Коды ошибок паз 4234 04

паз 4234 ПАЗ 4234

Модификация ПАЗа 4234 представляет собой усовершенствованную версию ПАЗ-32054. Выпуск данной модификации был начат в 2002 году. Характерной особенностью модели является увеличенная длина – 8165 мм, а это на 1165 мм превышает показатели предыдущей модели. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями. Сиденья полумягкие, с низкой спинкой. Промежутки между сиденьями подобраны таким образом, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги, что удобно в случае длительной поездки.

Номинальное число пассажиров составляет 80 человек.

Модель получилась вместительной, что позволяет автотранспортным предприятиям быстро окупить автобус.

расход топлива паз 4234

ПАЗ-4234: технические характеристики

Ресурс кузова составляет 6-8 лет. Автобус окрашен стойкой краской, хорошо переносящей любые погодные условия.

Высота потолка в салоне – 1965 мм, а высота кузова – 2940 мм.

Топливный бак имеет емкость 105 литров. Транспорт характеризуется умеренным расходом топлива. Так, расход топлива ПАЗ-4234 при частичной загрузке — 18,4 л солярки на 100 км, а при максимальной нагрузке – 23-24 л.

На автобусе установлен современный дизельный мотор ММЗД-245.9Е3, удовлетворяющий нормам Euro3, предъявляемым к городскому транспорту.

Мощность двигателя – 100 кВт или 136 лошадиных сил. Максимальная скорость движения, которую способен развить данный транспорт, – 95 км/ч.

Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.

Топливо дважды пропускается через фильтры для очистки.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Автобус ПАЗ-4234 снабжен гидроусилителем руля – это повышает управляемость транспорта.

Тормозная система состоит из двух подсистем: рабочей и стояночной, использует пневматический принцип работы. Рабочая часть состоит из двух контуров, по одному на каждую ось, в результате чего при необходимости транспорт может совершить резкий сброс скорости вплоть до полной остановки. В стояночной части установлены камеры с пружинными энергоаккумуляторами, тормозится при этом задняя колесная пара. Есть и запасная стояночная система.

Все ПАЗ-4234 в обязательном порядке имеют антиблокировочную систему ABS, позволяющую не потерять управление при экстренном торможении.

В целом автобус получился весьма маневренным, что очень удобно при движении по городским загруженным дорогам. Последние модификации автобуса, произведенные после 2011 года, удовлетворяют более строгим требованиям современного стандарта Евро-4.

паз 4234 технические характеристики

Автобусы, предназначенные для перевозки детей, оборудованы запасной аварийной дверью. Сиденья имеют высокую удобную спинку, предусмотрены ремни безопасности. Предусмотрен даже специальный отсек в хвосте автобуса для складирования школьных рюкзаков.

Подвеска автобуса имеет в своем составе четыре телескопических амортизатора, что позволяет уменьшить тряску и вибрацию в салоне.

Максимальная нагрузка на оси: на переднюю — 3890 кг, а на заднюю – 6105 кг.

В зимний сезон салон прогревается при помощи 5 отопительных приборов. В автобусе предусмотрена жидкостная система отопления, которая отводит тепло от мотора в салон. Для обеспечения здорового микроклимата в теплое время года предусмотрен режим вентиляции при помощи открытых окон и люков.

Кабина водителя удобна и просторна. Последние выпуски ПАЗ-4234 позволяют совершать регулировку сиденья шофера по высоте. За спиной водителя – переборка, призванная не допустить появления бликов из салона.

автобус паз 4234

Автобус изнутри ПАЗ 4234 04 ПАЗ 4234 ПАЗ 4234

Автобус ПАЗ — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

Электросхемы автобусов ПАЗ 320402 — ПАЗ 320412-05

Обслуживание автобуса

Автобус ПАЗ-4234 очень прост в эксплуатации и ремонте. Большое количество запасных частей облегчает починку или замену неисправных узлов. Но следует помнить, что из-за того, что автобус подвергается постоянным улучшениям, запчасти нужно искать строго для конкретной модификации. Детали для автобуса выпускает не только производитель, но и большое количество сторонних предприятий. Существуют каталоги, упрощающие подбор и заказ узлов.

При диагностике неисправностей в электрической разводке необходимо знать, что схемы раздельные: одна на салон и другая на мотор.

Гарантия

Новый автобус находится под гарантией изготовителя. Гарантия зависит от типа установленного двигателя и выражается в виде временного интервала или значения пробега. Так, для модели ПАЗ-4234 завод устанавливает следующие гарантийные условия:

характеристика паз 4234

ПАЗ-320412

Автобус ПАЗ-320412 длиной 8.5 м актуален как на городских маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Имеет четыре варианта планировки салона: 15, 21, 24 и 29 посадочных мест.

Автобус комплектуется пневматической тормозной системой, рулевым механизмом с гидроусилителем, вспомогательной системой торможения – моторным тормозом, датчиками-газоанализаторами, системами ABS и ASR.

Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:

Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.

ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.

ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Технические характеристики

Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:

Технические характеристики:

Размеры:

Преимущества

Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:

Вернуться к списку Источник

паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ ПАЗИК ДЛЯ РУССКОЙ ФЕРМЕ. ОБЗОР НА ПАЗ 4234

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики и фото

Современные города немыслимы без общественного транспорта во всем его многообразии. Наземная часть представлена троллейбусами, автобусами, трамваями, маршрутными такси. Особого внимания заслуживают самоходные транспортные средства, поскольку для своего функционирования не требуют ни рельсов, ни контактной сети. Изменение существующего или добавление нового маршрута – легко решаемая задача. Автобусы среднего класса, составляющие большинство транспорта на городских и пригородных маршрутах, – важнейшая часть городского автохозяйства. Именно на автобусах такого типа специализируется ОАО «Павловский автобус». Предприятие имеет долгую и славную историю. Первый автобус был выпущен им еще в 1952 году. Сегодня завод производит свыше 30 разнообразных вариаций автобусов ПАЗ.

Характеристика: ПАЗ-4234

Модификация ПАЗа 4234 представляет собой усовершенствованную версию ПАЗ-32054. Выпуск данной модификации был начат в 2002 году. Характерной особенностью модели является увеличенная длина – 8165 мм, а это на 1165 мм превышает показатели предыдущей модели. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями. Сиденья полумягкие, с низкой спинкой. Промежутки между сиденьями подобраны таким образом, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги, что удобно в случае длительной поездки.

Номинальное число пассажиров составляет 80 человек.

Модель получилась вместительной, что позволяет автотранспортным предприятиям быстро окупить автобус.

ПАЗ-4234: технические характеристики

Ресурс кузова составляет 6-8 лет. Автобус окрашен стойкой краской, хорошо переносящей любые погодные условия.

Высота потолка в салоне – 1965 мм, а высота кузова – 2940 мм.

Топливный бак имеет емкость 105 литров. Транспорт характеризуется умеренным расходом топлива. Так, расход топлива ПАЗ-4234 при частичной загрузке – 18,4 л солярки на 100 км, а при максимальной нагрузке – 23-24 л.

На автобусе установлен современный дизельный мотор ММЗД-245.9Е3, удовлетворяющий нормам Euro3, предъявляемым к городскому транспорту.

Мощность двигателя – 100 кВт или 136 лошадиных сил. Максимальная скорость движения, которую способен развить данный транспорт, – 95 км/ч.

Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.

Топливо дважды пропускается через фильтры для очистки.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Автобус ПАЗ-4234 снабжен гидроусилителем руля – это повышает управляемость транспорта.

Тормозная система состоит из двух подсистем: рабочей и стояночной, использует пневматический принцип работы. Рабочая часть состоит из двух контуров, по одному на каждую ось, в результате чего при необходимости транспорт может совершить резкий сброс скорости вплоть до полной остановки. В стояночной части установлены камеры с пружинными энергоаккумуляторами, тормозится при этом задняя колесная пара. Есть и запасная стояночная система.

Все ПАЗ-4234 в обязательном порядке имеют антиблокировочную систему ABS, позволяющую не потерять управление при экстренном торможении.

В целом автобус получился весьма маневренным, что очень удобно при движении по городским загруженным дорогам. Последние модификации автобуса, произведенные после 2011 года, удовлетворяют более строгим требованиям современного стандарта Евро-4.

Автобусы, предназначенные для перевозки детей, оборудованы запасной аварийной дверью. Сиденья имеют высокую удобную спинку, предусмотрены ремни безопасности. Предусмотрен даже специальный отсек в хвосте автобуса для складирования школьных рюкзаков.

Подвеска автобуса имеет в своем составе четыре телескопических амортизатора, что позволяет уменьшить тряску и вибрацию в салоне.

Максимальная нагрузка на оси: на переднюю – 3890 кг, а на заднюю – 6105 кг.

В зимний сезон салон прогревается при помощи 5 отопительных приборов. В автобусе предусмотрена жидкостная система отопления, которая отводит тепло от мотора в салон. Для обеспечения здорового микроклимата в теплое время года предусмотрен режим вентиляции при помощи открытых окон и люков.

Кабина водителя удобна и просторна. Последние выпуски ПАЗ-4234 позволяют совершать регулировку сиденья шофера по высоте. За спиной водителя – переборка, призванная не допустить появления бликов из салона.

Обслуживание автобуса

Автобус ПАЗ-4234 очень прост в эксплуатации и ремонте. Большое количество запасных частей облегчает починку или замену неисправных узлов. Но следует помнить, что из-за того, что автобус подвергается постоянным улучшениям, запчасти нужно искать строго для конкретной модификации. Детали для автобуса выпускает не только производитель, но и большое количество сторонних предприятий. Существуют каталоги, упрощающие подбор и заказ узлов.

При диагностике неисправностей в электрической разводке необходимо знать, что схемы раздельные: одна на салон и другая на мотор.

Стоимость

В продаже представлены как новые, так и подержанные автобусы. Павловский завод продолжает выпускать всё новые модификации, соответствующие последним требованиям, предъявляемым к муниципальному транспорту. Средняя стоимость автобуса с завода составляет до двух миллионов рублей.

Гарантия

Новый автобус находится под гарантией изготовителя. Гарантия зависит от типа установленного двигателя и выражается в виде временного интервала или значения пробега. Так, для модели ПАЗ-4234 завод устанавливает следующие гарантийные условия:

Заключение

В целом можно сказать, что ПАЗ-4234 – это одна из наиболее популярных моделей у владельцев отечественных автобусов, что обусловлено простотой конструкции и отменной надежностью. Данную модель ПАЗа можно встретить не только в нашей стране, но и на дорогах Украины, Беларуси, Казахстана.

Автобус ПАЗ-4234 технические характеристики имеет самые оптимальные, крайне неприхотлив в эксплуатации, вместителен, а время простоя на ремонте минимально. Поэтому данная модель очень быстро окупается.

паз 4234: технические характеристики автобуса, фото

как сделать паз своими руками

2002 — настоящее время

Эксплуатируется во многих городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Источники:

https://retrotruck. ru/s-h-tehnika/paz-423405.html

https://mtz-80.ru/bez-rubriki/paz-4234-tehnicheskie-harakteristiki-avtobusa-foto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: