Коды ошибок terex tc260

Содержание

Корпорация TEREX является мировым лидером в сфере производства спецтехники, которая активно используется в сферах обрабатывающей промышленности, строительства, транспорта и инфраструктуры, коммунального хозяйства.

Одним из востребованных видов техники в городской среде являются экскаваторы-погрузчики, занимающие 4-е место в Европе по объему продаж, что обусловлено их большой производительностью и универсальностью.

Ремонт экскаватора-погрузчика

Основные проблемы и неисправности

Современная спецтехника TEREX (860,970, TLB 825) имеет высокий уровень надёжности. При правильной эксплуатации она не только успешно отработает гарантийный срок, но и сохранит дальнейшую работоспособность после него.

Однако ломается любая техника, даже самая надежная. Чтобы как можно дольше продлить срок службы экскаваторов-погрузчиков, следует знать о важнейших особенностях их эксплуатации.

Типовые поломки

Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX (Терекс):

1. Неисправности гидравлической системы крайне распространены, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки.

Распространёнными поломками являются:

Если необходим ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.

2. Неисправности в клапанах, обусловленные неверной регулировкой газораспределительной системы. Чтобы избежать таких неприятностей, следует постоянно проводить температурный контроль режима работы клапанов.

Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию техники Terex

3. Поломка пальцев на ковше экскаватора-погрузчика ввиду чрезмерной нагрузки при перекосе. Первоначально появляются люфты, и уже их следствием становится сама поломка пальцев. Проводя частые смены ковша на другой вид рабочего оборудования, не следует забывать о периодической замене пальцев.

4. Растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления из-за повышенного давления в гидравлической системе. Чтобы этого избежать, требуется:

5. Преждевременный износ форсунок — самая большая проблема, приводящая к капитальному ремонту, которая возникает при использовании некачественного или несезонного топлива. Как следствие, может сломаться топливный насос высокого давления, а это уже ремонт с существенными материальными затратами.

Ремонт экскаватора-погрузчика

6. Неисправности в ходовой части, например, поломка катков, звёздочек, цепей и направляющих колес. Для того чтобы их избежать, следует своевременно проводить диагностику с помощью современных диагностического оборудования, что возможно лишь в условия сервисного центра.

Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.

Опять сломался экскаватор-погрузчик?

Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома. Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!

Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:

Ремонт экскаватора-погрузчика

Опыт эксплуатации карьерных самосвалов TEREX TR100 грузоподъемностью 91 т на разрезах Кузбасса

Это был самый удачный ребрендинг. В 1968-м шотландские самосвалы Euclid, принадлежащие General Motors, обзавелись маркой Terex. Terra (земля) и Rex (царь) – буквально «царь горы», а семантически он был подобен тирексу – тиранозавру.

Приглашение на тест-драйв в Шотландию выглядело как программная экспансия, поскольку карьерные самосвалы в России сейчас выпускает только «Тонар». Закрадывалось чувство, что идёт возобновление выпуска большегрузов Terex Corporation на СП «РМ-Терекс» в Челябинске на заводе ЧСДМ. Однако захочет ли нынешний владелец марки, компания Volvo CE, ввязываться в такую авантюру. Ведь Volvo – премиум, Terex – тоже очень качественный продукт, но доступнее по цене, и является прямым конкурентом БелАЗа.

В России карьерные самосвалы продвигает официальный дилер «Ферронордик Машины», тогда как «РМ-Терекс» занимается строительными машинами.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВНЕДОРОЖНИКА

Чиновник, утвердивший в ГОСТе термин «внедорожные автомобили» для карьерных самосвалов, был великим оригиналом. Ведь карьерный самосвал очень даже дорожный! А большие колёса нужны вовсе не для проходимости, а для снижения давления на дорогу. И технологические дороги для него строят приличнее, чем в городах. Асфальт там толстый – в два кулака. На таких дорогах должны лишь настораживать знаки «Водитель! Внимание! Работают карьерные самосвалы». Это значит, что тут работают мастодонты, для которых расплющить легковушку, что стакан воды выпить.

Жизнь карьерных машин исчисляется не пробегом, а часами. Здесь всё регламентировано на правильное обслуживание. Например, межсервисный интервал для Terex TR100 устанавлен на 250 моточасов, интервал обслуживания трансмиссии – 1000 моточасов. В идеале при правильной эксплуатации, при своевременном обслуживании, без капитального ремонта машина (а её срок зависит от двигателя) способна проработать до 18–22 тысяч моточасов. Это всего 6 лет при трёхсменной работе с учётом сезонных и сервисных простоев. Но тем не менее, уже каждые 250 часов двигатель требует обслуживания. Вот такую нехитрую математику используют горняки.

СКВОРЕЧНИК ДЛЯ СВОИХ

Двухместная кабина оборудована дополнительным креслом

На кабину Terex TR100 не надо смотреть снизу вверх. Кабина нужна, чтобы смотреть сверху!

Для апробации впечатлений лучше заходить с правой стороны капота, потому что тут интереснее – блоки с аккумуляторами и фильтрами. После их осмотра можно войти в двухдверную двухместную кабину и оказаться на пассажирском сиденье.

А вот если идти с левой стороны, то оказываешься на «капитанском мостике», где возникает лёгкий возрастной приступ акрофобии. Страх перед высотой проходит быстро, поскольку всюду перила, а осмотревшись, ищешь, как бы отсюда сойти вниз и сразу же оцениваешь, что спуск удобен. На старых самосвалах приходилось в кабину забираться почти по стремянке. А в Terex TR100 наклон лестничного марша составляет 43° с шагом ступеней всего в 250 мм – да это же как у автобуса!

Кабину нельзя признать шедевром дизайна. Её же не бог проектировал, а инженер-конструктор. Тут всё технологично. Инструкторы по безопасности и технадзор борются со всеми наклейками и вымпелами, которые в кабину для скрашивания серых будней тащат водители. Но у нас серийный экземпляр – всё серо, как канцелярский стол.

Интерьер аскетичен: есть защита ROPS / FOPS кабины – радуйся!

Панель приборов бесхитростна. Зато есть монитор с камеры заднего обзора

Перспектива перед водителем открывается незавидная: аналоговые циферблаты приборов, завинченные на чёрной доске под крестовую отвёртку, монитор кругового обзора, а внизу три упругих педали. Не забалуешь! В довершение справа торчит бесхитростный рычаг подъёма кузова и одноходовый селектор 6-ступенчатой автоматической КП Allison M8610AR.

Кстати, для 100-тонных карьерных самосвалов применение гидромеханической передачи уже является пределом. Caterpillar, например, ставит электромеханическую трансмиссию уже на 60-тонные самосвалы.

Пристёгиваться нужно 3-точечным ремнём безопасности, который закреплён на изголовье спинки в центре и по бокам кресла. При таком пристёгивании водитель привязан, как ребёнок на детском сиденье, через центральный замок.

Селектор КП и рычаг подъёма кузова

Для пассажира (понятно, что пассажиром в карьере может быть только свой!) предусмотрено отдельное кресло с низкой спинкой. Нужно захлопнуть обе двери кабины и оказываешься в глухоте.

Кабина, как и подобает современному карьерному самосвалу, оборудована кондиционером и обогревом. Из полезняшек можно отметить компьютеризированную систему взвешивания и учёта расхода топлива.

Интерстрой

Buy cheap and genuine Windows 7 product key | Windows 7 Product Key for Windows 32bit/64bit Updated 2016y | Windows 7 Ultimate ISO download | Windows 7 Product Key Generator 32 bit and 64 bit Full | Legit Windows 7 Product Key Online Store, PayPal Support | Windows 7 Ultimate with Service Pack 1 Product Key, Windows 7 Key Sale | Windows 7 Key | Get Free Windows 7 Product Key | windows-10-education-key windows-10-enterprise-key office-2010-key windows-7-key-sale windows-10-home-key windows-10-activation-key windows-10-pro-key office-2016-key windows-10-key office-2013-key windows-10-iso windows-7-key windows-10-product-key

Комплектация

Супермобильный Асфальтобетонный Завод производительностью до 100 т/ч, марки Terex предусматривает достижение номинальной производительности при соблюдении следующих условий:

Стоимость АБЗ Terex E100P (указанной ниже комплектации) с учетом шеф — монтажа и обучения персонала 39 000 000 руб

Год выпуска 2011

Наработка 90 000 тонн выпущенной смеси

Наличие Тверская область

ОПИСАНИЕ АБЗ

АГРЕГАТ ПИТАНИЯ

ВИБРОГРОХОТ

СУШИЛЬНО-СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН

ГОРЕЛКА «Hauck Star Jet», МОДЕЛЬ SJ 4260

БИТУМНЫЙ НАСОС

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ БИТУМА (ВКЛЮЧАЯ РАСХОДОМЕР)

АНТИСЕГРЕГАЦИОННЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (МАЗУТА)

СИСТЕМА СУХОГО ФИЛЬТРОВАНИЯ

СИСТЕМА ВИДЕОКОНТРОЛЯ

КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «SISTEX»

В число других важных функций системы «Sistex» входят:

РАЗМЕРЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ

Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.

За передней подвеской скомпонована ГМП с фильтрами тонкой очистки и трубопроводы

Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.

Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.

Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.

Стабилизатор поперечной устойчивости под стать мосту

Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?

А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.

ГОРА-БАССЕЙН

Что такое кузов? Представьте себе гору с основанием 6х5 метров и шапкой в пару метров. Тут нельзя выглянуть из кабины и посмотреть на загрузку. Машинист экскаватора сам вам просигналит длинным гудком: значит, вы загружены с шапкой. Останется лишь наблюдать, как при трогании начинают валиться куски из переполненного кузова. Загрузился и вали из забоя!

Что такое кузов? Представьте себе бассейн 6х5 метров. В принципе после обильных дождей, когда на горных склонах прекращается эксплуатация самосвалов, такой кузов на полметра заливает водой. Для карьерных работ муссоны и циклоны – беда! ГОКи к ней бывают готовы, как наш ЖЭК к отопительному сезону. Ходить за грузом запрещено – карьерный самосвал становится плохоуправляемый, особенно на суглинистых грунтах. Вот и ставят машину на прикол. Можно себе представить, как после сезона дождей каждый такой самосвал… едет «сливать». А ведь в каждом кузове Terex TR100 накапливается до 13 кубометров воды!

Даже для трёхметрового колеса нужны хорошие дороги

На одном из ГОКов Австралии до сих пор без смеха вспоминают, как после длительных дождей решили опорожнить кузов 180-тонного самосвала: сзади стоящий 45-тонный самосвальчик уплыл от напора воды под уклон в карьер.

Тестируемый самосвал оборудован стандартным кузовом с обогревом отработавшими газами, который опирается на специальные ударопоглощающие упоры.

Кузов рассчитан на горную массу с высоким удельным весом, доходящим до 1,6 т / м3. Но для транспортировки сравнительно лёгких гумусовых углей (1,4–1,5 т / м3) и антрацита (1,25–1,27 т / м3) борта наращивают на 200 мм. Для транспортировки материала с высокой абразивностью предусмотрена футеровка внутренней поверхности.

Днище кузова выполнено из 18-мм стали Hardox 400, а толщина передней и боковых стенок вообще составляет 1 см.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Гидравлическая тормозная система оборудована подводом азотного охладителя

Последние веяния в области электротехники коснулись и системы задних габаритных фонарей. Так, сейчас предложены широкополосные светодиоды ходовых огней, сигнализации движения задним ходом. Помимо обогреваемых зеркал заднего вида предусмотрена система камер кругового обзора.

Любопытной оказалась тормозная система. Во-первых, она полностью гидравлическая – двойная система из независимых контуров передних и задних тормозов с азотными аккумуляторами в каждом тормозном контуре. Интересна и стояночная система – тормоз включается автоматически сразу при выключении двигателя. При этом для воспрепятствования юза при спуске в карьер, передний тормоз снабжён системой понижения давления.

Для суровых условий Севера предусмотрен комплект шлангов Arctic.

Автокран Terex AC160-2 Автокран Terex AC100 Автокран Terex AC50-1

Terex TA 400 Сочлененный самосвал

Заказ от 30 дней (более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров)

Функциональные возможности

PDF-спецификафия Terex TA400

Технические характеристики Terex TA400:

Двигатель

Двигатель Дизельный двигатель Detroit Series 60
Тип 6 цилиндровый, рядный, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и электронным управлением
Рабочий объем цилиндра 14 л
Диаметр x ход поршня 133 x 168 мм
Полная мощность 336 кВт (450 л. с.) при 2100 об/мин
Полезная мощность 326 кВт (437 л. с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 2 100 нм при 1 350 об/мин
Полная мощность по стандарту SAE J1995 июнь 90
Выбросы двигателя Соответствуют стандарту США EPA (Агентство по охране окружающей среды) Tier 3/CARB MOH 40 CFR 89 Tier 3 и предложено EUNRMM (директива о дорожных транспортных средствах) этап 3
Электрическая система 24 В, электрический запуск, генератор 100 A. Два аккумулятора напряжением 12 В и емкостью 175 А/ч
Воздухоочиститель Воздухоочиститель сухого типа с защитным элементом, автоматическим эжектором пыли и индикатором засоренности
Вентилятор Регулируемый вентилятор снижает уровень шума и отбирает мощность двигателя только при необходимости. Примечание: полезная мощность указана с отключенной муфтой вентилятора
Высота над уровнем моря С электронным пересчетом 3 048 м

Коробка передач

Коробка передач Allison HD4560 — с интегрированным замедлителем монтируется непо — средственно на двигатель, представляет собой полностью автоматическую трансмиссию с планетарной передачей и электронным управлением. Имеет шесть передних и одну заднюю передачу
Узел коробки передач Установленная на валу коробки передач 2-скоростная раздаточная коробка приводит в движение через блокируемый дифференциал передние и задние колеса
Передаточное отношение 1 Передаточное отношение 2
Скорости км/ч Пере — дача Передняя Задняя Передняя Задняя
1 5,5 4,8 8,4 7,4
2 11,7 17,8
3 16,9 25,8
4 25,8 39,5
5 33,0 50,4
6 37,5 60,0

Мосты

Три моста постоянно подключены к приводу (6×6) через дифференциальную муфту между каждым мостом, чтобы не допустить скручивания карданной передачи. Усиленные мосты с полностью плавающими валами и планетарным редуктором. Автоматическое ограничение проскальзывания дифференциалов каждого моста. Средний мост включает проходной дифференциал, передающий усилие на задний мост. Этот дифференциал и дифференциал на выходе коробки отбора мощности блокируются одновременно с помощью переключателя из кабины водителя.
Передаточное число дифференциала 3,70 : 1
Передаточное число планетарного редуктора 6,35 : 1
Суммарное передаточное число привода на ведущие колеса 23,50 : 1

Шины и колеса

Шины Стандарт 29.5
Колесные диски Стандарт 25 x 25.00
Колеса Составные из 3 частей диски для землеройных машин с 19 крепежными шпильками

Тормозная система

Тормозная система гидравлическая, герметичная, с принудительным масля — ным охлаждением, многодисковая на все колеса. Независимые контуры для передней и задней тормозной системы. Звуковая сигнализация и сигналь — ная лампа указывает на низкое давление в тормозной системе. Тормозная система соответствует стандарту ISO 3450.
Стояночный тормоз Подпружиненный, дисковый с гидравлическим отпусканием на заднем мосту
Усилитель Гидроусилитель рабочего и стояночного тормоза
Замедлитель Моторный тормоз-замедлитель и замедлитель коробки передач входят в стандартную комплектацию. Моторный тормоз-замедлитель включается автоматически по превышению оборотов двигателя

Подвеска

Передняя часть Четыре задних штанги и поперечная реактивная штанга, установленные на переднем мосту, обеспечивают верхний центр крена. Оптимизированное положение переднего моста совместно с широко расположенными точками крепления рессор, смонти — рованных непосредственно над мостом, а также большой ход подвески совместно с двумя мощными демпферами с каждой стороны обеспечивают прекрасную управляемость и устойчи — вость на дороге.
Задня часть Каждый мост крепится к раме с помощью трех штанг с резиновыми втулками, которые удерживаются в поперечном направлении посредством поперечной штанги. Поворотные междумостовые балансировочные штанги выравнивают нагрузку между задними мостами.

ЦЕНА ВОПРОСА

Со времени выхода Terex на российский рынок в 2008 г. было поставлено около 200 самосвалов: 100 карьерных серии TR и 100 шарнирно-сочленённых серии TA. Карьерные – 60- и 100-тонные модели – сегодня наиболее востребованные размеры. Сейчас в Россию поставляют самосвалы с двигателями Tier II – Tier III.

Карьерные самосвалы не относятся к высоколиквидному товару, но даже в середине своего срока эксплуатации редко стоят дешевле 12 млн руб. По крайней мере образца 2014 года – 30 млн руб.

Техническая характеристика Terex TR100 (4х2)

Самосвалы TEREX

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования TEREX, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

TEREX — корпорация с многолетней историей, специализирующаяся на выпуске строительного оборудования. Образовавшись еще в начале прошлого века как филиал GeneralMotors, TEREX развивала свое производство и в 1980 г стала самостоятельной компанией. С тех пор эта корпорация успела зарекомендовать себя как успешный и надежный производитель самых разных машин для транспортной, нефтяной, горнодобывающей, дорожно — строительной и перерабатывающей промышленности.

Популярна техника TEREX и в коммунальном хозяйстве. На данный момент корпорация имеет порядка 50 заводов по всему миру, объединяет более чем 80 брендов, известных производством качественной техники и инновационными разработками, а продукция реализуется примерно в 180 странах.

Корпорация Terex производит качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность, рентабельность капиталовложений и экономическую эффективность, необходимые потребителям, которых интересует высокое качество товаров и услуг.

Terex реализует свою продукцию под более 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

Сочлененные самосвалы TEREX

Будучи лидерами в своем классе, сочлененные самосвалы Terex, предназначенные для работы на пересеченной местности, способны пройти там, где не рискуют все остальные. Эти модели работают в самых разных местах от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек магистральных дорог. Сочлененные самосвалы Terex обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Полезная нагрузка находится в пределах от от 25 до 38 тонн, при этом любая машина гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

Жесткий кузов серии TA с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали. Высокое расположение шарнира (защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом) у кузова, его задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Усилиями конструкторов получен короткий цикл разгрузки благодаря высокому давлению и большой подаче масла в усовершенствованной гидравлической системе.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л. с.) куб. м
Terex TA250 25 232 (315) 15,5
Terex TA300 28 276 (376) 17,5
Terex TA400 38 331 (450) 23,3

Рамные самосвалы TEREX

За 70 лет накопления опыта в проектировании и производстве самосвалы TEREX приобрели завидную репутацию надёжных, долговечных и высокопроизводительных машин.

Модельный ряд карьерных самосвалов TEREX грузоподъёмностью от 32 до 91т, соответствует потребностям компаний, выполняющих строительство крупных объектов, дорог и шахтные работы во всём мире.

Эти грузовики снабжены жёсткой и прочной рамой, позволяющей обеспечить высокую производительность в самых сложных условиях. В них использованы последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых сложных условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя.

— жёсткая конструкция гарантирует надёжность и длительный срок службы в тяжёлых условиях;

— кузов большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки;

— мощные двигатели Cummins и Detroit Diesel / MTU с электронной системой управления, сертифицированы по уровню вредных выбросов;

— автоматическая коробка передач с неизнашивающимся гидравлическим ретардером;

— кабина с увеличенной обзорностью и качественным интерьером.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л. с.) куб. м
Terex TR35 32 298 (405) 19,5
Terex TR45 41 392 (533) 26
Terex TR60 55 522 (710) 35
Terex TR70 65 567 (771) 41,5
Terex TR100 91 783 (1065) 57

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Источники:

https://www. tradicia-k. ru/articles/remont-ekskavatora-pogruzchika-terex-problemy-i-resheniya/

https://retrotruck. ru/gruzovoj-transport/kran-tereks-100-tonn. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: