Ошибка модификации ордера код ошибки 130

Как исправить код ошибки 130 в Steam?

Код ошибки 130 возникает в ситуациях, когда Steam пытается загрузить запрашиваемую пользователем страницу, но по какой-то причине не может получить ее с серверов игровой платформы. Она может произойти как при обращении к странице новостей об обновлении, так и при открытии Магазина. В большинстве случаев причиной является отсутствие доступа в интернет, но также она может возникнуть в результате других сбоев.

Чем вызвана ошибка?

Клиенту не удается подключиться к внешним серверам Steam по следующим причинам:

Перезагрузка клиента

В первую очередь попробуйте перезагрузить клиента, возможно, он был загружен с ошибками. Для этого перейдите в меню Steam и кликните на Выход.

После закрытия, откройте Диспетчер задач, нажатием на Ctrl + Shift + Esc и перейдите на вкладку Процессы. Проверьте, нет ли запущенных процессов Steam. Если обнаружите один из его процессов, дождитесь его завершения. После этого запустите клиента и повторите то действие, которое вызывало сбой при подключении с кодом 130.

Отключение антивируса

Стороннее программное обеспечение, особенно антивирусные программы, часто вмешиваются в работу клиента, в некоторых случаях препятствуют установке соединения с серверами игровой платформы.

Поэтому если столкнулись с кодом ошибки 130 в Steam, временно отключите защиту в реальном времени. Таким образом, можно проверить их причастность к этой проблеме. В некоторых случаях, пользователям удавалось устранить ошибку после полного удаления антивируса и замены его другим.

Переустановка клиента

Ошибку 130 можно устранить путем переустановки Steam, когда все поврежденные файлы текущей установки будут заменены новыми, полностью функциональными.

Полностью закройте клиента кнопкой Выход из меню Steam.

После полного удаления загрузите установщик Стим. Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям на экране до завершения установки.

После переустановки проверьте, устранен ли код ошибки 130.

Очистка кэша DNS

Очистка кэша заставит клиента запрашивать IP каждого URL адреса, к котором он пытается подключиться, вместо того, чтобы ссылаться на собственную библиотеку URL-адресов и связанных IP. Таким образом, даже когда компьютер имел неправильные IP, после очистки кэша DNS, приложение будет вынужденно запрашивать их, и сохранять правильные. Это решение эффективно в тех случаях, когда пользователь сталкивается с кодом ошибки 130 на определенных страницах Стим.

Выполните в консоли команду:

После успешного выполнения команды закройте командную строку и перезагрузите компьютер. Повторите то действие, которое вызывало сбой с кодом 130.

3.0 Программируем простой MQL4 советник по системе «Монетка»

обучение mql4

Если вы задавались вопросом «Как написать советник на языке программирования MQL4», то данный пост создан именно для вас. Сегодня мы будем создавать самый простой из всевозможных советников для МТ4, который будет определять незамысловатое условие на вход, открывать ордер и модифицировать его цели.

Алгоритм программирования советника на MQL4

Выше представлена схема процесса работы торгового робота, который мы планируем написать. Любой советник должен иметь как минимум три функции обработки событий:

OnInit()

Она генерируется только один раз за время работы советника в самом начале. Нужна, чтобы внутри нее определить, рассчитать и задать те переменные и массивы данных, которые не нуждаются в дальнейшей корректировке по мере обновления тиков. То же самое касается и графических объектов. В советнике раздел OnInit выполняет ту же роль, что мы проходили в теме создания первого индикатора.

OnDeinit()

Функция вызывается советником только один раз перед непосредственным удалением его с графика. Она используется также и в индикаторах. Раздел OnDeinit нужен, чтобы подчистить график после советника, обнулить глобальные переменные и выдать окончательный расчет или текст пользователю. Более подробно мы ее проходили при создании первого индикатора.

OnTick()

Данная функция новая в наших уроках. Раздел OnTick генерирует события исключительно для экспертов и не может быть вызвана в индикаторах или скриптах. Ее тип данных void и набор параметров отсутствует. По своей логике работы она схожа с функцией для индикаторов OnCalculate, только она не возвращает никакого значения после завершения. Задача у нее одна — запускаться каждый новый тик и проходить циклом весь написанный код в ней от начала до конца. Так как любой советник должен проверять условия для входа/выхода из рынка, считать количество открытых ордеров и выполнять их сопровождение, то можно уверенно сказать, что функция OnTick является самой важной в коде любого эксперта.

Продолжим разбирать алгоритм работы. Вначале советник инициализируется. Далее запускается функция OnTick, в которой выполняются все дальнейшие действия. Для данного советника сначала необходимо проверить наличие уже открытых им ордеров. Если они есть — дальнейший расчет и поиск условия на вход не выполняются, потому что в рынке у нас должен быть только один ордер за раз. Если же открытых сделок нет, то идет определение направления будущей позиции. В зависимости от него запускается пользовательская функция на открытие Buy или Sell ордера. Если по какой-то причине сделка не смогла открыться, расчет возвращается назад в функцию OnTick, чтобы попробовать выставить ордер снова. Если же ордер открылся, то он модифицируется (выставляется Тейк-Профит и Стоп-Лосс). На этом алгоритм заканчивает свою работу по работе с ордерами, потому что счетчик новых ордеров уже будет учитывать этот открывшийся ордер, делая проверку каждый тик. И только после того, как ордер закроется по достижению своей цели (ТП или СЛ), цикл проверки условия на открытие ордера запустится снова. Функция OnDeinit запустится только тогда, когда вы удалите советник с графика.

Наш код, конечно, не будет выглядеть точь-в-точь как эта схема, но думаю, что принцип его написания вам понятен.

Торговая система «Монетка»

форекс тс монетка

Когда перед нами стоит вопрос «как создать Форекс советник», то в первую очередь в голову приходит мысль о торговой системе, заложенной в нем, логике открытия ордеров. Так как в этом уроке не стоит цель создать так называемый на сленге «Грааль», то для получения опыта в написании первого эксперта мы возьмем на вооружение самую простую ТС, которую только можно выдумать.

Период советника установим М15. Мы будем входить в рынок по воле случая, или, если хотите, удачи. Мы начнем условно подкидывать монетку и смотреть на результат этого несложного действия. Орел или Решка — только два исхода событий будет у советника. Вариант «ребро» в данном случае не рассматривается ?

Зачем использовать такую простую систему? Чтобы понять, что произойдет в результате этого эксперимента и ответить себе на вопрос: можно ли заработать на Форекс входя в рынок наобум? Получится ли прибыльно торговать не имея четко спланированной торговой системы?

Проверка советника на ошибки: GetLastError()

При написании советника (как и при его использовании) очень важно следить за возможными ошибками в коде. Речь идет не об ошибках компиляции, их вы можете увидеть во вкладке «Ошибки» окна «Инструменты». Разговор о скрытых ошибках, которые проявляют себя во время тестирования или работы советника на реальном счете. Проверку на эти ошибки нужно делать как минимум один раз за тик в функции обработки событий OnTick. Как максимум — в каждой вашей пользовательской функции.

Чтобы получить номер возможной ошибки, нужно вызвать функцию GetLastError(). Она имеет тип int и возвращает целое число, значение системной переменной _LastError. Тут нужно обратить внимание, что на языке MQL4 после вызова функции GetLastError ее значение обнуляется и повторный вызов ее в том же месте кода вернет значение 0, поэтому ее значение нужно сохранять в отдельную переменную.

Язык MQL различает как минимум 150 разных ошибок. Соответственно каждый возвращаемый номер имеет свою расшифровку. Ноль значит это ошибки нет и все отлично, 134 значит, что недостаточно денег на счете и т. д.

Источники:

https://compuals. ru/error/130-v-steam

https://www. davinci-fx. com/mql-first-ea/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: