Коды ошибок тахографа меркурий

Содержание

Как считывать данные с тахографа?

Пиктограммы тахографа – это специальные графические изображения (значки или символы), отображающие узнаваемые черты различной тахографической информации, обозначающих людей, их действия, объекты и их состояние, режимы работы тахографа, временные периоды, особые ситуации, а также ошибки и сбои в работе оборудования.

Пиктограммы можно увидеть на дисплее и распечатках тахографа, а потому навык их визуального распознавания нужен не только водителю, эксплуатирующему тахограф, но и контрольным (надзорным) органам в целях выявления нарушений установленных режимов труда и отдыха, скоростного режима.

Ниже представлен основной набор пиктограмм, изучив которые можно интуитивно понять значения их комбинаций.

1. Основные пиктограммы

1.1. Набор пиктограмм, обозначающих людей, их действия и режимы работы тахографа

Пиктограмма Тип карты Действия Режим работы тахографа
Предприятие Блокировка/выгрузка данных Режим предприятия
Инспектор Контроль/выгрузка данных Режим контроля
Водитель Управление Режим управления
Мастерская Настройка/выгрузка данных/проверка Режим настройки

1.2. Набор пиктограмм, обозначающих виды деятельности и периоды времени

Пиктограмма Вид деятельности Продолжительность
Готовность Период готовности
Управление Время управления
Перерыв/отдых Период отдыха или перерыва
Другая работа Период другой работы
Перерыв Суммарная продолжительность перерывов
Нет данных Данные, подлежащие регистрации, отсутствуют

1.3. Набор пиктограмм, обозначающих аппаратуру и ее функции

Пиктограмма Аппаратура/оборудование Функция
Считывающее устройство для карты водителя (слот 1) Считывание карты тахографа
Считывающее устройство для карты второго водителя (слот 2) Считывание карты тахографа
Карта тахографа Идентификация пользователя карты
Часы
Дисплей Индикация отображения
Внешнее устройство хранения данных Выгрузка данных
Источник электропитания Электропитание
Печатающее устройство/распечатка Печать отчета
Датчик движения
Размер шин Типоразмер шин
Блок СКЗИ тахографа
Транспортное средство/бортовое устройство

1.4. Набор пиктограмм, обозначающих особые ситуации

Пиктограмма Значение пиктограммы
Неприменимо (движение вне зоны действия)
Транспортировка на пароме/поезде

1.5. Набор пиктограмм, обозначающих различные события

Пиктограмма Значение пиктограммы
Событие
Неисправность
Начало ежедневного периода работы
Окончание ежедневного периода работы
Местоположение, местное время
Ручной ввод данных о деятельности водителя
Защита данных
Скорость
Время
Суммарные данные

1.6. Набор пиктограмм, обозначающих периодичность (временной интервал)

Пиктограмма Значение пиктограммы
За сутки
За неделю
За две недели
Период с … до …

2. Комбинации пиктограмм

2.1. Набор комбинаций пиктограмм различного назначения

Пиктограммы Значение пиктограмм
Место (пункт) контроля
Время с …
Время до …
Пункт начала ежедневного периода работы
Пункт окончания ежедневного периода работы
Начало дижения вне зоны действия
Окончание дижения вне зоны действия
С транспортного средства

2.2. Набор комбинаций пиктограмм, обозначающих карты тахографа

Пиктограммы Значение пиктограмм
Карта водителя
Карта предприятия
Карта контролера
Карта мастерской

2.3. Набор комбинаций пиктограмм, обозначающих управление транспортным средством

Пиктограммы Значение пиктограмм
Управление осуществляется экипажем
Время управления за одну неделю
Время управления за две недели

2.4. Набор комбинаций пиктограмм, обозначающих распечатки тахографа

Пиктограммы Значение пиктограмм
Распечатка данных о деятельности водителя за 24 часа, сохраненные на карте тахографа
Распечатка данных о деятельности водителя за 24 часа, сохраненные в памяти бортового устройства
Распечатка данных о событиях и неисправностях, сохраненные на карте тахографа
Распечатка данных о событиях и неисправностях, сохраненные в памяти бортового устройства
Распечатка технических данных
Распечатка данных о превышении скорости

2.5. Набор комбинаций пиктограмм, обозначающих события

Пиктограммы Значение пиктограмм
Ввод недействиятельной карты
Несовместимость карт
Нестыковка по времени
Управление без карты водителя
Ввод карты во время движения
Ошибка при завершении последнего сеанса работы с картой
Превышение скорости
Прекращение электропитания
Нарушение защиты
Контроль превышения скорости
Ошибка данных о движении

2.6. Набор комбинаций пиктограмм, обозначающих неисправности

Пиктограммы Значение пиктограмм
Неисправность считывающего устройства карты (слот 1)
Неисправность считывающего устройства карты (слот 2)
Сбой в работе дисплея
Сбой загрузки данных
Сбой в работе печатающего устройства
Сбой в работе датчика движения
Сбой в работе бортового устройства
Сбой в работе СКЗИ



Как заполнить шайбу тахографа

6 Апрель 2020 Администратор Главная страница » Статьи Просмотров: 3303

Несмотря на то, что в настоящий момент аналоговые тахографы уже не устанавливаются на транспортные средства, они еще эксплуатируются на многих автомобилях. Закон Минтранса России разрешает их использование до 1 января 2020 года, если они были установлены заводом-изготовителем или мастерской в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 720 от 10.09.09.

Поэтому вопрос правильного заполнения диаграммного диска (в народе – таходиск, тахошайба или просто шайба) все еще актуален. Водитель должен заполнять центральную часть диска, находящуюся в центре окружности.

Начало работы

Прежде всего, необходимо убедиться, что используемый диск соответствует модели установленного тахографа. Далее необходимо от руки внести следующую информацию:

Конец смены

После окончания рабочей смены необходимо изъять диаграммный диск из тахографа и внести следующие данные:

После этого диск отправляется на хранение.

В кабине водителя всегда должны находиться заполненные таходиски за прошлые 28 дней. По истечению этого срока они передаются на хранение предприятию. Срок хранения составляет три года. После этого их уничтожают.

Диски, включая установленный в тахографе, должны предъявляться контролирующему лицу по первому требованию.

После проверки контролирующее лицо обязано поставить на шайбе свой штамп. Если у инспектора ДПС штамп отсутствует, он должен сделать рукописную отметку на обратной стороне диска, где указать:

Если в процессе проверки были выявлены нарушения, то диск копируется, а оригинал остается у водителя.

Обратная (красная) сторона используется при неработающем тахографе. Туда следует от руки заносить информацию о временных режимах работы. Параллельно следует заполнять и регистрационный листок. Контролер вправе потребовать у водителя регистрационные листки за текущую неделю и за последний день прошлой недели. Поэтому такие листки за указанный период должны находиться в кабине. Далее они передаются на предприятие, где должны храниться не менее одного года.

Обращаем внимание водителей, что одна шайба рассчитана максимум на 24 часа. Поэтому при многодневных рейсах диски следует менять ежесуточно. Правильное заполнение и хранение дисков и регистрационных листков может уберечь водителей от ненужных штрафов.



Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа | Региональный Центр Тахографии

» Статьи » Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых.

Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок. Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости покупать новый?

Основные ошибки и неисправности тахографа

Цифровой тахограф – это прибор, в котором уже изначально предусмотрена профилактика возникновения сбоев и поломок. Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики.

Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств. В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту.

Все данные система выводит на дисплей устройства.

Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно. Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой. Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:

Касаемо блока СКЗИ нужно отметить, что срок его действия ограничен. При отсутствии повреждений и поломок, он служит три года, после чего его необходимо демонтировать и заменить на новый. Поэтому, вполне вероятно, что именно просроченный блок СКЗИ является причиной возникновения ошибки в работе прибора.

Почему возникают ошибки в работе цифрового тахографа?

«Штрих–М», «Сатурн», «Атол» – наиболее распространенные на российском рынке марки контролирующих устройств. Они отличаются повышенной надежностью и при правильной эксплуатации редко выходят из строя. Если все же водитель замечает сбои в системе, тут может быть несколько вариантов, почему это могло произойти.

Неполадки в датчиках

Повреждения в проводах и периферийных устройствах нередко приводят к тому, что сам тахограф выдает ошибку и начинает барахлить. Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Неисправность карт

Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей. Они делятся на несколько видов в соответствии с целью, для которой они предназначены:

Каждый из ключей выполняет определенную функцию. Карта водителя используется для идентификации сотрудника и хранения данных о его трудовой деятельности.

Карточка вставляется в устройство в начале смены, а в конце вынимается из слота. Она требует бережного использования, но зачастую владельцы обращаются с ней как попало.

В результате на ней могут появиться повреждения, влекущие за собой неисправности в работе тахографа.

Загрязнения

Из-за небрежного обращения и ненадлежащего ухода на рабочей поверхности чипа образуется слой грязи. Он мешает тахографу считывать информацию и приводит к ошибкам в работе.

Воздействие прямого солнечного света

Водители часто оставляют карты на передней панели автомобиля перед лобовым стеклом. Из-за воздействия ультрафиолетового излучения специальные знаки могут выцветать и обесцвечиваться

Механические повреждения

И снова дело в небрежном отношении владельца: бросил где попало, поставил что-то сверху, пролил жидкость. В результате появляются трещины, сколы, разломы. Конечно, пользоваться таким чипом и не испытывать проблем с эксплуатацией тахографа невозможно.

Если проблема в карте, необходимо обратиться в специализированную мастерскую и заказать новую. Пользуясь неисправным чипом, водитель рискует сломать сам тахограф, а его замена стоит гораздо дороже, чем оформление новой карточки.

Как убрать ошибку тахографа?

Если вы обнаружили какую-либо из перечисленных неисправностей, ее необходимо как можно быстрее устранить.

Тахограф – это очень сложный прибор и при поломке требует качественного ремонта в профессиональной мастерской. При возникновении любой неисправности лучше не рисковать и обратиться в сервис обслуживания.

Доверять починку цифрового прибора мелким и сомнительным мастерским нельзя ни в коем случае, даже если они предлагают привлекательно низкие цены на ремонт. Водитель, отдавший устройство в руки нелегальных мастеров, может поплатиться штрафом или покупкой нового дорогостоящего устройства.

Денег придется потратить гораздо больше, чем на качественный ремонт. Выбирая мастерскую, нужно помнить, каким требованиям она должна соответствовать:

Как предотвратить поломку тахографа?

Проблема технического обслуживания устройства состоит в том, что практически при любой неисправности во внутренних элементах устройства возникает необходимость демонтировать контролирующий прибор, покупать и устанавливать новый. После любого ремонта тахограф подлежит обязательной калибровке в лицензионной мастерской. Это очень дорогостоящая процедура, а значит – дополнительные затраты для транспортной компании.

Гораздо разумнее не допускать поломок и ответственно относиться к его эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике неисправностей цифровых приборов. Для этого необходимо раз в два года производить осмотр контролирующего прибора. В него входит проверка:

Соблюдение этих мер позволит вам избежать ненужных затрат на демонтаж и ремонт устройства, а также обеспечит долгий срок службы устройства.

Что делать, если заблокировалась карта водителя?

Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер.​

В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается. Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать? Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK.

Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче.

Что делать, если тахограф не принимает карту в 2020 году

Также тахограф сохраняет сведения о времени, в течение которого водитель находился в пути.

Вследствие этого прибор дает возможность проверить, сколько времени он трудился и отдыхал.

Таким образом, с помощью этого устройства можно гарантировать соблюдение трудовых прав водителя, работающего по найму Карта тахографа Карточка определенного вида, на которую можно копировать информацию с данного устройства, хранить на ней и воспроизводить на компьютере, оснащенном соответствующими программным обеспечением. Карты выпускаются для тахографов европейского типа с блоками ЕСТР и отечественного типа с блоками СКЗИ, также остаются карты, работающие с российскими тахографами предыдущего образца без блоков СКЗИ.

Вопросы и ответы

Для перехода к вводу второй цифры необходимо нажать «М». Когда Вы выбрали четвертую цифру своего пин-кода необходимо нажать на клавишу Enter (стрелка влево). Таким образом пин-код будет введен корректно и тахограф будет работать в составе с картой водителя.

Ошибки тахографа в 2020 году – коды, неисправности, а423, 3283 43, VDO 1381, НСД 81, 9052, 23, Меркурий 018

Почемунеисправен тахограф? Частые неисправности, с которыми мы сталкиваемся в своейработе.

«Тахографтормозит или зависает»

Вэтом случае мы предлагаем свои услугипо пере прошивке вашего устройства наболее новую версию.

«Мастерскаяне заменила батарейку»

Частовстречаются клиенты, которые думают, что в мастерских им навязывают абсолютнобесполезные услуги если неисправентахограф. Таким образом, клиент можетотказаться от замены батареи на тахографе. Если на таком устройстве села батарейка, то происходит его блокировка, он невоспринимает карту водителя, не печатает. Говоря кратко, превращается в бесполезнуюкоробку в машине. Если такое случилосьна моделях vdo continental 1381 и 3283, то ремонтуони уже не подлежат. Единственный способвозвращения работы автомобиля в обычноерусло — это замена на новыйтахограф. Делаобстоят хуже, если неисправен наевропейских автомобилях. Вероятнеевсего, ТС уйдет в аварийный режим и небудет даже развивать обороты.

«Надисплее тахографа высвечивается ошибка«сбой датчика 20/21»

Этокрасный сигнал к тому, что тахограф несчитывает данные с датчика скорости. Сбой датчика 20 или сбой датчика 21происходит в нескольких случаях:

«На дисплее тахографа высветилась ошибка «НКМ заблокирован» или «Ошибка блока СКЗИ Е0»

Это означает, что тахограф не видит блок СКЗИ. В этом случае наша мастерская выполняет прошивку устройства, замену шлейфа или замену блока СКЗИ с дальнейшей активацией и калибровкой.

Дополнительные услуги нашей мастерской:

Заказать консультацию

15/01/2016 11:18:47 Ошибка 20. VDO 1381

Тема: Ошибка 20. VDO 1381

Алехов Александр Александрович

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Коды ошибок тахографа:

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

author

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Максим Самосват, да, штраф правомерен.

Причины возникновения ошибок в тахографе

Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов). Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование. Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.

Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:

Кроме того, система самодиагностики может фиксировать сбои при контакте электроники с влагой (провоцирует замыкание), многократном неверном наборе PIN-кода, сбоях в питании. Также сообщение об ошибке выводится при использовании просроченной карты или несвоевременной замене модуля СКЗИ.

Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа

Чтобы расшифровать распечатку тахографа, без трактования обозначений — никак не обойтись! Впрочем, рекомендуем их скачать и распечатать для себя, или сохранить закладку на эту страницу. Это позволит сделать шпаргалку, которая всегда будет «под рукой». Поскольку, вопрос не простой, мы специально разбили все символы распечатки тахографа по смыслу на небольшие блоки. Иначе говоря, попытались сделать материал максимально простым для восприятия и запоминания.

Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!

Участвующие Лица

В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье «Как Прочитать Распечатку Тахографа«.

Символ Расшифровка распечатки тахографа — Люди
Символ распечатки тахографа знак предприятие Это обозначения распечатки тахографа называется «Предприятие«. Кстати, для удобства запоминания похоже на «домик».
Значок распечатки тахографа обозначение контролер Данный символы распечатки тахографа обозначает «Контролёр«. Впрочем, для удобства запоминания похоже на «голова с кепкой».
Обозначение распечатки тахографа значок водитель Внимание, это «Водитель«. Изначально задумывалось, как на «руль». В общем, такой вот квадратный «руль» получится. К тому же, очень похож на значок «управление«. Не перепутайте!
Символ распечатки тахографа знак мастерская/пункт тех. контроля «Мастерская«. Похоже на «молоток». В общем, используется для обозначения предприятий по обслуживанию, настройке, калибровке и ремонту тахографов.
Знак распечатки тахографа символ изготовитель «Изготовитель«. Имеется ввиду производитель тахографа, не автомобиля. Какой тайный смысл вкладывался в это обозначение — нам неизвестно!

ОПРОС! Чтобы понимать в каком направлении нам следует дальше развивать материалы блога, убедительно ПРОСИМ указать причину Вашего интереса к распечаткам тахографа в простой форме опроса ниже. Это поможет нам дополнить статьи сайта новым содержимым, сделать ресурс более интересным и информативным. Заранее спасибо!

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости

Причины непригодности идентификационной карты

Даже если срок действия тахокарты еще не истек — прибор может не считать ее, выдавая сообщение о сбое. Самые распространенные причины:

Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.

Коды ошибок и их описание

Правильная расшифровка ошибок тахографов даст возможность оценить серьезность неисправности и принять решение о ремонте. Полный список условных обозначений обычно приводится в технической документации к устройству. Здесь же указываются самые распространённые сообщения:

Обратите внимание! Приведены коды для устройств VDO DTCO и Штрих М. У других моделей кодировка может отличаться.

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Скоро Всё Будет!

Ведется активная работа по подготовке материала к публикации. Уже в ближайшее время можно будет прочитать… А пока, подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить!

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Ремонт аналогового тахографа

Ремонт тахографов – процедура не настолько редкая, чтобы о ней не помнить. В случае с аналоговыми устройствами, которые состоят из множества технических деталей, замена или починка этих элементов требуется регулярно, по мере их износа. А быстро изнашиваются, в основном, те детали, на которые в процессе эксплуатации тахографа приходится наибольшее механическое воздействие. Частой замене также подлежат пишущие иглы и таходиски.

Большинство сервисных мастерских всегда имеют в наличии комплект запчастей для быстрого ремонта аналогового устройства, или, как говорят в простонародье – «шайбы». Однако, как мы знаем, неправомерные действия «автомобильных хакеров» привели к замене обычных «шайб» на цифровые устройства – сначала европейского (ЕСТР), а затем и отечественного образца (СКЗИ) для внутрироссийских перевозок. Починка электронно-механического типа становится всё менее востребованной услугойна рынке автосервиса. И действительно, зачем тратить средства и время, если ликвидация приборов старого образца обязательнадля всех до 1 января 2018 года?

Видео: как работает данная модель

Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств. Однако с момента его появления на рынке в 2011 году он постоянно отвоевывает свою штатную нишу в кабинах грузовиков самых различных марок. С каждым годом интерес к нему только увеличивается. В чем же кроется секрет его растущей популярности среди компаний автоперевозчиков, водителей и центров сервисного обслуживания? Давайте рассмотрим повнимательнее этот прибор.

Тахограф ШТРИХ Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств

Собственное производство ООО «НТЦ «Измеритель» использует современное немецкое и японское оборудование. Весь процесс автоматизирован. Контроль качества проходит в три этапа – проверка комплектующих, контроль печатных плат, тестирование готового изделия. Только если автоматизированный контроль подтвердит соответствие параметров норме, конечному продукту присваивается серийный номер. Проверка ОТК и предпродажная подготовка завершают производственный цикл.

Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Российские разработчики реализовали в ШТРИХ-Тахо Rus CAN-протоколы, которые применяют большинство производителей грузовых автомобилей. Поэтому его установка и адаптация к CAN-шине автомобиля не вызывает сложностей у мастерских. Как следствие, Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Все эти небольшие штрихи к портрету тахографа компании ШТРИХ-М говорят о качестве, положенном в систему еще на стадии проектирования самого изделия.

Источники:

https://astclub. ru/registraciya/kak-chitat-lentu-tahografa. html

https://soloserv. ru/avto/oshibki-tahografa-v-2020-godu-kody-neispravnosti-a423-3283-43-vdo-1381-nsd-81-9052-23-merkurij-018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: