Коды ошибок вортекс эстина

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

Могут пользоваться также мультирулем.

Vortex Estina, 2009

Vortex Estina, 2010

Vortex Estina, 2009

Vortex Estina, 2010

Vortex Estina, 2010

Технические характеристики и конструкция

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

Вывод

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Chery Fora / Vortex Estina. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Vortex Estina 2019-2020 года: отзывы, краш-тест, цена, тест-драйв, характеристики

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

vortex estina

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

vortex estina новая

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

вид спереди vortex

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

vortex estina a21 сзади

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

вортекс эстина панель управления

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

вортекс эстина салон

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

vortex estina под капотом

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

vortex estina мкпп

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

вортекс эстина ремонт

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

Могут пользоваться также мультирулем.

vortex estina чёрный металлик

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

эстина вортекс отзыв

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Источники:

https://turionn. ru/kakoi-dvigatel-mozhno-zamenit-na-vorteks-estina-estina-vorteks. html

https://moyoauto. ru/novinki/vortex-estina-otzyvy-tsena-harakteristiki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: