Коды ошибок launch x431

Сканер Launch x431- профессиональный, мультимарочный автосканер, предназначенный для многогранной диагностики электронных блоков большинства представителей европейского, азиатского и североамериканского автопрома. Их число достигает восьмидесяти, в том числе, японские праворульные. В совокупности со Сканматик 2, обслуживает отечественные автомобили. Работает на платформе Андроид, доступны все функции андроидных планшетов и смартфонов.

Работа автосканера x431

Портативный сканер — легкий по весу и эксплуатационным характеристикам, с цветным 7-дюймовым дисплеем. Имеет полный и максимально широкий доступ к системам автомобиля с удобным интерфейсом на русском языке (большая часть его ПО).

Обновления ПО сканера Launch x431, полностью легальные (без хакерских версий), проводятся их личного кабинета автовладельца на сайте производителя.

Внешнее и внутреннее устройство launch x431

Сканер Launch X-431 PRO это совокупность планшета и тестового универсального адаптера DBScar, поддерживающего протокол OBDII, применим к автомобилям с аналогичным разъемом CAN – шины ЭБУ. Однако совместим и с другими шинами – K-LINE, GM-LAN, ISO-15765, J1850 VPW и некоторые другие. Связь сканера с планшетом устанавливается по беспроводному способу, что дает возможность дистанционной диагностики, дальность действия которой составляет не менее 12 метров. Кроме того, имеет соединение еще и по USB – порту.

Комплектация launch x431

В комплектацию Launch X-431 входят дополнительные кабели (переходники удлинителя), адаптеры подключения к шинам иных протоколов, удобного чемоданчика для хранения.

Само тестирование охватывает практически все элементы блока управления автомобиля, снабженные датчиками. Потребляет ток с электросети авто, напряжением от 5 до 35 вольт.

Функционал Launch X-431 PRO

Напоминаем, что возможности Launch X-431 PRO ограничиваются не собственной комплектацией, а возможностями ЭБУ тестируемой машины. Поэтому его функции для разных моделей различные. К примеру, для BMW, Fiat, Land Rover, Chrysler, Chery предусмотрен набор их максимального количества тестируемых элементов ЭБУ. А вот доступные для диагностики системы, блоков автомобилей Opel, Peugeot, Daewoo – минимальны.

Функционал launch x431

Условно, весь функционал можно разбить на две группы – базовые и специальные.

К базовым относятся:

Специальные функции сканера Launch X-431:

Самостоятельное использование спец. функций несет риски для компьютерной начинки автомобиля, поэтому требует досконального понимания всех процессов и профессиональных навыков. Если вы решились на это, прислушайтесь к следующим рекомендациям:

— изучите дилерские инструкции, посетите специализированные форумы;

— заранее предусмотрите помощь (к кому можете обратиться или где можете достать понадобившийся прибор) в случае неблагоприятного исхода;

— рассчитайте затраты на непредвиденные расходы и имейте эту сумму при себе.

Доступ к особым возможностям сканера осуществляется как с помощью программы, так и со специального раздела, что гораздо удобнее для неискушенного пользователя. Через RESET получают доступ к следующим специальным возможностям:

— OIL – удаление индикаторов промежутков смены масла

— BRAKE RESET — для работы над ручным тормозом

— BLEEDING – для максимального удаления влаги, при прокачки тормозной системы.

— SAS RESET – занесение параметров прямого положения руля в блок ЕSР.

— BAT. RESET – фиксирование данных зарядки смененного аккумулятора, для увеличения его КПД и срока эксплуатации.

— THROTTLE RLRN — внесение изменений в датчики заслонки дросселя, для контроля за его изношенностью и загрязнением.

— TPMS – изменение в датчиках. Необходимо бывает в случае смены колес, их накачки, смене их датчиков.

— DPF Regeneration – «прожиг» сажевого фильтра. Требует профессиональных навыков.

— GEAR LEARN – переобучение ЭБУ новым параметрам замененного датчика коленвала.

— IMMO — синхронизация работы с двигателем, операции с кодами в иммобилайзере.

— INJECTOR – вносятся коды, допустимых заводом, отклонений в параметры работы форсунок систем впрыскивания горючего.

Работа сканера Launch X-431

Подключитесь к ЭБУ машины через разъем под панелью салона авто. Настройте беспроводное соединение и зарегистрируйтесь. Создайте учетную запись, настройте основные параметры под свои нужды.

При включении прибора, по умолчанию, программа находится в диагностическом режиме. Нужно выбрать из списка двигатель тестируемой модели по маркировке. После проведения диагностических операций, выводятся на экран результаты в виде расшифровки кодов ошибки. Вся информация о предыдущих сеансах диагностики (отчеты, время, место, и многое другое) сохраняется во вкладке «Учет».

Есть возможность привязки электронной почты для обмена информацией. С помощью интернет – браузера осуществляется просмотр и сохранение ссылки на Web – страницы.

При выводе результатов тестирования, сканер использует как стандартную диагностическую программу, так и создание скриншотов с экрана для передачи на печать или флешку. А еще может послать на печать через WiFi.

Напоследок дам несколько рекомендаций по работе со сканером Launch X-431:

Launch X-431 IV Master FAQ Частые вопросы по работе автосканера

На заре развития автоспорта эталоном мастерства гонщиков считалось их умение быстро стартовать, не теряя при этом сцепления колес с землей, так как «пробуксовка» их на высоких оборотах вела к значительной потере времени на старте.

Launch Control в машине

Установка на болидах электронных блоков, позволявших удерживать оптимальные стартовые обороты, исключавшие проскальзывание колес, при полностью утопленной педали «газа», избавила водителей от необходимости совершенствовать своё мастерство. По своей сути, Launch Control такой же мастер старта, но в электронном виде.

Launch GOLO с софтом Launch x431 PRO

Описание:

Launch GOLO Easydiag с обновляемым программным обеспечением и полным доступом к скачиванию марок!
Launch GOLO – это популярный автосканер, который входит в линейку сканеров для диагностики автомобилей Launch. Launch Golo стоит наряду с популярными и всем известными автосканерами Launch Easydiag, Launch M Diag, Launch x431, Launch idiag, Launch Easydiag 3.0, Launch GOLO 2, Golo 3, Launch Golo 4.

Launch Golo поставляется в комплекте с полным программным обеспечением Launch x431 pro. Данный софт Launch x431 самый полный и много функциональный. Ничего не обрезано. При приобретении Launch GOLO easydiag (как его еще называют) предоставляется программное обеспечение с годовой подпиской. Что это значит? Это означает, что при использовании Launch Golo Easydiag в течение года все марки будут обновляться, а также вы сможете свободно менять версии марок, удалять и перекачивать их. Это однозначно упрощает работу. Не потребуется обращаться к продавцу за обновлениями и переустановкой софта.

Launch Golo easydiag удобен в использовании, так как он компактен и не обременён излишним количеством проводов. Программное обеспечение Launch x431 устанавливается на платформу Android, то есть на смартфон или планшет. Связывается с телефоном или планшетом по средствам беспроводного соединения Bluetooth.

Сравним автосканеры Launch Golo и Launch Easydiag:

— Функционал абсолютно одинаков и с большими возможностями, так как сканеры для диагностики работают под одним программным обеспечением Launch x431 pro;

— Схематика и железо одинаковое. Небольшое различие в пайке и качестве сборки. В Launch Golo немного лучше и качественнее;

— Основное отличие в виде корпуса и материале изготовления;

— Также в Launch GOLO отсутствует защитная крышка;

— Стоимость Launch Golo ниже чем у Launch Easydiag.

Вот в общем-то и все различия. Кардинальных отличий нет. Два мультимарочных сканера одинаково хороши в работе.

Launch Golo Easydiag имеет сходство с мультимарочным сканером Launch M Diag. Но в комплект не входит защитная крышка и мини удлинитель. При желании Launch GOLO Easydiag можно доукомплектовать мини удлинителем или удлинителем длинной 20 см.

Возможности и функции, которые может выполнять Launch Golo Easydiag:

— работа с ошибок. Считывание, их удаление и расшифровка;

— просмотр параметров в настоящем времени;

— работа с исполнительными механизмами и блоками;

— работа по сервисным процедурам;

— Некоторая работа с одометрами (пробег);

Программа к GOLO easydiag русском языке. Язык программного обеспечения может изменяться при переключении языка в устройстве (телефон, планшет).

Также софт x431 к GOLO easydiag может быть установлен на сколько угодно устройств.

Некоторые инструкции по использованию Golo Easydiag:

По истечении подписки на годовое обновление Golo Easydiag будет функционировать и выполнять заданные функции, но марки обновить или скачать вы не сможете. Для того что бы не потерять весь наработанный пакет обязательно скопируйте папку с марками в то место где она сохраниться. В случае выхода из строя телефона или планшета Вы сможете восстановить работоспособность Golo Easydiag.

Важно! Не используйте прибор для диагностики автомобилей Российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ из-за скачков бортового напряжения. Так же не подключайте мультимарочный сканер Golo Easydiag к грузовому или коммерческому транспорту — прибор не рассчитан на такое напряжение!

Как создавался Launch Control

Создание Launch Control началось после того, как инженеры в 1985 году научились на расстоянии принимать сигналы с датчиков своих болидов и передавать им информацию, которая оптимизировала работу отдельных систем. Двухсторонняя телеметрия способствовала дальнейшему развитию электроники, в том числе и появлению электронных блоков, контролирующих оптимальные обороты на старте.

Поскольку электроника развивалась настолько бурно, что полностью затмила мастерство гонщиков, Международная автомобильная федерация (FIA) была вынуждена запретить использование Launch Control в гонках «Формулы – 1». Через некоторое время она снова разрешила их использование, а в 2004 году опять запретила, но уже из соображений доступности этих соревнований для небогатых команд, так как развитие новых электронных систем требует значительных финансовых вложений.

Сегодня эти системы разрешены и очень популярны в соревнованиях на коротких, четвертьмильных соревнованиях – «драг-реслинге», на которых задержка при старте, даже на сотые доли секунды, ведет к проигрышу в заезде. Пользуются спросом они и среди участников любительских автогонок.

О компании

Компания LAUNCH была основана в 1992 году и является первой в Китае высокотехнологичной профессиональной командой по разработке, производству и продаже полного спектра автодиагностического и общегаражного оборудования для автосервисов.

Сегодня LAUNCH это:

В настоящее время компания имеет представительства и офисы в Канаде, США, Мексике, ОАЭ, ЮАР, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Германии, России, и в др. странах.

Вкладывая свою промышленную и интеллектуальную собственность не только в сотни коммерческих приложений, но и в перспективные технологии будущего LAUNCH создал собственную крупнейшую команду разработчиков, которая стала ядром конкурентного преимущества LAUNCH.

Высокотехнологичные продукты LAUNCH широко известны в мире и получили множество наград авторитетных изданий и правительственных организаций как в Китае, так и за рубежом.

Принцип работы Launch Control

Принцип работы Launch Control заключается в воздействиях электронного блока на системы зажигания, впрыска и дроссельную заслонку, создающих прерывистую подачу искры на цилиндры, уменьшающих подачу топлива и прикрывающих дроссель на нужную величину, что и позволяло снизить обороты двигателя до оптимальных для старта, а свечам, при этом, не заливаться бензином.

Система контроля позволяет настроить стартовые обороты в зависимости от конкретных условий: состояния покрытия и шин, настройки подвески и ряда других факторов.

Принцип работы Launch Control

Отключение её осуществляется при помощи двух датчиков – контроля скорости и положения педали сцепления. Как только гонщик отпускает сцепление и машина срывается с места – двигатель мгновенно выходит на максимальные обороты.

Автомобильный диагностический прибор Launch [email protected] 3001

Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать. Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор [email protected] 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото. Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.


Прибор пришел в стандартном желтом пакете:


Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:


Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:


Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:


Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.


Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:


В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:


С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:


Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:


В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:


Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи: Анализ потока на заглушенном двигателе


Ниже — результаты анализа информации о машине:
Информация о машине


Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:

Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм. Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства. Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста ;)во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным. во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать.

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»

Часто задаваемые вопросы по LAUNCH

Вероятнее всего Ваше устройство использует новую систему защиты и работать с ним просто так не получиться, но можно попробовать следующее:

1. Если у Вас стоит прошивка 11.54 откатите её на версию 11.52 (как прошивать адаптер читайте в пункте №4)
2. Отключите интернет соединение на планшете/компьютере
3. Запустите оригинальное приложение LAUNCH EasyDiag
4. Выполните подключение к автомобилю с помощью любой программы, к примеру EOBD2 (это необходимо для инициализации адаптера)
5. Закройте оригинальное приложение LAUNCH EasyDiag
6. Запустите PRO приложение
7. Выполните подключение к автомобилю

— Используйте марки до июня 2017г.
— На некоторых адаптерах «фокус» может не прокатить, в таком случае остается использовать только оригинальный софт

2. При запуске любой программы появляется сообщение «Realy Quit»

— Необходимо обновить прошивку адаптера, как прошить читайте в пункте №4

3. Марки скачиваются с пустым файлом лицензии (LICENSE. DAT = 0 KB)

1. Попробуйте установить приложение и скачать марку через него:
— Для EasyDiag: easydiag. apk (26.19 MB)
— Для MDiag: m-diag. apk (27.09 MB)

2. Зарегистрируйтесь на сайте LAUNCH и скачайте марки от-туда:
mycar. x431.com

3. Подайте питание на адаптер, запустите оригинальное приложение, интернет на планшете/смартфоне должен быть включен, после соединения программы с адаптером файл лицензии перезапишется до нормального размера

— Если Вы купили новое устройство и ничего из вышеперечисленного не помогает можете смело обращаться к поставщику устройства с претензией на неработающее устройство

4. Как прошить адаптер

Чтобы обновить прошивку на оболочке X431 Pro3S 3.10.020 Вам потребуется:

2. Скопировать прошивку в Ваш планшет/смартфон по адресу
«cnlauncn/X431Pro3S/968*********/DIAGNOSTIC/Configure/Download»

3. В папке «Download» будет лежать два файла «Download. bin» и «Download. ini»

4. Запустить приложение X431 Pro3S

6. В меню Восстановление микропрограммного обеспечения нажать красную кнопку «Восстановление микропрограммного обеспечения»

— Перед начал прошивки проверьте заряд аккумулятора на планшете/телефоне
— При процедуре прошивки на адаптер должно быть подано питание
— 968********* это серийный номер Вашего адаптера
— Пример приведен для оболочки X431 Pro3S 3.10.020, в других оболочках путь к файлам с прошивкой может быть другим

5. При запуске марки сообщение Disaccording between the software serial No and smartbox serial No….

Возможные причины:
— Не правильно применен патч
— Некорректный файл лицензии

6. Оболочка не видит марок

Возможные причины:
— Марки скопированы по неправильному пути

К примеру: для оболочки X431 Pro3S 3.10.020 путь к маркам будет следующий:

В папке VEHICLES должны лежать папки с марками, AUDI, BMW, RENAULT и т. д.

— 968********* папка с серийным номером Вашего устройства
— папка cnlauncn находиться в корне файловой системы Вашего планшета/смартфона

7. Компьютер при подключении не видит папки cnlaunch

1. Скопируйте папку cnlaunch на SD карту прямо с устройства при помощи любого файлового менеджера, к примеру Total Commander, затем с SD карты скопируйте на компьютер
2. Создайте копию папки cnlaunch прямо с устройства при помощи любого файлового менеджера, к примеру Total Commander, при этом используйте новое название папки, новая папка будет видна с компьютера
3. Добавьте папку cnlaunch в архив прямо с устройства при помощи любого архиватора, к примеру RAR, архив будет виден компьютером
4. Самый надежный метод. Установите плагин для Total Commander Android ADB и работайте с корневой файловой системой Вашего устройства без ограничений

8. PRO приложение не запускается на смартфоне/планшете, при этом оригинальное приложение работает нормально

— Необходимо обновить прошивку смартфона/планшета (на некоторых устройствах не запуститься никогда)

Самые беcпроблемные смарфоны/планшеты — Самсунг

Источники:

https://elm327.club/diagnostika-avto/skaner-launch-x431.html

https://avtosotka. ru/obzory-i-novosti/launzh-kontrol. html

https://obd2.su/launch/111-chasto-zadavaemye-voprosy-po-launch. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: