Коды ошибок на вольво 850

Содержание

Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)

Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды Каждая цифра кода определяется подсчетом количества миганий в соответствующей группе Полученные коды сравниваются с Таблицей кодов неисправностей

Тестовая проверка 2

Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива

Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:

Тут всё просто. По советам одного хорошего парня из комментов, который активно поддерживает мою войну за рабочего шведа, подумал о покупке временных, диагностических свечей.

Углубился в кроличью нору — почитал опыт других людей, разные отзывы и тесты и немного технических требований производителя и понял, что для дальнейшего продвижения дейтвительно подойдут любые свечи от Ваз-а и ему подобных, с условием, что они будут рабочими, новыми и на 16 клапанов. (основные различия свечей на 8 и 16 клапанов)

Но просто подумать, в моей жизни никогда не срабатывало, поэтому пришлось купить и установить.

Взял этих товарищей.

Так как по сравнению с отечественными машинами у меня есть бонусный цилиндр, пришлось брать две упаковки. Цена за упаковку — 250 рублей. Зазор судя по свечному набору щупов — 0.9, хотя производитель пишет о 1.0 — кто-то из нас не прав, но для диагностических свечей не критично.

Ещё в дополнение к ним поменял провод — "распределитель-катушка" на провод из запасного набора (он был с меньшим сопротивлением, и захотелось попробовать его)

Итог замены свечей/провода:

— машина перестала глохнуть через 1,5 минуты. Для теста поработала минут 5-7 на холостых, вроде норм.

— при коротком нажатии на газ обороты так же падают к нулю, а при длительном нажатии попадают в этот ноль и машина глохнет. Сделал запись. Глохла она только во время нажатия педали газа, в конце видео постарался показать чётче. Дым на видео, потому что не дочитал Аллена Карра, а не от машины)))

Дежавю, мать его. Уверенно стоим на месте.

Часть 2. Самодигностика:

Чтобы не тратить много букв — сразу перейдём к видео (супермонтаж и спецэффекты — авторские)

Возможно кому-то будет полезным.

Всё-таки передача знаний, даже не самых великих, от человека к человеку — особенность, которая помогла нам не срывать бананы с дерева, а покупать их в Магните.

ошибка 2-3-1 "Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на частичных нагрузках", если судить по volvo850 а по эксплуатационный книге "*2-3-1 Адаптивный контроль состава смеси при неполной нагрузке"

Возможно имеется ввиду одно и то же. Пока только записал ошибки, но не вникал, поэтому сильно плаваю в теме и могу тупить.

ошибка 1-2-2 "1-2-2 Датчик температуры: слишком длинный интервал", судя по книге. На вольво 850 такого кода вообще не увидел. Точнее такой код есть для блока Fenix 5.2, а по всем параметрам у меня должен быть LH3.2 (тут непонятка пока)

ошибка 1-1-3 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна по сайту и "интегратор контроля состава смеси" по книге.

Ошибки пока не сбрасывал, и не особо расшифровывал — развлечение на ближайшее время. Буду "работать над ошибками", хотя и надеялся что такая работа закончилась вместе с далёким выпускным.

Как и в прошлый и в следующий раз, буду рад советам, теориям, догадкам и расшифровкам)

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех — и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

Расшифровка тектовых сообщений

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

К механическим неполадкам относятся:

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Описание ошибок в работе датчиков

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание сервисных сообщений

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

Описание ошибок авто с блоком MID 130

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.


Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)

Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды Каждая цифра кода определяется подсчетом количества миганий в соответствующей группе Полученные коды сравниваются с Таблицей кодов неисправностей

Тестовая проверка 2

Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива

Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:

Тут всё просто. По советам одного хорошего парня из комментов, который активно поддерживает мою войну за рабочего шведа, подумал о покупке временных, диагностических свечей.

Углубился в кроличью нору — почитал опыт других людей, разные отзывы и тесты и немного технических требований производителя и понял, что для дальнейшего продвижения дейтвительно подойдут любые свечи от Ваз-а и ему подобных, с условием, что они будут рабочими, новыми и на 16 клапанов. (основные различия свечей на 8 и 16 клапанов)

Но просто подумать, в моей жизни никогда не срабатывало, поэтому пришлось купить и установить.

Взял этих товарищей.

Так как по сравнению с отечественными машинами у меня есть бонусный цилиндр, пришлось брать две упаковки. Цена за упаковку — 250 рублей. Зазор судя по свечному набору щупов — 0.9, хотя производитель пишет о 1.0 — кто-то из нас не прав, но для диагностических свечей не критично.

Ещё в дополнение к ним поменял провод — "распределитель-катушка" на провод из запасного набора (он был с меньшим сопротивлением, и захотелось попробовать его)

Итог замены свечей/провода:

— машина перестала глохнуть через 1,5 минуты. Для теста поработала минут 5-7 на холостых, вроде норм.

— при коротком нажатии на газ обороты так же падают к нулю, а при длительном нажатии попадают в этот ноль и машина глохнет. Сделал запись. Глохла она только во время нажатия педали газа, в конце видео постарался показать чётче. Дым на видео, потому что не дочитал Аллена Карра, а не от машины)))

Дежавю, мать его. Уверенно стоим на месте.

Часть 2. Самодигностика:

Чтобы не тратить много букв — сразу перейдём к видео (супермонтаж и спецэффекты — авторские)

Возможно кому-то будет полезным.

Всё-таки передача знаний, даже не самых великих, от человека к человеку — особенность, которая помогла нам не срывать бананы с дерева, а покупать их в Магните.

ошибка 2-3-1 "Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на частичных нагрузках", если судить по volvo850 а по эксплуатационный книге "*2-3-1 Адаптивный контроль состава смеси при неполной нагрузке"

Возможно имеется ввиду одно и то же. Пока только записал ошибки, но не вникал, поэтому сильно плаваю в теме и могу тупить.

ошибка 1-2-2 "1-2-2 Датчик температуры: слишком длинный интервал", судя по книге. На вольво 850 такого кода вообще не увидел. Точнее такой код есть для блока Fenix 5.2, а по всем параметрам у меня должен быть LH3.2 (тут непонятка пока)

ошибка 1-1-3 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна по сайту и "интегратор контроля состава смеси" по книге.

Ошибки пока не сбрасывал, и не особо расшифровывал — развлечение на ближайшее время. Буду "работать над ошибками", хотя и надеялся что такая работа закончилась вместе с далёким выпускным.

Как и в прошлый и в следующий раз, буду рад советам, теориям, догадкам и расшифровкам)

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех — и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

Расшифровка тектовых сообщений

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

К механическим неполадкам относятся:

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Описание ошибок в работе датчиков

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание сервисных сообщений

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

Описание ошибок авто с блоком MID 130

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.


Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/kody-oshibok-volvo-850-1992g. html

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/kody-oshibok-volvo-850-1992g. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: