Коды ошибок toyota camry v40

Содержание

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды неисправностей АКП Коды неисправностей АКП Коды неисправностей АКП

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности ABS Коды неисправности ABS Коды неисправности ABS Коды неисправности ABS

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности иммобилайзера

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности круиз-контроля

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Коды неисправности системы курсовой устойчивостиКоды неисправности системы курсовой устойчивости

Коды неисправности подушек безопасности

Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

Коды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасности

Другие коды неисправности электрооборудования

неисправности электрооборудованиянеисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Коды ошибок Тойота Камри

CHECK VSC SYSTEM

Camry

Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

CHECK VSC SYSTEM

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностика Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Сканер Камри

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

CHECK VSC SYSTEM

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

Клапан VVT-I

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд Камри

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Камри кислородный датчик

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри

Вывод

Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.

Toyota Camry 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

ГлавнаяCamryКоды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

Коды неисправности подушек безопасности

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностический разъем в Камри 30Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Коды неисправности подушек безопасности

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. Причины появления данных кодов:

неисправности электрооборудования

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру. Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный. Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2). Причины появления ошибок P0137, P0157:

Коды неисправностей АКП

Новый и старый лямбда-зондЕсли во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов. Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора.

Диагностические разъемы Камри 40

None Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Расположение диагностического разъема Камри.

Вывод

Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.

Коды неисправности иммобилайзера

Видео

Коды ошибок Тойота КамриСсылка на основную публикацию

Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка Неисправности отсутствуют
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя. Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания.

Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 — Система управления АКПП18 — Система VVT-i — фазы (P1346)19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)21 — Кислородный датчик (P0135)22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)27 — Кислородный датчик №231 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 — Система турбонаддува35 — Датчик давления турбонаддува36 — Датчик CPS (P1105)39 — Система VVT-i (P1656)41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)43 — Сигнал стартера47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 — Состояние выключателей52 — Датчик детонации (P0325)53 — Сигнал детонации55 — Датчик детонации №258 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 — Сигнал VVT-i (P1349)71 — Система EGR (P0401, P0403)78 — ТНВД (D-4)89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 — Форсунки (D-4) (P1215)Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)——————————————————————————–12 — Датчик положения коленчатого вала13 — Датчик частоты вращения14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска15 — Сервопривод дроссельной заслонки17 — Сигнал блока управления18 — Электромагнитный перепускной клапан19 — Датчик положения педали акселератора22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости24 — Датчик температуры воздуха на впуске32 — Корректирующие резисторы35 — Датчик давления наддува39 — Датчик температуры топлива42 — Датчик скорости автомобиля96 — Датчик положения клапана EGRКоды неисправностей АКПП (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — “O/D OFF” не горит).11 — Норма37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 — Соленоид №1 (Р0753)63 — Соленоид №2 (Р0758)64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциалаКоды неисправностей ABS (Toyota)——————————————————————————–Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)— Включите зажигание.— Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.— Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.— Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

— Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Коды неисправностей АКП

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)— Включите зажигание.— Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).— Выключите зажигание.— Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

— Убедитесь, что индикатор ABS погас. Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.— Включите зажигание.— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

— Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”. Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)— Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. — Включите зажигание.

Коды неисправности подушек безопасности

— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. — Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

— Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Код Система11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана13 Обрыв в цепи реле электронасоса14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи43 Неисправность в цепи датчика замедления44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса79 Неисправность датчика замедления98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200Коды неисправностей SRS (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Коды неисправностей АКП

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:— подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд — поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)— после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)31 — Неисправность блока управления SRS51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)——————————————————————————–Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система — —11 Электронный блок управления 4WS12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма13 Неисправность привода управления рулевым механизмом21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя23 Блокировка главного электродвигателя24 Неисправность в работе главного электродвигателя31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса42 Неисправность датчика системы 4WS43 Неверная работа датчика системы 4WS

Коды неисправности подушек безопасности

Проверка индикатора системы подушек безопасностиУстановите замок зажигания в положение “АСС” или “ON”, проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении “АСС” или “ON” и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении “OFF”, проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

1. Установите замок зажигания в положение “АСС” или “ON” и подождите примерно 20 секунд. 2.

Коды неисправности подушек безопасности

Установите перемычку на выводы “Тс” и “Е”” диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

Коды неисправности подушек безопасности

. На рисунке показан пример вывода кодов”11″ и “31”.

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода “Тс” диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице “Коды неисправностей системы SRS”.

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции: 1. Подсоедините провода к выводам “Тс” и “АВ” основного диагностического разъема,2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы “Тс” и “АВ”. Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода “Тс” индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок “Стирание кодов неисправностей”). Примечание: – Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания, – При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.

Коды неисправности подушек безопасности

– Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS. Стирание кодов неисправностей.

Источники:

https://zapchasti. expert/toyota/camry40/oshibki-camry-40.html

https://toyota-camry-corolla. ru/camry/kody-oshibok-tojota-kamri/

https://bolt-taxi. com/toyota-camry-40-oshibka-kody-neispravnostej-kak-sbrosit/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: