Ошибка код 15 атол

Распространенные ошибки касс Атол: коды и методы устранения

Если в процессе эксплуатации контрольно-кассовая техника выдает неисправность, например, по причине сбоя в программе или в работе фискального накопителя, то сведения об обнаруженной проблеме отображаются в виде специального кода.

Некоторые ошибки кассы Атол, которые возникают нередко, оператор может устранить своими силами, но в некоторых случаях требуется удаленная техподдержка или вызов мастера.

Ниже мы рассмотрим основные сбои в функционировании ККТ и способы их устранения.

Ошибки фискального накопителя АТОЛ

Можно выделить шесть кодов, связанных с работой ФН.

Ошибка ФН 217 Атол

Ошибка ФН 218 Атол

Ошибка ФН 231 Атол

231 – эти цифры появятся в случае передачи данных по операциям с определённой системы налогообложения на прибор, несовместимый с такой СНО. В этом случае придется заменить устройство.

Для модели Атол 90Ф инструкция сообщает о коде «Е000-217».

Ошибка ФН 234 Атол

Шифровка 234 на дисплее извещает, что рабочий ресурс накопителя исчерпан, даже если полный срок его эксплуатации не закончен. «Лечится» только установкой нового ФН.

Ошибка ФН 235 Атол

ККТ Атол 91Ф ошибка ФН 235 означает, что передача ОФД сведений о совершенных продажах в данный момент не активна. Так бывает в процессе закрытия смены, однако нельзя забывать, что отправка информации оператору фискальных данных не может быть задержана более, чем на 30 дней, иначе на владельца техники будет наложен штраф.

Поэтому важно контролировать наличие связи с ОФД. Узнать обо всех неотправленных чеках можно в сформированном X-отчете.

Итак, исправление указанных выше ошибок, относящихся к работе ФН Атол, можно осуществить самостоятельно, предварительно изучив руководство по эксплуатации.

Ошибка 212 Атол – причины и возможные решения неисправности неверного состояния ФН

Чтобы быть уверенным в качестве работы ФН, рекомендуется покупать его только у официальных поставщиков, каким является магазин «НьюМарк». Также важно соблюдать правила, установленные изготовителем.

Отсутствует отправка сведений ОФД – ошибки и их удаление

Если возникают проблемы с передачей информации оператору ФД от ККТ, то могут отобразиться следующие ошибки:

Если после этих действий и перезагрузки ККТ ничего не изменилось, то следует обратиться в техподдержку.

Ошибка 3933 Атол – причины и варианты исправления

Этот код сигнализирует, что «Вход в режим заблокирован». Такой сбой бывает с фискальными регистраторами производителя в процессе работы.

Основные причины:

Закрыть с front-office и сформировать Z-отчет. Затем начать смену и оформить продажу в регистрационном режиме. Если Z-отчет не снимается, значит ФН неисправен. Можно подключить его заново (на обесточенном аппарате), а потом выполнить технологическое обнуление ККТ (с помощью специалиста).

Если выяснится, что причина не в накопителе, то следует проверить работу блока питания кассового аппарата.

Выбираете онлайн-кассу? Подберем оптимальное решение по лучшей цене!

Оставьте заявку для получения бесплатной консультации.

Наш каталог продукции

У нас вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Тест не пройден. [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер

Драйвер Атол 10.6.2 В драйвере тест кассы атол 30Ф проходит, связь устанавливается. В 1С Розница (базовая) 2.3, последний релиз. Ошибка при проверке: Тест не пройден [ 94] Некорректный код защиты/ лицензия или номер

Нашел на форуме атола вот такой ответ:

ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы патча и компоненты необходим драйвер не ниже версии 10.6.1.0.

Информация для пользователей и партнеров №26878 от 27.02.2020

Драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х», версия 10.6.2.0

Драйвер подключаемого оборудования разработан с использованием технологии «1С:Предприятие. Технология создания внешних компонент» в соответствии с требованиями к разработке драйверов подключаемого оборудования «1С:Предприятие 8» версии 3.2. Драйвер имеет двухкомпонентную структуру, т. е. состоит из основной поставки драйвера и интеграционной компоненты «1С:Предприятия». Версия основной поставки драйвера не ниже 10.6.2.0

Основными возможностями драйвера являются:

ККТ с передачей данных с драйвером «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживаются конфигурациями, разработанными на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» (32 и 64 бит) и использующие подсистему «Библиотека подключаемого оборудования» (БПО) версии 2.1.3.7 и выше в режиме толстого (управляемое приложение) и тонкого клиентов.

Тестирование ККТ с передачей данных производилось для локального способа подключения оборудования через интерфейсы RS-232, USB в операционных средах: Windows 7, Windows 8 и Windows 10 и Linux Ubuntu. На сертификацию было предоставлено оборудование с внутренним ПО кассы версии 5.7.0 (платформа 5.0) и версии 12-8502 (платформа 2.5).

Описание основных характеристик ККТ «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 15Ф», «АТОЛ 20Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК», «АТОЛ 25Ф», «АТОЛ 30Ф», «АТОЛ 50Ф», «АТОЛ 55Ф» содержится в письме №24967 от 18.09.2018 г., ККТ «АТОЛ 1Ф» в письме №25621 от 13.03.2019 г., «АТОЛ 27Ф» в письме №26359 от 10.10.2019 г.

Помимо предоставленных на сертификацию ККТ с передачей данных драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживает работу со следующими моделями: «АТОЛ 52Ф», «АТОЛ 91Ф», «АТОЛ 92Ф», «АТОЛ 90Ф».

Источники:

https://online-kassa. info/rasprostranennye-oshibki-kass-atol-kody-i-metody-ustraneniya. html

https://treebit. ru/test-ne-projden-94-nekorrektnyj-kod-zashhity-licenziya-ili-nomer/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: