Коды ошибок на джисиби

Содержание

Погрузчик JCB 426 представляет собой многофункциональную универсальную строительную технику, работающую на пневмоколесном ходу. Он характеризуется грузоподъемностью 7,66 т, используется для погрузки и выгрузки материалов, а также выполнения земляных работ.


Фото погрузчика JCB 426

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

К основным преимуществам машины принадлежат комфортабельность, безопасность, простота проведения сервисных работ, универсальность. К другим достоинствам фронтального погрузчика JCB 426 потребители относят:

Опционально устанавливается система нивелировки, которая не позволяет материалам просыпаться из ковша в больших количествах. Она снижает колебания рабочего органа, компенсирует динамические нагрузки, сокращает продолжительность цикла.

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик JCB 426

Фронтальный погрузчик JCB 426 не имеет аналогов в с/х отрасли в России. Два гидравлических насоса переменной производительности с общим потоком 265 л/мин обеспечивают рекордный показатель суммарного рабочего цикла гидравлики — всего 8,1 сек. Широкие шины с рисунком с/х типа и радиальной конструкцией в комбинации с самоблокирующимся дифференциалом обеспечивают высокий показатель силы тяги не только при работе на твердой поверхности, но и при работе на грунте, например, при погрузке навоза.

Технические характеристики, комплектация:

Преимущества:

Технические характеристики и габариты

Среди технических характеристик погрузчика JCB 426 ZX выделяют:

грузоподъемность 7,66 т
вместительность ковша 2,1 м3
высоту разгрузки 2,85 м
вес 14,32 т
продолжительность подъема/разгрузки/опускания 4,4/1,3/2,7 с

Габаритные размеры JCB 426ZX составляют 6,7 м х 2,7 м х 3,2 м.


Габариты

Вернуться к навигации

Коды неисправностей погрузчика JCB 414, 426, 434, 436, 456 — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

< manuals > > Спецтехника > JCB > Погрузчик > Коды неисправностей

Коды неисправностей колесного погрузчика

JCB 414, 426, 434, 436, 456

Cummins QSC Engine Fault Codes

FAULT CODE DESCRIPTION

EMS Fault Codes

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Двигатель

На погрузчик устанавливается шестицилиндровый дизель Cummins QSB объемом 6,7 л. Он оборудуется системами охлаждения воздуха, непосредственной подачи топлива с электроуправлением и фильтрами для очистки выхлопа, что позволяет последнему соответствовать требованиям Tier 2. Мощность JCB 426ZX составляет 123 кВт, а крутящий момент 732 Нм.

Второй вариант оснащения – американский двигатель 8TAA5.9C, оборудованный турбонаддувом. Он характеризуется мощностью 113 кВт или 152 лошадиные силы. По качеству выхлопа и уровню шума он полностью соответствует европейским и американским требованиям.

Топливный бак способен вместить 230 л дизеля.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Характеристики ковша:

Характеристики двигателя:

Габаритные размеры:

Устройство

Задняя часть машины изготавливается из стали методом литья. У многих аналогов данный элемент произведен из пластика, поэтому недолговечен. Стальной бампер гарантирует защиту от повреждений и сокращает расходы на содержание техники. Наклонный капот в задней части погрузчика JCB 426 обеспечивает хорошую видимость, что положительно сказывается на уровне безопасности. Днище выполнено из цельного листа, который защищает узлы трансмиссии от серьезных повреждений.

Погрузка материалов и их перемещение с места на место происходит с максимальным комфортом, если активировать систему плавности хода стрелового механизма Smoothride. С ней производительность и рабочие параметры будут очень высокими. Положительно это сказывается и на скорости движения, ведь динамические колебания не передаются на погрузчик и груз.

Вернуться к навигации

Автопогрузчик фронтальный JCB 426 HT

Технические характеристики

Легкие фронтальные погрузчики производства JCB 426 HT — это универсальные многофункциональные землеройные машины, построенные с использованием пневмоколесного шасси с установленным фронтальным погрузочным устройством, используемые для землеройно-транспортных работ на грунте и для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в различных сферах деятельности. Погрузчики JCB серии 426HT в силу особенностей конструкции способны работать в широком диапазоне температур и хорошо переносят воздействие повышенной влажности и запыленности. В машинах применяются узлы и агрегаты, произведенные лучшими компаниями, среди которых Bosch, ZF и Parker. Погрузочные ковши имеют сменные элементы, а зубья надежно защищены от случайных повреждений, что позволяет использовать погрузчик на скальных грунтах. Все гибкие шланги гидросистемы выполнены из материалов, невосприимчивых к воздействию УФ-излучения и технических жидкостей. Погрузчик имеет мощную гидравлическую систему привода, с гидравлическим потоком в 264 литров в минуту, что достаточно для одновременной работы сразу нескольких функций (движение, поворот и работа стрелы ковша). Мощная станция гидравлического снабжения позволяет устанавливать на быстросъем ковша погрузчика дополнительно оборудование, которое требует повышенные характеристики давления и потока. Привод энергетической станции и движения погрузчика обеспечивается мощным турбодизелем Cummins BTAA 5.9C который развивает полную мощность в 177 сил. Подачи момента на колеса механическая, с использованием гидромеханического трансформатора, и многозального механизма переключения передач с редуктором реверса и интегрированной раздаточной коробкой ZF 4WG190.

Рабочий процесс фронтального погрузчика JCB 426, оборудованного ковшом, включает следующие операции: перемещение погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием машины, подъем ковша со стрелой, транспортирование материала к месту разгрузки ковша опрокидыванием. Погрузчики JCB являются универсальными машинами и благодаря значительным выглубляющим и вырывным усилиям на комке ковша способны разрабатывать грунты до III категории включительно без предварительного рыхления. Основным рабочим органом строительных погрузчиков является ковш с прямой режущей кромкой, предназначенной для разработки и погрузки сыпучих и кусковых материалов. Сменное рабочее оборудование строительных погрузчиков JCB — ковш уменьшенной вместимости, двухчелюстные ковши, челюстные захваты, грузовые вилы, крановые безблочные стрелы и др.

Ходовая часть

Тяговое усилие фронтального погрузчика JCB 426 настраивается автоматически в зависимости от условий работы. Автоматическая коробка ПП самостоятельно определяет оптимальную скорость.

Передается момент на колеса механическим способом, применяя гидромеханический трансформатор, КПП, редуктор реверса и интегрированную раздаточную коробку ZF.

На погрузчик устанавливаются мосты с рациональным распределением крутящего момента. Это повышает ходовые качества и проходимость авто. При пробуксовывании одного колеса, мощность передается на второе, имеющее большую сцепку с поверхностью. В данном случае снижается нагрузка на другие элементы ходовой части, их износ, но повышаются технические характеристики JCB 426 HT и скорость выполнения поставленных задач. Опционально можно установить мосты с дифференциалами повышенного трения.

Тормозные механизмы функционируют в масляной ванне, что обеспечивает эффективность торможения и долговечность системы. Тормоза вращаются с аналогичной колесам скоростью, что снижает сопротивление и нагрев, повышает экономичность. Дополнительный тормозной контур гарантирует безопасное торможение в случае отказа двигателя.

Предельная скорость движения составляет 38 км/ч.

Вернуться к навигации

Погрузчик колёсный ковшовый (JCB)

Предназначен для выполнения погрузочных работ с разнородными сыпучими материалами и штучными грузами: различными видами грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ сельскохозяйственной продукции, паллет и др.

Предлагается широкий диапазон моделей: от компактных и простых в управлении с гидростатическим приводом начиная с 2 тонн массы до тяжёлых моделей передач с коробкой Powershift и массой 20 тонн.

Компактные модели оснащены гидростатической трансмиссией, которая облегчает управление и гарантирует наиболее эффективное использование машины, позволяя точно подобрать скорость для каждого вида работ. Мосты установленные на компактных колёсных погрузчиках моделей 403 и 409, оснащены встроенными дисковыми тормозами «мокрого типа», которые обеспечивают достаточное усилие торможения и не требуют больших затрат на обслуживание. Дифференциал повышенного трения может быть установлен под заказ на всех моделях, кроме 403. В сочетании с центральным сочленением с осциляцией это придаёт машение устойчивость, поддерживая тяговое усилие и высокую производительность.

На наиболее крупные модели погрузчиков (начиная с модели 411) установлены автоматические трансмисси JCB Powershift, которые обеспечивают необходимое тяговое усилие. Помимо этого автоматическая трансмиссия наболее точно подбирает частоту вращения двигателя обеспечивая оптимальный расход топлива.

Дифференциалы повышенного трения обеспечивают эффективную передачу мощности на колесо с хорошим уровнем сцепления в условиях сложной работы. Также на заказ можно установить систему выравнивания ковша JCB SRS, которая позволяет работать быстрее на труднопроходимой местности и повышает комфорт оператора.

Колёсные погрузчики JCB поставляются с двумя конфигурациями стрел: ZX — с Z-образной геометрией механизма, которая обеспечивает большее усилие отрыва ковша, и HT — с параллельной (H — образной) геометрией механизма, которая обеспечивает большую мощьность подъёма. Кроме того на моделях обеспечивающих достаточную мощность доступны исполнения стрел высокой (HL — high lift) и превосходной (SHL — super high lift )высоты подъёма. Модели с HT-стрелой оборудованы 4 гидроцилиндрами (406 и 409 — тремя) и встроенной быстросменной кареткой, что обеспечивает безопасность выполнения работ.

Креме стандартной комплектации машины, JCB представляет две специализированные FarmMaster и WasteMaster. Комплектация FarmMaster — адаптирована для использования в условиях сельскохозяйственного производства, а WasteMaster — для работы с мусором на территоях свалок и могильников отходов.

Гидравлическая система

Фронтальный погрузчик JCB 426 ZX оборудован функцией отключения трансмиссии, что гарантирует повышение производительности гидравлической системы и ограничивает скорость хода при погрузке. Гидросистема имеет уникальную особенность – потребление мощности осуществляется только при необходимости повышения производительности работ до максимума.

Стандартно монтируются гидравлические сменные каретки. Гидрошланги устойчивы к действию ультрафиолета и технических жидкостей. Гидросистема перекачивает 210 л масла.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Помимо высоких технических характеристик JCB 426 обладает комфортабельной кабиной. Из нее открывается обзор в 360 градусов, а улучшенная форма капота позволяет видеть рабочую площадку. К особенностям кабины относятся:


Вид из кабины оператора

Вернуться к навигации

Система управления

Одним из преимуществ машины является простота управления. Все элементы эргономично расположены в салоне и просты в пользовании. В зависимости от предпочтений водителя, можно выбрать много — или однорычажную систему. Они способны снизить нагрузку на оператора и повысить комфорт выполнения работ.

Однорычажная система – это реверсивный переключатель для выбора направления передвижения. Им можно пользоваться, держа руки на руле. Многорычажная система предполагает установку бокового переключателя. Обе системы погрузчика JCB 426 ZX оснащаются переключателями КПП и выключателем трансмиссии, что сокращает продолжительность выполнения поставленных задач за счет передачи мощности на гидросистему.

Электросистема оповещения передает данные о текущем состоянии машины на монитор в салоне.

Вернуться к навигации

Особенности и достоинства

Особенностями фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются: простота управления, соответствие стандартам качества по количеству производимого шума и выбросов при работе силовой установки, простота техобслуживания и осмотра машины.

К преимуществам техники относятся:

Погрузчик Джисиби 456 ZX

При разработке погрузчика особое внимание было уделено балансировке веса машины и ее грузоподъемности путем снижения веса основных элементов. Для создания прочного остова использовалась технология компьютерного моделирования с тщательным просчетом всех основных узлов и напряжений, которые они способны выдержать. Чтобы сократить риск опрокидывания и повысить устойчивость, запроектирован пониженный центр тяжести. Кроме того, обеспечена безопасность как оператора, так и машины в целом.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Спецтехника характеризуется простотой проведения сервисных работ. Это обусловлено легким доступом к основным точкам обслуживания, чаще всего с уровня земли. Узлы расположены модульно, что сокращает продолжительность простоев и позволяет быстро окупить машину. Система охлаждения и моторный отсек расположены за откидным вентилятором и цельным капотом.

Межсервисные интервалы составляют 500 машиночасов.

Вернуться к навигации

Купить JCB 426 HT можно в комплекте с погрузочным ковшом. Он характеризуется наличием сменных элементов и зубьев, защищенных от случайного повреждения. Это позволяет работать с ним при погрузке скальных пород.

Работы с ковшом осуществляются в следующей последовательности:

Высокая тяговитость и мощность позволяют машине оперировать грунтами любых категорий, при этом земляные работы не требуют предварительной разработки, если грунт принадлежит к I-III категории включительно.

Стандартный рабочий орган ДжиСиБи 426 – ковш с прямой кромкой, используемый для погрузки материалов и разработки грунта. Дополнительно можно установить:

Вернуться к навигации

Серии автопогрузчиков JCB

При более подробном рассмотрении и анализе характеристик колесных погрузчиков JCB, целесообразно обратить внимание на выпускаемые этой маркой серии, которые объединяют машины со сходными показателями.

Серия легких машин с дизельными двигателями JCB (4,4 л, 4 цилиндра) и коробкой передач 4/4. В серию входят модели 2CX Airmaster, 2CX L и 2CX Utility. При некоторых конструктивных отличиях все машины имеют одинаковую грузоподъемность 2100-2200 кг.

Серия включает в себя две интересные пары моделей: менее мощные 416 HT и ее опциональную версию JCB 416 HT High Lift Arm с удлиненной стрелой, и аналогичную двойку с повышенной мощностью JCB 426 HT.

В паре JCB 416 HT обе машины оснащаются мощными двигателями JCB Dieselmax. На колесных погрузчиках устанавливаются ковши емкостью 1,4-1,7 куб. м. При полном повороте рамы грузоподъемность машин этого типа составляет 5352 кг.

Максимальная грузоподъемность колесных погрузчиков JCB 426 HT достигает 6770 кг. Эти машины оснащены шестицилиндровыми двигателями BTAA5.9C с рабочим объемом 5,9 л.

В эту же серию входят машины семейства JCB 436 HT (базовая конструкция и две усовершенствованные версии — 436 HT Hi-Lift и 436 HT Super High Lift Arm). На таких погрузчиках установлены моторы типа Cummins BTAA 5.9C. Техника 436 HT отличается высокой грузоподъемностью (до 8552 кг) и большой емкостью ковша базовой комплектации (2,3-2,7 куб. м).

Самыми же мощными погрузчиками серии можно считать семейство 456HT, так же как и остальные группы, имеющая кроме основной машины, усовершенствованную модель с удлиненной стрелой. Емкость ковша таких машин составляет 3,1-3,5 куб. м, а грузоподъемность достигает 11757 кг при условии полного поворота рамы.

Машины этой серии не имеют опциональных «дублей». Они оснащены шестицилиндровыми моторами 6CT 8.3C и четырехскоростными автоматическими коробками передач. В серию вошли колесные погрузчики с ковшами различного объема и различными показателями грузоподъемности: 426ZX (2,1 куб. м, 7660 кг), 436ZX (2,3-2,7 куб. м, 8363 кг), 446ZX (3,1-3,5 куб. м, 10523 кг) и 456ZX (3,1-3,5 куб. м, 11955 кг).

Модификации

Модель ZX отличается от стандартной кинематикой стрелового оборудования. В данном случае оно является зигзагообразным, с его помощью можно увеличить силу на отрыв. Модель НТ используется для параллельного подъема рабочего органа, она может оснащаться большим количеством сменного оборудования.

Для обеспечения устойчивости и повышения сцепления пневмоколесного хода с основанием предусматривается установка качающейся оси на угол 10 градусов.

Если в наименовании модели присутствует индекс «е», это значит, что модель ориентирована на продажу в Европе.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0488

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0488

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Источники:

https://retrotruck. ru/stroitelnaya/jcb-426-zx. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0488

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: