Коды ошибок ситроен с3 пикассо

Ошибка engine fault пежо 308 – Ремонт автомобиля своими руками

На бортовом компьютере Пежо 308 высвечивается ошибка Engine fault: repair needed

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Установленный датчик охлаждающей жидкости Пежо 308

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Температура двигателя повышена на Пежо 308

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Старый датчик кислорода (лямбда зонд) Пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Ошибка: Engine fault: repair needed

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Сообщение Dj_yakob » Ср дек 17, 2014 0:33

однофорумчане! доброго вечера

с вашего позволения вернусь к своим баранам:)))

пробег почти 80000, уже месяц как стала появляться плавающая ошибка Engine fault: repair needed. как говорят, то потухнет, то погаснет:))

диагностикой Torque выявлены плавающие ошибки:

1. ошибка трансмиссии

2. ошибка положения распредвала

повторюсь, что ошибки плавающие. появляются как на холодную, так и на горячую. как во время холостых, так и во время движения. чек исходя из появления этих ошибок живет свей жизнью. ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдается за исключением, на мой взгляд, небольшой потерей мощности (приемистости).

прошу помощи у знающих или владельцев столкнувшихся с чем-то подобным. буду благодарен за перенаправление (если нечто подобное уже решалось или обсуждалось)

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8593 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 17, 2014 1:35

1 и 2 кодами бы разбавить… Торки их видит, раз ругается.

По трансмиссии Р0504, наверное. Вроде, можно решить заменой концевика педали тормоза (но не точно).

впускной и выпускной. Для начала определяете на какой вал ругается, потом меняете местами клапана фаз и смотрите перейдет ошибка или нет. Если проблема денег не очень сильно стоит, то можно по “упрощенной схеме”. Если ругается на впуск, то меняете клапана местами – получаете подозрительный клапан в легкодоступном месте, если что. Если ругается на выпуск – меняете клапан на новый сразу, чтобы не морочиться. По клапанам есть темы. Сейчас уже третье поколение этих клапанов выпускают. Есть еще “фанаты” менять сразу 2 клапана, но их аргументы о выходе второго в скором времени не всегда подтверждаются. На мой машине за 200 ткм менялся только 1 клапан 1 раз.

Сообщение indigo_w » Сб фев 07, 2015 16:11

У меня сегодня тоже такая ошибка вышла – Engine fault. Repair needed. Завел мотор – появляется ошибка. Мои глаза округлели. И заработал вентилятор под капотом на полную катушку. Чуть подождал, коробку перевел в положение D, машина чих-пых и заглохла.
Завожу второй раз, поддаю газку до 2000 оборотов двигателя, держу минуту, отпускаю педаль, еще чуть жду, читаю форум… В итоге решил ехать. До светофора доехал (2 минуты, 800 м. где-то) со двора, дверь открываю послушать вентилятор – уже не молотит.
Доехал все ок. Постоянно горит чек.
Когда ехал назад, завелась ок (газку поддал до 2000), ошибка та же, чек. Вентилятор под компотом не молотит. доехал ок.

Помониторить ситуацию несколько дней или бежать на сервис?
В чем может быть причина?

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 10:20

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 16:40

Почитал форумы, нарыл такие решения:
1. Датчик ОЖ.
2. Датчик О2
3. Свечи(по версии ОД)
4.Бензин(по вексии ОД)
5. Замена мозгов
6. Реле вентилятора
7. Замена датчика детонации
8. Термостат.

Температуру показывает нормально, вентилятор не крутит с дикой скорость, свечи в норме, бензин только Газпром.
Даже если ошибка пропадает – начинает троить только при условии:
1. С 50 до 60км/ч при движении на 4 передаче.
2. С 90км/ч если нажать в пол.

До 50 км/ч отлично едет.

Сообщение GADzik » Чт фев 19, 2015 16:42

может стоило начать со свечей?

Сообщение device » Чт фев 19, 2015 16:44

vpauesovМожет стоит начать с квалифицированной диагностики?! Город то у вас какой?! Может кого нить посоветуем.GADzikА можно машину посенять, тоже выход)))

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 16:57

device
GADzik
свечи проверяли и плюс я не верю, что они перестают работать только при определенных условиях, описанных выше.

Живу в г. Губкинский ЯНАО
До ближайшей диагностики 500км (Сургут, ОД)

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 17:07

Пока нашел такой выход – включаю механику, еду до 70км/ч на 3й передаче, потом включаю 4ю и на обгонах не жму сильно в газ.

А Лаунчем вообще корректно диагностить Пежо? Может он не все показывает?

Сообщение acidron » Ср сен 30, 2015 9:37

vpauesov
Чем корчилось дело? Та же проблема вылезла, похоже

Сообщение maza85 » Пн окт 12, 2015 9:19

peugeot 308 АКПП 1.6

Сообщение maza85 » Ср окт 14, 2015 15:09

В обще проблема решилась.
Диагностика показала ошибки P1336 P1340 P0313.
Решили начать со свечей. При осмотре оказалось умерли свечи.
Заменили полностью весь комплект и проблема исчезла, ошибок нет.
Рывки и толчки пропали.

peugeot 308 АКПП 1.6

Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 0:46

Валился в аварийный режим с ошибкой двигателя, движок троил и вибрировал. Всему виной оказались свечи бош платинум-ирридиум или как-то там.. Глючить они начали сразу же, как их вкрутили на ТО (отъехал от бокса километра два). Сервисмен, скот, заговорил зубы, что “ничего не знаю, но точно не свечи, бензин плохой, отвечаю”. Мучался полгода, вкрутил NGK, всё отлично на любом бензине.

Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 0:53

номерок НЖК киньте

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 0:55

Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 1:10

Судя по цене Иридий?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 23:43

Сообщение Andrew93 » Пт окт 30, 2015 22:35

После замены свечей (оригинал – 5960. LO, покупал в exist). Проехал около 2 км, Неожиданно загорелся «Check», сообщение Engine fault: repair needed, машина завибрировала. Съехал на обочину, заглушил. Вентилятор «молотит» и отключается через 3-5 минут. Снова завожу, все повторяется, глушу двигатель, вентилятор «молотит». Еще раз завожу авто, но стало еще хуже: показалось, что двигатель стал чуть ли не «двоить», машина вся содрогается, обороты показывают не более 500, вообще не тянет. После замены свечей на месте обнаруживается, что вентилятор посадил аккумулятор. «Прикурил» от другого авто, но ошибка не пропала, сразу поехал в сервис, в процессе движения, вентилятор отключился. Ошибки сняли, со слов электрика были следующие: неисправная свеча, низкое напряжение генератора.
Затем зашел на ресепшн, пообщался с мастером. Он сказал, что по его наблюдениям, после замены на оригинальные свечи, в течение 10-20 минут возвращается на сервис каждая пятая авто.
Более подробно проблему описал в разделе «Сервисные центры», подразделе – «Техцентр Авто-Лион, г. Мытищи».

Сообщение yrk » Сб окт 31, 2015 1:52

Вернуть свечи в экзист?
на свече что написано? Кто делает?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Сообщение Andrew93 » Сб окт 31, 2015 11:51

yrk писал(а):Вернуть свечи в экзист?
на свече что написано? Кто делает?

На свечах написано: Bosch Platin-Ir R6

Вчера вечером зашел в магазин exist. Вместе с неработоспособными свечами и чеком, нужно приложить наряд-заказ сервис центра с чеком оплаты за работы, а также получить заключение от сервис центра о неработоспособности свечей. В этом случае магазин принимает на рассмотрение претензию и выдаст заключение в течение 10-15 дней. В случае положительного решения, деньги за брак зачисляют на счет. Созвонился с сервис-центром, на следующей неделе пообещали выдать такое заключение.

Как снять ошибку двигателя на пежо 308

Кто нибудь может подсказать как сбросить ошибки компьютера (возможно электронного термостата, если они там есть)?

Проблема была в датчике охлаждения и кондиционере. Не работали.
Поменял датчик ОЖ и блок управления кондиционером (который в радиаторе).

Теперь кондей работает только когда машина холодная.
А с приходом температуру за 35, вообще перестал включаться.

Многие говорят что надо сбросить ошибки, правда не уточняют какие и как.

Вообще у компа есть энергонезависимая память. Где все и храниться.

Завтра попробую сбросить клемму.

Если при замене деталей неисправность устранена, то не критическая ошибка может так же стереться после четырёх перезапусков двигателя. Что то в этом случае не так.
Что по мануалу: проверяем проходимость дренажной трубки, подложив лист бумаги, но это тоже едва ли. Основная причина, недостаток хладагента. Ещё, включите охлаждение и вентиляцию на максимум, посмотрите, вращается ли центральная секция муфты сцепления компрессора. Так же потрогайте впускной и выпускной патрубки компрессора, одна должна быть холодной, другая заметно нагреваться, если это не так, то — уровень хладагента. Далее, проверьте натяжение ремня компрессора. Ну ещё может нарушиться проходимость расширительного клапана, ресивера осушителя, теплообменника, это — на СТО, не обязательно дилера.

Кто с таким сталкивался, реальная проблема или глюк?

7 Июнь 2011 в 13:32

Последний раз отредактировала

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

OBD-On-308-PEG-650x488.jpg

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

8. Сервисный интервал сброшен.

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

BK-Errorr14-On-308-PEG. png

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т. д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk-4.jpg

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

ПОМОГИТЕ. ПЕЖО 308

Пожалуйста, помогите, может быть у Вас есть знакомые, кто может помочь мне.
Проблема такая: на дисплее высвечивается надпись Antipollution и загорается значок “/!”. Три раза у меня забирали машину, три раза меняли запчасти, но ошибка сохранилась. Знаю, что может быть миллион на это причин: от некачественного бензина, до проблем с самим двигателем. Помогите, пожалуйста, найти человека, который поможет устранить данную проблему. Или хотя бы посоветует ЧТО делать…
По существу.
Из распечатки с компьютера:
ошибка Р2178 (Ошибка регулирования состава смеси) или MEV17_4_EURO4 (высокая обогащенность смеси, впрыск/зажигание) была во всех трех случаях.
Заменили уже: цепь привода ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, сальник коленвала, шкив распредвала (впуск и выпуск), направляющие цепи ГРМ, зонд кислородный (кислородный датчик на входе), естественно свечи. Что еще нужно заменить, чтобы ошибка исчезла? Прекрасно понимаю, что развели, как маленькую девочку. И здесь можно “копать” до бесконечности.
О видимых проблемах: на холостых оборотах машину трясет до тех пор, пока не выключить зажигание и снова не включишь. Вентилятор работает как сумасшедший… После выключения мотора может до 10 минут “молотить” еще. У официалов сказали, что это нормальная работа вентилятора в аварийном режиме охлаждения двигателя.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Елена

На тему:

Неисправность системы очистки выхлопа. Может быть нужно просто заменить датчик качества выхлопа? Иногда он выходит из строя. (Как вариант.)

Добрый день!
Спасибо большое за ваши отклики.
Они мне очень помогли.
На данном этапе — очистили лог компьютера от ошибок (то ли была попытка вскрытия, то ли на сервисе что-то начудили), Сейчас все в порядке с машиной. Перестала чихать на холостых и трепыхаться… Подожду что будет дальше.

Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308 Ссылка на основную публикацию

Источники:

https://lkard-lk. ru/avtolyubitelyu/oshibka-engine-fault-pezho-308-remont-avtomobilya-svoimi-rukami

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: