Коды ошибок винтовых компрессоров ремеза

Содержание

В ходе производственного процесса нередко бывает так, что компрессор функционирует, но выявляются симптомы технических проблем: например, недостаточно либо долго набирается давление, возникают шумы, время от времени сигнализирует панель управления. Как раз в подобных случаях устройство нужно проверить целиком и полностью – для выявления причины, по которой техника начала давать сбой, и исключения аварии, ведущим к остановкам производственного цикла организации.

Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:

БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых электрических компрессоров Ремеза:

БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых дизельных компрессоров Ремеза:

ДК-3/7Д, ДК-3/15Д, ДК-4/10Д, ДК-5/7Д, ДК-12/10, ДК-10/15, ДК-12/12, ДК-10/10, ДК-12/7.

На периодичность, с которой диагностируют состояние винтового компрессора, влияют: интенсивность эксплуатации (24, 12, 8 часов), соответственно, 1 раз: в месяц, в два месяца и в три месяца.

Диагностика – одно из самых необходимых мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии

Она состоит из следующих этапов:

— режимов работы (загрузка, разгрузка, ожидание, холостой ход);

— клапанов (впускного, маслозапорного, обратного, термостатического, клапана минимального давления, дренажного);

— тока и напряжения в разных режимах работы;

— состояния шлангов и соединений (нет ли утечек);

— состояния приводных ремней и муфт;

— уровня масла, замер его расхода;

— вибрации подшипников винтового элемента и электродвигателя;

— системы сброса конденсата;

— состояния воздушных фильтров, при необходимости их очистка или замена.

Сотрудники нашей организации ежедневно видят разные ситуации, при которых компрессор выходит из строя. Время от времени инженеры нашей компании проходят обучающие курсы – с практическими занятиями. Мы детально исследуем любую аварийную ситуацию – наша база содержит огромное количество статистических данных по наработке и отказам узлов популярных компрессорных моделей. Наши мастера обладают специальным оборудованием и инструментами, благодаря которым выявляют и устраняют все возможные неполадки. Еще у нас имеются на складе все самые ходовые запчасти и расходники. Чтобы грамотно выявить, почему вышел из строя компрессор, советуем своевременно воспользоваться диагностикой устройства.

Вибродиагностика метод диагностирования технических систем и оборудования. Берут в расчет параметры вибрации, издаваемой исследуемым компрессором. Если замерять этот показатель время от времени, можно оперативно увидеть изношенные детали. Так же вибродиагностика рекомендована после произведенного ремонта для оценки качества работ и правильности монтажа узлов оборудования.

Полноценный отчет о том, в каком состоянии находится Ваше устройство, нужно ли его ремонтировать, и во сколько обойдутся запчасти, Вы получите после диагностики. Как правило, речь идет о двух-трех днях!

Вероятные технические неполадки

Приведем краткий перечень неисправностей и причины их появления, на которые следует обратить внимание при диагностике промышленной компрессорной техники:

Неисправность:

— Компрессор начинает работать, но не переходит в режим загрузки.

— Неисправен электромагнит, залипло впускное устройство, порван шланг пневмоуправления, неисправен клапан минимального давления.

— Не переходит в режим разгрузки, срабатывает предохранитель.

— Неисправен соленоид (электромагнит), не закрывается разгрузочный (впускной) устройство.

— Выдает большое количество воды в сжатом воздухе.

— Сломан конденсатоотводчик, забит сливной шланг, не правильные условия эксплуатации компрессора.

— Производительность или давление ниже нормы.

— Повреждено устройство разгрузки, загрязнен воздушный фильтр, поврежден соленоид, засорен маслоотделитель (маслосепаратор), разрушен винтовой блок, порван шланг пневматический, производительность компрессора ниже потребления воздуха.

— Повышенное потребление масла / унос масла со сжатым воздухом в систему.

-Высокий уровень масла, неправильный тип масла, неисправен маслоотделитель или клапан минимального давления (работает при давлении менее 3,5 бар).

— Температура сжатого воздуха на выходе из винтового элемента выше нормы

— Низкий уровень масла, засорен маслоотделитель, поврежден термостат, засорен радиатор охлаждения (воздухоохладитель), не работает вентилятор охлаждения, недостаточная подача притока воздуха в компрессорную, слишком высокая температура в компрессорной, неисправен винтовой элемент.

ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!

По результатам диагностики наша компания может предложить следующие услуги

Это только основные услуги, при необходимости возможно оказание и дополнительных услуг, по договоренности с заказчиком.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

Мы производим диагностику как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

Компрессор ремеза не включается

Воздушный компрессор – механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т. д. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников – обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка – вот лишь некоторые возможности этого агрегата. Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах. Перечень возможного применения механизма в хозяйстве очень велик. Если он у вас есть, то, безусловно, вы уже оценили его полезность. Но, как и с любым техническим устройством, возможна ситуация, когда компрессор не включается. Рассмотрим, каковы же вероятные причины того, почему такое происходит, и способы их устранения.
Конструкция бытового компрессора достаточно сложная, к классической схеме устройства добавляются дополнительные элементы, например, для увлажнения воздуха, автоматизации работы. Это усложняет поиск причины, по которой агрегат не запускается. На то, что не включается компрессор могут влиять и внешние факторы и поломки механизма. К внешним факторам можно отнести низкую температуру в помещении, где установлен агрегат, недостаточное напряжение сети. Более подробно поговорим, о технических проблемах.

Не запускается нагнетатель системы – одна из возможных причин. Двигатель не включается, если нет питания. Нужно проверить подключение к розетке, наличие «нуля» и «фазы» индикаторной отверткой. Если с этим все в порядке, тогда проверяем состояние предохранителей компрессора. При наличии перегоревших, они заменяются на элементы аналогичной модели. После этого снова пытаемся запустить установку, если это опять не удалось и предохранители снова «сгорели» – проблема кроется в коротком замыкании на входе схемы, необходимо его устранить. В случае, когда с предохранителями все в порядке, проверяем реле.

Его неисправность – вторая из возможных причин невключения воздушного компрессора. Реле контроля давления может не работать из-за перегорания какой-либо его части, или из-за неправильных настроек уровней. В последнем случае спускаем газ из баллона, запускаем нагнетатель, если двигатель заработал, то производим перенастройку. Если нет – то нужно чинить реле.

Не включается компрессор, если происходит перегрев поршневой системы, включается автомат термозащиты. Нужно дать время нагревателю для остывания, минимум 15 минут.
Когда двигатель гудит, но не запускается, проблемы кроются либо в пониженном напряжении в сети (в норме должно быть 220В), либо проблемы с большим давлением в ресивере. Если напряжение соответствует нужному значению, то приводим в норму давление. Для этого автоматический переключатель переводим на «off», и через 15 секунд на «auto». Не помогло – проверяем, не засорился ли контрольный клапан. В случае, когда и с ним все хорошо, а компрессор по-прежнему не включается, нужно чинить опять же реле контроля давления. Ремонт его лучше осуществлять в специализированных центрах.

Причина незапускания устройства может заключаться в том, что при его включении срабатывает термозащита или перегорает предохранитель. Почему это происходит, поясним. Предохранитель не соответствует номинальной мощности, указанной в документации, или же сеть перегружена. Для устранения проблемы – освободить сеть от лишней нагрузки, предохранители заменить на соответствующие требованиям.
Компрессор может не включаться и из-за более серьезных проблем – это, например, поломка реле напряжения. Если есть подозрение, что причина в этом, то стоит подключить двигатель в обход этого элемента схемы. Если он запуститься без реле, то проблема именно в нем. Ремонт реле напряжения проводят в сервисных центрах.

Еще одна серьезная причина не рабочего состояния агрегата – поломка перепускного клапана. Ее тоже лучше устранять в местах технической поддержки устройства.

В случае, когда все перечисленные выше проблемы не обнаружены, проведите визуальный осмотр всех деталей аппарата, возможно какая-то из них имеет трещины, повреждена или сломана, тогда ее нужно заменить, даже если поломка незначительная.

Обобщая все вышенаписанное, можно выделить четыре основных направления поиска проблемы:
• проблемы с электрикой;
• некорректные настройки;
• поломка детали;
• загрязнения.

Чтобы не возникало проблем с работой механизма, нужно выполнять ряд простых рекомендаций:
1. Регулярно контролируйте уровень масла, используйте указанное в техническом паспорте. После заливки дайте компрессору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло хорошо растеклось. Замена его производится каждые 500 часов работы агрегата.
2. Почаще чистите входной воздушный фильтр.
3. Каждые 16 часов работы сливайте конденсат из ресивера.
4. После работы выключайте от сети и «спускайте» воздух из системы высокого давления.
5. Устройство должно быть заземлено.

Если все эти операции выполнять с момента покупки агрегата, то причина для беспокойства по поводу его работы не возникнет очень долго. А для устранения неисправностей лучше обратиться к специалистам, особенно если это касается замены или ремонта основных частей компрессора, например реле или клапанов.

Довольно большое распространение получило оборудование, которое применяется для сжатия газа и его непрерывной подачи. Компрессоры устанавливаются в домашних мастерских и на производственных линиях, применяются для обеспечения функциональности краскопульта, аэрографа, пневматического пистолета и другого оборудования. Встречается довольно много проблем, которые могут стать причиной неработоспособности устройства. Рассмотрим особенности компрессора подробнее.

Устройство воздушного компрессора

Для того чтобы разобраться с неполадками устройства следует рассмотреть принцип работы, из каких элементов оно состоит. Среди конструктивных особенностей отметим следующее:

Основное требование, которое предъявляется к компрессору заключается в безопасности. Механизм может не запускаться по самым различным причинам. Примером можно назвать то, что если давление не контролировать, то есть вероятность, что установленный двигатель просто сгорит. Кроме этого, есть вероятность взрыва баллона из-за слишком высокого давления. Именно поэтому конструкция снабжается специальным электронным реле, которое в автоматическом режиме отключает оборудование.

Довольно большое распространение получили поршневые устройства. Они могут не запускаться из-за неисправности различных элементов. Конструкция представлена сочетанием следующих элементов:

Кроме этого, система снабжается обратным клапаном, который существенно повышает надежность устройства. Более сложные устройства характеризуются наличием других элементов автоматики, за счет которого поддерживается требуемое давление.

Компрессор может не запускаться по самым различным причинам. Самые распространенные неисправности следующие:

Довольно часто встречается ситуация, когда двигатель не запускается. В этом случае использовать оборудование не получится.

Двигатель компрессора не запускается

Как ранее было отмечено, довольно часто выходит из строя именно двигатель. При подобной неисправности компрессора его нельзя использовать по предназначению. Среди особенностей отметим следующее:

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин, по которой компрессор не запускается.

Нагнетатель системы не запускается

Зачастую не запускается компрессор по самым различным причинам. Избежать подобной ситуации можно следующим образом:

Есть довольно большое количество различных причин, по которым нагнетатель не включается. Рассмотрим наиболее распространенные подробнее.

Причины

Большинство неполадок, по которым не запускается компрессор, можно решить самостоятельно. Довольно большое распространение получили следующие:

Устранить некоторые из них можно только при непосредственной замене основных элементов. Не включается компрессор в некоторых случаях из-за обрыва сети энергоснабжения.

Способы решения

Применяемые способы ремонта во многом зависят от типа неполадки устройства. Ремонт компрессора своими руками проводится следующим образом:

Серьезные проблемы с двигателем решить самостоятельно не получиться. Это связано с тем, что обслуживания и ремонта требуется специальное оборудование. Что касается утечки, то решить этот дефект можно путем заменены шлангов или переходников на новые.

В заключение отметим, что большинство неполадок можно решить самостоятельно. Однако, существенные дефекты могут устранить исключительно специалисты, которые предоставляют соответствующие услуги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты


Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.

Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Регулярное срабатывание автоматики термозащиты

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.

Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.

Выходная струя газа содержит много влаги

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Расход воздушного потока не соответствует норме

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.

Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Источники:

https://bvaservice. ru/brands/remeza/diagnostika-vintovyh-kompressorov-remeza/

https://englishpromo. ru/2019/12/kompressor-remeza-ne-vkljuchaetsja/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: