Коды ошибок вортекс тинго

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т. д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т. д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т. д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Вортекс тинго больные места 1.8. Опыт эксплуатации тинго вортекс. Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

Несмотря на российскую сборку, тинго имеет китайские корни – его прародителем является крупнейший автоконцерн Китая чери. В рамках ТагАЗа модель существует с 2008 года. Авто пользуется определенным успехом среди водителей, поскольку отличается качественной отделкой и симпатичной внешностью. К слову, многие отмечают внешнее сходство модели с предыдущим поколением легендарного рав4, но это играет роль только в пользу тинго. Более того, помимо внешности схожесть проявляется и в возможности использования запчастей от тойоты для вортекса. В связи с этим многие владельцы предпочитают применять именно японские детали.
Перейдем же к подробному рассмотрению автомобиля.

Снаружи и внутри

Как уже было отмечено, внешний вид тагаз вортекс тинго схож с тойотой рав4. Действительно, так и есть. За счет этого дизайн автомобиля получился вполне неплохим. Более того, благодаря наличию во внешности типично китайских автомобильных черт тинго смотрится даже симпатичнее своего японского аналога. Также водители положительно отзываются о подгонке всех элементов кузова: авто выглядит добротно и качественно.

Не вызывает нареканий и отделка салона. Разумеется, каким-то богатством он не блещет, все довольно просто и аккуратно. Даже на самых первых моделях Таганрогского завода пластик, которым салон и отделан, выглядит все таким же свежим и не раздражает какими бы то ни было скрипами, отваливающимися заглушками и раскручивающимися винтами.

Наконец, багажное отделение тинго имеет объем 420 л, который может быть увеличен путем складывания заднего ряда сидений. Вот только механизм складывания недостаточно прочный, а потому водители рекомендуют обращаться с ним как можно осторожнее.

Двигатель, подвеска, управляемость

Оснащается тагаз тинго всего одним силовым агрегатом: 132-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л. Движок комплектуется либо механикой, либо автоматической коробкой передач. В зависимости от этого расход топлива на сотню километров у вортекса составляет 8,5 л и 9,6 л (мкпп и автомат, соответственно). Двигатель способен развивать скорость до 175 км/час

В целом, мотор вполне рабочий, тяговитый: для такого автомобиля в самый раз. Единственным недостатком водители называют шум агрегата, правда, здесь дело не столько в нем, сколько в практически полном отсутствии нормальной звукоизоляции.

Подвеска отличается достаточной мягкостью, хотя первые несколько сотен километров, по словам отдельных автолюбителей, она, наоборот, чересчур жесткая и оставляет о себе неприятные впечатления.

Что касается управляемости, то здесь ничего особенного выделить нельзя. Машина как машина. Руль в меру чуткий, на педаль газа авто реагирует быстро, тормоза эффективные. С учетом ценовой составляющей автомобиля, а также китайско-российских особенностей его производства картина, на первый взгляд, получается хорошей.

А теперь поговорим о недостатках

Тем не менее, даже тинго вортекс новый не лишен недостатков, а по твердому убеждению ряда автолюбителей, он и вовсе состоит только из таковых. По этой причине необходимо объективно и всесторонне изучить вортекс на основе опыта его непосредственных владельцев, чтобы окончательно дать ему оценку.

Итак, наиболее распространенной проблемой, возникающей у большинства владельцев тинго, является вибрация автомобиля. Дело в том, что в скоростном промежутке между 80 и 100 км/час на трансмиссию авто оказывает воздействие сильная и неприятная вибрация, причина которой доподлинно неизвестна. Представители ТагАЗ и чери заявляют о том, что проблема заключается в особенностях карданного вала, однако никаких путей по устранению недостатка не предлагают. Сами же водители после обнаружения вибрации стремятся не превышать отметку спидометра в 80 км/час без необходимости. Тем более, что после скорости 100-110 км/час автомобиль начинает вести себя в некоторой степени непредсказуемо.

Также весьма часто поступают жалобы на сборку тинго. Именно на сборку, а не на качество салона, о котором мы уже говорили выше. Речь идет о недокручивании гаек, винтов, зажимов непосредственно мастерами Таганрогского завода. Но приобретение автомобиля в салоне избавляет вас от необходимости проведения небольшого допремонта сразу после покупки.

Наряду со сборкой вопросы вызывают и технические жидкости, залитые в автомобиль. Многие автолюбители были недовольны тем, что при покупке нового тинго им не предоставлялась информация о залитом масле и о рекомендуемых к использованию производителях. Впрочем, вортекс показал свою неприхотливость в этом вопросе. Но опытные водители рекомендуют сразу же после покупки, если речь идет о новом автомобиле, слить все жидкости и самостоятельно заполнить емкости другими, известными вам и заслуживающими доверия.

Третьей по счету проблемой стали запчасти: оригинальные экземпляры порой недоступны в продаже и требуют 2-3-месячного ожидания поставки. Но выход из этой ситуации владельцы нашли довольно быстро: в самом начале мы говорили о том, что для тинго подходят запчасти от рав4.

«Пусть я заплачу в два-три раза больше, чем за оригинальную запчасть, но зато буду уверен, что японская прослужит мне гораздо дольше».

Кроме всего перечисленного, встречаются также жалобы на:

У отдельных моделей могут встречаться и некоторые иные недостатки, но это уже редкие случаи. В целом же, несмотря на наличие нескольких отрицательных черт, тинго вортекс пользуется на рынке довольно высоким спросом.

«Через неделю прихожу в автосалон, а мне говорят, что все машины распроданы и осталась только одна в салоне»

Покупка

На нашем рынке тинго доступен в двух комплектациях: «Комфорт» и «Люкс». Обе предполагают оснащение автомобиля:

«Люкс» дополнительно комплектуется:

При базовой комплектации тинго вортекс цена составляет 499 900 рублей, за люксовый вариант придется заплатить до 554 900 рублей.

Вывод

Даже с учетом недостатков тагаз vortex tingo стоит купить, если ваша цель – недорогое, но в меру комфортное и качественное транспортное средство. С ним нужно будет слегка повозиться, но это полностью оправдывает затраты при покупке.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Достоинства : высокий просвет.

Недостатки : немало.

Вортекс Тинго выпускается концерном ТагАЗ с октября 2010 года. «Идейным вдохновителем» модели стал китайский городской кроссовер Chery Tiggo. Собственно, это слегка переделанный Tiggo российской сборки. Можно назвать это маркетинговым ходом, ребрендингом, так как доверие к автопрому Поднебесной всё ещё не созрело в головах россиян.

Тинго — типичный городской кроссовер по доступной цене

За что ценят Вортекс Тинго

Российские же автомобили, как бы ни были ругаемы в кругах автолюбителей, пользуются спросом. Решающими факторами при покупке отечественного авто были и есть: относительная ценовая доступность, лёгкость поиска и взаимозаменяемость запчастей, беспроблемный ремонт практически в любом сервисе (а порой и в гараже, «на коленке»!). За машинами марки Вортекс закрепилось необидное прозвище «Русских китайцев», так как компания специализируется на лицензионных копиях Cherry. Учитывая относительно недавнее появление «паркетника» Тинго на рынке, можно уверенно сказать, что он нашёл своё место.

Рестайлинг: что изменилось

Хром внутренних молдингов решётки радиатора навевает мысль о солидности и богатстве, характерных для машин, например, в ОАЭ! Более стильно и эргономично выглядит чехол, закрывающий «запаску». Капот выглядит более рельефным за счёт чётко проштампованных линий.

Вортекс Тинго: фото салона

Рестайлинг внутри Тинго коснулся отделки – материалы довольно приличные, нет посторонних звуков: скрежета, лишних щелчков. И, как отмечают водители, в салоне нет неприятного химического аромата, коим часто «грешат» производители бюджетных авто, особенно китайского происхождения. Центральная консоль стала уже и как бы благородней своей предшественницы за счёт обрамления вполне симпатичным пластиком. На регуляторах печки и кондиционера (они по-прежнему крутящиеся круглые ручки) появился ободок хрома. Подсветка бортового компьютера на приборной панели позволяет водителю чётко видеть показания всех датчиков. Зеркало заднего вида внутри салона оснастили электронными «помощниками»: компас, барометр и альтиметр. Очень удобно для любителей путешествий и просто любопытных! Магнитола осталась та же, что до рестайлинга: можно слушать CD, радио, также имеется USB разъём.

6 направлений регулировки сидения водителя позволяют выбрать максимально удобную позицию. Места для пассажиров сзади достаточно. При необходимости сидения складываются. Максимум багажного отделения составит почти 800 литров! А минимум (если не теснить задних пассажиров!) составляет более 420 литров. Для мелочей предусмотрены ниши в боковых дверях. Ну и бардачок, конечно.

Цена Вортекс Тинго

Технические характеристики остались прежними: V двигателя 1,8л, передний привод. Впрочем, на звание «супер-мощный зверь» Тинго не претендовал, и вряд ли будет. У него другая ниша, иные цели и задачи.

На данный момент предлагаются модели Comfort (МТ4); Lux (МТ5); Comfort (АТ6). Разброс цен от 559 000 рублей до 615 000 (от минимума к максимуму).

Вортекс Тинго б/у на рынке колеблется от 350 000 до 500 000 рублей. Зависит от года, пробега, комплектации. Как видим, теряет в цене автомобиль прилично, но не катастрофично, учитывая производителя.

Тест-драйв Вортекс Тинго (+видео)

Тест-драйв Вортекс Тинго в условиях, типичных для его эксплуатации, (автомобиль, напомним, ГОРОДСКОЙ кроссовер) показывает достаточную для 4-цилиндрового атмосферного двигателя динамику, уверенный набор скорости. Однако, «ловкость» педали газа, поначалу довольно чувствительной, заметно теряется при зашкаливании скорости за 100 км/ч. Ускорение до «сотки» происходит за 14 секунд. Максимум скорости составляет примерно 175 км/ч: на трассе следует помнить и не «зарубаться» с собратьями помощнее! 1,8 л дают о себе знать, как не крути.

Пятиступенчатая «механика» обеспечивает послушность колёс, демонстрирует неплохое сцепление с дорогой. Но всё же, сверхъестественных эмоций это не вызывает. Хотя, если сравнивать с «роботизированным» собратом, радует, что в отличие от него, МКПП не «задумывается», когда нужно быстро тронуться на зелёный свет светофора.

Амортизация, несмотря на применение технологий Макферсон на передних стойках и усиление задней подвески гидравликой, оставляет желать лучшего. Водитель и пассажиры ощущают неровности дороги буквально всем телом. Также при наезде на маленькие кочки и ямки руль слегка вибрирует: не самые приятные чувства для водителя. 19-сантиметровый просвет (клиренс) позволит заезжать на бордюры и другие небольшие возвышенности. Что создаёт преимущественное положение при парковке в местах, не доступных легковым авто. А вот явное бездорожье испытывать с Тинго не стоит: с передним приводом это ни к чему хорошему не приводит. Да и не позиционируется он как внедорожник никоим образом.

Впрочем, разовый тест-драйв вряд ли скажет больше, чем отзывы водителей, эксплуатирующих своего «железного коня» изо дня в день. Они на практике изучили достоинства и недостатки Тинго и делятся информацией с теми, кто пока сомневается в выборе. Ещё дают (или спрашивают) советы по поводу решения тех или иных проблем у «собратьев по Тинго».

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

Николай, Белгородская обл.

Вортекс купил в 2011 году, летом. Пробег на сегодня за 50000 км. Эксплуатирую круглый год. Впрочем, зима в наших краях (Белгород), не слишком суровая! Брал машину как «рабочую лошадку». Багажник оправдал себя на все 100. Перевозил стройматериалы всевозможные, в путешествие семьёй на море ездим 2 лета подряд: на релинги поставил багажник «Thule», что не входит в основной багажник и салон едет с нами там! Из глобального: заменял топливную трубку (порвал родную об поваленные ветки), защиту поставил сам. По мелочам: через год заменил лампы в туманках. Недавно габаритку одну. С запчастями в городе проблем нет: либо в наличии. Либо не больше 3-х дней под заказ. Многие жалуются на слабоватую «шумку», я как-то не обращаю внимания. Ещё раз говорю: машина рабочая + семейная. Автомобиль оценил, рестайлинговый, конечно, стал ещё красивее, если буду менять, то на него. За такие деньги лучшего не куплю.

Алексей, Коломна

Более чем устраивает высокая посадка, простор в салоне (сам и жена не маленькие + возим лабрадора на дачу и обратно!). Багажник для собаки стал просто «домом родным!» А при том, что водительское сидение до упора откатываю, сыну-подростку (тоже не лилипут!) места предостаточно. Комплектация самая простая (у меня МТ1), при этом в машине есть ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер(. ), подогрев передних сидений, подогрев и настройка боковых зеркал, электростеклоподъёмники (4. ), автоблокировка дверей, туманки, литьё! Какой автомобиль «в базе» готов предложить такое?! Да ещё всего за «полмильёна»! Управляемость вполне на уровне, заносов не было, в поворот плавно входит. На зиму ставлю «липучку», но, думаю, для Сибири – это не вариант будет. Из минусов отмечу: двери плохо регулировались (силикон в помощь!), ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Дмитрий, Магнитогорск

Машинка экономичная. До этого ездил на Тахо, так что, понимаете, что небо и земля! Ну проходимость сравнивать, конечно, не буду! Это не джип. Я бы даже «кроссовком» не назвал. Скорее, поднятый универсал. Взял механику, о роботе неприятные воспоминания (жена 2 года каталась на «Аурисе», намучились!). Вместимость вполне устраивает. В багажнике при сложенных сиденьях перевозили холодильник. Что до шумоизоляции, за такие деньги, о какой «шумке» может идти речь? Педаль газа электронная, меня не смущает это. Слушается отлично, чуть «притопишь», и огонь! Обзорность отличная. Опять же, вспоминая «Аурис», где из-за стоек можно пешехода не углядеть или машину из-за поворота. На трассе разгонялся до 180 легко. Дверки сам подрегулировал, от этой проблемы ТагАЗ никуда не ушёл, также как и сам Cherry. В общем, твёрдую «четвёрку» я Тинго ставлю.

Выводы

Анализируя всё вышенаписанное, приходим к выводу, что автомобиль Вортекс Тинго, конечно, не без недочётов. Но довольных автомобилем водителей весьма немало. Причём, решающим фактором была и остаётся цена. «Одноклассники» Тинго более маститых производителей, как не сравнивай, выходят дороже. Типичный автомобиль среднего класса, готовый безропотно возить по городу, на дачу, на пикник (если водитель не злоупотребляет бездорожьем). Слишком нервным и впечатлительным не рекомендуется, ввиду неважной шумоизоляции! Если обладаете достаточным хладнокровием, проблема с закрытием дверей не должна остановить. В целом, машина оправдывает ожидания и баланс «цена-качество» вполне ожидаем. Недостатки же всегда можно найти даже у авто «премиум-класса». Так что решение принимать Вам. И только Вам!

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое. Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм. Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Видео замены ГРМ на двигателе Acteco

На видео меняют ремень на снятом двигателе, все очень хорошо видно. Рекомендую к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0571

https://gtshina. ru/transmission/vorteks-tingo-bolnye-mesta-1-8-opyt-ekspluatacii-tingo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: