Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200
Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.
Управление
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
В автоматическом режиме термостат самостоятельно настраивает необходимый уровень температуры для обеих камер и обеспечивает одновременную подачу напряжения на клапан жидкостного типа.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:
Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).
К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.
Принцип работы холодильной установки термокинг
Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.
Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.
Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier
В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.
Осуществление температурного контроля в установках ТермоКинг
В транспортных холодильно-обогревательных установках THERMO KING (ТермоКинг), благодаря автоматическому нагреву или охлаждению воздуха в заданных режимах, осуществляется полный температурный контроль.
Это позволяет с помощью оборудования THERMO KING осуществлять перевозки грузов, не только сохраняя все качества замороженных и свежих продуктов, но и надежно защищая различные виды термочувствительных материалов (в том числе лекарств, биологических веществ, косметики, фото — и кинопленки, химикатов, электронного оборудования), от воздействий температур.
Продажа, сервисное обслуживание и ремонт оборудования ТермоКинг
И сегодня, при работе в условиях различных климатических поясов, этой всемирно известной корпорацией создаются максимально приемлемые условия для заказчиков по сохранности продуктов, как при транспортировке, так и при складировании.
Корпус
Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера
Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться, исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.
Из чего сделан корпус.
Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов. Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.
Стены
Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.
Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии. Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает. Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.
На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.
В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.
Потолок
Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.
Двери
Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции. Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия. Реже из нержавеющей стали. С торца дверей идет уплотнительная резина. Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.
Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный. Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать
Дополнительные элементы.
Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.
Данное дополнение изготавливается отдельно. В заводском варианте его нет.
ПВХ завесы на двери.
Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т. к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер. Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
Как работает рефконтейнер в греющем режиме.
Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.
Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.
Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.
Инструкции на пульты управления
Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:
Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
https://specmahina. ru/refrizherator/carrier. html
https://spectrsnub. ru/to-i-remont/kody-oshibok-termoking-refrizherator. html