Коды ошибок трактора мтз

Содержание

МТЗ-1523

МТЗ-1523 относится к универсальным колесным с/х тракторам. Они могут использоваться для выполнения работ широкого спектра. Данная модель востребована в полевых операциях, промышленности, хозяйственных отраслях и строительстве. Помимо универсальности, большим плюсом трактора является его хорошая ремонтопригодность. Запчасти на МТЗ-1523 оригинального производства доступны в свободной продаже, что значительно облегчает проведение плановых ТО и срочных работ по устранению неисправностей.

Модификации и применение

Трактор Беларус МТЗ-1523 является универсальным устройством, которое может использоваться для облегчения работ не только в сельском хозяйстве, но и в других областях, например, дорожными или коммунальными службами, а также для работ в лесничестве.
Беларус МТЗ-1523 принадлежит к 3 тяговому классу и производится в Минске на тракторном заводе. По сравнению с предыдущими моделями МТЗ-1221 и МТЗ-82, трактор имеет улучшенные характеристики по мощности и крутящему моменту.

Беларус МТЗ-1523 адаптирован для работы в различных регионах с отличающимися климатическими условиями.

Большое количество навесного оборудования, использование которого предусмотрено конструкцией, позволяет расширять область эксплуатации трактора.

Колесная формула МТЗ-1523 4х4, благодаря чему увеличена маневренность и проходимость по бездорожью.


В процессе производства, модель МТЗ-1523 претерпевала незначительные изменения, поэтому на рынке известны следующие модификации трактора:

Фактически, модели отличаются только мощностью двигателей и, соответственно, возникает незначительное отличие в расходе топлива. Также присутствуют различия в максимальном крутящем моменте.


Типовые неисправности машины

МТЗ-1523 относится к классу бюджетной и широко востребованной техники. Практичный, с высоким тяговым усилием, маневренный трактор заслужил массу положительных отзывов от пользователей. Однако даже для такой надежной машины характерны определенные неисправности. Среди типовых неполадок МТЗ-1523 наиболее часто отмечаются:

Поэтому важно перед запуском в эксплуатацию выполнить обкатку и проверить работоспособность всех узлов и механизмов. Также следует придерживаться плана проведения регулярных ТО не игнорировать эту меру. Вовремя выполненный техосмотр позволит предупредить серьезные поломки, простой трактора и дорогостоящий ремонт.

Двигатель

Устанавливаемый на трактор двигатель отличается экономичностью и долгим сроком эксплуатации. Мощность мотора составляет 155 л. с. позволяя легко справляться с обработкой больших площадей и сложных плотных почв.

Фирменный агрегат оснащен 6 цилиндрами и турбонаддувом и работает на дизеле. Расход топлива составляет приблизительно 161 г/л. с.

Двигатель трактора Беларус МТЗ 1523 соответствует экологическим стандартам. Бак рассчитан на 250 литров дизельного топлива, что позволяет работать продолжительное время без дозаправки.

Модификации

Белорусский завод постоянно совершенствует базовые вариации. Сейчас существует пять модификаций, все они представлены в таблице ниже.

Модели Характерные особенности
МТЗ 1523В Отличается от базовой версии наличием реверсивного поста управления. Подходит для работ, при которых необходимо продолжительное движение машины задним ходом. Оборудован КПП с большим числом передач (до 24 вперед и до 12 назад).
МТЗ 1523.3 Имеет дизельный движок Д-260.1S2, соответствующий экологическому стандарту Stage II.
МТЗ 1523В.3 Это вариация машины с реверсивным постом управления и мотором Д-260.1S2.
МТЗ 1523.4 На данном сельхозагрегате установлен двигатель Д-260.1S3А, который доведен до экологических стандартов Stage IIIА.
МТЗ 1523.5 Оснащен дизелем Д-260.1S3В, номинальной мощностью 153 л. с. Соответствует нормам Stage IIIВ.

Производитель осуществляет модернизацию выпускаемой техники в соответствии с рыночными потребностями. В конструкцию силового агрегата постоянно вносятся изменения, связанные с ужесточением экологических требований к сельхозмашинам. Кроме этого, ведущие инженеры компании не прекращают заниматься усовершенствованием эргономики места деятельности тракториста.

Управление

Кабина отличается удобством и комфортностью, не уступая салону автомобиля.

Можно выделить несколько отличительных достоинств:

Обзор технических характеристик трактора МТЗ 1523

Трактор МТЗ 1523 технические характеристики

Трактор МТЗ-1523

МТЗ 1523 — универсальная машина, выпущенная Минским тракторным заводом. Согласно технических характеристик модели, машину относят к 3 тяговому классу. Создавался трактор на основе двух представителей Беларус — МТЗ-82 и МТЗ-1221. В результате получилась мощная колёсная машина, которой по плечу практически любые виды промышленных и сельскохозяйственных работ.

Особенности техники

Трактор МТЗ-1523 Беларус — это трактор с колёсной формулой 4х4. Благодаря возможности устанавливать практически все виды навесного и прицепного оборудования, машина широко применяется в сельскохозяйственной отрасли. Трактор может участвовать во всех стадиях агротехнических работ, начиная от вспахивания поля и заканчивая уборкой урожая и разбрасыванием удобрений.

Техника используется при проведении строительных и земляных работ, помогает коммунальным службам убирать улицы и прокладывать коммуникации. Машина помогает при заготовке леса и горнодобывающей области. Благодаря конструктивным особенностям, техника может работать в любых климатических зонах и погодных условиях.

Стоит отметить компактные габариты, хорошую проходимость и манёвренность этой машины. Для надёжного сцепления с дорогой и корректной работы дополнительного оборудования, на передней полураме устанавливаются противовесы. Но обо всём по порядку.

Ходовая часть и трансмиссия

Сама ось крепиться к передней полураме и оснащена поворотными цапфами и планетарными редукторами. Дифференциал может включаться в автоматическом режиме, когда задние колёса теряют сцепление с грунтом и начинают пробуксовывать. Ручное управление осуществляется при помощи фрикционной муфты.

Задний мост оснащён колёсами большего радиуса, он ведомый и выполняет функцию задней полурамы. Предусмотрена возможность сдваивания задних колёс, что существенно увеличивает проходимость машины и снижает её давление на грунт.

Трансмиссия у МТЗ-1523 Беларус состоит из КПП, тормозной системы, заднего моста и сцепления. Механическая коробка передач, устанавливаемая на эту модель, синхронизированная и обладает 6 рабочими диапазонами. Это обеспечивает трактор 16 передними и 8 задними скоростями. Переключение между рабочими режимами происходит без потери мощности.

Муфта сцепления – сухая, двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Тормозная система работает от гидравлического привода. Основной и стояночный тормоз выполнен в многодисковом варианте.

С тормозной системой трактора скомбинирован тормоз прицепного оборудования. Для остановки полуприцепа используется пневматический привод. Необходимое для работы навесного оборудования усилие, передаётся через двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).

Рулевое управление и гидравлика

Трактор МТЗ-1523 «Беларус» оснащён гидрообъёмным рулевым управлением. Оно состоит из двух насосных станций и гидроцилиндров. За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система от компании BOSH.

Технические характеристики и габариты

Общая масса трактора без дополнительного оборудования составляет 5700 кг., причем максимально допустимая масса равна 9 т.

Габаритные размеры составляют (длина, ширина, высота) 471х225х300 см.

Для агрегации с трактором Беларус МТЗ-1523 возможно использовать следующее навесное оборудование:

Особенности комплектации

Области использования МТЗ-1523 очень широкие. Он пригоден для выполнения работ в аграрной и животноводческой отраслях, строительстве и сфере городского коммунального хозяйства.

Широкие возможности эксплуатации обусловлены возможностью применения разного дополнительного оборудования для расширения функциональных возможностей трактора. Комплектовать машину можно:

Однако эффективно выполнять работу спецтехника способна только в исключительно исправном состоянии. Поэтому крайне важно обеспечить своевременное обслуживание, замену изношенных узлов и деталей.

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать только качественные смазочные материалы согласно определенной сезонности в зависимости от температурного режима в условиях эксплуатации.

В картер двигателя желательно использовать моторное масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78, в корпус силовой передачи масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79.

При понижении температуры ниже +5 градусов, следите, чтобы не замерзала охлаждающая жидкость в бачке.

Плановое техническое обслуживание проводится согласно графика, приведенного в инструкции по эксплуатации, с которой можно ознакомиться по следующей ссылке—>

При проведении планового технического обслуживания необходимо выполнить следующие действия:

Трактор МТЗ-1523 технические характеристики

Трактор МТЗ 1523 технические характеристики

МТЗ-1523 – сельскохозяйственный трактор Минского тракторного завода, рассчитанный на большой спектр задач. Машина предназначена для хозяйственных, промышленных и транспортных работ, востребована в коммунальном и частном секторе экономики и, что немаловажно, обладает большим потенциалом для усовершенствования.

Техника изготовлена из качественных и проверенных временем материалов, и отличается выносливостью, а также адаптацией к суровым отечественным условиям. Это весьма компактный трактор, способный преодолевать внедорожные участки. Машина имеет классический незамысловатый внешний вид, но при этом выглядит весьма современно и актуально на сегодняшний день.

На сегодняшний день трактор МТЗ-1523 не растерял своих достоинств и возможностей, которые представлены в этой статье, а также рассмотрены технические характеристики машины.

Описание и назначение

МТЗ-1523 предназначен в первую очередь для таких сельскохозяйственных работ, как культивация, боронование, окучивание, вспахивание, скашивание, а также рыхление грунта – как мягкого, так и твердого целинного грунта. Кроме того, техника широко востребована в транспортном, лесном и дорожном хозяйстве.

С помощью данного трактора можно сажать и собирать урожай, в том числе зерновые, овощные и бобовые культуры, выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В городском хозяйстве машина может принимать активное участие в уборке тротуаров и проезжей части от мусора и снежных сугробов.

Широкие функциональные возможности трактора можно объяснить тем, что он поддерживает много навесных опций, подходящих для тех или иных работ определенной направленности. К тому же, рассматриваемая модель отлично адаптирована для эксплуатации в тяжелых климатических регионах.

Краткие характеристики МТЗ-1523

Особенности устройства и эксплуатации

Компактные габариты позволили уменьшить радиус разворота, и тем самым повысить удобство работы в стесненных и труднодоступных условиях. Вместе с тем, в какой-то мере это позволило раскрыть потенциал двигателя, который, оснащен предпусковым подогревателем и электрическим стартером. Эти компоненты обеспечивают эффективную и бесперебойную работу ДВС в суровых климатических зонах, а жидкостная система охлаждения, в свою очередь, предотвращает перегрев мотора.

Коробка работает плавно и бесшумно, с минимальными мощностными потерями, а также запаздываниями и рывками при переходе на пониженную или повышенную скорости. Оптимальные передаточные числа позволили коробке в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, что, безусловно, благоприятно сказалось на динамических и разгонных характеристиках. Максимальная скорость трактора составляет 33 км/час.

Сами стекла затонированы для улучшения видимости в солнечную погоду – к тому же, этому способствуют и противосолнечные козырьки. Кроме того, обратим внимание на удачно скомпонованные органы управления – среди них есть не только привычные переключатели, кнопки и рычаги, но и полноценный радиоприемник и даже сигнализация. Дополнительное освещение предусмотрено не только внутри, но и снаружи – это обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Водительское сиденье имеет удобную посадку – во многом благодаря регулировки по высоте, а также возможности настройки рулевой колонки.

Правильная настройка рабочего места является залогом удобной и комфортной работы. Чтобы адаптировать трактор к суровым погодным условиям, а также экстремально высоким температурам, кабина получила многослойную тепло — и шумоизоляцию, воздухоочиститель салона, а также вентиляционно-обогревательную систему.

Цена МТЗ-1523

Средняя стоимость трактора МТЗ 1523 на российском рынке составляет 700 тысяч рублей. Столько стоит поддержанный экземпляр, в том время как цена новой машины составляет в пределах 1 млн 800 тысяч рублей.

Отзывы

К тому же, шум салоне возникает не только от мотора, но и от шумного кондиционера и печки. В общем, этот трактор создан чисто для работы, а про комфорт и удобство можно забыть.

Основные неисправности

Принципы проведения основных ремонтных работ приведены в инструкции по эксплуатации. Мотор не заводится:

Обзор трактора Беларус МТЗ-1523. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Колесный трактор Беларус МТЗ-1523 – многофункциональный агрегат, который эффективно выполняет все агротехнические работы по обработке земли, посадке и посеву сельхозкультур, боронованию, прополке междурядий, уборке урожая, внесению удобрений и средств защиты растений, опрыскиванию. Кроме этого, трактор BELARUS-1523 способен успешно работать на погрузочно-разгрузочных, дорожных работах, в строительстве и коммунальной сфере.


Трактор Беларус МТЗ-1523

Данная модель является выходцем из Минского тракторного завода, продукция которого отличается высоким качеством, соответствием разработанных моделей духу времени и потребностям современного рынка. При этом сельхозмашины отличаются доступной ценой и наличием недорогих запасных частей.

История создания

МТЗ-1523

Трактор МТЗ-1523 разработан и выпускается открытым акционерным обществом «Минский тракторный завод». Этому предприятию принадлежит широко известная торговая марка «Беларусь».

Описываемая машина является модернизацией модели МТЗ-1522, в которую были внесены ряд изменений:

Климатическое исполнение модели У1 в согласно ГОСТ 14254-96 обеспечивает возможность эксплуатации на открытом воздухе практически в любом из районов Российской Федерации.

Масляный бак ГСН Гидравлическая система МТЗ1523 Трактор Беларус

Особенности

Для МТЗ-1523 были свойственны ряд особенностей, отличавших его от других моделей:



Назначение

МТЗ-1523

МТЗ 1523 способен выполнять работы в любом климате и на любом грунте.

В растениеводстве он используется:

В животноводстве МТЗ 1523 применяют:

Кроме того, эту технику применяют при ремонте и строительстве дорог, в лесном, дорожном и коммунальном хозяйстве.

На данный агрегат можно закреплять разнообразные приспособления: прицепное, навесное и полунавесное дополнительное оборудование, уборочные комплексы, приводы стационарных устройств и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ, что многократно увеличивает функциональность.



Технические характеристики

МТЗ-1523

«Беларусь-1523» относится к категории энергонасыщенных машин тягового класса 3 тс. Трактор имеет классическую компоновку с передним продольным расположением двигателя, который устанавливается на раме перед кабиной и закрыт капотом со съемными боковинами.

Силовая передача располагается непосредственно за силовым агрегатом и состоит из:

Ходовая часть трактора состоит из передних и задних колес разного диаметра. МТЗ-1523 снабжен сухими трехдисковыми тормозами с гидростатическим управлением, исполнительные механизмы устанавливаются на ведущих шестернях бортовых передач. Изменение направления движения осуществляется путем поворота передних колес при помощи гидрообъемного рулевого управления.

Двигатель

Трактор МТЗ-1523 «Беларусь» оснащается шестицилиндровым рядным дизелем с турбонаддувом собственного производства.

Силовой агрегат модели Д-260.1 имеет такие технические характеристики:

Силовой агрегат оборудуется трехступенчатым воздухоочистителем. Двигатель может комплектоваться одним из двух турбокомпрессоров марки ТКР-7 или S2A «Швитцер» K27, который обеспечивает наддув воздуха в цилиндры. Запуск осуществляется электростартером с использованием аэрозольного приспособления.

Предварительное давление в топливной магистрали создается подкачивающим насосов с эксцентриковым приводом, на этапе подготовки к запуску используется поршневая помпа. На тракторе устанавливаются два бака для дизельного топлива общим объемом в 270 литров. Одна из емкостей расположена под полом кабины, другая – с правой стороны.

Система охлаждения – двухконтурная жидкостного типа с радиатором, установленным перед силовым агрегатом. Циркуляция антифриза обеспечивается центробежным насосом, поддержание теплового режима обеспечивается двумя термостатами и вентилятором с вискомуфтой.

Система смазки силового агрегата комбинированная с шестеренчатым масляным насосом. Очистка масла осуществляется с использованием центробежного агрегата и фильтрующего элемента. Охлаждение жидкой смазки производится встроенным теплообменником, который встраивается в двигатель.

Коробка передач

Выбор режима движения осуществляется с использованием синхронизированной механической КПП с шестернями постоянного зацепления.

Коробка передач имеет 16 передач для движения передним ходом, распределенных между 4 диапазонами. В режиме реверса предусмотрено восемь передач, которые поровну разделены по двум диапазонам.

Основные элементы коробки перемены передач:

Смазка деталей в КПП осуществляется трансмиссионным маслом, находящимся в картере. Замена масла в коробке передач осуществляется периодически в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.

МТЗ-1523 коробка передач

Силовой агрегат и трансмиссия позволяют трактору развивать скорость от минимальной в 1,74 до максимальной в 32,58 км/ч при движении вперед и до 15,61 км/ч при реверсе. Это позволяет использовать трактор для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных операций.

Ходовая часть (трансмиссия) и органы управления

Трактор МТЗ модели 1523 оснащается рабочей и стояночной тормозной системой. Исполнительные механизмы установлены на валах ведущих шестерней бортовых передач.

Рабочие тормоза разделены на правые и левые, задействуются при помощи двух педалей с помощью гидростатического привода.

Стояночная система включается фиксируемым рычагом с использованием независимых механических тяг. Имеется пневмопривод тормозов прицепа или буксируемого оборудования, компрессор которого используется также для подкачки шин.

Трансмиссия трактора МТЗ-1523 механическая в ее состав входят следующие элементы:

Ходовая часть трактора «Беларусь-1523» отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации. Колеса устанавливаются на ступицах, конструкция которых допускает изменение колеи сельскохозяйственной машины. На передней оси увеличение или уменьшение расстояния осуществляется за счет разворота диска на 180 °, на задней – путем перемещения узла по полуоси. Для улучшения проходимости возможна установка сдвоенных колес.

Рулевое управление

трактора «Беларусь» гидрообъемное, что позволяет значительно снизить усилие при выполнении маневров.

Система состоит из следующих элементов:

ГОРУ спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность управления движения трактором в режиме реверса с заднего рабочего места оператора.

Фото МТЗ 1523

Таблица смазки

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Модель трактора МТЗ 1523 вышла с производственных линий Минского Завода в 2009 году. Разработка модели стала результатом реализации совокупности доработок и модернизаций трактора МТЗ 1221. Целью создания машины было сохранения конкурентных позиций на мировом рынке тракторов, а также выпуск универсальной машины высокой производительности с широким использованием, включая все виды обработки почв и сельскохозяйственных работ плюс применение трактора в коммунальных, строительных других производственных сферах. Использование в конструкциях узлов трансмиссии и оборудования машины гидроэлектрических приводов включения позволило улучшить эргономику управления трактора и его эксплуатационные показатели. Остов машины имеет традиционную полурамную конструкцию колёсного трактора. МТЗ 1523, 1523В стали двумя базовыми исполнениями серии. Машина 1523В предназначена для длительного использования в реверсном режиме. Отличается дополнительным реверсным постом управления с поворотным креслом оператора и дублирующими органами управления: сцепления, подачи топлива, тормозом, задней рулевой колонкой. Последующая эволюция модели в модификации 1523.3,1523В.3,1523.4,1523.5 заключается в повышении экологического стандарта машин.

Трактор относится к третьему тяговому классу с мощностью от 148 до 155 л. с. в зависимости от модификации модели. Своими показателями и применением в широкозахватных почвообрабатывающих агрегатах машина успешно конкурирует с трактором аналогичного класса марки ХТЗ Т-150, Т-150К. При этом расход топлива МТЗ 1523 меньше на 30%, также машина значительно отличается уровнем комфорта и эргономики рабочего места оператора.

Устройство

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Трактор МТЗ-1523

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Габаритно-массовые показатели и размеры

Трактор относится к категории сельскохозяйственных машин среднего класса. МТЗ-1523 «Беларусь» имеет следующие габаритно-массовые параметры:

Характеристики трактора обеспечивают последнему хорошую проходимость по пересеченной местности и возможность преодоления брода глубиной до 0,85 м.

Размерность шин используемых на МТЗ-1523 «Беларусь» для передних колес – 420/70R24, для задних – 520/70 R38.

Сельскохозяйственная машина обладает хорошей маневренностью: минимальный радиус разворота составляет не более 5 м при торможении заднего внутреннего колеса.

Кабина

Трактор МТЗ-1523 отличается от предшествующей модели улучшенной эргономикой рабочего места оператора. Кабина одноместная имеет жесткий пространственный защитный каркас, изготовленный из стального профиля. Конструкция утеплена и обеспечивает надежную защиту от шумов и вибрации.

Поддержание комфортного микроклимата осуществляется системой вентиляции и отопления калориферного типа. По заказу осуществляется установка хладонового кондиционера.

Оператор располагается на подрессоренном синении, которое имеет широкий диапазон регулировок по высоте. Лобовое и заднее стекло оснащены стеклоочистителями с электрическим приводом и омывателями, что делает возможным использование трактора во время атмосферных осадков.

Большая площадь остекления и крупные зеркала заднего вида обеспечивает хороший обзор. В кабине предусмотрено место под установку стандартной автомагнитолы и аудиосистемы.

Трактор МТЗ-1523 кабина

Управление трактором оператором осуществляется с использованием следующих органов:

Контроль над состоянием и работой систем осуществляется по индикаторам, установленным на комбинации приборов. Здесь сосредоточены указатели:

Трактор МТЗ-1523 кабина

На панели приборов установлен также блок контрольных ламп и электрический тахоспидометр с пультом управления. Управление работой вентилятора отопителя, фар, стеклоочистителей и сигнальных фонарей автопоезда осуществляется с панели переключателей, вмонтированных в облицовку потолка.

Универсально пропашной трактор МТЗ-1523 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и транспортных операций.

Работы выполняются с использованием следующего навесного и прицепного оборудования:

Трактор МТЗ-1523 навесное оборудование

Установка перечисленного оборудования осуществляется с использованием универсальной навесной системы, расположенной в задней части трактора. Привод механизмов агрегатов производится от вала отбор мощности, а работа пневматических систем обеспечивается от пневмосистемы трактора.

Беларус 1523 Трактор МТЗ-1523 Беларус

Гидравлика

Гидросистема МТЗ 1523 оснащена интегральным блоком марки BOSCH, обеспечивающим силовое, позиционное и смешанное регулирование положения сельскохозяйственных машин. Насос системы шестерёнчатый НШ-32-3 правого вращения с максимальной производительностью 55 литров в минуту, обеспечивающим давление 20 мПа. Интегральный блок BOSCH включает в себя четырёх позиционный трёх золотниковый распределитель и электрогидравлический регулятор золотников HER-23LS, работающий от бортовой электросети с напряжением 12 вольт. Навесная система оснащена парой гидроцилиндров Ц90х250. До установки интегрального блока трактор оборудовался распределителем BOSCH и регулятором BOSCH EHR4. Трактор оснащён буксирным устройством ТСУ-3В лифтового типа, регулируемое по высоте.

Модификации

Производитель постоянно работает над совершенствованием базовой модели и предлагает несколько версий трактора. На текущий момент потребителю предлагается пять модификаций:

Минский тракторный завод модернизирует свою продукцию в соответствии с потребностями рынка. Четко прослеживается тенденция внесения изменений в конструкцию двигателя в связи с ужесточением экологических требований к сельскохозяйственной технике. Инженеры компании производителя работают над улучшением эргономики рабочего места оператора.

Двигатель

Трактор комплектуется турбированным, шестицилиндровым силовым дизельным агрегатом Д-260 с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Аббревиатурой «1S2» в модификации агрегата указывают на оснащение промежуточным охлаждением надуваемого турбиной воздуха. Мотор эксплуатируется с коэффициентом запаса номинального крутящего момента 15-25%. Двигатели оснащаются шестиплунжерными рядными топливными насосами марки «Моторпал» производства Чехия или «Язда» — Россия. А также агрегат комплектуется двумя видами турбокомпрессоров марки «Турбо»-Чехия и ОАО «БЗА»- Беларусь. Автоматическое регулирование теплового режима в системе охлаждения осуществляется двумя термостатами.

Модификация Марка двигателя Мощность л. с Расход топлива г/кВт. ч Экологический стандарт
1523 Д-260.1 148 227 stage I
1523B Д-260.1 148 227 stage I
1523.3 Д-260.1S2 150 250 stage II
1523.3B Д-260.1S2 150 250 stage II
1523.4 Д-260.1S3A 150 250 stage III A
1523.5 Д-260.1S3B 153 222 stage III B

Основные неисправности и ремонт

Одна из приоритетных особенностей при выборе трактора МТЗ Беларус — возможность оперативного выполнения необходимого ремонта в полевых условиях. На протяжении указанного заводом-изготовителем эксплуатационного срока, агрегат характеризуется стабильной работой, независимо от интенсивности использования. Ремонтопригодность узлов и механизмов достаточно высокая.

По многочисленным отзывам механизаторов, соотношение цены и качества является оптимальным. А неисправности и поломки вызваны, чаще всего, неправильной эксплуатацией, небрежностью в работе, неграмотным техобслуживанием, некорректным использованием навесного оборудования.

Агрегатирование

Трактор обладает широкими возможностями применения в почвообрабатывающих агрегатах и других сельскохозяйственных машин, а также используется для навешивания на трактор приводного специального оборудования на заднюю и переднюю навеску.

Достоинства и недостатки МТЗ 1523

Трактор МТЗ-1523

Наиболее точную и полную информацию о достоинствах любого трактора можно получить, ознакомившись с отзывами владельцев и механизаторов, которые имею опыт его эксплуатации. На основании таких отзывов к достоинствам трактора Беларус 1523 следует отнести:

Определенными недостатками трактора Беларус МТЗ 1523 следует считать:

Надежное многофункциональное, экономичное семейство тракторов Беларус 1523 обладающее хорошими техническими характеристиками и удачными конструкционными решениями позволит высокоэффективно выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, а также транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие операции в отраслях, где требутся увеличенная проходимость для производственных работ.

Источники:

https://avto-layn. ru/selskohozyajstvennaya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-mtz-1523.html

https://gp-prsmah. ru/servis/belarus-1523.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: