Опель вектра а диагностика скрепкой коды ошибок

Содержание

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Расположение и назначение его контактов:

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т. п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Существует два способа избежать ошибок чтения на Opel Astra без обращения в сервисный центр: зажать акселератор и тормоз или провести диагностику с помощью зажима.

Ручное чтение и сброс ошибок

Диагностика ошибок скрепки

Возможны коды ошибок ABS

Коды ошибок OBD-II для Opel Astra

Сброс Ошибок Opel Vectra А

Ручное чтение и сброс ошибок

Для механической коробки передач или Easytronic последовательность выглядит следующим образом:

Если вся последовательность правильная, вместо панели Opel Astra на панели появятся коды «ECN» и коды неисправностей.

важно концевые выключатели срабатывают, поэтому в среднем нажимайте педаль тормоза, но газ нужно выжать как можно дольше, пока не услышите щелчок.

Первые 4 цифры ошибки указывают ее код, а оставшиеся 2 цифры указывают значение ошибки. Неисправности отображаются автоматически по одному. Если вы видите все нули, то список окончен. Если есть только 5 цифр, добавьте 0 впереди, чтобы получить 6-значный код. Например, это было 70405, оно стало 070405.

Диагностика ошибок скрепки

Так выглядит 16-контактный разъем OBD-II

При наличии ошибок в АБС на панели приборов, индикатор немедленно загорается и выключается. система. Чтобы войти в режим диагностики ABS, используйте скрепки или небольшую проводку, чтобы прикрепить пару контактов АК к диагностическому разъему ALDL, расположенному под капотом в моторном отсеке. Включите зажигание, и индикатор ошибки отобразит его код при условии, что он находится в памяти. Стереть код, в т. ч. и выключите зажигание не менее 20 раз.

Самодиагностика кодов Opel Astra BK с помощью зажима через 10-контактный разъем

Если Opel Astra оснащен 16-контактным разъемом OBD-II, закройте его 5 и 6-1 контактами, а затем включите его. зажигание. Если ошибки нет, проверьте, что двигатель мигает и выключается. При обнаружении неисправностей двигателя контроллер выдает 4-значные мигающие коды. Короткое мерцание возникает в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает разрыв между ошибками. Коды повторяются три раза, после чего следует возрастающий код ошибки. Когда все ошибки устранены, они повторяются снова после долгой паузы. 10 сцинтилляций равны нулю, а остальные сцинтилляции указывают на соответствующую цифру.

Возможны коды ошибок ABS

16. цепь управления электромагнитным клапаном переднего левого колеса, обрыв / замыкание на массу (распознается немедленно) или замыкание на обмотку соленоида или замыкание на напряжение (распознается при скорости выше 6 км / ч).
17. цепь управления электромагнитным клапаном переднего правого колеса, обрыв / замыкание на массу (распознается немедленно) или замыкание на обмотку соленоида или замыкание на напряжение (распознается при скорости выше 6 км / ч).
18. Цепь управления задним тормозом, обрыв / замыкание на массу (распознается сразу) или замыкание на обмотку соленоида или замыкание на напряжение (распознается при скорости выше 6 км / ч).
19. Разрыв цепи клапана, обрыв / замыкание на массу, ошибка обнаруживается как во время проверки зажигания, так и во время движения, во время проверки обнаруживается ошибка, если напряжение на реле превышает 5 В в течение более 30 с. напряжение на реле более 5В более 20 мс.
25. прогиб зубчатого колеса, датчик частоты вращения колеса, признается ошибка, если скорость колеса на 25 процентов превышает скорость других колес более чем на 120 С., или скольжение колеса больше, чем 4,5 процента больше, чем 120 с.
35. Релейная цепь реле насоса, ошибка распознается, если реакция насоса (вкл.) Происходит более 5 с. без активации реле или если в течение 40 мс не происходит ответ. после активации реле или если отклик насоса происходит более 100 мс. после мониторинга
37. Цепь выключателя педали тормоза, разомкнутая цепь более 700 мс.
39. Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал
41. цепь датчика левого переднего колеса, датчик разомкнут или отсутствует.
42. Датчик переднего правого колеса, неправильный сигнал.
43. Диаграмма датчика переднего правого колеса, обрыв цепи или обрыв датчика.
44. Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал.
45. Цепь датчика левого заднего колеса, разомкнутый контур или отсутствующий датчик.
46. Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал.
47. Цепь датчика правого заднего колеса, разомкнутый контур или отсутствующий датчик.
48. Низковольтная батарея.
55. компьютерная неисправность.

Коды ошибок OBD-II для Opel Astra

Видео: Сброс Ошибок Opel Vectra А

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

Ошибки могут выводиться в вариациях:

Ошибки могут проявляться в виде:

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Возможные причины неисправности:

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Диагностика акпп опель вектра а скрепкой инструкции ремонта с видео

Opel Vectra A. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система бортовой диагностики – диагностические коды.

Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо.

Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.

Video: диагностика акпп опель вектра а скрепкой

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.

Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет.

Как прочитать ошибки Опель

Контроллер неисправен 65 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 — Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки. Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 — Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС14 15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 — Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 — Повышенное напряжение питания на контроллере. Пытается компенсировать отклонение напряжения 52 — Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу» 53 — Реле бензонасоса.

And in fact, people have the potential to see you as more brilliant, creative and successful.

They were also considered to be more competent — potentially influencing the impression that they give off in the workplace. This could then go on to improve your performance at work or in challenges where you want to push yourself. Against the dress code In some situations, for a job interview perhaps, it can be argued that dressing in accordance with expectations is the best thing to do. Under some circumstances, we think that people with extraordinary appearances are more successful.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! — бортжурнал Opel Omega HP года на DRIVE2

Men who wear smart, fitted suits as they are often expected to wear in a formal situation, were perceived as being more confident, successful and thought to be earning a higher wage.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет.

Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом. Каждый цикл начинается тремя кодами Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 — неисправность датчика вращения коленвала.

Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/kak-sbrosit-oshibki-opel-vektra-a. html

https://yastalamamoy. ru/opel/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: