Коды ошибок на автобусе ютонг

Содержание

Сертифицированный в 2016 году туристический автобус Yutong ZK6122H9 успел зарекомендовать себя с лучшей стороны на территории России. В разработке 12-метрового лайнера с увеличенным багажным отсеком, ярким запоминающимся экстерьером и комфортабельным салоном учли все пожелания российского клиента и особенности эксплуатации на наших дорогах. На сайте производителя представлена информация о модификации, работающей на дизельном топливе. Но поставщики предоставляют возможность приобрести автобусы, функционирующие на метане. Поэтому в обзоре представлены характеристики дизельной и газовой модификаций.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Yutong (официально — Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd.) — китайская компания, производитель коммерческого транспорта: автобусов и электробусов. Штаб-квартира компании находится в городском округе Чжэнчжоу в провинции Хэнань.

Класс. Большой.

Туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Тип кузова. Полностью несущая конструкция, которая соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия.

В собранном виде, кузов + рама, проходят 9 катафорезных ванн. (P. S. После катафореза сварки нет!) В КНР это самая передовая технология полного электрофореза по технологии концерна Durr., где специальная краска наносится под действием электрического поля. В результате этого метода краска оседает равномерными слоями на всем кузове с рамой целиком, не пропуская даже труднодоступных уголков. Сцепление же данного эпоксидного слоя с металлом чрезвычайно прочно, а получившееся покрытие устойчиво к самым агрессивным (соляным и щелочным) средам. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Базовые характеристики: схема салона и прочие

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 12000 / 2550 / 3830.

Высота потолка в салоне, мм. 2010.

Количество дверей. 2.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 51+1+1 / 53+1+1. Схема расположения мест (а, соответственно, и схема рассадки пассажиров) разнится в зависимости от количества посадочных кресел.

Тип сидений. Для пассажиров. Раздельные, мягкие, со съемными подголовниками. Оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода, механизмом смещения к центру прохода, с двухточечными ремнями безопасности. Для водителя. На пружинной подвеске, с автоматической регулировкой по весу и 4 регулировками положения спинки сиденья. Оборудовано трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником.

Технические характеристики

Салон туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Транспортный Центр

Емкость топливного бака. 480 или 960.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 14400 и 18800.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6800/12000.

Минимальный радиус разворота, м. 11.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 8,5 / 9.

Рулевой механизм. ГУР ZF 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормозная система. Двухконтурная пневматическая, передние дисковые, а задние – барабанные тормоза; ABS «Wabco», стояночный тормоз, ретардер «Telma».

Характеристики шасси

Марка. Yutong.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6050.

Тип сцепления. «Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия.

Шины. Бескамерные 295/80R 22,5.

Дополнительные характеристики

Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Spheros» (предпусковой подогреватель); 5 настенных конвекторов с электровентиляторами с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида, 2 отдельных отопителя для обогрева проемов дверей.

Объем багажного отсека, куб. м. 10 у дизельной модификации и 6,9 – у газовой.

Электроцепь. 24V, однопроводная с отрицательным заземлением. Генератор 140 А+150A, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah.

Багажные отсеки туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Первая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, пульт на первую дверь.

Вторая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемлений, пульт на вторую дверь.

Окна водителя. Белая задвижная форточка.

Боковые окна. Серые боковые окна, двойное остекление.

Аудио-видео оборудование. 19” жидкокристаллический цветной дисплей (в передней части), 19” жидкокристаллический цветной дисплей (над второй дверью), беспроводной радиомикрофон, магнитола с CD и USB накопителями, розетка 220V возле водителя.

Кондиционер. Kelin кондиционер с климат-контролем; немецкий Bock компрессор.

Зеркала заднего вида. Сферические зеркала с электроприводом и электрическим подогревом, пластиковый обтекатель.

Фары. Комбинированные фары головного освещения, дополнительный ксеноновый дальний свет, комбинированные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминесцентное освещение салона, светодиодное ночное освещение салона, дневные ходовые огни.

