Mercedes benz sprinter код ошибки

сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

Расшифровка по автокому

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней — Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

#2 sanyad30

#3 kutun

#4 kutun

#5 Sergey

#6 geeksoid

Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.

Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

Назначение ДК на дизеле мне известно.

Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 — 07:49

#7 Sergey

Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.

#8 dfx

Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

Это какой-то. позор. (с) Швондер.

#9 Sergey

У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 — 12:12

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.

Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.

Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.

Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.

Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.

Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.

ошибки после удаления dpf

Я диагностировал Sprinter года с об. Расшифровка кодов ошибок мерседес. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: В частности MB 1.

Коды Ошибок Мерседес Спринтер 906

Слева по ходу движения. Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору Тип разъема. Вывод для сброса сервисного интервала? K — линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием.

В частности часть MB C — класс W2. Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод. TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе.

Mercedes Sprinter W г.

Машина Мерседес Спринтер г. В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Описание кода ошибки двигателя. Неисправность в цепи расходомера воздуха. Коды неисправностей для W Подключение специального сканера к автомобилю позволяет опытному специалисту в кратчайший срок получить код ошибки Спринтера на дисплее.

K — линия диагностики системы управления складной крышей RST на R1. K — линия диагностики системы управления центральным замком IRCL 1. MB Sprinter грузовик с рефкой г. Делал я как раз с таким мотором свеженького спринтера и как разтаки до обновления старушка его и не прочитала.

Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле, сбрасываю адаптацию расходомера, тру ошибки хватает на км.

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда. Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес Спринтер года самому без компьютера. В частности, часть моделей W1.

K — линия диагностики системы парктроник PTS 3.

2007 Dodge-Mercedes Sprinter 2500 MAF Problem

K — линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней SRS, AB 3. K — линия диагностики системы управления центральным замком IRCL 3. Вывод для сброса сервисных интервалов? K — линия диагностики радио RD и навигационной системы. K — линия диагностики системы управления наклоном фар LWR 3. Ошибки по электронным системам были сброшены им незадолго до.

Не могу разобраться со следующей ошибкой P Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Сегодня приехал этот спринтер и правда проблема была в лопнутом впускном коллекторе. Основные коды ошибок OBD

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

www. mercedes-club. by

Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. 0522 ошибка мерседес потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке.

Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.

Р Не функционирует или работает 0522 ошибка мерседес управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло 0522 ошибка мерседес или оборвались провода датчика.

Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры 0522 ошибка мерседес потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р 0522 ошибка мерседес дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

Описание ошибки P0522 для MERCEDES:

РА Блок 0522 ошибка мерседес сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого 0522 ошибка мерседес системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.

Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.

Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. Отключение заслонок впускных каналов.

Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём: К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно 0522 ошибка мерседес в мощности.

коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR

СКАЧАТЬ коды ошибок Mercedes Benz Actros FR

коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности FR(FMR)
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры
функциональный контроль через двоичные коды FR(FMR)
3.поиск неисправности системы управления сцеплением FR(FMR)

размер 2.8 мегабайт
страниц 34
формат PDF
в архиве RAR
язык русский

коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR

Коды ошибок мерседес спринтер

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разры
в электроцепи
NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

Расшифровка по автокому

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

#2 sanyad30

#3 kutun

#4 kutun

#5 Sergey

#6 geeksoid

Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.

Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

Назначение ДК на дизеле мне известно.

Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 – 07:49

#7 Sergey

Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.

#8 dfx

Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

Это какой-то. позор. (с) Швондер.

#9 Sergey

У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 – 12:12

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Коды ошибок мерседес спринтер

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 – цифру производителя, а 3 – это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А – описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Коды ошибок мерседес спринтер

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 85 раз

старухои шить не пробовал?

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 104
Спасибо сказали: 13 раз

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1174 раза

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Источники:

https://auto-park24.ru/remont/kody-oshibok-mersedes-sprinter. html

https://paradiz-nt. ru/stati/kody-oshibok-mersedes-sprinter. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: