Что означает код ошибки 306 в Okko TV: причины, как исправить?
Код ошибки 306 в Окко — частый запрос обладателей промокода в онлайн-кинотеатре для возможности смотреть отечественные и зарубежные фильмы и сериалы в HD-качестве. Если вы обнаружили на экране устройства error 306 читайте эту статью. Здесь мы рассмотрим значение неисправности, причину возникновения и решение по устранению. Приступим.
Что означает в Окко код ошибки 306
Вы установили приложение и пытаетесь заставить работать промокод на подписку в Окко. Если при активации купона на скидку вам выскочил блок с еррор 306, значит, вы подключаете подарочный сертификат. Еще бывает приписка, что «Промокод не активирован».
Причины
Если на экране телевизора со Смарт ТВ (Samsung, Sony, Philips, LG и др.) выскочил код ошибки 306 в Okko TV, проверьте в разделе подписок наличие подарка. Ведь эта проблема свидетельствует, что этот сертификат уже был ранее активирован, поэтому не стоит переживать об оплаченном картой купоне.
Как исправить
После возникновения проблемы зайдите в раздел подписок и попробуйте оформить подписку (над ней будет иконка подарка).
Если не получается, сделайте следующие действия:
Если не получается, возможно, произошел сбой в системе. Обратитесь в службу поддержки сервиса Okko TV. Звоните по номеру 8 800 700 55 33 (со стационарных телефонов звонок бесплатный) или пишите на почту mail@okko. tv. Специалисты помогут вам найти решение проблемы.
В этом материале мы рассмотрели значение ошибки с кодом 306, причину появления и как устранить. Надеемся, вы нашли источник проблемы, и наслаждаетесь любимыми фильмами.
Почему не работает Окко на телевизоре: причины и решения
В этой статье я рассмотрю все возможные причины, почему не работает, глючит или не включается Оkko и как это исправить.
В начале статьи есть таблица с подробным объяснением всех кодов ошибок.
Окко рассчитан только на Smart TV — на обычных телевизорах для него нет необходимого программного обеспечения.
Коды ошибок в Окко
1 | Проблема в устройстве и его прошивке. Обновитесь до последней версии и пробуйте запустить фильм снова. |
2 | Чаще всего появляется из-за проблем с интернет-соединением. Проверьте скорость подключения или свяжитесь с провайдером. |
3 | В большинстве случае решается перезагрузкой устройства и обновлением ПО. Если это не помогло, то устройство не поддерживает UHD формат роликов. Обратитесь в техническую поддержку и вам вернут деньги. |
11, 17, 26 | Ошибки с телевизорами Samsung 2018-того года. Нужно установить последнюю версию официального ПО. |
110 | Ошибка при подключении 6 и более устройств к одному аккаунту. Лимит сервиса — 5 устройств на один аккаунт. |
115 | Невозможно соединить 2 аккаунта в один. Пользоваться можно только одной учётной записью. |
302 | Активировали слишком много купонов (промокодов) за последние несколько минут. Аккаунт заблокирован на ближайшие 30 минут. |
306 | Сообщение возникает при попытке активировать один и тот же купон дважды. |
502 | Окко может работать только на территории РФ, и если ваш IP-адрес определятся за пределами России, доступ к сервису блокируется. |
800 | Отключите телевизор от электричества на одну минуту. После — попробуйте запустить видеоролик опять. |
5001 | Ошибка при оплате. Скорее всего, банк отменил платёж или произошёл сбой в платёжной системе. |
6007 | Новая ошибка, у которой пока нет конкретного решения. Нужно написать в тех. поддержку и разбирать случай индивидуально. |
60112 | Программное обеспечение на вашем ТВ устарело. Подробные инструкции по обновлению ПО можно найти здесь. |
В ситуациях, когда ничего не помогает — обратитесь в тех. поддержку за индивидуальной помощью.
Номер горячей линии ОККО — 8 800 700 55 33 (звонки бесплатные).
Приложение Окко не загружается
Проблемы с интернет-соединением
Низкая скорость интернета
Для фильмов в формате HD требуется скорость 3,5 Mb/s, для Full HD — 5 Mb/s, для UHD — 25 Mb/s. Для обычного разрешения достаточно 2 Mb/s.
Если скорость соединения ниже требуемой, попробуйте следующие действия:
Массовый сбой
Самая распространённая причина ошибок и подвисаний в ОККО — массовый сбой. Чаще всего это происходит из-за проблем с нагруженностью серверов или ошибкой в новой версии приложения.
Проверить, только ли у вас ошибка или она у тысяч людей, можно на сайте downradar. ru:
Оплатила, платёж прошёл. Включила мультик, грузит бесконечно. Помогло выключить телевизор и загрузить снова. Телевизор работает через вайфай роутер
Доброе утро. Решил попробовать окко оплатил 1р на 14дней. С карты деньги ушли, при попытке запустить фильм на весь экран пишет, Проверти подключён ли интернет или выключите и включите модем и телевизор сделел толку ноль, так же на весь икран надпись а снизу в углу ошибка NAN, позвонил тех поддержку мне говорят телик не поддерживает BQ55SU01B так с завода предустановлена программа
Или лыжи не едут или я..
Зарегистрировалась через телик в окко. Уже какой день не могу зайти в акаунт. И ни как не получается скачать приложение на телевизор.
У меня ошибку выдает 48. Перезагрузила все. И тв и роутер. Не помогло. ТВ — philips. Недавно уже была такая ситуация, но мпустя пару дней все нормализовалась. А в этот раз уже неделю не работает.
Ну и что перезвонили, в чем проблема?
Евгений, аналогично. Стартовый фиолетовый экран окко. Внизу «сбер». Все.
Два Смарт телевизора, на одном ОККО работает, на втором идёт только звук, а изображения нет. Телевизоры LG
Менеджеры из техподдержки должны проконсультировать по причинам этой проблемы. 8 800 700 55 33 — Звонки бесплатные по РФ.
Не подключается к телевизору, ошибка 114.
Не смог найти никакой информации об этой ошибке в интернете. Обратитесь в техподдержку ОККО, пожалуйста
У меня странная ситуация, все приложения ivi и другие работают, а окко не грузится…. Висит висит и скидывается. Тв LG включал, сбрасывал до заводских, роутер отключал, приложение удалял, потом восстанавливал…. Не грузится и всё. До этого все работало.. Около месяца
Обратитесь по электронной почте в техподдержку Окко. Обязательно укажите модель телевизора, прошивку и номер клиента (желательно).
Оплачен премиум пакет! На телефоне и компе работают! Телевизор не открывает! Все методы пробовал ничего не работает
Здравствуйте, приложение Окко не загружается в телевизоре уже несколько часов.
Не могу открыть сайт, висит на загрузке, два часа назад все было ок
Добрый день. Уже несколько дней не могу зайти на сайт с ноутбука — сайт просто не открывается, всё время на стадии загрузки. Несколько дней назад смотрела сериал — всё было ок. С интернетом все прекрасно, он быстрый, с ноутом тоже всё в порядке. Учитывая, что у меня оформлена платная подписка, что вообще не здорово
При введении промокоду пишет ошибку 306, но больше никуда этот код не вводили, как его активировать?
Если вы на 100% уверены, что не использовали этот промокод ранее — позвоните в тех. поддержку. Они посмотрят историю всех действий на аккаунте и какие промокоды вводили в прошлом. Если это просто сбой системы — они активируют код вместо вас.
Добрый день, купили подписку на год, прошло 2 недели, и пишут: «подпишитесь». Что это такое?
Если оплата уже прошла, и пришло уведомление от банка, но подписка не активирована, то следует обязательно обратиться в тех. поддержку. Опишите ситуацию и прикрепите скриншот выписки из банка. Такие вопросы обычно решаются быстро.
Не получается посмотреть фильм выдает ошибку 2. Интернет работает, другие фильмы показывает. А именно Такси 2 никак. Но на телефоне показывает. В службе поддержки вразумительного ничего не сказали. Посоветовали обратиться в тех поддержку Сони. Телевизор Сони новый, но не 4к
Странная ситуация. Вторая ошибка возникает при слабом или нестабильном подключении к интернету. На официальном форуме ОККО говорится только о такой причине.
Здравствуйте, такая же ошибка, вы её справили?
Здравствуйте. И у нас точно такая же проблема.
Добрый день. На новом телевизоре TLC «Окко» в меню присутствует, но при клике активно только «описание» и строка скриншотов, какой-либо активной кнопки с надписью «установить» нет. «Ivi» и «MEGOGO» работают нормально. В чем может быть причина?
Здравствуйте, не даёт совершить оплату фильма и подписки, пишет ошибка 211. Что это за ошибка?
В интернете нет информации о данной ошибке. Обратитесь, пожалуйста, к технической поддержке.
После робких, но основательно беспомощных попыток службы поддержки Окко поддержать мой смарт Philips, так и не удалось стать счастливым пользователем вашего, хромающего на все 4 ноги, приложения. В 3-й раз сбрасывать телевизор к заводским настройкам с последующей авторизацией в куче других, нормально работающих приложений — это перебор. С февраля 2019 года приложение так и не заработало, что наводит на грустные мысли о компетентности технического состава да и всего коллектива Окко. Повторюсь: другие онлайн-кинотеатры работают без проблем, а значит, логично делаю вывод, вопросы не к моему телевизору, а к вашим специалистам или к их квалификации. На этой грустной ноте удаляю приложение и накажу детям, внукам и правнукам обходить Окко десятой дорогой, чтобы не портить себе нервы. С наступающим всех НГ. Качайте торренты… )))
Грустно слышать, что приложение работает с такими проблемами, но хотел бы уточнить, что наш сайт не имеет никакого отношения к компании ОККО, поэтому приложение не «наше». ?
Спасибо за обращение!
Такая же хрень с дорогущим smart Samsung, не идёт в формате hdr, на других сервисах всё отлично. Четыре дня общения с тех. поддержкой — 0. Там делитанты сидят и гуглят наверно
Как это, извините, он работает?
Подписка оформлена, телевизор новый, интернет просто летает, но ни один фильм и даже трейлер не грузит! Не выдаёт никакой ошибки, просто остаётся эта идиотская фиолетовая заставка Окко…
Похоже на зависания и проблемы со стороны самого сервиса. Возможно, слишком большая нагрузка не сервера или оборудование вышло из строя.
При загрузке фильма выдаёт Ошибку 0 (ноль). Телевизор филипс. Хотя на старом тв похожем тоже филипс все работает.
Такая ошибка чаще всего появляется, когда есть необходимость обновить прошивку на телевизоре.
Тоже Филипс телевизор, стоит последняя версия прошивки, и так же 4 дня назад перестало работать с кодом ошибки 0
https://mysmart-tv. com/kod-oshibki-306-v-okko. html
https://iptvmaster. ru/pochemu-ne-rabotaet-okko/