Расположение руля. Слева.

Освещение. Комбинированные фары головного освещения, комбинированные задние фары, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, дневные ходовые огни. Потолочное люминисцентное освещение салона«ночной свет».

Интерьер. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца. Подготовка для установки DVD(8 громкоговорителей с разводкой, 2 цветных жидкокристаллических монитора диагональю 19” в передней и средних частях салона). USB-разъемы в пассажирском салоне. Над пассажирскими креслами размещены сервисные блоки с индивидуальными лампами освещения, аудио динамиками и дефлекторами для регулирования мощности и направления воздушного потока. Электронные часы с функцией показа внутренней и внешней температуры. Система видеонаблюдения для средней двери и камера заднего вида с ЖК монитором. Электрический звуковой сигнал. Верхние багажные полки для ручной клади.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Модель. Cummins ISL360 50 или Yuchai, YC6MK375N-50.

Первая пассажирская дверь туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Транспортный Центр

Тип. Дизельный или метановый.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.

Нормы экологической безопасности. Евро-5.

Рабочий объем, л. 8,9 или 10,33.

Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин. 265/2100 или 271/2100.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1550/1100-1500 или 1500 (1300).

Расположение двигателя. Заднее.

КПП. QJS6-160, механическая шестиступенчатая, система круиз-контроля.

Подвеска передней-задней оси. 6 – пневмоподушек Continental производства Германия, передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором, двойной передний и задний амортизатор.

Передняя ось. Зависимая, 7,5T, передний дисковой тормоз.

Задняя ось. Зависимая, 13T; задний барабанный тормоз.

Расход топлива. Топливная система двигателя: Система управлением расхода топливом двигателя.

Максимальная скорость, км/ч. 100-125.

Заводская гарантия. 2 года или 150 000 км.; 18 месяцев или 150 000 км (компании предоставляют

Базовая комплектация

Дополнительные опции

Двигатель туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Скат-Авто

Особенности/преимущества

Вход в туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Аллегро

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать

Автобусы торговой марки Yutong реализуются большим количеством компаний-поставщиков, некоторые собраны в отдельном разделе нашего сайта. Также клиентам предоставляется возможность арендовать/оформить в лизинг, переоборудовать, отремонтировать транспортные средства. У сотрудников компаний, оказывающих данные услуги, можно получить дополнительные сведения о сотрудничестве.

Характеристики и возможности применения газобетонных блоков Ютонг

Компания Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd., выпускающая автобусы под торговой маркой Yutong, является одним из флагманов китайского автопрома. Предприятие представляет собой крупнейший в Поднебесной завод соответствующего профиля. Высокотехнологичность, рациональность планирования, максимальная эффективность работы, грамотный подход к производству автобусов позволяет активно заниматься исследованиями и разработкой новых технологий. Что в результате обеспечивает выпуск качественных и надежных моделей пассажирского транспорта.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Yutong (официально — Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd.) — китайская компания, производитель коммерческого транспорта: автобусов и электробусов. Штаб-квартира компании находится в городском округе Чжэнчжоу в провинции Хэнань.

Назначение. Туристический.

Класс. Большой.

Туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Тип кузова. Полностью несущая конструкция, которая соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия.

В собранном виде, кузов + рама, проходят 9 катафорезных ванн. (P. S. После катафореза сварки нет!) В КНР это самая передовая технология полного электрофореза по технологии концерна Durr., где специальная краска наносится под действием электрического поля. В результате этого метода краска оседает равномерными слоями на всем кузове с рамой целиком, не пропуская даже труднодоступных уголков. Сцепление же данного эпоксидного слоя с металлом чрезвычайно прочно, а получившееся покрытие устойчиво к самым агрессивным (соляным и щелочным) средам. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

В моторном отсеке все как на ладони и крышка поднимается высоко Цельный бампер будет заменен на составной Впереди стабилизатор поперечной устойчивости Сзади многолистовые рессоры Без защиты только выхлопная труба автобус zhong tong

Дизайн

Внешне сложно сделать автобус уникальным, они все приблизительно похожи. Тем не менее дизайнеры постарались внести некие нотки необычности. Так сбоку мы наблюдаем массивную область остекления в Z-образной форме.

Спереди постарались выделить ксеноновую оптику на двух секциях, добавив в нижнюю часть по 5 маленьких светодиодных габаритных огней. Через логотип фирмы проходит толстая хромированная вставка, соединяющая фары. Не лишилась модель противотуманок. Наверху заметны среднего размера зеркала заднего вида, их отличительная особенность – решеткообразная ножка.

Сзади пыл поутих. Установлена крупная оптика с круглыми отделениями поворотников. В остальном все прямое и неинтересное. В машине две входные автоматические двери с пневмоприводом, которые можно открыть с брелока.

Весь несущий кузов Yutong ZK6122H9 сварен из холоднокатаных металлических труб. Помимо металла используются алюминиевые детали – арки, двери, капот, люки. Для российского рынка кузов дорабатывается антикоррозийным составом (оцинковка) и предлагается пакет утепления всего кузова.

Размеры:

Передняя часть оборудована откидными панелями, за которыми находится запасное колесо и предоставляет полный доступ к начинке головной оптики.

Базовые характеристики: схема салона и прочие

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 12000 / 2550 / 3830.

Высота потолка в салоне, мм. 2010.

Количество дверей. 2.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 51+1+1 / 53+1+1. Схема расположения мест (а, соответственно, и схема рассадки пассажиров) разнится в зависимости от количества посадочных кресел.

Тип сидений. Для пассажиров. Раздельные, мягкие, со съемными подголовниками. Оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода, механизмом смещения к центру прохода, с двухточечными ремнями безопасности. Для водителя. На пружинной подвеске, с автоматической регулировкой по весу и 4 регулировками положения спинки сиденья. Оборудовано трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником.

Чем особенны автобусы Ютонг

Безопасность. «Ютонг» – первая компания в Китае, которая начала применять краш-тесты для проверки своих автобусов.

Кондиционирование. Во время поездки в автобусах ни жарко, ни холодно, всегда чистый и свежий воздух. С помощью технологии CFD компания симулировала и рассчитала движение потоков воздуха в салоне, и и расположили элементы так, чтобы в салоне было равномерное распределение температуры.

Уровень шума. В дороге вы свободно сможете почитать, отдохнуть и даже поспать: «Ютонг» использовала технологии для строительства космического корабля Shenzhou V, чтобы сделать шум внутри и снаружи транспортного средства минимальным.

Технические характеристики

Салон туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Транспортный Центр

Емкость топливного бака. 480 или 960.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 14400 и 18800.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6800/12000.

Минимальный радиус разворота, м. 11.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 8,5 / 9.

Рулевой механизм. ГУР ZF 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормозная система. Двухконтурная пневматическая, передние дисковые, а задние – барабанные тормоза; ABS «Wabco», стояночный тормоз, ретардер «Telma».

Дополнительные характеристики

Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Spheros» (предпусковой подогреватель); 5 настенных конвекторов с электровентиляторами с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида, 2 отдельных отопителя для обогрева проемов дверей.

Объем багажного отсека, куб. м. 10 у дизельной модификации и 6,9 – у газовой.

Электроцепь. 24V, однопроводная с отрицательным заземлением. Генератор 140 А+150A, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah.

Багажные отсеки туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Первая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, пульт на первую дверь.

Вторая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемлений, пульт на вторую дверь.

Окна водителя. Белая задвижная форточка.

Боковые окна. Серые боковые окна, двойное остекление.

Аудио-видео оборудование. 19” жидкокристаллический цветной дисплей (в передней части), 19” жидкокристаллический цветной дисплей (над второй дверью), беспроводной радиомикрофон, магнитола с CD и USB накопителями, розетка 220V возле водителя.

Кондиционер. Kelin кондиционер с климат-контролем; немецкий Bock компрессор.

Зеркала заднего вида. Сферические зеркала с электроприводом и электрическим подогревом, пластиковый обтекатель.

Фары. Комбинированные фары головного освещения, дополнительный ксеноновый дальний свет, комбинированные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминесцентное освещение салона, светодиодное ночное освещение салона, дневные ходовые огни.

Расположение руля. Слева.

Освещение. Комбинированные фары головного освещения, комбинированные задние фары, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, дневные ходовые огни. Потолочное люминисцентное освещение салона«ночной свет».

Интерьер. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца. Подготовка для установки DVD(8 громкоговорителей с разводкой, 2 цветных жидкокристаллических монитора диагональю 19” в передней и средних частях салона). USB-разъемы в пассажирском салоне. Над пассажирскими креслами размещены сервисные блоки с индивидуальными лампами освещения, аудио динамиками и дефлекторами для регулирования мощности и направления воздушного потока. Электронные часы с функцией показа внутренней и внешней температуры. Система видеонаблюдения для средней двери и камера заднего вида с ЖК монитором. Электрический звуковой сигнал. Верхние багажные полки для ручной клади.

Внешние параметры моделей Ютонг

Автобусы торговой марки Yutong отличает еще одно важное достоинство – это разнообразие технических характеристик, которое позволяет каждому клиенту выбрать модель с оптимальными параметрами. Средние показатели по разным характеристикам, а также параметр наиболее популярной модели представлены далее.

Габаритные размеры

Под поднятием «габариты автобусов» обычно подразумевают совокупность ширины, длины и высоты кузова. Китайский производитель выпускает модели малого, среднего и большого классов, минимальный и максимальный показатель для которых равен определенным значениям.

Вес металла

Масса металлических деталей может потребоваться владельцам при утилизации техники. Точных данных о весе металлических элементов в конструкции транспортных средств Yutong найти не удалось. Но следует отметить, что массу возможно посчитать.

Вес узлов и агрегатов из стали/металла составляет порядка 70% от снаряженной массы модели, которая представляет собой массу транспортного средства, учитывающую вес стандартного оборудования, всех эксплуатационных материалов и водителя (берется показатель в 75 кг.); масса груза и пассажиров НЕ берется в расчет. Данные сведения владельцы машин знают, либо с ними можно ознакомиться на сайте производителя и/или поставщиков. Поэтому затруднений в расчетах возникнуть не должно.

Автобус YUTONG ZK6122H9. Фото Автория

Кроме этого, существует формула по расчету снаряженной массы, выглядит она следующим образом: mсн = КО х А, где А – это длина кузова. Однако, в данном случае велика вероятность неточного определения параметров.

Данные с сайтов поставщиков позволяет отметить, что средний вес металла для малых моделей составляет 5000-6000 кг; для средних – 7000; для больших – 9500.

В качестве примера рассмотрим модель ZK6122H9, снаряженная масса которой составляет 14400 кг, а вес металла, соответственно, равен 10800 кг.

Сколько весит или масса моделей в целом

Вес моделей в целом подразумевает полную, т. е максимально допустимую массу машины, которая = снаряженная масса + вес пассажиров и грузов. Данный показатель варьируется в значительных границах, средняя величина составляет порядка 15000 кг. для автобусов с разной длиной кузова. Одной из самых популярных моделей, выпускавшейся с конвейера компании из КНР, является Yutong ZK6737D. Масса модели составляет 9000 кг.

Городской автобус Yutong ZK6737D. Фото Википедия

Длина

Длина кузова является основным габаритным параметром, так как именно он и определяет класс транспорта. Для машин Yutong средняя длина кузова составляет примерно 11 метров. Длина конструкции востребованного у клиентов автобуса малого класса ZK6852HG равна 8545 мм.

Метановый автобус Yutong ZK6852HG. Фото Yutong

Ширина

В отличие от длины ширина техники общего и большинства типов специального назначения имеет ограничение, максимальный показатель составляет 2500 мм. Производитель из Поднебесной выпускает модели с шириной кузова в 2500 и 2550 мм. Но не следует забывать о перронных автобусах. Ширина конструкции дизельной модели Yutong ZK6140BD для аэродромов составляет 3000 мм.

Перронный дизельный автобус Yutong ZK6140BD. ото Транспортный Центр

Вместимость салона

Габариты, а точнее длина кузова непосредственно влияет на вместимость транспортных средств. Достоинством автобусов Yutong является возможность оснащения салона определенной модели различным количеством сидячих мест, разнообразием планировки. Многие владельцы машин отмечают гибкость производителя, т. е. оперативность внесения изменений в опции техники по желанию/требованию клиента.

Сколько мест, их количество

Вместимость пассажирского транспорта подразумевает общую вместимость и количество кресел для расположения сидячих пассажиров. Однако, перевозка стоячих пассажиров в некоторых типах машин (туристические, междугородные, пригородные) запрещена. А общая вместимость важна прежде всего для городских моделей. Поэтому рассмотрим количество сидячих мест, которое для техники Yutong варьируется в пределах от 22 до 57.

Справка. Наибольший интерес потенциальных покупателей вызывают модели с вместимостью 50 пассажиров.

Для туристических/междугородных моделей предусмотрены отдельные места для гидов. Кроме этого, все машины адаптированы для комфортного передвижения граждан с ограниченными возможностями. Данные места указывают дополнительно, посредством знака «+» к количеству стандартных кресел. В качестве примера приведем большой городской автобус Yutong ZK6118HA, салон которого оборудуется стандартными сиденьями в количестве 23+1 или 30+1.

Автобус Yutong ZK6118HGA. Фото Транспортный Центр

Расположение/схема мест

Расположение пассажирских кресел зависит от назначения модели. Городские машины имеет незначительное количество кресел, расположенными прежде всего в передней и задней частях салона, остальное пространство занято широкими проходами и накопительными площадками. Междугородные, туристические, пригородные, школьные модели имеют парное расположение кресел, экземпляры для перевозки детей оборудуются также специальными местами для сопровождающих.

Салон городского Yutong ZK6852HG. Фото Yutong

Кроме этого, автобусы дальнего следования имеют нумерацию мест. Единой схемы нумерации не существует. Поэтому разные производители по собственному усмотрению выполняют цифрование сидений. Предприятие из КНР выполняют нумерацию с правого крайнего к проходу кресла. Со схемами салонов некоторых моделей, например популярной ZK6129H, возможно ознакомиться в Интернете.

Водительское место

Удобство водителя обеспечивают безопасность не только пассажиров автобуса, но и других участников движения. Машины бренда Yutong оснащены отдельной водительской дверью с форточкой. Кабина в большинстве случаев имеет перегородку от пассажирского салона, что увеличивает уровень комфорта и позволяет защитить водителя от сквозняков. Кресла на пневмоподвеске, что позволяет снизить усталость, а, соответственно и риск ДТП, с регулировками, мягкие. В результате водителю гарантируется удобная посадка.

Водительское место в газовом междугороднем автобусе Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

В некоторых моделях (дальнего следования) кресло оснащается функцией обогрева, массажа, также по желанию клиента транспортное средство возможно оборудовать спальным местом с отдельной системой вентиляции. Присутствуют место для размещения личных вещей и одежды. В общем кабина обладает достаточной площадью, пространством для комфортной работы. В качестве примера на картинке, размещенной выше, представлено водительское место автобуса Yutong ZK6122H9: комфортное кресло с высокой спинкой, регулируемыми подлокотниками и ремнем безопасности; приборная панель располагается на доступном расстоянии.

Панель приборов/управления

Приборная панель отличается эргономичностью, приятным дизайном, лаконичностью и понятностью. Кнопки и клавиши располагаются в доступном для водителя месте, что облегчает управление. Современные модели с камерами заднего вида оснащаются цветными сенсорными экранами, дисплеями, что наглядно представлено на картинке ниже, где представлен щиток приборов модели Yutong ZK6122H9.

Приборная панель Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Колеса

Важными параметрами пассажирского транспорта является колесная формула и база. В первом случае производитель предлагает модели 4х2. По состоянию на начало 2020 года предприятие не предлагает трехосные (6х2) и сочлененные (8х4) транспортные средства. Величина колесной базы (продольное расстояние между осями передних и задних колес) зависит от длины кузова, средний показатель составляет порядка 5000-6000 мм.

Дизельный автобус ZK6852HG. Фото Yutong

Одной из основных параметров шасси является размерность и тип шин. Техника Yutong «обувается» в бескамерные шины торговых марок Double Coin и Michelin. Рекомендуемая размерность указывается в характеристиках к модели. Что означает маркировка возможно узнать на примере модели ZK6852HG, для которых предназначены шины 255/70 R22.5, где:

В какой цветовой гамме выпускаются?

Кузовы транспортных средств окрашиваются в самые различные цвета и оттенки. Клиентам предоставляются модели белого, серого, красного, зеленого, черного цветов. Кроме этого, в ассортименте присутствуют двухцветные экземпляры, которые очень востребованы в странах Азии. Российские потребители предпочитают выбирать технику ярких и красочных цветов для осуществления туристических и междугородных поездок.

Туристический (экскурсионный) автобус T12 красного цвета. Фото Yutong

Характеристики двигателя/силового агрегата

Модель. Cummins ISL360 50 или Yuchai, YC6MK375N-50.

Первая пассажирская дверь туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Транспортный Центр

Тип. Дизельный или метановый.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.

Нормы экологической безопасности. Евро-5.

Рабочий объем, л. 8,9 или 10,33.

Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин. 265/2100 или 271/2100.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1550/1100-1500 или 1500 (1300).

Расположение двигателя. Заднее.

КПП. QJS6-160, механическая шестиступенчатая, система круиз-контроля.

Подвеска передней-задней оси. 6 – пневмоподушек Continental производства Германия, передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором, двойной передний и задний амортизатор.

Передняя ось. Зависимая, 7,5T, передний дисковой тормоз.

Задняя ось. Зависимая, 13T; задний барабанный тормоз.

Расход топлива. Топливная система двигателя: Система управлением расхода топливом двигателя.

Максимальная скорость, км/ч. 100-125.

Заводская гарантия. 2 года или 150 000 км.; 18 месяцев или 150 000 км (компании предоставляют

Базовая комплектация

Достоинства и недостатки

Продукция завода изготовителя YTONG обладает большим списком преимуществ. К ним относятся:


Преимущества изготовителя YTONG

К недостаткам продукции можно отнести ее способность к влагопоглощению. Большое количество влаги может привести к развитию грибка. Во избежание этого, нужно позаботиться о гидроизоляции сооружения.

Видео по теме: Строительство дома из газобетона Ytong

Публикации по теме

Зимний клей для газобетона

Обзор популярных марок зимнего клея для газобетона

Дом из газобетонных блоков

Грамотный подход к строительству домов из газобетонных блоков

Перегородки из газобетонных блоков

Особенности монтажа перегородок из газобетонных блоков

Дополнительные опции

Двигатель туристического автобуса Yutong ZK6122H9. Фото Скат-Авто

Ytong блоки: плюсы и минусы

Итак, к основным достоинствам газобетонных блоков относятся:

К минусам этих изделий можно отнести их хрупкость и большое водопоглощение, что является препятствием для произведения высококачественных отделочных работ.

Источники:

https://rasklad. net/modeli/avtobusy/aziya/kitaj/yutong/yutong-zk6122h9/

https://zsm-miass. ru/avtobrendy/avtobus-yutong-tehnicheskie-harakteristiki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: