Коды ошибок ямаха маджести 400

yamaha majesty 400

Технические характеристики

В скутере четырехтактный одноцилиндровый двигатель с инжекторной системой впрыска и жидкостным охлаждением. Благодаря впрыску топлива и четырем клапанам двигатель экономичен и имеет высокий показатель экологичности (малый выброс выхлопных газов). Так же как и у большинства скутеров, крутящий момент передается от двигателя к заднему колесу через ремень вариатора.

Характеристики Yamaha Majesty 400 включают отличную тормозную систему, она представлена на переднем колесе двухдисковыми тормозами диаметром 267 миллиметров, а на заднее колесо установлены однодисковые. Рычаги регулируются, благодаря чему можно выставить чувствительность тормоза специально под себя. Это позволяет сделать управление максимально удобным и привыкнуть к нему максимально быстро.

yamaha majesty 400 отзывы

Другие показатели

Подвеска комфортная, с длинными ходами (сзади 104 мм, спереди 120 мм), она прекрасно отрабатывают различные неровности дорожного покрытия не только в городе, но и на пригородных маршрутах. Отчасти благодаря этому отзывы о Yamaha Majesty 400 так хороши: на нем удобно передвигаться даже на большие расстояния. Вилка телескопическая, сзади же маятниковая подвеска.

Панель и багаж

Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.

тюнинг yamaha majesty 400

Технологичность и простота

Тормоза

Благодаря отсутствию рычага сцепления на руле освобождается место, и вместо него расположен тормозной рычаг заднего колеса. Таким образом, вся тормозная система может управляться исключительно руками. Под левой рукояткой на руле расположен стояночный тормоз, который удобно использовать, например, на перекрестках с большим уклоном. Благодаря этим показателям скутером легко и быстро научится управлять даже человек с минимальным опытом вождения.

Размеры байка позволяют управлять им человеку среднего и высокого роста, да и пассажиру тоже будет удобно.

 yamaha majesty 400 разборка

В городе и за городом

Чем скутер Yamaha Majesty 400 полезен в городе, помимо просто комфортной и экономичной езды? Он пригодится где угодно, например, если необходимо съездить в супермаркет, ведь в багажное отделение легко уместится пара пакетов с продуктами. Вариаторная коробка передач делает даже езду в пробке удобной, а размер скутера все-таки заставит считаться с ним на дороге. Если же пробка совсем «глухая», можно просто заглушить двигатель и прокатить скутер по тротуару до соседней улицы и тем самым сэкономить себе пару часов.

yamaha majesty 400 ремень вариатора

Разборка, ремонт и уход

Так как расходники для японских аппаратов дорогие, владельцы советуют правильно ухаживать за аппаратом. Конечно, сейчас он появился и на разборках, к тому же можно пользоваться неоригинальными запчастями, однако до этого лучше не доводить. Каждые 5 тысяч километров необходимо проводить осмотр аппарата и заменять нужные расходники. Масло Yamaha Majesty 400 необходимо менять с частотой в зависимости от средней скорости езды.

После этого можно заливать свежее масло. Если при этом поменять масляный фильтр, понадобится 200 миллилитров дополнительного масла для установки. Затем стоит включить зажигание, завести скутер и осмотреть его, чтобы избежать утечек и прочего. На панели приборов нужно нажать и удерживать клавишу «Oil Change». Она загорится и погаснет, этим владелец «сообщает» аппарату, что была произведена замена масла. Счетчик напомнит, когда потребуется новая замена.

yamaha majesty 400 отзывы владельцев

Замена воздушного фильтра

Масло в трансмиссии тоже меняется каждые пять тысяч километров. Подходит моторное масло SAE 10W-40 или 50, а также SAE 15W-40, SAE 20W-40 или 50. Трансмиссионного необходимо 250 миллилитров. Ремень вариатора в Yamaha Majesty 400 необходимо менять каждые двадцать тысяч километров пробега. На практике оказывается, что ремень может прослужить гораздо дольше, однако не стоит пренебрегать заводскими рекомендациями, особенно если предстоит дальняя поездка. Цена на ремень вариатора начинается от полутора тысяч рублей.

Тюнинг

Yamaha Majesty 400 и без того очень красивый и гармоничный аппарат, однако некоторым этого мало, ну или экстерьер просто надоедает. У японцев очень популярен тюнинг большекубатурных скутеров, и они иногда создают настоящие шедевры, переделывая транспортное средство так, что оригинал в нем и вовсе не узнать. Благодаря своей мощности и качеству он легко поддается тюнингу. Множество примеров можно найти на соответствующих ресурсах. Учитывая мощность двигателя и высокую максимальную скорость (хотя производителем заявлено 125 километров в час, на деле эта цифра гораздо больше), из него можно сделать все что угодно, если владельца не устраивает и без того прекрасный и солидный внешний вид.

масло yamaha majesty 400

Итоги: достоинства и недостатки

Достоинств у скутера масса. Это и отличные технические характеристики, и динамичный разгон, и цепкие и надежные тормоза, управление которыми может производиться вручную. Большое и комфортное сиденье, отличная ветрозащита, защищающая водителя от непогоды. Приборная панель лаконична и информативна, объемное багажное отделение с подсветкой. Передняя оптика тоже радует отличным светом.

Недостатки у Yamaha Majesty 400 тоже имеются. Во-первых, это высокая стоимость всех деталей и расходников, как и у всех «японцев». Зеркала заднего вида закреплены на руле и очень маленькие. Также имеется небольшой клиренс.

Экономичность

Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.

К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.

Отзывы владельцев

Отзывы о Yamaha Majesty 400 говорят, что люди не просто так выбирали именно этот аппарат, ведь далеко не многие скутеры вызывают настоящий интерес. Все отмечают плавность и спокойствие хода, плавный обвод и полную готовность прямо сейчас доставить пассажира и водителя в место назначения со всей скоростью и комфортом. На очень плохой дороге скутер порой чиркает днищем.

Практические мелочи

Центральную подножку лучше периодически смазывать, точнее не саму ее, а небольшой ролик, прилегающий к двигателю, иначе на кочках владельца ждет неприятный скрип. Многие в этом случае начинают проверять амортизаторы, однако дело может быть просто в подножке. Проверить это довольно просто: нужно только покачать скутер, стоя на месте. Если скрип слышен, нужно ногой слегка опустить центральную подножку и снова покачать байк. В случае исчезновения скрипа необходимо смазать ролик.

Как уже указывалось выше, главным недостатком являются зеркала заднего вида. Они не вибрируют при езде и в целом обеспечивают достаточной обзор, но размещены на руле, и при повороте водитель мгновенно теряет представление о том, что происходит сзади. Сиденье для пассажира имеет высокую посадку, и здесь не приходится надеяться на защиту ветрового стекла.

Также очень неудобны подножки для пассажира, которые идеально вписываются в боковины, но далеко не каждому будет комфортно ими пользоваться, а при езде на долгие расстояния это особенно сказывается.

Практически все владельцы скутера Yamaha Majesty и Yamaha Grand Majesty 400 не разочаровались в своем выборе. Они говорят, что получили настоящего помощника, который не только защищает от непогоды и позволяет комфортно передвигаться, но и сберегает бюджет благодаря низкому потреблению топлива. Этот скутер подходит практичным людям, которые любят сочетание технологичности и красивого внешнего вида.

Ямаха Маджести 400 — скутер класса «люкс». Так ли это на самом деле?

Ямаха Маджести 400 миниатюра

Задумывались ли когда-нибудь о том, что бывают мотоциклы бизнес класса или как их еще называют, — люкс? Согласитесь, представить достаточно сложно, да и какой смысл? Если вы успешный человек, который очень много передвигается по городу, посещает встречи и все время куда-то спешит, то наверняка у вас есть личный водитель. Куда проще сесть в люксовый автомобиль, расслабиться на заднем сидении, откинув голову назад и слушая любимую музыку. И все бы было замечательно, если не одно большое «но». На улицах крупных городах все чаще случаются пробки, и пробраться через плотный городской трафик в час пик становится слишком тяжело. Именно в этот момент на помощь и приходит двухколесная техника. А конкретно, Ямаха Маджести 400 – скутер, о котором мы сегодня вам расскажем.

Ямаха Маджести 400 оптика

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев. Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Ямаха Маджести 400 приборная панель

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Мощность двигателя составила 34 л. с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Достоинства

Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?

Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т. е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.

Ямаха Маджести 400 белая

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Источники:

https://fb. ru/article/326412/yamaha-majesty-tehnicheskie-harakteristiki

https://avtomoto-best. ru/yamakha-madzhesti-400-skuter-klassa-lyuks-ta. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: