Коды ошибок на компрессоре

Содержание

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Греется винтовой компрессор

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.

Блок управления, дисплей воздушного компрессора

контрольная панель компрессора

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно – воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно – воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно – воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

Схема винтового компрессора

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV

Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности».

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon I

Позиция Наименование Назначение
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка для пуска компрессора. Загорается светодиод (10), показывая, что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
3 Дисплей Показывает состояние работы компрессора, текущие измеряемые значения и запрограммированные параметры.
4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Пиктограмма Напряжение включено
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает, если компрессор находится в состоянии защитного или аварийного останова.
9 Пиктограмма Аварийный сигнал
10 Светодиод «Автомати — ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
11 Пиктограмма Автоматическое управление
12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

Дисплей

Обычно дисплей (1) показывает:
• состояние компрессора с помощью пиктограмм;
• давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
• текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
• текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

Пиктограммы, используемые на экране

Пиктограмма Объяснение
Состояние компрессора «НАГРУЖЕН» (во время работы под нагрузкой горизонтальная стрелка мигает).
Состояние компрессора «РАЗГРУЖЕН»
Наработка компрессора
Температура на выходе компрессорного элемента.
Температура точки росы.
Приводной двигатель или двигатель вентилятора перегружен.
Нажата кнопка аварийного останова.

Предупреждение о защитном останове

Предупреждение о защитном останове появится в случае:
• слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
• слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

Температура точки росы

Для компрессоров со встроенным осушителем:

Окно предупреждения о температуре точки росы

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

Защитный останов

Защитный останов компрессора произойдет в случае:
• если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
• ошибки датчика давления на выходе компрессора;
• перегрузки приводного двигателя;
• перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 122 °С.

Перегрузка двигателя

Окно защитного останова по перегрузке двигателя

Неисправности и способы их устранения

В компрессорах, оснащенных регулятором Elektronikon I, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. раздел «Предупреждение о защитном останове».

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор начинает работать, однако не нагружается по истечении времени задержки.

Неисправен электромагнитный клапан

Впускной клапан залип в закрытом положении.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Утечка в клапане минимального давления (когда стравливается давление из сети).

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор не разгружается, выходит воздух из предохранительного клапана.

Неисправен электромагнитный клапан

Впускной клапан не закрывается.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Во время работы под нагрузкой из отделителя конденсата не сливается конденсат

Чиллер Wesper: практика эксплуатации и обслуживания

Чиллер Wesper: практика эксплуатации и обслуживания

Чиллерные системы итальянского производства, выпускаемые под маркой «Веспер», нашли широкое применение в России. Итальянцы производят и поставляют на рынок разные конструкции чиллеров в рамках модельного ряда AQL/AQH и VLS. Эксплуатация такого оборудования отмечается вполне надёжной работой систем. Однако нет техники, которая бы не заставляла пользователей время от времени искать решения разных проблем. Итальянский чиллер «Wesper» не исключение. Поэтому рассмотрим практику эксплуатации, устранение неполадок, сбоев, а также отдельные случаи ремонта.

Обслуживание и ремонт чиллера Веспер

Аналитический материал конкретно касается чиллеров Wesper моделей AQL 35 и VLS 604 BLN. Вместе с тем, большой разницы по отношению к другим моделям чиллеров, скорее всего, не предвидится. Другими словами:

с большой долей вероятности должны соответствовать для случаев эксплуатации других конструкций итальянских чиллеров принадлежащих обозначенному выше модельному ряду.

Не будем вдаваться в тонкости схемных построений чиллерных систем и учить принцип работы чиллера. Механикам, обслуживающим подобную технику, все нюансы должны быть хорошо знакомы. А для людей, не знающих основных принципов работы холодильного оборудования, обслуживать чиллер Wesper не имеет смысла.

Классические неисправности чиллера Веспер AQL 35

Практика обслуживания показала несколько, своего рода «классических» проблем, с которыми приходится сталкиваться механикам. Так, нередкими являются ситуации, когда:

Что происходит в этом случае? Всё просто. Как правило, по причине перегрузки (токовая уставка) срабатывает тепловое реле защиты (ТР) электродвигателя циркуляционного насоса.

Восстановить работоспособность чиллера Wesper при такой ситуации несложно. Достаточно лишь включить (взвести) тепловое реле мотора насоса в рабочий режим. Реле защиты располагается рядом с электронной платой под лицевой верхней панелью корпуса.

Тепловое реле насоса

Электрика и электроника чиллера Wesper AQL 35. Слева группа магнитных пускателей и защитных тепловых реле, а также сетевой выключатель. Справа плата электронного управления с dip-переключателями

Потребуется отключить питание (сетевым переключателем на панели), отвернуть два винта, аккуратно сдвинуть панель вперёд (снять с вала сетевого переключателя).

Откроется доступ к электронной плате, где располагаются три тепловых реле. Прибор, блокирующий двигатель циркуляционного насоса – последний справа.

Защита по давлению воды

Однако прежде чем восстанавливать подачу питания на двигатель насоса, следует определить причину блокировки. Как правило, причинами отсечки ТР являются:

Если сбой по причине скачка питающего напряжения, достаточно взвести реле и запустить аппарат в работу.

Блокировка циркуляции воды обычно создаётся засорением водяного фильтра. Нередко этот узел забивается грязью (глинистым осадком) полностью. Именно по этой причине срабатывает тепловое реле, а на дисплее высвечивается код «FS».

Фильтр сетчатый на линии входящей воды

Фильтрующий элемент, установленный на линии подвода воды к чиллеру AQL 35. Практика эксплуатации показывает частое засорение фильтрующей сетки вплоть до полной блокировки потока

Другой случай — срабатывание защиты от высокого давления на выходе циркуляционного насоса, как правило, связан с банальной ошибкой самого пользователя чиллера Wesper AQL 35. Дело в том, что для водяной системы чиллера Веспер AQL 35 установлена конкретная граница оптимального давления (3 кг/см 2 ).

Защита по давлению и температуре конденсации

Компрессорная группа чиллера Wesper AQL 35

Компрессорная группа чиллера AQL 35. Холодильное оборудование достаточно надёжное, но в условиях сильной жары часто выключается из работы системой автоматики

При значительной нагрузке (очень жаркая, безветренная погода и солнечная сторона) нередко эта граница нарушается. В результате срабатывает защита компрессоров по высокому давлению. Ошибка на дисплее – «HP».

Чиллер Wesper AQL 35 имеет автоматический лимит сброса по этому виду аварии (после очередного срабатывания на дисплее отображаются тире). В общей сложности допускается не более 3 срабатываний реле давления, после чего система блокируется окончательно.

Перезапустить чиллер Веспер AQL 35 после исчерпания лимита аварий позволяет только снятие общего питания установки на 40-60 секунд с повторной подачей.

Существует также защитный режим по перегреву. Если превышен параметр максимально допустимой температуры конденсации, срабатывает термостат. Код ошибки на дисплее – «DIS». Компрессорный агрегат с таким видом аварии невозможно запустить до приведения температуры головной части компрессора в норму.

Сильный шум циркуляционного насоса

Чиллер Wesper AQL 35 успешно работает без существенных неисправностей 5-6 лет при условии правильной эксплуатации (соответствующей инструкции пользователя). По истечении этого срока, как правило, одной из первых неисправностей, требующих ремонта, становится неисправность циркуляционного насоса.

Циркуляционный насос чиллера Weper AQL 35

Циркуляционный насос – трёхступенчатый, обеспечивает циркуляцию воды по системе. Конфигурацией перемычек на электронной плате может настаиваться на постоянное действие или только при включенных компрессорах

Проявляется неисправность сильным механическим шумом. Причиной такого шума является износ (повреждение) переднего подшипника ротора электродвигателя (вала насоса). Чтобы заменить подшипник (60203), придётся разобрать циркуляционный насос полностью.

Демонтировать насос с места установки в чиллере несложно. Достаточно отвернуть всего один винт крепления монтажной пластины и две гайки крепления трубопроводов входа/выхода. Затем отворачиваются восемь винтов кожуха, стягивается сам кожух, после чего открывается доступ к тарелкам и крыльчаткам, выстроенным на валу по трёхступенчатой схеме.

Дальше потребуется отвернуть фиксирующий винт на торце вала и снять по очереди все элементы насосного узла. Рекомендуется разложить весь набор деталей в порядке очередности съёма, чтобы после замены подшипника собрать конструкцию без затруднений.

Разобранный циркуляционный насос чиллера Веспер AQL 35

Разобранный циркуляционный насос: 1 – крыльчатка (всего 3 штуки); 2 – кольцо промежуточное упорное (всего 5 штук); 3 – крышка крыльчатки (всего 3 штуки); 4 – уплотнение вала в сборе

Следует уделить особое внимание последней детали, расположенной на валу – уплотнению вала, которое содержит в сборе:

Уплотнение нужно снимать аккуратно руками, применяя небольшое усилие. Иначе существует риск повреждения притёртой графитовой втулки. Завершив съём уплотнения, вытягивают вал с ротором и меняют передний подшипник (60203). Сборка в обратном порядке.

Классические неисправности чиллера VLS 604 BLN

Этот тип машины значительно мощнее. Практика эксплуатации также показала надёжность и стабильность работы чиллера VLS 604 на протяжении 6 лет. Правда в течение этого срока эксплуатации пользователю придётся-таки иметь дело с мелкими неисправностями:

Стоит отметить существенно лучшую работу чиллера VLS 604 BLN по сравнению с его младшим братом – моделью AQL 35. Даже в условиях сильной летней жары холодильный аппарат чиллера Веспер VLS 604 функционирует без сбоев за редким исключением. Однако следует отдать должное мощной системе воздушного охлаждения.

Срабатывание защиты гидромодуля

Конструкцию гидромодуля следует рассматривать периферийным компонентом, который соединяется с чиллером VLS 604 только водяными трубопроводами и электрическими коммуникациями. Нередко модуль монтируется на значительном удалении от чиллера.

Пульт управления гидромодулем чиллера

Пульт управления гидравлическим модулем чиллера Wesper VLS 604 BLN. На картинке пульт показан в рабочем режиме одного насоса. Всего на модуле используется два циркуляционных насоса, которые переключаются периодически

Непосредственно циркуляционные насосы управляются через пульт управления гидромодулем. От чиллера на включение насосов приходит только сигнал от контроллера. Вся электрическая защита по току и напряжению электродвигателей смонтирована внутри пульта управления гидромодуля.

Отключение по давлению воды опять же связано с тепловыми реле электродвигателей насосов. Эти приборы настроены на очень тонкий предел нагрузки.

Поэтому даже незначительное превышение рабочего давления воды сопровождается срабатыванием тепловой защиты. Чиллер при этом отключается, на дисплее блока управления высвечивается ошибка.

Супер AMOLED дисплей на Samsung GalaxyАвтомобильная широкоугольная реверсивная камераИнструмент золотоискателя

Появление дефекта датчиков температуры воды

Конструкция чиллера Wesper VLS 604 предусматривает наличие датчиков температуры на входном и выходном трубопроводах холодильного модуля.

Сигналы снимаются с датчиков, преобразуются электроникой, а результат (температура воды) отображается на дисплее панели управления.

Чиллер Wesper VLS 604 BLN, как правило, устанавливается на открытом воздухе. Поэтому датчики по умолчанию остаются на местах и летом и зимой. Так вот, после «зимовки» обнаруживается несоответствие температуры на контрольном дисплее.

Причина – образование конденсата внутри герметичного стального стержня датчика и, как следствие, значительное смещение сопротивления (1 кОм и менее) от номинала (10 кОм).

Датчики температуры воды на чиллере

Узел охлаждения водяного потока: 1 – температурные датчики на входящей и выходящей линиях воды; 2 – соединительные разъёмы, посредством которых термостаты подключаются в цепь; 3 – испаритель холодильного агрегата

Подобное состояние датчиков температуры не позволяет эксплуатировать чиллер. Автоматика чиллера попросту не включит систему охлаждения с параметром температуры, который не соответствует заданному диапазону параметров проточной воды.

Как выйти из положения в этом случае? Просто – заменить датчики новыми. Однако этот вариант дорогостоящий. К тому же дефицитные термостаты купить с ходу совсем непросто.

Есть выход простой, проверенный на практике. «Промокшие» термостаты чиллера Wesper VLS 604 необходимо демонтировать и прогреть до такой степени, чтобы полностью испарить влагу (примерно до 105 — 110ºС), но не сжечь сам датчик.

Прогрев допустимо выполнять при помощи обычного паяльника мощностью 25-45 Вт. Термостат металлическим стержнем накладывают на жало паяльника, прикручивают медным проводом. Включают паяльник в сеть и греют.

Продолжительность нагрева 5-7 минут не более (подбирают экспериментально в зависимости от мощности паяльника). Затем остудить и замерить сопротивление. Если норма (10 кОм) не достигнута – повторить нагрев.

Чтобы в будущем избежать такой проблемы, рекомендуется снимать датчики на время «зимовки» чиллера. Съём осуществляется простой выемкой стержней из стаканов и отключением кабелей от разъёмов.

Выход из строя реле протока воды

Этот компонент традиционно выходит из строя примерно после 3-4 лет успешной службы. Причина – нарушение нормального хода штока механизма прессостата. На практике устранить такую неисправность удаётся редко. Поэтому, прибор обычно заменяется новым.

Реле протока воды гидромодуля

Установленное на выходе их гидравлического модуля реле протока воды. В случае неработоспособности реле протока запустить чиллер невозможно. Требуется замена прибора, так как ремонт крайне сложен

Временно (до установки нового прибора) можно перебросить контакты переключателя внутри реле протока воды. Но такой вариант чреват серьёзной аварией на чиллере, так как система не будет блокироваться, если по какой-то причине остановится циркуляционный насос.

Видеоролик обзорный на реле протока воды

Демонстрация реле протока воды — прибора китайского производства, вполне успешно показавшего работоспособность на практике. Качество изделия китайских производителей отмечается даже на кадрах видео. Продукт реально сопоставим по качественным показателям с аналогичными изделиями из Европы:

Устройство приобреталось по цене в разы ниже европейских аналогов в качестве замены вышедшего из строя реле протока воды на линии чиллера. После установки вместо оригинального прибора, китайский аппарат ничуть не изменил функциональность системы кондиционирования.

Между тем, функциональность оборудования охлаждения воды не исключает возникновения разного рода неисправностей в процессе эксплуатации. Для точного определения дефектов логичным видится использование таблицы кодов системных ошибок, которые помогут быстро определить неисправность.

Чиллер и коды ошибок на контрольном дисплее

Таблица: коды системных аварий чиллера Wesper AQL 35

Код аварии Причина аварийной ситуации
ADC Ошибка, связанная с микропроцессором
CPF Неисправность датчика высокого давления
EPF Неисправность датчика низкого давления
REF Низкое давление фреона – возможно утечка
CPnc Датчик высокого давления не измеряет
EPnc Датчик низкого давления не измеряет
CFC1 Дефект компрессора 1
CFC2 Дефект компрессора 2
EWTH Дефект измерителя температуры воды на входе
EWTL Дефект измерителя температуры воды на выходе
LWTC Температура воды на входе не меняется
LWTH Температура воды на выходе не меняется
LWTL Датчик температуры входящей воды неисправен
LWLH Датчик температуры исходящей воды неисправен
DISL Термостат линии нагнетания компрессора неисправен
OATH Термостат наружного воздуха неисправен
OATL Термостат наружного воздуха неисправен
OCTL Термостат конденсатора не работает
HPP Высокое давление компрессора
HP Лимитированная защита по давлению компрессора
HPC Блокировка через реле высокого давления
LP Сработала защита по низкому давлению
DIS Сработал термостат компрессора
LO Выходящая вода имеет низкую температуру
HI Выходящая вода имеет высокую температуру
FS Сработало реле протока на линии воды
CF1 Блокировка тепловым реле компрессора 1
CF2 Блокировка тепловым реле компрессора 2
OF1 Блокировка вентилятора тепловым реле
PF Блокировка двигателя насоса тепловым реле
Lou Недостаток воды в контуре чиллера
EEP Ошибка, связанная с микропроцессором
JUMP Ошибочная конфигурация перемычек (DIP)
ConF Неверная конфигурация контроллера

При помощи информации: Wesper-Russia

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Источники:

https://dileks-air. ru/greetsya-vint-kopressor/

https://bvaservice. ru/faq_/indikaciya-oshibok-na-bloke-upravleniya-atlas-copco-elektronikon-i-mkiv/

https://zetsila. ru/%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-wesper-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: