Коды ошибок пка 10

Поломки и ошибки пароконвектоматов: коды, модели, что означает.

В сфере общественного питания пароконвектоматы и конвекционные печи стали незаменимы. Пароконвектомат дает возможность настроить и оптимизировать работу профессиональной кухни. Однако, несмотря на четко прописанные правила эксплуатации, поварам время от времени приходится сталкиваться с ошибками пароконвектоматов. К их возникновению, как правило, приводят нарушения правил подключения или эксплуатации оборудования, а также выход из строя отдельных элементов.

Часто агрегаты отказываются работать по следующим причинам:

В случае неисправности пароконвектомат выдает ошибку. По модели техники и коду можно понять, что произошло и что необходимо срочно исправлять.

Что обозначают коды ошибок пароконвектоматов?

Нельзя однозначно ответить на вопрос, что означает в пароконвектомате ошибка Е02 или другая. Чтобы получить точный ответ, следует указать марку и модель оборудования. Каждый производитель подобной техники прописывает коды в индивидуальном порядке. Найти их можно в инструкции по эксплуатации агрегата.

Так, к примеру, на пароконвектоматах моделей Tecnoeka ошибки выглядят следующим образом:

Отдельные модели техники «Абат» могут демонстрировать такие неисправности:

Частая ошибка cl5 на пароконвектомате Atesy указывает на перегрев мотора в процессе конвекции пара внутри камеры.

Что может привести к поломке пароконвектомата?

Профилактика возможных ошибок пароконвектомата

Владельцу конвекционной печи стоит следовать нормам и требованиям к установке и эксплуатации техники, не перегружать оборудование в процессе работы. Дорогостоящим моделям нужно обеспечить регулярное сервисное обслуживание. Игнорирование сервисных проверок работоспособности печи может не только привести к преждевременной поломке, но и стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
В процессе эксплуатации следите за тем, чтобы:

Аккуратность в использовании техники – гарантия бесперебойной работы, снижения расходов на ремонт и замену комплектующих.

Похожие статьи

Секреты профессиональных рестораторов: выбор запчастей для мелкой кухонной техники

Секреты профессиональных рестораторов: выбор запчастей для мелкой кухонной техники

Запчасти для общепита необходимы для бесперебойной работы заведения. Рестораторы изначально закупают профессиональное оборудование. Оно надёжнее, функциональнее. Но и детали изнашиваются, потому на кухне каждого ресторана или кафе формируется минимальный запас запчастей для оборудования общепита.

Коды ошибок посудомоечных машин Bosch (Бош)

На данный момент компания Bosch выпустила уже немало моделей посудомоечных машин на нескольких вариантах технологических платформ, с разными модулями управления, с различными видами панелей управления (пользовательским интерфейсом).

Для моделей ПММ с дисплеем коды ошибок у ПММ Bosch в целом стандартизированы, но вот в предыдущую эпоху, когда ошибки отображались индикаторами (светодиодами), всё гораздо сложнее. На машинах без дисплеев в принципе не было понятия кода ошибки: там возникшей проблеме соответствовала определенная комбинация горящих или мигающих индикаторов. И хотя набор ошибок тоже был один и тот же, вариантов их отображения было множество.

В этой статье мы приведем примеры многочисленных вариантов оформления панелей управления посудомоем Bosch и дадим описание отображения кодов ошибок и способов их получения через сервисные тесты.

Смотрите в этой статье:

Чтобы не повторять описание одних и тех же кодов ошибок, они будут полностью приведены только в первой таблице кодов для ПММ с дисплеем, а все последующие будут ссылать на неё, благо набор кодов современных посудомоек Bosch достаточно обширен, чтобы покрыть все более ранние варианты.

Примеры панелей управления с дисплеем

Пример панели управления ПММ Bosch с дисплеем

Пример панели управления ПММ Bosch с дисплеем

Пример панели управления ПММ Bosch с дисплеем

Пример панели управления ПММ Bosch с дисплеем

Панели управления с индикаторами

Пример панели управления ПММ Bosch с индикаторами

Пример панели управления ПММ Bosch с индикаторами

Коды ошибок ПММ Bosch с дисплеем

Пример вывода кода ошибки на ПММ Bosch с дисплеем

Пример вывода кода ошибки на ПММ Bosch с дисплеем

Пример вывода кода ошибки на ПММ Bosch с дисплеем

Пример вывода кода ошибки на ПММ Bosch с дисплеем

Даже в современных моделях ПММ Bosch далеко не все коды ошибок выводятся в обычном рабочем режиме работы машины: полный их набор доступен только в сервисном (тестовом или диагностическом) режиме, который запускается специальной комбинацией кнопок на панели управления. Как перейти в сервисный режим, будет рассказано в следующем разделе.

Сбой в системном ПО посудомойки или неисправен модуль управления. Если перезагрузка ППМ не помогла, надо вызывать специалиста для диагностики.

Сами вы мало что в такой ситуации можете сделать, но всё-таки можно попробовать:

Нагрев воды не начинается, так как обнаружены проблемы с сигналами от одного из датчиков или нагревателя:

Скорее всего, что-то случилось с реле ТЭНа, управляющим работой нагревателя

В результате температура воды в баке будет отличаться от заданной, что скажется на качестве мойки:

Проблема с реле дополнительного ТЭНа, управляющим работой нагревателя

В зависимости от модели посудомойка либо будет дожидаться полного заполнения бака водой (так было в ранних моделях), либо через минуту мойка остановится (более разумное решение в современных моделях)

Смотрите описание ошибки «E02»

Обнаружена проблема с датчиком (переключателем) потока: он стоит в неверной позиции, но ошибка может быть вызвана и другими причинами:

Смотрите описание ошибки «E01»

Датчик давления или поплавок сигнализируют о переполнении машины: обычно причина в засоре или неисправности тракта подачи воды:

В результате электроника блокирует начало мойки. Возможные причины:

Мойка продолжается, исходя из предположения сильного загрязнения

Слив может быть закрыт посудой или засорился

Электроника не разрешает нагрев, потому что циркуляционный насос обнаружил, что в его улитке слишком мало воды

Цепь ТЭНа разомкнута, от нагревателя не поступает сигнал

Либо от датчика вообще нет сигнала, либо он показывает неверные данные:

На нагревателе накопился слишком толстый слой известкового налета (накипи), из-за чего он плохо стал справляться с сушкой посуды.

Ошибка возникает, когда ПММ подключена к горячей вода и заливается вода с температурой выше 75 градусов

При отсутствии сигнала от датчика залива воды, в то время как циркуляционный насос нормально работает, электроника блокирует мойку, так как нет возможности контролировать процесс заполнения бака водой. Действия стандартные при проблемах с датчиком: проверить проводку и контакты, сам датчик и управляющий контроллер.

Поступил сигнал от поплавка системы контроля протечек «Аква-Стоп», что говорит о появлении воды в поддоне

Обнаружена протечка либо через заливной клапан, либо через датчик потока (водомер): это может привести к самопроизвольному набору воды

Заливной клапан с трудом закрывается из-за слишком высокого давления поступающей воды. Как следствие, в бак может налиться слишком много воды

Мойка не останавливается, хотя её качество вряд ли будет хорошим. Скорее всего проблема с заливным клапаном, но могут быть и другие причины: смотрите описание ошибок «E3» и «E14»

Модуль управления зафиксировал аномальные параметры электрической или электронной цепи двигателя насоса

Причин проблем со сливом может быть множество:

Модуль управления зафиксировал аномальные параметры электрической или электронной цепи двигателя насоса

Источники:

https://kandbi. com/polomki-i-oshibki-parokonvektomatov-kody-modeli-chto-oznachaet/

https://bistriyservice. ru/kody-oshibok/posudomoechnykh-mashin/bosch

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: