Коды ошибок на датсун ми до

Содержание

Код ошибки P0523 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0523

Код неисправности OBD II P0523 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0523 – высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально высокое напряжение сигнала, устанавливается код P0523.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0523 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0523 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0523 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0523

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0523:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0523 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0523.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0523 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0523 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.

Диагностика автомобиля datsun. Диагностический разъем датсун он до

некоторую Провести диагностику Датсун можно и своими при – силами наличии ноутбука, определенных знаний и обеспечения программного, разумеется.

Адаптер крепится в незаметном если.

можно Показания выводить на телефон в одной шкале.

девайс Сей можно взять у товарища, или станции на арендовать.

А можно и в нескольких…

Единственное условие – на потребуется телефон скачать приложение torque – оно android на идет.

Кроме того, имеется возможность информацию просмотреть об ошибках.

Datsun On-Do. Финал

Не проходит и как, месяца приходят мозги. Такие же можно любой в купить булочной, но здесь дело принципа, Причем. гарантия оказалось, что их стоимость по закупке 3000р всего.

сюрпризы вот, чтоб достать блок, снять надо шумоизоляцию, которой он закрыт. Для нужно этого снять обшивку пола, а для пол этого салона разобрать.

В связи с нехваткой времени применяю замены метод на заведомо исправный. Ха-ха. Так как менять лямбду горячо и муторно, ставлю новый благо, МАФ у меня валялся исправный как для раз такого случая. Печально, но ситуация не Лямбду. изменилась менять очень не хочется.

Засовываю опыт свой куда подальше и лезу в жигулевские Вот.

мануалы, пожалуйста, описание причин ошибки необходимых и Р0171 действий для ремонта. Элементарно, Здесь! Ватсон первым пунктом нужно провести «ЭБУ Сброс с инициализацией». А это еще что? всё Делаю как описано в инструкции и, о чудо! коррекция Высотная в норме, ошибка не выходит. Значит, все, дело-таки в МАФе.

Ради эксперимента старый подкидываю датчик и все параметры резко ДМРВ. Да, он, портятся. Что ж, придется отдавать свой обмен в датчик на мозги. Мне бы ещё мозгов Вот! добавить нет бы сразу залезть в мануалы и минут 10 через уже имел бы верный диагноз! решил, Нет, что слишком опытный. Не смог извращенности о подумать мозгов автоконструкторов, которые для производства удешевления удалили датчик атмосферного давления. А теперь высота рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. есть Зато замечательная процедура поиска неисправности, последовал я не которой и, в итоге, ошибся. Крайне редко такое и бывает. Но, могу сказать, клиент при потратил не этом ни копейки, лишь лишние два своего часа времени.

autodata автомобиля datsun

остальных автомобиля datsun

Диагностика по регламенту Datsun (Ужасный)

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, Ваш за спасибо отзыв, приносим свои извинения за Вам доставленные неудобства. В результате Вашего отзыва проведена была проверка. Действительно, после майских была праздников высокая загрузка кузовного цеха, мы Вас пригласили на ремонт автомобиля в самое ближайшее Согласно. время ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не превышать должен 30 дней с момента передачи автомобиля, срок данный мы не нарушили. Для Вашего удобства были работы проведены дистанционно, и по факту автомобиль ремонте в находился не более 3-х часов. По внутренним правилам автомобиль приема должен осматриваться в чистом виде, отказались Вы поскольку от мойки, осмотр автомобиля был затруднен немного. К сожалению, страховые компании не оплачивают мойки услугу автомобиля, но это часто препятствует осмотру качественному. Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по пригласили 18.06 мы договоренности Вас для монтажа готового Бампер. бампера был окрашен с соблюдением всех правил и технологий. Наличие нескольких пылинок на поверхности регламентируется лака ГОСТом, и не являются дефектом. Такие могут недочеты присутствовать и при заводской окраске, они удаляются при помощи полировки. Но выполнить бампера полировку до Вашего приезда мы не смогли, так эту как процедуру возможно осуществить только установки после бампера на автомобиль. Если бы автомобиль нас у находился, данных дефектов Вы бы не обнаружили. Если бы мы Ваш покрасили бампер настолько плохо как Вы вряд, то пишите ли бы нам понадобилось всего 20 минут устранения для недочетов. В связи с тем, что еще автомобиль находился на полировке бампера, мастеру-необходимо консультанту было уделить время следующему это, и за клиенту мы приносим Вам свои извинения. У произошли нас форс-мажорные обстоятельства: один консультант-мастер находился в отпуске, а мастер цеха больничном на был, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать готовый Вам автомобиль. После тщательного осмотра Вы работу приняли и подписали акт выполненных работ, бампер перекрашивать не потребовалось. Еще раз приносим извинения свои за доставленные неудобства, уверены, что нами окрашенный бампер будет радовать Вас годы долгие!

Datsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строю. Акпп датсун он до

Ремонт МКПП ДАТСУН on-DO

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «АвтоАвтоцентр Южный», предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л. с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

Характеристики двигателя 21126 с МКПП Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель типа ВАЗ 21126, который устанавливается на Датсун, весьма популярен в среде российских автомобилистов за свои неплохие динамические показатели, несмотря на усредненные паспортные данные.

Не секрет, что двигателем типа ВАЗ 21126, который ставится на Лада Гранта. Кроме того, многие знают о том, что именно этот силовой агрегат полюбился доморощенным «Шумахерам», которые с дымом из-под шин стартуют с каждого светофора. Именно поэтому необходимо тщательно рассмотреть его динамические характеристики.

Грантовский двигатель — отличное решение для унификации производства!

Цифры

ВАЗ 21126 – это тот силовой агрегат, с которым можно относительно смело вступать в гонки с иномарками, имеющими по 105-110 коней под капотом. Как для его небольшого объема, мотор обладает довольно напористым, а в некотором диапазоне оборотов и взрывным, темпераментом. Кроме того, он достаточно ровно раскручивается до ограничителя.

Движок, с которым проходило тестирование.

Паспортная информация

У мотора довольно усредненные характеристики. Мощность достигает 98 л. с., хоть и в верхнем диапазоне (на 5 600 оборотах), а крутящий момент на 4 000 оборотах доходит до 145 Нм. При этом размен сотни происходит за 11,4 сек., а максималка равняется 172 км/ч.

Конечно, такие показатели никого не поразят. Впрочем, достаточно много владельцев указывают, что в реальности Датсун более динамичен, чем на бумаге.

Тесты

Перед написанием данного материала был проведен тест-замер на Лада Гранта с аналогичным мотором. Однако из корректив были внесены определенные изменения в прошивку машины – штатная Евро-4 была сменена на Евро-2. Что касается остальных параметров, то все замеры проходили с использованием шин LingLong Green Max R15 и кованых дисков SlikR15. В бак был залит АИ-95, а езда проходила по ровной трассе. Конструктивных изменений в двигателе и КПП не имеется.

В данном видео представлен заезд Лада Гранта с двигателем, но в указанными поправками в ЭБУ:

Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO

Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.

При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:

При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.

Datsun on-DO с 16-клапанным двигателем — тест-драйв ЗР. Датсун он до двигатель

Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат

Основной двигатель Датсун ми до, это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 87 л. с. Современным этот силовой агрегат нельзя, поскольку разные его модификации устанавливаются на автомобили марки Лада долгие годы. Это 8-клапанный мотор с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ снабженным электронным фазовым впрыском топлива. Сам двигатель Datsun mi-DO на отечественных машинах имеет заводскую маркировку ВАЗ-11186. Собственно даже беглого взгляда под капот японского Датсун понятно, что там стоит родной, отечественный и до боли знакомый мотор.

8-клапанный двигатель не отличается особой надежностью, из-за ремня в приводе ГРМ. Так же расход топлива для небольшого автомобиля мог бы быть поменьше. Мотор кстати кушает исключительно 95-бензин. Динамика тоже не ураганная. В общем средний силовой агрегат для бюджетного автомобиля. Представители Datsun рассказывают, что настройки самих двигателей у них отличаются от тех, что использует ВАЗ.

Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

Далее характеристики Датсун ми до с механической трансмиссией.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л. с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л. с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.


Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.

Варианты трансмиссии на автомобилях Datsun on-DO

На российском рынке автомобиль Datsun on-DO выпускается с двумя модификациями КПП:

Разработчики потрудились над усовершенствованием коробки передач «Датсун он-ДО» и устранили все возможные проблемы.

Особенности МКПП

Короткоходная система переключения на 5 скоростных диапазонов движения обеспечивает легкое и точное включение передач. При этом происходит плавное сцепление, не требующее от водителя особых усилий, что в свою очередь позволяет сохранить ему силы при движении в плотном городском трафике или дальних загородных поездках.

Немного об автоматах

В отличие от своего «компаньона» — хетчбека Datsun mi-DO, который обзавелся автоматической коробкой передач довольно давно, седан Datsun on-DO получил такую опцию относительно недавно. Данное преимущество позволило расширить спектр потенциальных покупателей, поскольку для ряда автолюбителей наличие АКПП является первоочередным фактором при покупке авто.

Коробка-автомат отличается надежностью, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения не только во время долгих путешествий, но и в быстрых поездках. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия Jatco работает надежно и четко, благодаря чему успела полюбиться владельцам автомобилей марки Datsun.

Среди «фишек» АКПП можно выделить:

Datsun on-DO — идеальное сочетание формы и содержания

Глядя на фото «Датсун Он-До», не остается сомнений в том, что разработчики тщательно продумали каждую имеющуюся деталь: начиная с легкосплавных дисков, хромированной рамки радиаторной решетки с рисунком в виде сот и заканчивая галогенными противотуманными фарами. Все эти элементы дизайна придают автомобилю оригинальность, при этом сохраняя сдержанный и респектабельный образ.

Салон не отстает от экстерьера. Внутренняя отделка седана Datsun on-DO изготовлена из высококачественных материалов. Дополнительные хромированные вставки обеспечивают ощущение полного комфорта и радуют глаз настоящего эстета.

Ознакомиться с дополнительной информацией о практичном, надежном и, что немаловажно, презентабельном автомобиле семейства Datsun, можно на сайте официального дилера.

Дата: 5 сентября 2018

Какая коробка передач ставится на Datsun mi-DO

На данный автомобиль устанавливается бюджетная автоматическая коробка передач серии JF414E. Модель в меру надежная, однако уже несколько морально устаревшая – в наше время приобретать 4-ступенчатый гидротрансформатор можно только в качестве эксплуатации транспортного средства по типу «дом-работа-дом».

Малое количество передач в коробке заставило производителя увеличить само передаточное отношение, что негативно повлияло на динамику силового агрегата – передачи на гидротрансформаторе долгие, а автомобиль в потоке едва ли сможет кого-либо обогнать. Тем не менее данное конструкционное решение позволило обеспечить 4-ступенчатому гидротрансформатору малый расход топлива и высокую надежность.

Если не выжимать из автомобиля все соки и своевременно менять трансмиссионное масло, то автоматическая коробка передач на Datsun mi-DO спокойной отслужит заявленные 300 000 км пробега.

Также особо радует возможность капитального ремонта КПП, благодаря чему за вполне сносные деньги удастся заменить неисправные шестерни и продолжить эксплуатацию транспортного средства. За свои деньги АКПП на Datsun mi-DO является оптимальным вариантом для города.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0523

https://myauto. jofo. me/1892004.html

https://retrotruck. ru/pro-avto/korobka-peredach-datsun-on-do. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: