МПа (З8О кг/см2); контур поворота платформы – 27,9 МПа (285 кг/см2) Управляющий контур – З,2 МПа (ЗЗ кг/см2) Гидроцилиндры: стрелы – 2 – 14О х 148О х 1ОО мм; рукояти – 1 – 16О х 1 825 х 11О мм; ковша для рукояти длиной 4,О2 м – 1 – 14О х 1285 х 1ОО мм; для рукояти длиной З,19 м – 1 – 14О х 1285 х 1ОО мм; для рукояти длиной 2,55 м – 1 – 15О х 1285 х 11О мм; для рукояти длиной 2,22 м – 1 – 15О × 1285 × 11О мм.

Ходовая часть экскаватора PC300

Центральная рама экскаватора Komatsu РС300 – крестообразной формы. Рама гусеничной тележки – коробчатого сечения. Герметические гусеницы установлены со смазанными и герметизированными пальцами, с гидравлическим регулятором натяжения. Количество башмаков – по сорок пять с каждой стороны (48 шт. – в модификации LC); количество поддерживающих катков – по два с каждой стороны; количество опорных катков – по семь с каждой стороны (по 8 шт. – в модификации LC). Система поворота экскаватора Komatsu PC300 имеет гидростатический привод. Редуктор поворота платформы представляет собой зубчатую передачу. Смазка поворотного круга производится в смазочной ванне. Рабочий тормоз – это гидрозамок. Блокировка поворота платформы осуществляется механическим дисковым тормозом. Скорость поворота платформы составляет 9,5 оборотов в минуту.

Ходовая часть экскаватора PC300

Максимальное тяговое усилие составляет 264 кН, или 26,9 тонн. Оно обеспечивает отличные характеристики по способности преодолевать подъёмы (до семидесяти процентов!) Максимальная скорость передвижения гусеничного экскаватора Komatsu PC300 составляет: на высокой скорости – 5,5 км/ч; на низкой скорости – З,2 км/ч. Гусеничная цепь экскаватора Komatsu PC3ОО имеет длину 4,625 м или 4,955 м (в модификации LC); ширину 60 см или 70 см (в модификации LC).

Подробное описание

ПК-300 представляет собой набор технических средств, в который входят модуль центрального процессора (М-320И), модули ввода/вывода (М-301.8, М-302.8, М-303.4), модемы (М-315), модули связи (М-321А), модули сопряжения (М-306, М-306.1).

Функция измерения напряжения и силы постоянного тока реализована в модуле М-302.8, функция счета импульсов в модулях М-301.8, М-320И.

Сигналы постоянного напряжения или тока, подаются на входы, имеющихся в составе ПК-300, соответствующих модулей, где нормируются (представляются в виде напряжения постоянного тока величиной от 0 до 10 В или силы постоянного тока величиной от 0 до 5 мА или от 0 до 20 мА), поступают на вход процессора, имеющего в своем составе АЦП и преобразуются в цифровые сигналы, которые, по периодическому запросу, передаются в модуль центрального процессора и далее, через модуль связи и модем в центр сбора данных.

Импульсы прямоугольной формы, поступающие на входы имеющихся в составе ПК-300 соответствующих модулей, подсчитываются процессором этих модулей и помещаются в энергонезависимую память, где осуществляется их накопление, и затем считываются центральным процессором для передачи их в центр сбора информации.

Измерительные цепи отдельных модулей идентичны и управляются с помощью одинакового программного обеспечения.

ПК — 300 позволяет в составе устройств телемеханики реализовать следующие функции:

— прием и обработку аналоговых сигналов от датчиков физического процесса, в том числе измерение постоянных напряжений и токов в каналах текущих телеизмерений (ТИТ), а также счет числа импульсов в каналах интегральных телеизмерений (ТИИ);

— прием и обработку массивов данных от многофункциональных устройств (МФУ);

— прием и обработку дискретных сигналов от датчиков состояния в каналах телесигнализации

— выдачу команд управления на удаленные объекты в каналах телеуправления (ТУ) и телерегулирования (ТР).

Межмодульный обмен осуществляется по цифровому интерфейсу RS-485 с использованием протокола Modbus RTU. Шинное соединение модулей ПК-300 строится по принципу «Master-Slave» (ведущий-ведомый). Роль ведущего выполняет модуль центрального процессора. Остальные модули, подключаемые к шине RS-485, являются ведомыми. На шине может быть только один ведущий модуль. Максимальное количество модулей на одной шине 32 (с учётом ведущего).

Общий вид модулей М-320И, М-301.8, М-302.8 представлен на рисунках 1-3.

Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунках 4-6.

U1SV = 9…18 V GSM 900/1800 MHz

Интерфейс
К RS-232 RS-485 RS-AZ2
1 TXD В Z
г RTS А Y
3 CTS В
4 RXD А
5 Общ.
6 =5…12V

Особенности технического обслуживания

Масляный фильтр двигателя SAA6D114E-3 и сливной топливный кран разположены отдельно, на одной стороне кабины. Маслоохладитель и радиатор размещены в один ряд, поэтому извлекать, чистить и устанавливать их на место не представляет проблемы.

Замена масла на экскаваторе производится при помощи экологичного сливного клапана, предотвращающего загрязнение грунта при его возможной утечке. В базовом комплекте поставки также высокопроизводительный фильтр воздушный с уплотнениями инновационного типа. Они предотвращают скорое его засорение с последующим снижением производительности работы спецмашины. На экскаваторе Komatsu PC300 имеется также фильтр грубой очистки дизельного топлива с отделением воды.

Особенности технического обслуживания

Масло в двигателе и его масляный фильтр нужно заменять через каждые 5ОО моточасов; масло гидравлической системы – через каждые 5 тысяч моточасов; масляный фильтр гидравлической системы – через каждую тысячу моточасов.

В качестве дополнительной опции, производителем предлагаются установка втулок BMRC и синтетических регулировочных прокладок на все пальцы рабочего оборудования, кроме пальцев ковша. Данная опция позволяет растянуть интервал их смазки до пятисот моточасов.

Комплект

Комплект поставки ПК-300 определяется таблицей 5.

2) — определяется картой заказа;

3) — определяется по заказу согласно спецификации АЕТВ.424931.001;

— если соответствующее изделие имеется в комплектности.

Рабочее место оператора

Кабина отличается значительным внутренним пространством – она одна из самых просторных в среднем классе экскаваторов. Она имеет ширину 2,995 м. Рабочее место оператора оборудовано хорошей звуко — и виброизоляцией. Минимальная вибрация обеспечивается за счёт установки кабины на вязкостных демпфирующих опорах, с дополнительной пружиной и увеличенным рабочим ходом. Кабина отличается также отличной герметичностью и, соответственно, пыле — и термозащищённостью от погодно-климатических условий на улице. Кондиционера в стандарной комплектации не предусмотрено, он предлагается за отлельную плату, в качестве дополнительной опции. Ещё одна допопция – камера заднего вида, выводящая «картинку» на цветной дисплей.

При производстве кабины учитываются все действующие правила безопасности оператора: используется жесткий каркас, защищающий человека в случаях случайного опрокидывания тяжёлой спецмашины или падения на кабину тяжёлых предметов.

Сиденье оператора оборудовано полным набором настроек и регулировок. Его можно даже привести в полностью горизонтальное положение. В индивидуальном порядке возможно подстраивать также рычаги управления и подлокотники кресла. В стандартную комплектацию экскаватора входят также противоскользящий резиновый коврик-настил и зеркала заднего вида увеличенного размера.

Рабочее место оператора

Жидкокристаллический дисплей имеет большую, чем это обычно предусмотрено на экскаваторах, диагональ, и достаточно высокое разрешение экрана. Этот цветной многоязычный (13 языков, русский тоже, разумеется, есть) монитор гарантирует безопасность, точность и плавность выполнения всех рабочих операций.

На нём отображены следующие индикаторы и датчики: автозамедлителя оборотов двигателя; температуры масла гидравлической системы и охлаждающей жидкости мотора; рабочего режима; уровня и расходования дизтоплива; скорости передвижения. Среди названных, на панели управления универсального цветного монитора имеется также специальный эко-указатель (на правом краю дисплея). Он предназначается для оптимального в экономичном и экологичном плане произведения работ. Чтобы работа происходила с эффективным экономичным расходом дизельного топлива и сниженным процентом СО2 в выхлопных газах, требуется удерживать данную шкалу этого экономайзера в зелёном диапазоне.

Видео

Кабина оператора не осталась без внимания разработчиков. Выпускаемые модели в базовой комплектации не оборудуются кондиционером, но при индивидуальном заказе, существует возможность его установки. Фильтр тщательно очищает воздух, что не позволяет пыли с площадки попадать внутрь салона, как и избыточное давление внутри.


Кабина оператора Komatsu PC300

Оператора не отвлекают посторонние звуки, т. к. кабина покрыта слоем звукоизоляции. Вибрации устранены путем изменения конструкции демпфера (дополнительная пружина и длинный ход). Кроме того, уровень вибрации и шума уменьшается за счет усиленный панелей по бокам от места оператора.

Рычаги имеют несколько позиций, переключение между которыми осуществляется без приложения больших усилий. Эргономичность достигается путем не только простого и комфортного перемещения рычагов, но и подвижностью сидения.


Стрела Komatsu PC300

Дополнительная защита обеспечивается за счет:

Техническое оснащение улучшено по сравнению с уже существующими моделями, а срок эксплуатации, качество и безопасность машины увеличены.

Стоит подчеркнуть, что усилия ковша и рукояти, а также грузоподъемность экскаватора увеличены.

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование

Кроме стандартного ковша — обратной лопаты, ёмкостью 1,4 м3, для экскаваторов Komatsu РС3ОО предусматриваются также ковши специального назначения, а именно:

Рабочее оборудование может функционировать в режимах плавного управления либо повышенной мощности. В первом случае стрела сохраняет своё плавающее положение и, перемещаясь вверх, уменьшает подъём передней части машины. Это ускоряет делает сбор грунтового материала и зачистку поверхности плавным и быстрым одновременно. Наличие 2-х сливных шлангов повышает эффективность работы гидравлической системы. При выпрямлении рукояти часть масла сливается прямо в бак, обеспечивая её плавное перемещение.

В режиме повышенной мощности усилие опускания стрелы увеличивается. Это увеличивает эффективность рытья траншей треугольного и квадратного профиля в твёрдых грунтах. При задействовании максимального повышения мощности усилие резания грунта дополнительно возрастает. Когда при выемке грунта необходимо максимально возможное усилие резания, то оператор может перейти в режим усиленной мощности простым нажатием кнопки.

Комплектация экскаватора

В состав стандартной комплектации экскаватора Komatsu PC300 входят: система авто-прогрева двигателя; система защиты мотора от перегрева; пылезащитная сетка на радиаторе и масляном охладителе; приточный вентилятор; устройство авто-замедления; две аккумуляторные батареи по 12 В / 126 А. ч; генератор 24 В / 6ОА; стартер 24 В / 7,5 кВт; две рабочие фары: с правой стороны машины и на стреле; удерживающий стрелу клапан; система максимального увеличения мощности; гидросистема управления PPC; 2 режима управления стрелой; система выбора рабочего режима; защитные ограждения вентилятора и гусениц; гидравлические регуляторы натяжения гусениц (с обеих сторон); противовес; звуковой электросигнал; отражатель задний; предупреждающий о движении сигнал; противоскользящие настилы на корпусе экскаватора.

Комплектация экскаватора

В списке опций, предоставляемых за отдельную плату: дополнительная система фильтрации для дизтоплива невысокого качества, с водоотделите; фильтр грубой очистки дизтоплива со значительной пропускной способностью; более ёмкие АКБ – 2 × 12В / 140 А. ч; дополнительные рабочие фары (+2 на кабине); втулки с увеличенными интервалами смазки; дополнительный гидроклапан; башмаки с тремя грунтозацепами; защитные, на всю длину, щитки катков опорных; дополнительный защитный нижний щиток рамы гусеничной тележки; дополнительное ограждение безопасности кабины (с болтовым креплением), для защиты оператора 2-го уровня (OPG);козырёк противосолнечный на ветровом стекле; камера заднего вида; ещё более комфортное кресло оператора с подвеской; рукояти различной длины в сборе: 2,22 м, 2,55 м, 3,185 м, 4,02 м; стрела 6,47 м.

Технические характеристики в цифрах

Габариты

Длина 11,3 м
Высота 3,1 м
Ширина 3,2 м
Радиус поворота платформы 3,5 м
Ширина гусеницы 0,6 м
Длина стрелы 6,47 м
Длина рукояти 2,2 м
Дорожный просвет 0,5 м

В модели экскаватора Komatsu PC300-8 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель SAA6D114E-3 мощностью 260 л. с. За счет точного многоступенчатого впрыска топлива, который регулируется контроллером двигателя, производителю удалось снизить уровень выбросов токсичных отходов и увеличить износостойкость агрегата. SAA6D114E-3 также оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Двигатель отвечает требованиям нормативов Tier 3.

Имея массу 31,1 т, Komatsu PC300-8 относится к среднему классу экскаваторов

Источник фото: komek. ruИмея массу 31,1 т, Komatsu PC300-8 относится к среднему классу экскаваторов

Отзывы операторов и владельцев Komatsu PC300

Данная модель заслужила хорошие отзывы пользователей. Это касается и качества сборки, и материалов, из которых сделана спецмашина. К гидравлике ни у кого нет серьёзных претензий – она в любых условиях эксплуатации работает стабильно, без рывков, толчков и тому подобных неприятных проявлений. «Башня» тоже поворачивается исключительно мягко и плавно, что не может не радовать при многочасовой монотонной работе.

Оснащение кабины также заслуживает похвал, но бывают некоторые проблемы с отопителем – его работа не всегда оказывается достаточной для обеспечения комфорта в кабине эксплуатации экскаватора в суровых северных условиях.

Отзывы операторов и владельцев Komatsu PC300

Komatsu PC300 работает с гидромолотом

Устройство

Данная модель экскаватора долговечна и надежна, что гарантируется посредством:

Вернуться к навигации

Стоимость экскаватора Комацу PC300

Новый экскаватор Комацу РСЗОО обойдётся в 15 миллионов рублей. На вторичном рынке специальной техники имеется большое количество подержанных машин данной модели. Просят за б/у экскаватор Komatsu PC300 от полутора до одиннадцати миллионов рублей – в зависимости от года выпуска, технического состояния и количества выработанных спецмашиной моточасов. Модель не является редкостью: на любой из электронных досок объявлений можно найти порядка двадцати-тридцати предложений о продаже б/у экскаватора РСЗ00 в различный регионах Российской Федерации.

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu имеет ряд преимущественных особенностей:

Недостатком моделей является невозможность самостоятельного перемещения к месту работы.

Источники:

https://auto-elektric. ru/electric-spetctehniki/komatsu-ne-zavoditsya/

https://dostavka99.ru/specnaznacheniya/komatsu-pc300.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: