Коды ошибок на снегоходе ямаха вентура тф

Содержание

Yamaha Venture: насколько хорошо японцы готовы к зиме?

Yamaha — топовый японский бренд, который выпускает мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Но суровые снежные зимы бывают только на севере Японии, поэтому японцы пользуются снегоходом не так часто, как автомобилем или мотоциклом. Снегоходы Yamaha идут в основном на экспорт. Насколько хорошо теплолюбивые японцы прочувствовали, каким должен быть настоящий снегоход? Чтобы ответить на этот вопрос, протестируем популярные снегоходы Yamaha Venture. Также посмотрим, как делают снегоходы аналогичного класса канадцы, которые знают толк в холодных зимах. Для этого рассмотрим два семейства BRP Ski-Doo — Grand Touring и Expedition.

Двигатель

Снегоход Yamaha Venture 500 был впервые представлен в 2001 году. Это компактная спортивно-туристическая модель. Она оснащена двухтактным карбюраторным двигателем ёмкостью 500 «кубов» и мощностью 60 л. с. Мотор Ямахи нельзя назвать экономичным: владельцы отмечают, что за два часа покатушек уходит 20 литров бензина. Бак рассчитан на 45 литров, а ёмкости багажника хватает только на одну 20-литровую канистру. Поэтому покупать Ямаху для дальних поездок — дело сомнительное.

Позже в линейке Venture появилось ещё две модели:

В модельном ряду BRP Ski-Doo туристический класс представлен двумя линейками: доступными по цене Ski-Doo Expedition и заряженными Ski-Doo Grand Touring.

Семейство BRP Ski-Doo Expedition состоит из трёх моделей:

BRP Ski-Doo Grand Touring представлен одной моделью — Grand Touring 900 ACE Turbo. Её четырёхтактный двигатель ROTAX 900 ACE с жидкостным охлаждением выдаёт целых 167 л. с.

Снегоходами BRP Ski-Doo Expedition и Grand Touring безопасно и комфортно управлять за счёт усовершенствованной трансмиссии eDrive. В целом двигатели Rotax мощнее и надёжнее японских моторов Genesis. Ротаксы — эталон в плане экономичности, надёжности и экологичности.

Yamaha Venture: насколько хорошо японцы готовы к зиме?

4-тактный 2-цилиндровый мотор Yamaha Genesis

Yamaha Venture: насколько хорошо японцы готовы к зиме?

Мотор Rotax 600 E-TEC

Yamaha Venture: насколько хорошо японцы готовы к зиме?

Задняя подвеска ProComfort

Шасси и подвеска

Yamaha Venture имеет заднюю подвеску ProComfort 151 с регулируемыми газовыми амортизаторами с ходом 313 мм. Корпус снегохода чуть приподнят сзади, поэтому на него меньше налипает снег. Передняя подвеска независимая, с ходом 208 мм. За счёт этого Yamaha едет очень плавно.

Ski-Doo Grand Touring имеет переднюю подвеску RAS 3 на амортизаторах HPG с ходом 220 м. Задняя подвеска — rMotion на амортизаторах ACS с ходом 270 мм.

Ski-Doo Expedition имеет похожую переднюю рычажную подвеску с возможностью регулировки режимов езды.

Управляемость

На малых скоростях Yamaha Venture уверенно движется независимо от уклона рельефа, а повороты делает с едва заметной задержкой. Лыжи у Ямахи узкие, что улучшает управляемость и позволяет покорять сложное бездорожье. Удобство и комфорт на малых скоростях делают Вентуру твёрдым утилитарником. Но при перевозке двух членов экипажа снегоход начинает раскачиваться, управляемость ухудшается.

Одна из фишек Ямах — отличное ускорение. Скорость при движении по целине может быть больше 100 км/ч, причём езда будет очень мягкая. А вот при езде по укатанной дороге будет чувствоваться каждая кочка. Во время скоростного слалома нужно быть осторожным, ведь снегоход норовит завалиться набок. При движении на умеренных скоростях поведение Yamaha более предсказуемо.

Независимая передняя подвеска и кинематика не дают лыжам в поворотах закапываться в снег. За счёт этого повышается манёвренность. Рулевое управление имеет чёткую обратную связь: если лыжи попадут в колею, может произойти резкий рывок руля. Поэтому руль нельзя держать намертво, стоит постоянно отслеживать характер дорожного покрытия.

Ширина гусеницы Yamaha Venture – 380 мм.

Секрет отличной устойчивости Ski-Doo Expedition на рыхлом снегу — в платформе REV Gen4. Ширина гусеницы у этих снегоходов 500 мм, а у модели Expedition SWT 900 ACE — целых 600 мм. Высота грунтозацепа — от 32 мм до 45,7 мм у Expedition Xtreme 850 E-TEC.

Ski-Doo Grand Touring 900 ACE Turbo построен на платформе REV-X. Она сбалансирована по весу и улучшает управляемость. Размеры гусеницы почти такие же, как и у Yamaha Venture – 381×3487 мм, высота грунтозацепа — 31,8 мм.

При сопоставимых параметрах канадские снегоходы намного стабильнее и предсказуемее в поведении, а для туристической линейки это одна из ключевых характеристик. BRP Ski-Doo идеальны для дальних поездок – на них можно кататься по глубокому снегу, лесу, выбираться на охоту, подсоединять сани.

ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики

Причина ускоренного расширения производимого модельного ряда снегоходов вряд ли будет понятна рядовым покупателям, которые задаются всего лишь целью приятного времяпрепровождения в зимнее время года. Любители чаще всего отдают предпочтение одной специализированной модели, предназначенной для скоростных гонок по тропам, изучения пересеченной местности или путешествий с семьей и друзьями.

Какие позиции на рынке занимает снегоход?



Техническое оснащение

Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.

Особенности конструкции RS Venture

Одним из видимых элементов конструкции является больших размеров ветровое стекло с дополнительными секциями для защиты пилота и его спутника от холодного встречного ветра. С таким стеклом самые неприятные климатические условия не станут помехой для путешествия.

Владельцы снегохода Ямаха RS Venture отмечают следующие преимущества модели:

Отличительной чертой является выхлопная система, расположенная в хвосте. Такой функционал снижает уровень шума при езде и количество неприятных запахов, которые выходят из выхлопной трубы. Ямаха RS обладает вместительным багажным отделением, в которое можно положить большое количество подручных средств. В передней части встроен отсек для хранения вещей во время путешествий. Снегоход Yamaha Venture подойдет любителю зимней рыбалки или охоты. Одним из функциональных плюсов представляется цифровая приборная панель. На нее выведены датчики топлива и масла, а также информация о сервисном обслуживании транспорта.

Предусмотрено 9 режимов обогрева руля. Опции переключают с помощью эргономичного тумблера. Это делает машину подходящей для эксплуатации в сильные морозы. Модель имеет подогрев не только водительского руля, но и рукоятки. Подобная функция является незаменимой в условиях сурового мороза и ледяного ветра.

Завести ее легко. Чтобы мотор Yamaha RS Venture TF запустился, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Используют ручной или электрический стартер. Для большего комфорта эксплуатации внедрена функция движения назад. Ее активируют, нажимая кнопку на приборной панели. Рабочее пространство с точки зрения эргономики организовано правильно. Машина ничуть не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит большинство конкурентов. Удобны боковые подножки, расположенные с 2 сторон корпуса Ямаха Вентура. Они предотвращают соскальзывание ног, обеспечивая безопасность при езде на большой скорости.

Venture Multi Purpose

RSVenture TF

Электроусилитель, установленный в системе управления, способствует комфортному передвижению. Спинка в таком снегоходе регулируется в зависимости от угла наклона. Существенное отличие вносит интегрированная цифровая панель, показывающая уровень масла и топлива. Просторное багажное отделение предусмотрено в передней панели.

RSVenture GT

Venture 700

Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.

Обзор снегохода Yamaha Venture 700

КОГДА наш джип со снегоходом в прицепе уходил прочь от Москвы, градусник температуры за бортом можно было принять за одометр — с каждым пройденным километром числа на нем увеличивались. Если в центре города он показывал «минус девять», то через час езды уже высвечивал «-15». Несмотря на мороз, снегоход завелся с пол-оборота. Недаром к сезону 2000/2001 модель получила усовершенствованную систему зажигания, облегчающую «холодный» запуск. Вдобавок снегоход снабжен системой подогрева карбюраторов. Итак, один поворот ключа — и двигатель ожил. Разумеется, электростартер входит в стандартное оснащение аппарата, подобно передаче заднего хода, зеркалам и обогреваемым ручкам для заднего пассажира.

Даже на холостых оборотах двигатель работает очень благородно — как и полагается 3-цилиндровому мотору. Его ровное. полное достоинства сопение невозможно спутать со слегка кудахтающим звуком 2-цилиндровых моторов, которыми снабжается подавляющее большинство снегоходов.

Сдвоенная фара — отличительный признак обновленного «Venture 700»

Высокое лобовое стекло — обязательный атрибут туристического снегохода

Рукояти руля и курок газа снабжены раздельными регулируемыми подогревами

«Venture 700» относится к разновидности больших туристических машин для двоих. Вообще, на рынке предлагается множество 2-местных моделей: универсальных, спортивных… Но знаете, чем выделяется на их фоне роскошный «турист»? Водитель «не чувствует» заднего пассажира. Седло «Venture 700» настолько велико и комфортно, что сидящий сзади фотограф (между прочим, под два метра ростом) абсолютно не мешал мне пройти пару поворотов на пределе, когда я, словно на спортивном мотоцикле, свешивался в сторону и почти чертил коленкой по укатанному снегу лесной дороги…

Краткая техническая характеристика Yamaha Venture 700″

— Габаритные размеры 299x120x133 см — Сухая масса 257 кг — Двигатель 3-цилиндровый, 698 куб. см, жидкостного охлаждения — Система выпуска одна труба — Запас топлива 45 л

Впрочем. «Venture 700» располагает к несколько другой манере езды. Вам когда-нибудь доводилось водить по горной дороге мощный «Мерседес»? Если на коротких прямых мотор отдает всю свою мощь, обеспечивая «адреналиновое» ускорение, то перед поворотом хочется оттормозиться до такой степени, чтобы пройти вираж без визга покрышек и даже лишних кренов кузова. Автомобиль словно подталкивает водителя следовать такому алгори действовал на меня похожим образом. Двигаясь по извилистой лесной дорожке, вскоре я полностью открывал газ только на прямых, а повороты миновал вполне степенно. Дело в том. что удобная высокая посадка делает центр тяжести достаточно высоким. Если водитель бездумно «жадничает» со скоростью в повороте, одна лыжа слегка приподнимается над дорогой, словно предупреждая: «Внимание! Вы находитесь на грани опрокидывания!». Комфортное шасси «Venture 700» сбалансировано настолько удачно, что даже малоопытный «сорвиголова» быстро почувствует этот предел возможностей снегохода.

Мощности 700-кубового мотора хватает с избытком. Если даже перед небольшим трамплином слегка поддать газу, махина «Venture 700» легко отрывается от земли.

Трассы для поездок на снежных машинах обычно подбирает зам. главного редактора «Клаксона» Александр Бахарев. Если в прошлый раз, когда нам предстояло опробовать снего-ход-внедорожник. мы рыскали по глухому, изобилующему оврагами лесу, то теперь он привез нас на укатанное снегоход-ное «кольцо» в пару десятков километров, вьющееся среди краснокирпичных коттеджных городков. Шириной в несколько метров, она хранила следы многих снежных машин — и разнообразных импортных, и даже отечественных двухгусе-ничных «Буранов». Наибольшее удовольствие «Venture 700» доставляет именно на таких укатанных дорожках. Вы можете спокойно ехать, любуясь потрясающими видами зимнего Подмосковья. Или безоглядно мчаться вперед, подлетая в воздух на трамплинах. Максимально возможный для снегохода комфорт обеспечен в любом случае. Так. в отличие от «шестисотого», предоставленный нам «Venture 700» имеет электрообогрев не только рукоятей руля, но даже отдельно регулируемый обогрев курка газа…

Не все коту масленица. В России владельцам снегоходов приходится порой ездить по целине. Как там поведет себя шикарный «Venture 700». Сознаюсь, пару раз мы застревали в снегу — там, где мне было по пояс. Затем я понял, что «Venture 700» способен пройти по снегу, пожалуй, любой глубины, если водитель не сбрасывает ход. Стоит замедлиться до 10-15 км/ч, как аппарат «приземляется» на подножки, а гусеница принимается буксовать, роя под собой яму. Далеко не лучшая проходимость присуща всем тяжелым и мощным туристическим моделям. Это просто особенность снегохода такого класса. Ее следует учитывать при покупке.

Вспарывая целину, я направлял «Venture 700» к ближайшей сонной деревеньке, состоявшей из пары десятков бревенчатых изб, — ее наверняка пересекает какая-нибудь укатанная трасса. И не ошибся. Правда, пока мы выбирались на нее, «Venture 700» собрал за собой шлейф из полудюжины местных псов, которые с лаем сопровождали нас до околицы, а потом, остановившись, подозрительно втягивали своими кирзовыми носами запах… клубники, оставленный выхлопом снегохода. Да-да, я не смеюсь! Мы заправили «Venture 700» специальным маслом, которое, сгорая в двухтактном моторе, рождает клубничный запах. Дороговато, конечно, но для столь великолепного мотора ей-богу не жаль…

Собственно, именно благодаря мотору мое нетерпение росло по мере того, как мы возвращались на «базу». Хотелось побыстрее ссадить фотографа и, наконец, опробовать двигатель в полную силу. Как-никак это самый большой мотор в гамме «Yamaha»…

Тактика была прежней: в поворотах не рискую, зато на прямых полностью выжимаю гашетку акселератора. Когда стрелка тахометра переваливает за о, солидный рык превращается в звонкоголосый вопль гоночного мотора. От сумасшедшего ускорения волосы, кажется, готовы вот-вот приподнять шлем. Пару раз стрелка спидометра перескакивала за отметку 150. но дальше я на него, признаться, не глядел. Не до того было…

Вячеслав КИЦИС. фото Алексея БАРАШКОВА

Дополнительный обвес

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.

Светодиодная панель приборов.

Светодиодная панель приборов снегохода Yamaha RS Venture GT позволяет водителю легко считывать частоту вращения вала двигателя и скорость хода. На панели приборов также отображаются режим работы подогрева, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости и показания одометра. Цифровые приборные панели Yamaha давно стали примером для подражания. В этом году снегоход Yamaha Venture GT выпускается только в черно-красном цветовом исполнении.

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода:

Характеристика Значение
Длина 320 см
Ширина 122 см
Высота 133 см
Расстояние между центрами лыж 1085 мм
Объем топливного бака 38.3 л
Сухая масса 287 кг
Тактность 4
Система охлаждения Жидкостное
Рабочий объем двигателя 1049 куб. см
Количество цилиндров 3
Мощность 120 л. с.
Система запуска Электростартер
Система смазки Мокрый картер
Диаметр/рабочий ход поршня 79.0 x 66.2 мм
Зажигание С цифровым управлением, конденсатором разряда и потенциометром дроссельной заслонки (Digital T. C.I w/T. P.S.)
Конструкция системы впуска 2 клапана
Конструкция системы выпуска 2 клапана, выпускные патрубки направлены назад
Система питания Распределенный впрыск топлива Mikuni c 3-мя дроссельными заслонками 41 мм и жидкостным подогревом
Тормозная система Гидравлическая
Тип дискового тормоза Легкий гидравлический вентилируемый дисковый тормоз, алюминиевый 4-поршневой суппорт, стояночный тормоз с механическим приводом
Сцепление YVXC, вариатор, задний ход
Передняя подвеска Независимая, сдвоенная рычажного типа, стабилизатор поперечной устойчивости
Ход передней подвески 229 мм
Передние амортизаторы 40-мм, типа GYT-R, алюминиевые, газ высокого давления, регулировочный механизм типа Piggyback, регулирование демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Подвеска Pro Comfort CK 144, 36-мм, алюминиевые типа KYB, газ высокого давления, с регулировкой усилия демпфирования сжатия
Ход задней подвески 315 мм
Гусеница (Ш х Д х В), мм 381 х 3658 х 32
Количество мест 2
Головной свет Двойной, галогенный
Электрический стартер Есть
Задний ход Есть
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Счетчик пробега Есть
Датчик уровня топлива Есть
Розетка постоянного напряжения Есть
Цвет Синий, красный

Особенности модели

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.

Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.

Снегоход Ямаха RS Venture

Снегоходы компании Yamaha используют для активного зимнего отдыха. Любителям скоростных прогулок по снежным равнинам стоит обратить внимание именно на этот вариант. Ямаха RS подходит для комфортной езды как по твердому насту, так и по рыхлой снежной поверхности, благодаря трехцилиндровому 4-х тактному мощному двигателю серии Genesis 120 FI. С таким двигателем Yamaha RS Venture характеризуется экономичным расходом топлива, сильной тягой диапазонов и превосходной акустической комфортностью, которая ценится на дальних дистанциях. Широкие лыжи снегохода Yamaha Venture делают вождение приятным и ровным при суровых условиях дороги и на больших скоростях.

Технические характеристики

Двигатель «Genesis Sport Performance» (500 куб. см, четырехтактный, двухцилиндровый), установленный на снегоходе, имеет высокую степень экономичности и очень малый выброс вредных веществ в атмосферу. При сухом весе, который составляет всего лишь 268 килограмм, и с таким мотором данный снегоход является просто образцом динамичности и скорости.

Охлаждение двигателя жидкостное.

Топливный бак — 36 литров.

Задняя подвеска снегохода — ProComfort 144 — идеальное решение для длительных поездок. Она очень эффективно сглаживает любые неровности при движении по сложным дорогам или бездорожью.

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.

В случае поломки (случай крайне маловероятный, однако рачительные японцы все равно учли его) снегоход очень легко ремонтировать прямо на месте и своими силами ― съемные панели обтекателя позволят вмиг добраться до двигателя и элементов трансмиссии.

Складывающееся пассажирское сиденье дает возможность выбирать: везти пассажира или сделать просторную грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки достаточно крупных грузов.

Особенности стандартной комплектации:

• электростартер; • задний ход (включение кнопочное); • подогреваемые рукоятки руля и рычаг акселератора (температура обогрева регулируется); • многофункциональная приборная панель; • мощный передний бампер; • фара с 2-мя галогенными лампами (60/55 Вт); • розетка постоянного тока; • большое ветровое стекло.

Габариты:

• длина: 3,15 м; • ширина: 1,23 м; • расстояние между центрами лыж: 1,08 м; • гусеница Camoplast Ripsaw: ширина 40,6 см; длина 3,66 м; грунтозацепы 32 мм; • вес: 268 кг.

Цены на снегоход Yamaha Venture Multi Purpose на начинаются от 390 тысяч рублей.

Снегоход Yamaha RS Venture TF (120 л. с) • Снегоход Ямаха Вентура

Долгий путь по снежной целине с двумя пассажирами в полной экипировке и полным багажником клади, рыхлый снег, колючий ледяной ветер – привычная стихия для снегохода Yamaha RS Venture TF. Его широкие лыжи никогда не проваливаются, его бег всегда остается ровным и стремительным благодаря могучему двигателю Genesis 120FI. Ни ледяные торосы, ни глубокий рыхлый снег, ни жесткий наст не влияют на проходимость плавность хода Venture TF, оснащенного ультрадлинной 383-сантиметровой гусеницей и приподнятой задней частью. А в случае необходимости легко можно сдать назад, задняя «подламывающаяся» подвеска вполне это позволяет. Спинка сиденья регулируется, все рукоятки (в том числе и пассажирские) подогреваются, высокое и широкое ветровое стекло надежно заслоняет от жесткого ветра — комфорт полнейший. Следи себе за показателями счетчика топлива на цифровой приборной панели да помни о смене масла в двигателе (приборы подскажут, когда пора). Словом, путешествуй с комфортом!

Уже ни для кого не секрет, что компания Yamaha Motor CIS является официальным поставщиком техники на олимпийские игры «Сочи 2014» в категории «Технологический транспорт для объектов». Среди поставляемой техники будут снегоходы Yamaha RS Viking Professional в специальной олимпийской расцветке с логотипом олимиады, снегоходы Yamaha RS Venture TF, также выпущенные специальной серией Sochi Edition, мотовездеходы Yamaha Viking и гольф кары. Снегоходы Yamaha серии Sochi Edition, можно купить в нашем магазине.

В этом году (2015 м. г.) снегоход Yamaha RS Venture TF выпускается в черно-белом и черно-красном цветах.

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты линейки снегоходов 2014 года

Снегоход для больших расстояний yamaha rs venture tf

Yamaha RS Venture TF — японский снегоход, пользующийся огромной популярностью у профессиональных пользователей и любителей. Модель кардинально отличается от аналогов оригинальным дизайном и современными технологиями. Снегоход оснащен мощным двигателем, усовершенствованной системой торможения, мягким сидением и многим другим, он надежен, вместителен и удобный в управлении.

Технические характеристики

Снегоход сильно отличается от техники конкурентов, Yamaha сделала практически невозможное — создала модель, которая выделяется из общего потока. Популярность обусловлена мощными техническими характеристиками:

Преимущества и комфорт снегохода

Yamaha Venture TF — надежный снегоход, способный по своим техническим характеристикам составить конкуренцию большинству аналогов туристического класса. Основными конкурентами являются модели от компании Polaris. Американская техника выигрывает в цене, но проигрывает Ямахе в мощности, особенно японские снегоходы проявляют себя на глубоком снегу.

Снегоходы Polaris стоят от 650 000 рублей. За технику от Ямахи придется отдать от 1,1 до 1,3 миллиона рублей. Конкуренция есть и внутри модельного ряда, они схожи, но между ними есть разительные отличия.

Снегоход TF удобен при использовании на заснеженной местности, а модель GT способна достичь большей скорости.

Удобная посадка

Одно из главных преимуществ модели TF — комфортная посадка. Чтобы улучшить эргономику, производитель сдвинул рукоятки руля на 20 мм вперед. За счет образования дополнительного пространства повысилась маневренность и балансировка аппарата. За счет этого управлять снегоходом легко даже новичкам. Водитель легко может сменить положение во время езды: встать на ноги и опуститься на сидение, при этом масса остается централизованной, что обеспечивает безопасность при резких поворотах, про это говорят отзывы владельцев.

Снегоход для больших расстояний yamaha rs venture tf

Регулируемая спинка сиденья

Модель ямаха тф оснащена функцией регулировки спинки сиденья для достижения максимального комфорта при езде соло и с пассажиром. С помощью рычага можно сдвинуть спинку вперед или повернуть назад, если водитель едет с пассажиром. Ручки оснащены обогревательной системой.

Ручки удобны в эксплуатации пассажирами любой комплектации, так как можно регулировать их высоту.

Многофункциональный дисплей

Приборная панель снегохода Venture TF оснащена современным цифровым дисплеем. На ней отображаются все показатели: скорость, обороты, уровень топлива в баке, время, режим системы D-Mode и суточный пробег. Дисплей оснащен индикатором, который показывает, когда нужно заменить топливо.

3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis

Модель Ямаха Вентура тф оснащена четырехтактным трехцилиндровым двигателем, который дает снегоходу возможность разогнаться до максимальной скорости за короткий срок. По своим характеристикам мотор признан одним из лидирующих в используемых для производства снегоходов туристического класса.

Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки и заснеженную местность.

Основные преимущества мотора:

Бак вмещает большой запас топлива — 38 литров. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не переживая о нехватке топлива. Снегоход оснащен багажником, поэтому можно взять с собой топливо в канистре. Багажный отсек расположен под водительским сидением. Производитель рекомендует использовать бензин не ниже АИ-92. Двигатель запускается электростартером, который является хорошим аналогом ручному, который является запасным вариантом. Мотор мгновенно приходит в движение даже при сильном морозе.

Система торможения двигателем E. B.R. S

Снегоход оборудован системой торможения двигателя E. B.R. S. Главным преимуществом является повышение устойчивости аппарата к заносу, так как движение блокируется несколькими колодками. Благодаря этому торможение двигателем является важным контраварийным приемом вождения. Наличие этой системы обеспечивает комфортное движение и в спокойной ситуации, когда нужно остановиться на определенном участке без педали тормоза.

Система торможения двигателя незаменима при езде по скользкой дороге и на продолжительных спусках. В первом случае она исключает блокировку колес, а во втором — предотвращает перегрев и поломку тормозной системы.

Переключаемые режимы работы двигателя D-Mode

Четырехтактный двигатель Genesis оборудован системой электронного впрыска топлива, которая приходит в действие при запуске с панели приборов. Система обеспечивает быстрый отклик на открытие газа. За счет наличия этой системы на снегоходе Вентура тф есть возможность использовать функцию D-Mode — возможность менять режим работы мотора, которых есть целых три.

Какая цена снегохода yamaha rs venture tf

Снегоход yamaha rs venture tf — это техника повышенной комфортности с мощными техническими характеристиками. Стоимость новой модели составляет 1 100 000-1 300 000 рублей. Подержанный снегоход можно приобрести по цене от 500 000 рублей.

Один из аналогов техники от японского производителя — снегоходы BRP Lynx. Они рассчитана на продолжительное использование и эксплуатацию при сильной минусовой температуре. В любых условиях они демонстрируют надежность и практичность. Модельный ряд отличает качественная сборка, высокая мощность и способность совершать маневры.

Стоимость снегоходов линкс начинается от 940 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются следующие серии:

серия характеристики
Rave подойдет для быстрой езды, оборудован хорошей гусеничной базой и мотором в 164 л. с.
Commander отлично покажет себя при неспешной езде по заснеженной местности, широкая гусеница и высокие грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость
Ranger 69 BPR широкая гусеница и мощный двигатель позволяет использовать снегоход для разных целей, модель является универсальной

Основа снегоходов Линкс — сталь, этого позволяет их использовать не только для отдыха, но и для транспортировки большого груза. Аппараты этой марки оснащены двухскоростным редуктором, электронной системой впрыска топлива, качественной гидравлической тормозной системой, удобными сиденьями и другими функциями.

Снегоход ямаха рс вентура тф: отзывы владельцев

Хорошие органы управления, качественный пластик. Хочу обратить внимание на то, что ездил по разному снегу. Снегоход везде идет хорошо, но нужно сохранять равновесие. Разворот мгновенный, удобно в плане маневров. Нравится за счет шустрости и качественной сборки. Удобен в использовании, сиденья мягкие и комфортные. Приборы читаемые. Очень прост в обслуживании. Минус в том, что затруднен доступ к органам управления и дорогие расходники.

Отдыхал этой зимой в Карпатских горах у товарища. Обрадовался, когда он мне дал на недельку снегоход ямаха. До этого брал такой снегоход на прокат, поэтому не отказался от предложения. После первой поездки ощутил все преимущества этой современной техники. Двигатель дает огромную мощь, заставляя испытать бешеный драйв во время поездки. Вся нужная информация отображается на дисплее. Пластиковые лыжи легко скользят по снегу, как конькобежец. На удобном сиденье было комфортно и мне, и детям. За счет усовершенствованной подвески ход был плавным. Двигатель не шумит, спокойно слышали друг друга. Снегоход устойчивый и простой в управлении, легко преодолевает заснеженные участки пути.

Очень полезная техника. Мой джип так не проскакивает через сугробы. Хочу отметить быстрый разгон и маневренность. Главное достоинство — прекрасная проходимость. Расход топлива довольно экономичный. Удобно ездить одному и с пассажиром. Единственным минусом считаю высокую цену. Считаю, что с учетом начинки снегоход стоит своей цены.

Yamaha RS Venture TF — многофункциональный снегоход туристического класса. Отлично подходит для длительных поездок. Отличается высокой мощностью и прекрасной маневренностью. Удобен в эксплуатации за счет регулирования сиденья и рукояток. Для снегохода характерен низкий уровень шума, экологичность и экономный расход топлива. Эти преимущества выгодно выделяют его среди аналогов конкурентов.

Источники:

https://x-start. ru/yamaha-venture-naskolko-horosho-yapontsy-gotovy-k-zime/

https://scooter73.ru/motocikly/snegohod-yamaha-venture. html

https://catfishing. ru/snegoxody/snegokhod-jamakha-ventura-tf/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: