Ошибка глобальной системы бронирования с кодом 1202

Какие проблемы могут возникнуть с национальной системой бронирования

Создание национальной системы бронирования отелей и туристических услуг — конкурента Booking. com, которое планируется завершить до конца 2024 года, может оказаться проблематичным. Об этом говорится в заявлении российского сервиса для бронирования гостиниц «Броневик», которое поступило в «Газету. Ru».

В нем отмечается, что Booking. com сейчас занимает в России более 80% рынка онлайн-бронирований. Эксперты сомневаются, что новый сервис сможет с ним конкурировать. «Создание национальной системы бронирования на уровне государства не приведет к победе над Букингом», — говорится в исследовании.

В сервисе подчеркнули, что ранее высказывалось предложение ограничить деятельность Booking. com в России: проработать такую идею в 2018 году предложило Минкультуры. Подобное решение приняли в Турции в 2017 году «с подачи крупных турецких операторов», но запреты все равно удается обойти.

«Находясь в стране, турист не может забронировать отель. Тем не менее, бронирование доступно из-за рубежа. А соответствующие манипуляции с VPN позволяют туристу, находящемуся в Турции, забронировать номер в желаемом отеле через Букинг», — заметили в «Броневике».

Кроме того, для запуска «российского аналога Booking» должна быть создана web-платформа для бронирования, подготовлена «нетривиальная инфраструктура» (несколько серверов, где хранятся и обрабатываются данные), система поиска доступных приложений и др.

При этом техническая составляющая это «лишь пятая часть ее успешной работы». Чтобы национальная система бронирования заработала, ее надо наполнить контентом. Нужно будет заключить договоры со средствами размещения, а также решать вопросы, которые возникают у туристов при бронировании и заселении, проверять информацию, которую предоставляют отели и т. п.

Сплошные расходы

Среди других проблем — затраты на маркетинг. «Для того чтобы люди, для которых планируется создание государственной альтернативы, начали ею пользоваться, они должны об этой системе узнать. Бюджет на маркетинг Букинга составляет 86% от всего выделенного бюджета на деятельность этой платформы. Нехитрыми математическими действиями можно посчитать, что 86% от многомиллиардного долларового бюджета Букинга — это недостижимая цель для любой компании России, работающей в туризме», — уверены в «Броневике».

Проблемы могут возникнуть и с контрактами с иностранными сетевыми отелями, они работают с системами международного уровня. Кроме того, стоимость проживания всегда заведомо проигрывает ценам, указанным на собственном сайте или на глобальной платформе онлайн-бронирования.

«Вероятнее всего, национальная система бронирования сможет сосредоточить свои усилия на предоставлении услуг онлайн-бронирования пансионатов и санаториев — сегмента, не охваченного онлайн до настоящего момента», — считают в сервисе.

В «Броневике» уверены, что создание национальной системы бронирования «не поможет отечественному рынку «побороться с Booking. com» и обойдется государству в десятки, если не сотни миллионов рублей».

Аналог останется клоном?

Создать «отечественный аналог Booking. com» планируется к концу 2024 года, это следовало из проекта плана мероприятий по реализации стратегии развития туризма в России до 2035 года. При этом сама идея обсуждалась еще с 2014 года. «Газета. Ru» направила запрос в Ростуризм с просьбой уточнить, на какой стадии рассмотрения сейчас находится документ, и есть ли какие-то подвижки в планах создать национальную систему бронирования. На момент сдачи материала ответа не поступило.

Сообщалось также, что в проекте по созданию национальной системы бронирования заинтересован «Ростех». В пресс-службе компании подтвердили это «Газете. Ru». Там отметили, что для «Ростеха» это профильный сегмент разработок, и корпорация развивает ряд цифровых сервисов в смежных областях.

В частности, «Ростех» в лице своих «дочек» «РТ-Проектные технологии» и «РТ-Транском» совместно с группой компаний «Сирена-трэвел» развивает отечественную систему бронирования авиабилетов. На ее базе уже работают 50 авиакомпаний с объемом перевозок более 40 млн пассажиров в год. Тарифы у отечественной системы при этом ниже зарубежных аналогов, отметили в «Ростехе». Также корпорация, например, занимается проектами в области систем управления ресурсом гостиниц, создания цифровой туристической платформы.

Отметим, что сам Booking. com на прошлой неделе оштрафовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на 1,3 млрд рублей. Причиной стало «злоупотребление доминирующим положением на рынке». По данным ведомства, сервис навязывал гостиницам, отелям и хостелам определенные условия договора, из-за которого они не могли устанавливать цену на свои услуги на других площадках ниже, чем на Booking. com. Сервис решил обжаловать это решение, однако Арбитражный суд Москвы поддержал решение ФАС. Booking. com на момент сдачи материала не предоставил комментария по поводу того, как запуск национальной системы бронирования отразится на их бизнесе в России.

Справедливы ли опасения

«Поэтому необходимо дождаться всех необходимых решений судов по этому делу или принять законопроект о невозможности устанавливать в договорных отношениях в туризме такого понятия как «паритет цен», как это сделано во Франции, Италии, Австрии и Бельгии. Как только будет убран пункт у Букинга о «паритете цен», это даст возможность другим площадкам бороться за место на рынке за счет снижения своей комиссии для отельеров», — отметил Кожевников.

Он добавил, что «Опора России» уже разработала такой законопроект, и ожидает комментария ФАС и Ростуризма.

Пока государство не показало примеров отличных сервисов, кроме «Госуслуг», которые могут естественным образом конкурировать с бизнес-проектами, отметил в беседе с «Газетой. Ru» гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин. Той же карте «МИР» еще предстоит «проходить путь» для развития.

В случае с «аналогом Booking. com» вопрос даже не только в маркетинге или технологии, считает эксперт. «Самое главное в любой информационной системе – это качественно преобразить бизнес-процесс», — заметил Щельцин.

Он пояснил, что это касается взаимоотношений между самим сервисом, клиентами и поставщиками. Тот же Booking. com или Airbnb сильно модифицировали свою бизнес-модель, оптимизировали какие-то процессы, от каких-то рынков отказывались, добавил Арсений Щельцин. «Поэтому нельзя так сходу сказать, получится или нет», — подчеркнул он.

«С другой стороны, если задача – сделать копию, клон, то в том, чтобы копировать вчерашний день, нет ничего хорошего, результата тут не будет никакого», — считает эксперт.

Сам сервис нужно в первую очередь рассматривать как бизнес-продукт и искать его уникальное торговое преимущество, в чем будет его ценность, убежден Арсений Щельцин. Хорошим примером тут может послужить автомобильная отрасль, отметил он. Как правило, крупные известные бренды – это производители не самых быстрых и красивых машин, а самых массовых.

«Задачей будет создать сервис, который стремится к массовости. Возможно, стоит зайти через те сегменты, в которых эту массовость можно создать. Например, это могут быть окологосударственные учреждения, которые стоит дополнительно монетизировать. Также у этого сервиса должно быть какое-то значительное отличие бизнес-процессов в сравнении с Booking. com. Может, это будет более быстрая система верификации человека, через те же «Госуслуги». Может быть, какая-то поддержка отельеров», — рассказал эксперт.

По его словам, если такие моменты с точки зрения бизнеса будут соблюдены, то результата можно будет добиться.

При этом управляющий партнер юридической фирмы Digital Rights Center Саркис Дарбинян уверен, что если Booking. com исчезнет из Рунета, то его место легко займет какой-нибудь российский сервис. Однако с выбором мест размещения для отдыха и командировок ситуация будет хуже, и это отразится на стоимости.

«Отсутствие такого количества предложений, как на Букинге, скажется на росте цены. Убедить весь мир подключиться к «нашему» сервису — весьма нетривиальная задача. Поэтому пользователи туда не пойдут. И получится как в свое время с поисковиком «Спутником», который оказался никому ненужным», — заявил эксперт «Газете. Ru».

Он добавил, что компании будут вынуждены подключаться к российским платежным системам, хранить данные российских пользователей в России, соблюдать все требования российского законодательства в сфере IT. По мнению Дарбиняна, в условиях непредсказуемого регулирования «очень сомнительно», что будет много компаний, которые стремятся на российский рынок.

Ошибка

На странице «Сообщения об ошибках» в разделе «Логи и статистика» административного раздела можно посмотреть сообщения об ошибках, отправленные пользователями. Если какая-либо операция не удалась, то рядом с текстом об этом может появиться ссылка «Сообщить об ошибке». При нажатии на нее сообщение об ошибке появится на этой странице. Релевантная ссылка на XML-логи поможет определить причину ошибки.

О выявлении ошибок, возникающих при оплате заказа, можно прочитать здесь.

В случае возникновения проблем в процессе от бронирования до выписки заказа будет появляться ссылка, чтобы пользователь всегда имел возможность перейти на информацию о заказе.

Nemo-goto. png

Содержание

Галилео

Ошибки при начале сессии:

«ELECTRONIC AGENCY-LINKAGE PROHIBITED» (BeginSession reques) — ошибка может возникнуть при неправильных настройках AAT table. Необходимо обратиться в локальную службу техподдержки «Трэвелпорт».

Ошибки поиска:

Could not locate Session Token Information Session May Have Timed Out. /projects/stp/service_storage/HostAccessService/SHLPNWSAS053_30160/cache/session/SD04371177302 и Unable to retrieve enough Dynamic GTIDs for this transaction — исходя из ответа технической поддержки Gallileo, данные ошибки указывают на то, что был превышен лимит сессий. Для увеличения мощности CCC PT следует запросить форму, заполнить её и выслать на Ваш CCC PT.

Ошибка NO FARES AVAILABLE FOR REQUESTED CABIN — возникает в случае, если запрашиваемый тариф для комбинации данного перелета/даты/класса недоступен. Необходимо осуществить новый поиск.

Ошибки при бронировании:

«UNABLE – MARKET CONNECTION UNAVAILABLE» — возникает в случае недоступности одного из сегментов в перелете, когда выбранный класс бронирования недоступен, в следствие чего следующий сегмент также не может быть забронирован. Если выбрать другой класс бронирования, ошибка не должна возникнуть.

«INVALID NAME TYPE» (в разделе PNRBFPrimaryBldChgMods в PNRBFManagement response) — ошибка может появиться при попытке оформить билет на перевозку с валидирующим перевозчиком, который не указан в списке (поле AUTH). Только авиакомпании из этого списка могут быть доступны для автокалькуляции.

«REDISPLAY REVIEW BOOKING DATA» — может возникнуть, если добавлены два времени в раздел <QMinderQual> (queue minder).

«CHECK FORMAT» (при введении номера телефона) — ошибка может возникнуть потому, что требуется также обозначить город. В случае с мобильными номерами, которые не имеют привязки к региону, возможно, следует указать код города по умолчанию для PCC, в котором происходит бронирование. Если проблема не решена, необходимо обратиться в региональную службу техподдержки.

«INVALID INPUT» — появляется при бронировании билетов, для которых указаны два и более тарифных кода в одном сегменте. Например, тарифы для взрослых и детей (или младенцев). Первая буква в базовом тарифном коде показывает класс бронирования. Она должна быть одинаковой для всех пассажиров в PNR. Ошибка происходит потому, что FQSBB возвращает Fare Basis Codes для одного типа пассажиров. Необходимо послать разные StorePriceMods section для каждого пассажира.

«CHECK NUMBER IN PARTY AGAINST ITINERARY SEGMENT» — причиной ошибки может быть наличие 3-х имен пассажиров при попытке забронировать 2 места. Если среди пассажиров нет младенца (infant), то количество мест должно соответствовать числу пассажиров.

«CHECK NUMBER OF INFANTS» — ошибка возникает при попытке забронировать место для младенца (infant). Например, если бронь для одного взрослого и одного младенца, необходимо отправлять запрос только на одно место.

«NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA» – нет тарифа, применимого для маршрута с указанным классом обслуживания. Ошибка может возникнуть, даже если PNR создан и получен его локатор. При выписке PNR не получает цену, тарификация завершается упомянутой ошибкой. Поскольку в PNR для выписки обязательна корректная цена, такие PNR нельзя выписывать.

«Error of Frequent Flyer Number» — ошибка появляется при попытке добавить опцию «Карта летающего пассажира» в бронь для младенца.

«NEED PHONE» — ошибка появляется, если необходимо добавить номер телефона агентства при завершении бронирования.

«LISTED SEGMENT IS FOLLOWED BY CONFIRMED SEGMENT» — ошибка появляется, потому что есть сегмент «Лист ожидания», следующий за сегментом подтверждения. Поэтому система предупреждает об этом и рекомендует согласиться с изменениями, совершив вторичную транзакцию, или прекратить процесс бронирования.

*0 AVAIL/WL OPEN* — необходимо убедиться в правильном использовании секции <AvailJrnyNum>. Если сегменты бронирования не являются частью одного и того же маршрута, стоит использовать разные номера для каждого сегмента. Когда пассажир переходит с одного рейса на другой в пересадочном пункте, необходимо продавать все подходящие рейсы и показывать, что они являются частью маршрута с пересадкой, используя элемент <AvailJrnyNum>. Сегменты, получающие одинаковые номера, являются частью одного и того же путешествия.

0 AVAIL/WL CLOSED – распространённая ошибка, обычно носит временный характер: в данный момент отсутствуют доступные места для бронирования с данным классом обслуживания. Вполне возможно, что через некоторое время авиакомпания загрузит в Galileo больше мест.

Ошибки при выписке:

«INTERLINE ELECTRONIC TICKET AGREEMENT NOT FOUND — CHECK DT/IAT TABLE FOR MORE INFORMATION» [Incident: 101006-000400] — данная ошибка при выписке возникает в случае отсутствия между авиакомпаниями в перелете и валидирующим перевозчиком интерлайн-соглашения. То есть, валидирующий перевозчик должен иметь интерлайн-соглашения со всеми авиакомпаниями в перелете, включая рейсы code-share. Проверить их наличие между авиакомпаниями можно при помощи команды DT/IAT/DISYY.

«UNAUTHORISED/INVALID PLATING CARRIER CODE» — ошибка возникает в случае, если неправильно определен валидирующий перевозчик.

«FILED FARE HAS BEEN INVALIDATED» — возникает при невозможности автоматически пересчитать тариф.

«PT NOT COMBINABLE WITH ET» — появляется, если один из сегментов не поддерживает электронный билет. Выписать комбинацию сегментов с электронным и бумажным билетом в Nemo невозможно, выписку можно произвести только в терминальном режиме.

«ELECTRONIC TICKETING TRANSACTION CANCELLED ELECTRONIC TICKETING FAILED VENDOR MSG VALID FORM OF ID FOID REQUIRED» — данная ошибка может возникать в следствие некорректно внесенных данных (например, паспортных данных) при бронировании или модификации.

Предпосылки к возникновению ошибки:

Возможность выписки электронного билета система получает от ГДС в результатах поиска. Однако, если в дальнейшем система определяет валидирующего перевозчика, отличного от переданного ГДС, то на некоторых сегментах электронный билет может быть недоступен (чаще всего при выписке интерлайнов). И так как этот процесс переопределения ВП происходит после выбора перелета, отфильтровать такие перелеты на результатах поиска невозможно.

«NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA» — означает несоответствие между PNR и базой данных в Галилео.

«FILED FARE PARTIALLY TICKETED» — появляется, если билет уже выписан.
Об этом говорит поле: <PNRBFTicketedInd>Y</PNRBFTicketedInd>
Описание поля: «Показывает, что PNR или BF (базовый тариф) был тикетирован хотя бы один раз».

«NO ITINERARY EXISTS FOR FARE QUOTATION» — означает, что отменены бронь или сегмент.

«ZA INVALID MODIFIER» — говорит о том, что при выписке используется не тот принтер.

«Z INVALID FORMAT DATA» — возникает в случае неправильной установки комиссий для ТКП-перелетов.

«ZA NOT COMBINABLE WITH Z» — появляется при расхождении в выборе формата комиссии (в одном секции указаны проценты, в другом — сумма).

«INVALID GTID» — обозначает, что GTID, который Вы линкуете, либо не существует, либо не прописан и в связи с этим не производится линковка. Проверьте также правильность указания номеров принтера.

«INVALID FORMAT/DATA NO LINKAGE FOR RQSTD OUTPUT» — означает, что либо номер принтера ТКТ не внесен в настройки пакета реквизитов Галилео в Немо, либо, если этот номер внесен, что неверно выполнена линковка принтера ТКТ (онлайн и/или оффлайн).

«REQUESTED FILED FARE NOT FOUND» — возникает, когда тариф более недоступен. Он снимается авиакомпанией.

Все создаваемые (или вновь активируемые) PCC запрещают передачу ID бумажного принтера в процедуре выписки, если самого принтера не существует. В таком случае поле «Номер принтера» следует оставлять пустым.

Ошибка характерна для случаев, когда в хапе ТКП указаны 3 принтера. По технологии выписки электронных билетов в Галилео в хапах BSP и SU, предназначенных для выписки, должны быть указаны 3 принтера (принтер, Itinerary и MIR), в хапе S7 — 2 принтера (itinerary и MIR), если в описании PCC поле TYPE=41, или 3 принтера, если в описании PCC поле TYPE=09, а в хапе ТКП — 2 принтера (Itinerary и MIR).

«NET TICKET DATA MAY NOT BE MODIFIED» — означает, что данная авиакомпания выставила специальный тариф. В настоящее время подобные тарифы системой Nemo не обрабатываются.

«CONFIRM SEGMENT 01» — означает, что сегмент перелета отменен авиакомпанией.

Все вопросы, связанные с настройкой ваших PCC (PCC), просьба уточнять по телефону: +7 (495) 795 32 76.

«IMU IL DUPLICATE MODIFIER» — означает, что среда неверно настроена для выписки билетов (например, линковка ITN принтера выполнена неверно), необходимо обращаться в локальный хелпдеск за настройкой PCC.

«COMMISSION PERCENTAGE MUST BE ENTERED» — означает, что не установлена комиссия для выписки. Возникает, если в настройках офиса на стороне поставщика запрещена выписка без комиссии.

«UNAUTHORISED/INVALID PLATING CARRIER CODE» — ошибка может приходить, если в PCC, где производится попытка выписки билета, не авторизован выбранный вами по умолчанию валидирующий перевозчик. Необходимо или создать PNR в этом PCC (с изменением валидирующего перевозчика и, соответственно, изменением цены), или выписать билет в PCC с этим перевозчиком.

«NO AGREEMENT EXISTS FOR AGENCY» — ошибка возникает при попытке извлечения PNR (второй шаг процесса тикетинга) в ХАПе, отличном от ХАПа, где бронирование было совершено. Необходимо иметь действующее соглашение (на бумаге) с Travelport, чтобы иметь возможность извлечения PNR в другом ХАПе.

«REQUESTED FILED FARE EXPIRED» — ошибка означает, что тариф больше не действует. Тариф может гарантировать только та авиакомпания, билет которой выписывается.

«VENDOR MSG: ITINERARY NOT VALID FOR ETKT» — ошибка приходит не от Галилео, а непосредственно от авиакомпании. В терминалах Галилео перелеты с такой ошибкой, как правило, тоже не получается выписать. Встречается обычно на перелетах Аэрофлота с код-шерингом и возникает в связи с тем, что авиакомпания неправильно загружает такие рейсы, не указывая признак электронного билета. И выявить это можно только при попытке выписки, не раньше. Рекомендуется в таких случаях либо подождать около часа и попытаться выписать билет через Немо снова, либо самому агенту сразу обращаться напрямую в авиакомпанию, а ее сотрудники уже могут исправить эту ошибку и выписать такую бронь.

Дополнительная информация:
Проверка происходит в элементе <FareGuarCode>X</FareGuarCode> в PNRBFManagement response, где X = Expired Fare (больше, чем 7 дней).

Возможные действия:
Необходимо обратиться к клиенту – турагентству, чтобы понять, как оно желает поступать в подобных случаях. Один из вариантов – повторная отправка Storepricemods section. Если есть действующий тариф, он будет указан в маршруте, при этом цена может отличаться от оригинальной. При этом в первую очередь необходимо отменить «сгоревший» тариф.

Ошибки при отмене выписки:

«TKT NUMBER NOT FOUND OUTSIDE VOIDING PERIOD» — ошибка возникает, если есть ограничение на войдирование по времени.

«FILED FARE PARTIALLY TICKETED» — может возникнуть, если билет уже был выписан для указанного тарифа и этот тариф нельзя использовать снова для другого билета. Тариф должен быть восстановлен для повторной выписки.

Ошибки при аннуляции

Ошибки при чтении PNR

«PNR не найден в системе поставщика» — это ошибка чтения PNR с вероятностью 95% из-за того, что бронь уже в архиве. Сообщение об отсутствии цены <Text>NO FARES</Text> (причём сохранённой в PNR) — следствие специфики её получения при чтении PNR. К ошибкам обновления отсутствие цены, как правило, не приводит.

Вопросы, связаные с работой ГРС «Галилео», с которыми рекомендовано обращаться в локальный хэлпдеск «Трэвелпорта» (на основе реальных ситуаций)

Helpdesk: (495) 745-8493

! При звонке в Helpdesk обязательно вносить семизначный номер CIDB агентства, который можно проверить в системе форматом C*CIDBNUMBER

Бесплатный звонок в Helpdesk Galileo на территори РФ: 8-10-800-2071-1033

Помощь оказывает локальный хэлпдеск.

Это нестандартная ситуация и она не связана с АПИ выписки. Необходимо обратиться в локальный хэлпдеск.

Если билет был выписан, потом он может быть войдирован. Однако это может быть сделано лишь в день выписки.
Если Void Ticketing транзакция завершена удачно, тэг <DPOK> будет просто возвращен, чтобы показать ответ с подтверждением.

Ответы с ошибками и предупреждениями: Если Void Ticketing транзакция сталкивается с ошибкой, в тэге <ErrText> может быть получено следующее сообщение:

И далее – список возможных ошибок.

История отмены и как именно она была совершена.

Приходит из-за неверных production настроек AAT table. Помогает локальный хэлпдэск (это не в компетенции глобального сервиса).

Необходимо проверить настройки агентства. Рекомендуется проверка в локальном хэлпдеске. Нужно иметь ввиду, что перевозчик отменил бронирование, потому что билет не был выписан.

Может приходить при попытке извлечения PNR через ХАП, отличный от ХАПа, в котором было совершено бронирование. Необходимо иметь действующий договор (на бумаге), чтобы извлекать PNR из другого PCC. С проблемой нужно обратиться в локальный хэлпдеск.

Сейбр

Ошибки при бронировании:

ERROR RESPONSE RECEIVED. The error was: NO FARE FOR CLASS USED — ошибка возникает, когда поставщик не может найти цены для конкретного класса бронирования указанной (в качестве валидирующего перевозчика) авиакомпании.

SYSTEM UNABLE TO PROCESS: INVALID DATE — возвращается при запросе на даты дальше 331 дня от сегодняшней. Бронирование в системе Сейбр возможно строго на 331 день вперед от сегодняшней даты.

SYSTEM UNABLE TO PROCESS: CALL DIRECT — возвращается, если перевозчик уже внес в систему расписание рейсов и тарифы, но эти рейсы еще не доступны к бронированию через Сейбр. Новая версия BFM отфильтровывает такие рейсы при поиске, ошибка может возникать при использовании метода LFS.

PASSENGER TYPE FUNCTION INACTIVE IN TJR — означает, что для данного РСС не включена функция установки типа пассажиров. Включить ее может сам агент в терминале с помощью команды W/PT‡ON.

Ошибки при выписке:

«AUTH CARRIER INVLD-0166» («auth_error») — ошибка возникает, если пытаются выписать перелет с запрещенной АК в этом PCC.

«TICKETING IN ALTERNATE CURRENCY NOT ALLOWED-0106 и SEE W/CURR*-CANNOT TICKET IN CURRENCY REQUESTED-0106» — означает запрет выписки в указанной валюте.

« ‡9999.99 IS THE MAXIMUM AMOUNT OF COMMISSION-0265 » — возникала из-за некорректного округления значения комиссий.

«NO COMBINABLE FARES FOR CLASS USED53» — приходит при невозможности рассчитать тариф. Системой Nemo такие ситуации обработаны быть не могут.

VALIDATING CARRIER XW DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH D9-0322 — означает, что нет интерлайн-соглашения между авиакомпаниями (на данный момент не может быть обработана Nemo).

EACH PASSENGER MUST HAVE SSR FOID-0052 — не переданы данные Фойд, необходимо проверить реквизиты подключения для ТКП-перелетов.

validation_error (VALIDATING CARRIER UN DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH S7-0322) — означает, что между авиакомпаниями, выполняющими перелет нет интерлайн-соглашения (такие билеты могут быть выписаны только отдельно).

«UNABLE TO PROCESS ETR-CORRECT/RETRY OR ISSUE PAPER TICKET-368 AGENCY NOT ALLOWED TO ISSUE ELECTRONIC TICKETING» — приходит от поставщика. Это может быть связано с тем, что работа происходит в разных средах (CERT, TSTS). Чтобы проводить тестирование в среде CERT, нужно использовать одного из следующих перевозчиков: AA, SU, B6, KM, IT, HA, WS.

Сирена

Ошибки при поиске:

«You are not allowed to perform this operation!» — данная ошибка возникает из-за настроек на стороне «Сирены» в случае, если, реквизиты, которые используются агентом не прописаны для той среды, в которую отправляется запрос, либо некоторые операции не закреплены в «Сирене» для используемых реквизитов.

В результатах выдачи отсутствует рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии» 6W Вероятно, в критериях поиска введен пассажир категории ребенок. В авиакомпании 6W заведено тарифное правило — если тариф применяется для пассажира с кодом РМГ, РВГ, РБг или АГА (дети), то бронироваться должны определенные места, что через xml-шлюз не реализовано.

Ошибки при бронировании:

«CANNOT PUT TO WAITLIST и CANNOT GET SPACE» — эта ошибка означает отсутствие мест в выбранном подклассе.

«РЕЙД ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО» — по рейсам данной а/к справка о наличии мест и бронирование проводится в интерактивном режиме. Информация о рейде в ГРС при этом отсутствует. Это штатная ошибка, на бронировании не отражается.

«No contacts specified» — не указан контакт клиента.

«ЛИСТ ОЖИДАНИЯ НА РЕЙСЕ ЗАПРЕЩЕН» — эта ошибка означает, что запрашиваемый рейс был снят во время бронирования (такие рейсы из результатов поиска отсеять невозможно, поскольку во время запроса места отображаются в наличии).

Cannot book and price PNR — Пример 1: по умолчанию установлен бумажный бланк, а данная авиакомпания разрешает продажу только на электронных бланках в сеансе ТКП. Установить по умолчанию электронный бланк. Пример 2: В УПТ тарифа сказано что взрослый пассажир должен быть от 18 лет и старше, но бронирование производилось на несоответствующий возраст.

Invalid format of element ‘doc’ — возникает при попытке ввести номер свидетельства о рождении в неправильном формате. Корректный формат такой: 1 или 2 латинские буквы, 2 буквы кириллицей, 6 цифр без пробелов и других знаков. Пример: IОЛ123456.

G9: НЕВЕРНЫЙ КОД АВИАКОМПАНИИ ИЛИ НОМЕР РЕЙСА — связана с тем, что авиакомпания G9 (Air Arabia) хранит ресурс в другой системе бронирования, и информацию об изменении статуса наличия мест присылает по телеграммам АВС. Поскольку присылает эти телеграммы не всегда вовремя, то проиcходит рассинхронизация наличия мест. В ближайшее время должна произойти синхронизация на стороне ГДС, для избежания подобных ошибок в дальнейшем.

Ошибки при выписке:

«PNR and surname do not match» — означает несовпадение фамилии в PNR с фамилией в заказе.

«ONE OF SEGMENTS HAS XX_STAT» — означает, что места были сняты ранее таймлимита. Видимо это было сделано по телеграмме авиакомпании. Заказ попал в 10-ю очередь, которую кассир агентства должен просматривать.

«Too rapid-expired fare. Repeat at 5 minutes» — для избежания данной ошибки в настройках «Реквизиты подключения к GDS» значение поля «Время снятия брони» должно соответствовать настройкам на стороне Сирены.

Ошибки при отмене выписки (войдировании):

«PNR занято другим пользователем (пульт МОВЦ35 1). Повторите запрос позже» — означает, что на момент, когда подавался запрос, заказ был занят технологом за пультом МОВЦ35, обрабатывающим телеграммы с ЭБ.

«4 Неверный симметричный ключ» — ошибка о неверном ключе, возникает редко. Это связано с ежечасной заменой симметричного ключа и процедурой обмена им. Возможно, обмен произошел в момент выполнения другого запроса и второй оказался зашифрован старым ключом.

Ошибки при бронировании:

Ошибки при выписке

Ошибки, не зависящие от поставщиков

Ошибки при поиске:

«Invalid search reguest object» — данная ошибка возникает, когда обращаются к некорректному результату поиска. Возможные причины:

Ошибки при бронировании:

Error in the documents — данная ошибка означает некорректные данные о документе пассажира. Одной из возможных причин может быть отсутствие валидации формата документа «свидетельство о рождении» и автозамены спецсимволов, которые не поддерживаются рядом поставщиков. Для настройки валидации формата свидетельства о рождении нужно добавить следующую формулу (регулярное выражение), которая является универсальной:

Внимание! Данная ошибка и способ ее решения актуальны только для пользователей Nemo Connect API.

Источники:

https://www. gazeta. ru/business/2021/08/31/13936802.shtml

https://support. nemo. travel/ru/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: