В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.
Коды ошибок и сообщения
Другие коды ошибок
Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию
Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.
Error (Ошибка) 1132: невозможно войти
1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.
2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.
Error (Ошибка) 105035
Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:
1) Обновитесь до последней версии.
2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:
Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:
Error (Ошибка) 100000502
Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе этого года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:
«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»
Как выяснилось, это массовая ошибка, которая снова появилась 31.10.2020 — с 2 часов ночи (по Москве) сайт не работает. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.
Решение ошибки 100000502: на данный момент остается только ждать исправления ошибок, которые, вероятно, возникают на стороне сервера.
Error (Ошибка) 1054
Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.
Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).
Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.
Lepzon. ru
Инструкция поможет зарегистрироваться в Zoom, если у вас почему-то не получается это сделать. Какие проблемы возникают при создании аккаунта, а также как их решать.
В данный момент вы не можете зарегистрироваться
Сообщение с этим текстом люди видят при попытке создать аккаунт в популярной программе для видеосвязи — Zoom. Это происходит сразу же после ввода даты рождения. При перезагрузке страницы и повторной попытки регистрации окно снова на экране. Но теперь мы не может ввести данные для регистрации.
Нельзя войти по одной причине — введённый год рождения говорит программе о том, что вы не достигли нужного возраста для её использования. По условиям правил применения программы, регистрироваться могут те, кто достиг в данный момент возраста 16 лет. Даже перезагрузив страницу, сообщение об ошибке не исчезнет из монитора компьютера.
Нужно почистить данные браузера, в которых осталась информация, введённая вами.
Введите остальные данные, чтобы создать аккаунт в приложении на компьютере. Если появятся дополнительные проблемы, опишите их в комментариях. Для других браузеров найдите инструкцию по очистке самостоятельно.
Не получается зарегистрироваться в Zoom на телефоне
По тем же причинам программа Зум не даёт зарегистрироваться на мобильном телефоне в приложении. Здесь ничего удалять не нужно. Если ваш смартфон с ОС Android 8 версии или выше — перезагрузите приложение. Нажмите на кнопку Задачи и выберите крестик для закрытия всех открытых приложений.
Кнопка открывает список запущенных программ в телефоне
Теперь снова откройте Zoom и зарегистрируйтесь, указывая правильную дату. В некоторых мобильных устройствах может понадобится почистить кэш, чтобы программа снова дала возможность ввести правильную дату. Если в телефоне нет программ очистки памяти, загрузите по ссылке CCleaner.
Ошибка 5003 в Zoom решение
Сбои программы, при которых на экране появляется код 5003, 5004 или 5000 говорит о том, что появились проблемы с подключением к интернету. Проверьте все возможные причины. Может помочь перезагрузка роутера или переподключение интернет-кабеля, сброс сетевых настроек. Блокировать доступ программы в сеть могут антивирусные средства в компьютере.
Если есть возможность, попробуйте использовать другое устройство для регистрации в Zoom. Если ошибка появляется на мобильном телефоне — переустановите программу.
Ещё одна аналогичная ошибка с кодом 104103 сообщает, что скорее всего причиной проблемы выступает файервол или антивирус ПК. Многие защитники системы могут быть отключены на время. Найдите инструкцию в интернете для своего антивируса и отключите его. Чтобы проверить, будет ли решена проблема с Зум.
Полная инструкция регистрации в Zoom
Рассмотрим пример создания аккаунта в Зум от начала и до конца. Это поможет неопытным пользователям зарегистрироваться самостоятельно. После создания аккаунта, например, на компьютере, в приложении на телефоне вам останется только авторизоваться (ввести логин и пароль) для входа.
Завершив регистрацию, можно приступать к её использованию. Создайте первую конференцию и добавьте в неё участников. Поделитесь с друзьями этой инструкцией, у которых может не получаться создать учётную запись в Zoom.
https://zoom-cloud. ru/kody-oshibok. html
https://lepzon. ru/pochemu-ne-poluchaetsya-zaregistrirovatsya-v-zoom/