Коды ошибок равон р4

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л. с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!

Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.

Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г. в.

На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Разочаровывает отсутствие шумоизоляции. Ее нет как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляции, а то неприятно, когда после 80 км/час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей. Так как 30% времени езжу по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.

Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л. с.) АКПП 2017 г.

Дизайн

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.

Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой.

Кузов

Многие владельцы вызывают нарекания по поводу качества металла на «Равоне». Его сопоставляют с фольгой. Кузов сильно мнется при малейшем ударе. В случае ДТП существенно нарушается геометрия автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия, оно довольно качественное. Но после аварии поврежденный участок следует срочно красить. На голом металле быстро образовываются очаги коррозии.

Габариты, клиренс

Салон: первое знакомство

Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.

Сидения, багажник

Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом.

Качество сборки

Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев неоднократно твердят о некачественной сборке салона. Взять хотя бы зазоры между сопрягаемыми деталями. Они повсюду «гуляют», а пластиковые накладки быстро отваливаются. Многие ругают «Равон» за неудачное расположение USB-порта. Он находится в районе ручника. Чтобы подключить к нему свой смартфон, придется отвлекаться от дороги.

Пластиковые накладки, что закрывают пороги спереди, часто отваливаются. Также отзывы владельцев отмечают существенное различие в зазорах между крышкой селектора КПП и черной глянцевой площадкой.

Двигатель

Данный силовой агрегат имеет неплохие технические характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор трудно перегреть, а капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации, «Равон Нексия» может укомплектовывается двумя типами КПП:

Динамика

Расход топлива

Наряду с хорошей динамикой «Равон Нексии Р-3» отзывы отмечают неплохую топливную экономичность. Так, в городском режиме этот полуторалитровый двигатель на «механике» потребляет 8 литров бензина. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» с «автоматом» потребляет не более 10 литров 95-го. Если сравнивать данный седан с конкурентами, он заслуживает первенство в списке самых экономичных авто. Для сравнения: «Логан» на «автомате» может сжигать до 14 литров бензина в городе. Владельцы просто ужасаются данным показателям!

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, «Равон Нексия Р-3» построена на базе старого «Шевроле Авео». Поэтому многие узлы и агрегаты (в том числе и подвеска) перекочевали на «узбека». Спереди установлена независимая подвеска с пружинными стойками типа «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими однотрубными амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости.

Что говорят о подвеске и ходовых качествах седана «Равон Нексия Р-3» отзывы?

Ходовые качества «узбека» не слишком радуют. Подвеска на «Равоне» откровенно жесткая. Она не способна нормально отрабатывать неровности. Поэтому крупные кочки лучше объезжать. Вдобавок к этому отзывы отмечают высокую шумность работы стоек. Отчасти это вина плохой шумоизоляции. На скорости свыше 80 километров в час в салон пробивается ветер. Виной тому являются некачественные дверные уплотнители. На арках тоже отсутствует шумоизоляция. Внутри ощущается характерный гул. Однако пластик внутри не скрипит. Несмотря на присутствие двух стабилизаторов, о поперечной устойчивости автомобиля говорить не приходится. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» сильно боится боковых кренов. В повороты машина заходит с трудом, особенно на больших скоростях. Виной тому является короткая колесная база и высокий кузов.

Цены, комплектации

Недавно узбекский производитель «Равон» поднял цены на свою линейку автомобилей, в том числе и на «Нексию РЗ». Но даже при таком раскладе машина остается весьма привлекательной в своем ценовом диапазоне. Стоимость начальной комплектации составляет 450 тысяч рублей. Это версия «Комфорт». В базовый список опций автомобиля «Равон Нексия Р-3» входят:

Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с автоматом доступны в комплектации «Оптимум». Стоимость данной версии начинается от 490 тысяч рублей. За АКПП придется доплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:

Максимальная комплектация именуется «Элеганс». Ее начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За автомат, как и в предыдущем случае, придется доплатить 40 тысяч рублей. Комплектация «Элеганс» имеет следующий набор опций:

Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, включая Nexia – ситуация довольно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.

Некоторые из них могут серьезно влиять на работоспособность силового агрегата, а другие быть незаметными. Тем не менее, вне зависимости от причины появления тревожного сигнала, имеет смысл сразу заняться ее устранением.

Ошибка Check Engine – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Загорелся Check Engine: перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Горит Check Engine: общие выводы для Дэу Нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Источники:

https://maslofiltr74.ru/nadezhen-li-akpp-na-ravon-r3-ravon-nexia-r3-genialnyi-obman-lampy. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: