Коды ошибок паджеро 2 самодиагностика

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Коды ошибок паджеро 2 самодиагностика

Паджеро 6G72 12 кл.88 года перестал заводится, иногда заводится но сразу глохнет.
просмотрев форумы по паджеро и галлоперу
сделал из подручных средств, чем считать ошибки
так как стрелочного вольтметра под рукой не было,
взял первый попавшийся светодиод, припаял к нему резистор на 1 кОм, методом научного тыка определил+
так как на глаза попалась 12-ти вольтовая пищалка, то ли от компа, то ли от бесперебойника, решил и её использовать.
вот за бардачком сам разъем диагностики( в других моделях он может находится слева под рулем).
Изображение
пищалка-фото
Изображение
светодиод с резистором-фото
Изображение
так выглядит разъём 12 пин.
Изображение
а так 16 пин. на П-3 2002 года тким способом не получилось считать ошибки, для него был куплен сканер ELM327 с блютусом, с помощью ноутбука считали ошибки двигателя, правда ошибки АКПП он не считывает.
Изображение
Вот видео сего действия.

выдает такие повторяющиеся коды 2 длинных,2 коротких,2 длинных,3 коротких.
как понимать,22,23?

это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала, которые в трамблере оба стоят, так понимаю.

P. S. Можно купить в автозапчастях светодиодные лампочки подсветки приборки, они уже с двумя резисторами в комплекте, думаю тоже подойдут для того чтобы считать ошибки, цены на них от 15 р. до 50 р.(Светодиодная лампа Т5 1 Led)
Изображение
P. S.Обычные лампочки накаливания и китайский тестер цифровой за 150 руб. не подойдут.

Re: считать ошибки подручными средствами 6G72

Re: считать ошибки подручными средствами 6G72

А чего тут непонятного,
2-длинных и 2-коротких сигнала
2-длинных и 3-коротких сигнала
сответственно ошибка 22 и ошибка 23,это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала, которые в трамблере оба стоят.

светодиод последовательно через резистор 1 кОм пустил, потому что х\з на сколько он вольт,

а пищалка 12-ти вольтовая,

можно либо одно, либо другое использовать,

просто на слух комфортнее воспринимать, чем вглядываться, сколько раз светодиод отмигает.

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

наконец нашел этого сверчка,
ошибки 22 и 23 выскакивали из за того, что разъем отсоединял, а мозг запомнил, а когда клемму с аккума на 15 минут скинул, а потом включил,
стал показывать ошибку датчика расхода воздуха, ну я фильтр вытряхнул(нового под рукой не было)-ошибка ушла, проверяю еще несколько раз,
скидываю клемму и по новой, ошибка датчика коленвала то выскакивает, то нет, ну я стал сами датчики проверять
все тем же светодиодом с резистором 1 кОм, датчик распреда исправно мигает при повороте на 1 градус, коленвала — на 360 градусов нет,
вот схема подключения,(+) на(+),(-)на(-),остальные-2,это выходы сигнала с датчиков КВ. И РВ. соответственно (-) светодиода поочередно, а его (+) на(+) аккумулятора.
Изображение
вот фото самого датчика(два в одном),залит каким то клеем и не выковырять.
Изображение
Изображение
я трамблер вынимал, так удобнее крутить, но предварительно выставил по рискам распреды и трамблер с фотал, вот фото
Изображение
Изображение

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

купил б/у трамблер, но взял с собой аккумулятор 12-ти вольтовый от бесперебойника, два проводка и все тот же светодиод с резистором,
прямо на месте проверил на работоспособность
подал питание(+/-) на датчик, светодиод с резистором подключил так:(+) светодиода на(+)аккумулятора,(-)светодиода на выход с датчика.
датчики отрабатывают точно как по книге:
датчик распредвала-при повороте на один градус мигает.
датчик коленвала (датчик верхней мертвой точки)-при повороте на 120 градусов мигает

заменил и-о чудо машина не глохнет, обороты ровные, не плавают,
не падает стрелка тахометра (первый признак неисправности датчика коленвала).

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

Сегодня ехать забирать. А то чувствую он наделает делов.
Ошибки считывал с 12пин(по Вашему методу — вроде все получалось. )

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

если только ошибки двигателя считать, то нет разницы, какая раздатка или КПП,

вообще то 12-пин-это разъем для общей (АКПП, двигатель, ABS и SRS) диагностики авто, а не для чего либо отдельно,
а вот если что еще, то по моему АКПП со второго контакта 12-пин разъема диодом должна считатся, если не ошибаюсь,

С 12-пин разъема с помощью диода считывал лично сам на двух авто,
первый Паджеро-1 1989 года 6G72 12V КПП-механика, второй Паджеро-2 1994(или близко к этому) года 6G72 12V с АКПП,

может он его просто не нашел,

так вот он может быть в двух местах:
1-под рулем
2-за бардачком справа

P. S.Сейчас каждый, у кого есть сканер профессиональный, мнит себя "спецом",
но самой "железяки" недостаточно, к ней надо еще и опыт и свой ум прикладывать,
но как обычно не хватает либо того, либо другого.

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

тут по настройке ДПДЗ

Re: OBD-2 считать ошибки подручными средствами

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источники:

https://info-mitsubishi. ru/remont/kody-samyx-rasprostranennyx-oshibok-pri-kompyuternoj-diagnostike-mitsubishi. html

https://mmcpajero. ru/post94007.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: