Коды ошибок урал 4320

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Урал 4320 не работает тахометр

Библиографическая ссылка на статью:
// Современная техника и 2012. технологии. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://snauka. technology. ru/2012/03/310 (дата обращения: 07.02.канд).

2019. техн. наук Гумелёв В. Ю.,

канд. наук. техн Картуков А. Г.,

Автомобиль 4320-Урал-31 – одна из основных марок военной техники автомобильной (ВАТ), используемой в Вооружённых Силах РФ.

использованию к Готовность автомобилей в значительной мере определяется состоянием техническим электрооборудования, и в первую очередь системой Система. электроснабжения электроснабжения включает в себя источники энергии электрической: основной – генераторная установка; дополнительный – батареи аккумуляторные. Генератор должен при работающем обеспечить двигателе электроснабжения приемников электроэнергии автомобиля и аккумуляторных заряд батарей. Реле-регулятор состоит из регулирующего одного элемента – регулятора напряжения.

Генератор с напряжения регулятором образует генераторную установку. На автомобиле 4320-Урал-31 устанавливаются генератор 1702.3771 288Е Г или [1]. Бесконтактный регулятор напряжения 2712.служит 3702 для поддержания постоянства напряжения в сети электрической автомобиля. Он представляет собой электронный кремниевых на 3-х прибор транзисторах, неэкранированный, пылебрызгозащищенный. Регулятор установлен напряжения под капотом автомобиля УРАЛ-передней-31 на 4320 панели кабины.

Проверку приборов установки генераторной и ее цепей можно провести простейшими соответствии в способами с предложенной ниже методикой.

При исправных и полностью заряженных батареях аккумуляторных, исправном генераторе и правильно выбранном регулируемого уровне напряжения стрелка указателя тока показывать должна небольшой зарядный ток или отметке на находиться «». Если стрелка указателя тока разряд показывает, то необходимо проверить зарядную цепь и обмотки цепь возбуждения генератора, работу генератора и напряжения регулятора.

При проверке может наблюдаться колебание большое стрелки указателя тока. Одновременно имеет также место большое колебание стрелки так, тахометра как его датчиком является автомобиля генератор (переменный ток подается на тахометр с фазы вывода генератора «W»).

Причины такого колебания приборов стрелок следующие:

– замасливание контактных колец и щеток зависание генератора (при вибрации во время двигателя работы автомобиля контакт между щетками и кольцами контактными ротора периодически нарушается и восстанавливается);

– соединение неплотное наконечников проводов в цепях зарядного возбуждения и тока генератора;

– слабое натяжение ремней или привода попадание на них охлаждающей жидкости горюче или-смазочных материалов, что приводит к ремней пробуксовке и, как результат, к неравномерной частоте ротора вращения генератора.

Причины большого колебания указателя стрелки тока при работе двигателя определить необходимо и устранить.

При проверке работы показанию по генератора указателя тока стрелка указателя постоянно может показывать зарядный ток. Причины следующие этого:

– величина зарядного тока не возрастает увеличении при частоты вращения коленчатого вала (значит это, что имеет место неисправность батарей аккумуляторных
возможно короткое замыкание внутри или одного двух аккумуляторов или батареи разряжены сильно; в этом случае при включении фар помимо других приемников электрической энергии, зарядного сила тока резко уменьшится или тока указатель покажет разрядный ток);

– величина тока зарядного возрастает при увеличении частоты коленчатого вращения вала (это значит, что напряжения регулятор не ограничивает напряжение генератора; возможно замыкание также на корпус провода от вывода «Ш» щеткодержателя выводу к генератора «Ш» регулятора напряжения).

Причины того, стрелка что указателя ток постоянно показывает ток зарядный необходимо определить и устранить.

Ряд можно проверок выполнить с помощью контрольной лампы, рисунке на представленной 1. Ее легко изготовить в условиях практически войскового любого подразделения.

Контрольная 1 – Рисунок лампа для проверки

Проверка цепи зарядной. Включить выключатель аккумуляторных батарей, пускать не двигатель, провод от вывода «+» генератора не отсоединять. один Подсоединить вывод контрольной лампы к выводу «+» другой, генератора – к корпусу генератора (к клемме «») в соответствии с Если 2 а. рисунком контрольная лампа загорелась, то зарядная исправна цепь. Если контрольная лампа не горит, то цепь зарядная неисправна. Неисправность необходимо найти и Проверка.

устранить цепи обмотки возбуждения. Включить аккумуляторных выключатель батарей и выключатель стартера и приборов в положение фиксированное «I». Двигатель не пускать. В соответствии с рисунком 2 б задней к поднести крышке генератора ключ 8х10 10х12 или. Если ключ притягивается к генератору, то обмотки цепь возбуждения генератора исправна. Если не зарядная, то притягивается цепь неисправна [1]. Неисправность необходимо устранить и найти.

а – проверка зарядной цепи генератора; б – цепи проверка обмотки возбуждения генератора

Рисунок 2 – электрических Проверка цепей генераторной установки

Проверка генераторной цепей установки на обрыв провода. В случае электрических неисправности цепей генераторной установки необходимо обрыв найти. Для этого следует включить аккумуляторных выключатель батарей и выключатель стартера и приборов в положение фиксированное «I». Двигатель не пускать и подключать контрольную отдельным к лампу участкам цепи, начиная от аккумуляторных далее и батарей последовательно по цепи в соответствии с рисунком 3.

HL6 – HL1 – последовательность подключения контрольной лампы проверки при зарядной цепи; HL7 – HL14 – подключения последовательность контрольной лампы при проверки обмотки цепи возбуждения

1 – генератор; 2 – регулятор напряжения; 3 – отключения реле регулятора напряжения;
4 – указатель тока; 5 – стартера выключатель и приборов; 6 – стартер; 7 – выключатель аккумуляторных аккумуляторные; 8 – батарей батареи 9 – реле стартера; 10 – предохранитель Рисунок

биметаллический 3 – Последовательность подключения контрольной лампы

проверке при зарядной цепи и цепи обмотки генератора возбуждения

На рисунке 4 представлена контрольная лампа с для наконечниками подключения к проводам цепей электрооборудования.

проверке При на обрыв провода один наконечник лампы контрольной, в соответствии с рисунком 4 а, подключается к его другой, разъему – к корпусу (к «массе» автомобиля). Место наконечника подключения контрольной лампы к корпусу должно без быть коррозии и защитного покрытия (краски и т. п.) обеспечения для надежного электрического контакта.

На участке том цепи, где при подключении к провода разъему контрольная лампа не загорится, имеется провода обрыв до его разъема. Неисправность необходимо заменой устранить провода или устранением его месте. В обрыва обрыва провода должны быть соединены надежно пайкой и изолированы от контакта с корпусом помощи при изоляционной ленты.

Небрежное соединение виде в проводов скрутки и ненадежная изоляция их соединения привести может к короткому замыканию проводов на корпус и результате в возгоранию этого автомобиля.

а – проверка провода на участке на обрыв цепи; б – проверка исправности контактов отключения реле обмотки возбуждения генератора

1 – контрольная корпус; 2 – лампа автомобиля; 3 – разъем; 4 – реле отключения напряжения регулятора

Рисунок 4 – Проверка цепей генераторной помощью с установки

На рисунке 4 б представлена проверка исправности замкнутых нормально контактов реле (реле 901.отключения) 3747 регулятора напряжения, которые включены цепь последовательно между выводами «ВК» выключателя стартера и выводом и приборов «+» регулятора напряжения (реле отключения напряжения регулятора входит в состав ЭФУ). К штекерному реле разъему подключено пять проводов, из них к реле контактам подключены синий (от вывода «ВК» выключателя приборов и стартера) и оранжевый (к выводу «+» регулятора напряжения). красных Два провода большего сечения подключены к ЭФУ приборам, а желтый провод соединен с корпусом. лампа Контрольная сначала подключается к наконечнику синего затем, а провода, если лампа горит, то лампа клемме к подключается реле, подсоединенной к оранжевому проводу. при Провода этом не отсоединяют от штекерного разъема.

контрольная Если лампа не горит при первом имеется, то подключении обрыв провода в цепи до контактов отключения реле регулятора напряжения. Обрыв необходимо При. устранить исправных контактах реле контрольная при лампа втором подключении горит. Если горит не лампа, то неисправны контакты реле. Реле заменить необходимо или соединить между собой синий напрямую и оранжевый провода. Следует помнить, подключения до что исправного реле пользоваться электрофакельным ЭФУ (устройством) нельзя.

Внешний вид реле и установка его на автомобиле представлены на рисунке 5. Реле передней на установлено панели кабины автомобиля под реле.

а – капотом отключения регулятора напряжения; б – установка и реле подключение

Рисунок 5 – Реле 901.3747

На представлена 6 рисунке проверка исправности выключателя стартера и помощью с приборов контрольной лампы. Выключатель, внешний которого вид представлен на рисунке 7 а, имеет четыре III: «0», «I», «II» и «положения».

1 – выключатель стартера и приборов; 2 – зажим «-»лампы контрольной; 3 – зажим «+»контрольной лампы и вывод «ВК» стартера выключателя и приборов (подходит синий провод); 4 – лампа контрольная

Рисунок 6 – Проверка исправности выключателя приборов и стартера

с помощью контрольной лампы

а – внешний выключателя вид стартера и приборов ВК 353; б – выводы Рисунок;

выключателя 7 –
Выключатель стартера и приборов ВК 353

ВК353 Выключатель выполняет функции выключателя и замочного поскольку, устройства для управления им необходим специальный Корпус. ключ выключателя изготавливается разборным и устанавливается на панели передней кабины. На корпусе выключателя расположено выводов пять (рисунок 7 б), «АМ» – соединяется с клеммой «+» указателя этому. К тока выводу подводится напряжение от генератора и батарей аккумуляторных. К нему подсоединены два красных используется; «СТ» – провода для подключения управляющей цепи нему и к стартера подсоединены два серо-зеленых свободен; «ПР» – провода; «КЗ» – используется для подключения реле стартера блокировки и к нему подсоединены два черных соединяется; «ВК» провода с выводом «+» регулятора напряжения и к нему два подключены синих провода. В фиксированном положении «I» с «АМ» все соединены выводы, кроме «СТ», поэтому включены приемники все электроэнергии, кроме стартера. В положении «II» (соединены) с «АМ» нефиксированном выводы «СТ», «ВК» и «КЗ», а в положении «III» соединены Для «АМ» и «ПР».

выводы проверки исправности выключателя стартера и необходимо приборов отвернуть гайку, крепящую его к приборов панели. Затем, включая одно из положений («I», «II» III «или») проверить напряжение на выводах выключателя.

исправности Проверка регулятора напряжения. Пустить двигатель Подсоединить. автомобиля зажимы контрольной лампы к выводу “Ш” напряжения регулятора и к корпусу (к выводу «-») как показано на При 8. рисунке исправном регуляторе на малой частоте коленчатого вращения вала двигателя лампа не горит, на частоте средней – начинает мигать, а на большой частоте – Если. горит этого не происходит, то регулятор напряжения его и неисправен необходимо отдать в ремонт или Рисунок.

заменить 8 – Проверка исправности регулятора напряжения

исправности Проверка генератора.

Пробой диодов выпрямительного одновременно блока в плюсовой и минусовой шинах одной обмотки фазы статора генератора приводит к быстрому аккумуляторных разряду батарей, так как в зарядной устанавливается цепи большой ток.
В результате происходит «проводов» выгорание зарядной цепи.

Пробой диодов определить можно непосредственно на автомобиле не разбирая генератора. этого Для необходимо отсоединить провод от вывода «+» Отсоединенный. генератора от вывода «+» генератора провод находится напряжением под аккумуляторных батарей. Его следует зафиксировать надежно, так как наконечник провода не касаться должен корпуса автомобиля во избежание короткого Включить. замыкания выключатель батарей, двигатель не пускать. В рисунком с соответствии 9 а вывод «+» генератора соединить через лампу контрольную мощностью (1-3) Вт последовательно с наконечником отсоединенного от провода него. Если лампа горит, то диоды фазы одной в выпрямительном блоке (в плюсовой и минусовой шинах его) пробиты [2].

а – проверка исправности регулятора проверка; б – напряжения исправности выпрямительного блока генератора; в – исправности проверка генератора

Рисунок 9 – Проверка исправности При

генератора проверке исправности генератора отсоединить вывода от провод «+» генератора и зафиксировать его. Подсоединить вывод один контрольной лампы к выводу «+» генератора, его – к другой корпусу (к клемме «-») как показано на Пустить 9 б. рисунке двигатель и установить обороты холостого Если. хода лампа горит, то генератор исправен. нет Ели, то снять генератор с двигателя и испытать контрольно на его-испытательном стенде (например, на стенде Э240 модели или Э242 Новгородского завода которые, ГАРО поставляются в Вооруженные силы РФ).

По испытаний результатам провести ремонт или заменить Данов.

1 генератор, Б. А. Электрооборудование автомобилей КамАЗ [Текст] / Б. А. Рогачев, В. Д. Данов – М.: Транспорт, 2000. – 126 с.

2 Тимофеев, Ю. Л. автомобилей Электрооборудование: устранение и предупреждение неисправностей [Текст] / Ю. Л. Тимофеев, Г. Л. Тимофеев, Н. М. Ильин – М.: Транспорт, 1994. – 301 с.

Вы авторизоваться должны, чтобы оставить комментарий.

Если Вы зарегистрированы не еще на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&2019 copy. Электронный научно-практический журнал «техника Современная и технологии».

Тахометр в автомобиле используется индикации для количества оборотов коленчатого вала Рассмотрим. двигателя, почему не работает тахометр, как устранить и найти причину поломки. Обязательно остановимся на принципе и устройстве работы, что поможет выяснить, перестал почему работать тахометр, стрелка дергается ведет либо себя неадекватно.

Классификация по принципу Механические

принцип и Устройство работы

Основные компоненты электромашинных и тахометров электронных:

Работа электронных тахометров преобразовании на основывается отдельных сигналов или импульсов, ЭБУ от улавливаемых, системы зажигания либо генератора, в «для» понятный блока индикации сигнал.

Схема При

подключения поиске причины, из-за которой не работает первую, в тахометр очередь важно понимать схему тип и подключения сигнала. Существуют 3 типовые схемы бесконтактной:

Характерные неисправности

Если на автомобиле работать перестал механический тахометр, имеет место повреждение механическое какого-либо из элементов конструкции. трос Обломанный гибкого вала, износ элементов передачи червячной, появлению люфтов, деформаций – все причины эти могут вывести индикатор количества двигателя оборотов из строя.

На что обратить внимание, работает не если электронный тахометр:

На болезнь со схемой подключения от генератора неработающий может тахометр служить признаком неисправности генератора. В случае таком поломка сопровождается зажиганием индикатора заряда низкого АКБ, спорадическим загоранием на приборной гирлянды «панели» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах изменение конструкции погонного сопротивления высоковольтных проводов вносить может коррективы в точность показаний индикации двигателя оборотов.

Как самостоятельно найти причину Помимо

неисправности визуального осмотра, для диагностики руками своими потребуется универсальный измерительный прибор. знаете вы Если, как пользоваться мультиметром, то сможете труда без проверить питание, «массу», а также сигнальный прозвонить провод на предмет обрыва.

Проверка производится питания в режиме измерения постоянного тока, измерений диапазон – до 20 В. «Минус» – постоянный, «плюс» появляется после только включения зажигания. Импульсы на сигнальном должны проводе появляться при вращении коленчатого Для. вала поиска обрыва мультиметр необходимо режим в перевести измерения сопротивления – омметр. Иногда обнаружения для плохого контакта достаточно пошевелить или разъем жгут, в котором проложен сигнальный индикатора провод оборотов.

Стрелка тахометра дергается

дергающейся Проблема стрелки лучше всего знакома ГАЗ владельцам 3110 «Волга». Проблема возникает на выпущенных, автомобилях до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией 3801 38.приборов (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов работа естественная автомобильного генератора, при которой тока величина зарядки регулируется переменной подачей обмотку на напряжения возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

тахометра Стрелка может дергаться из-за ослабевшей натяжки генератора ремня, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на удается Волге заменой приборной панели и видоизменением подключения схемы.

Система электрооборудования однопроводная, отрицательный источников полюс электроэнергии и потребителей соединен с «массой» Отрицательный. автомобиля вывод аккумуляторной батареи соединяется с «автомобиля» массой дистанционным выключателем.
Источниками электроэнергии две служат аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и работающий, генератор совместно с регулятором напряжения. Соединение приборов и агрегатов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой различного изоляцией сечения. Провода, входящие в пучки, определенного выполнены цвета для облегчения их нахождения и при удобства монтаже. Одинарные провода могут любой выполняться расцветки. Расцветка провода может указана быть на манжетах, устанавливаемых па обоих концах первой, провода буквой цвета.
Соединение проводов собой между и подсоединение к приборам осуществляется штекерными Расцветка. разъемами проводов автомобиля помещена в приложении 4.
На установлен автомобиле спидометр с механическим приводом, электронные системы и приборы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.
Во поломки избежание гибкого вала спидометра ГВ300-05 при необходимо монтаже и демонтаже панели приборов гибкий укладывать вал таким образом, чтобы нанесенная, метка краской на оболочке вала, была снаружи расположена кабины непосредственно за уплотнительной втулкой отверстия проходного гибкого вала, при этом вал гибкий необходимо проложить без образования панелью за петли приборов.
Для надежной работы приборов указанных и систем необходимо следить за состоянием установленных, предохранителей в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в согнутой виде проволоки, болтов, шайб, так при как коротком замыкании в электроцепи это немедленному к приведет выводу из строя изделий, выполненных на электроники базе. Перегоревший предохранитель следует заменить таким, другим же по назначению рабочего тока.
На седельных Урал тягачах 4420-10, Урал 4420-31 и Урал Урал-10, 44202 44202-31 фара-прожектор для седельного освещения устройства установлена на задней панели седельных.
На кабины тягачах Урал 44202-10, Урал передняя-31 44202 фара-прожектор не устанавливается.
На автомобилях 43202 Урал-10, Урал 43202-31 и Урал 44202-30, 44202 Урал-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном конденсатор; исполнении отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.конденсатор, 7904 электродвигателя подогревателя, шинный манометр с подсветки фонарем не устанавливаются.

Схема подключения кнопки стеклоомывателем управления: 1 — электродвигатель стеклоомывателя; 2 — кнопка управления предохранитель; 3 — стеклоомывателем

Схема подключения заднего противотуманного выключатель: 1 — фонаря; 2 — фонарь задний противотуманный

Генератор

переменного Генератор тока водостойкого исполнения (рис. 86) собой представляет 12-полюсную синхронную электрическую машину со выпрямительным встроенным блоком ВБГ — 7Г или БПВ7- приточной, с 100 вентиляцией.
На генераторе имеются следующие для: «+» — выводы соединения с аккумуляторными батареями и нагрузкой; вывода два «Ш» — для соединения с выводом «Ш» и «+» регулятора выводы; напряжения «Ш» выполнены в виде двухконтактной штекерной для; «-» колодки соединения с корпусом регулятора напряжения; для «

» — вывод подключения к тахометру.

Рис. 86. Генератор автомобилей Урал вентилятор: 1 — 4320; 2 — шкив; 3, 7 — шарикоподшипники; 4 — ротор; 5 — щетки; 6 — щеткодержателя крышка; 8 — кольца контактные; 9 — блок выпрямительный; 10 — стороны со крышка контактных колец; 11 — статор; 12 — крышка со привода стороны

Во избежание выхода из строя генераторной допускается не установки:

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на УРАЛ

Отключение мочевины на УРАЛ и УРАЛ Некст можно произвести на двигателях ЯМЗ 536, ЯМЗ 653 и др. Информацию об отключении клапана ЕГР на УРАЛ Next с двигателями ЯМЗ 534, 536, 651, 653, 658 вы можете получить в разделе «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув сюда.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на УРАЛ

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ-4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ-6370 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины программно на УРАЛ Некст с дв. ЯМЗ-536 Евро-5.

Видео №4. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛ 4320 с дв. ЯМЗ-536 Евро-5 с помощью эмулятора AdBlue.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на УРАЛе с дв. ЯМЗ-656 Евро-5 с блоком АБИТ М240.

Как отключить мочевину AdBlue на УРАЛ

Урал с двигателем ЯМЗ

На автомобилях URAL и URAL Next с двигателями ЯМЗ отключение мочевины AdBlue и датчика NOx производится или программным способом с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-6, Евро-5 или Евро-4, или с помощью эмулятора AdBlue. Ваш автомобиль останется работать на родной прошивке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на грузовиках УРАЛ

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках Урал с двигателями ЯМЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на Урале занимает от 15 минут до 1 часа.

Процесс удаления катализатора на Урале с двигателем ЯМЗ занимает от 1го до 2х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, клапана ЕГР, удалению катализатора или сажевого фильтра на грузовых автомобилей марки УРАЛ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Список моделей УРАЛ, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на УРАЛ Некст

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на УРАЛ Некст

Отключение мочевины AdBlue на Урале 4320

Отключение мочевины AdBlue на Урале М

Отключение мочевины AdBlue на Урале 6370

. а также на Урале CNG.

Если вы хотите отключить мочевину или клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на УРАЛе, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Источники:

https://uralstz. ru/info/kody-oshibok-dizelnogo-predpuskovogo-podogrevatelya-14ts-10-i-metody-ih-resheniya

https://myauto. jofo. me/1940094.html

https://trucksystems. ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-i-klapana-egr-na-ural

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: