Планар 44д 24 gp коды ошибок

Планар представляет собой автономный отопитель, который был изобретён самарскими специалистами. Модельный ряд включает в себя 4 вида устройств, каждое разработано в вариантах на 12 и 24 вольта. Конструкция предназначена для обеспечения комфортной для человека температуры в кабине любого транспортного средства даже при сильных морозах. Но она, как и любая установка, может выйти из строя. Зная коды неисправностей Планара, можно приступить к ремонту.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Чтобы выставить определённую мощность, нужно зафиксировать в заданном положении специальный регулятор. После того как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель будет поддерживать её самостоятельно в автономном режиме.

Преимущества использования воздушных обогревателей:

В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:

Модельный ряд устройств

Модельный ряд включает 4 устройства — 2Д, 4 ДМ, 44Д и 8 ДМ.

Коды ошибок отопителя Планар для каждого устройства отличаются. Зная, как они расшифровываются, можно понять причину неисправности и приступить к её устранению.

Ошибки Планара 2Д и 4ДМ

Коды ошибок Планар, 3 квт сухой фен 2Д имеют следующие значения:

Так же есть модифицированная версия данного отопителя

Коды Планара 4Д и его модификаций:

Неисправности отопителя 8 ДМ

Коды ошибок фена Планар 8 ДМ имеют следующие значения:

Автомобильные отопители «Планар» — отличный вариант, когда требуется дополнительный обогрев автомобиля. Для достижения нужного эффекта автономка должна быть правильно установлена и своевременно проходить ТО. Стоимость такой конструкции от 19,5 тысяч рублей.

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Конструкция

Автономные отопители «Планар» оснащены регулятором мощности и таймером. Установка может работать автономно на всех этапах. Электроника запускает розжиг лишь при условии исправности различных компонентов и соблюдения требуемых условий. Поэтому о безопасности использовании устройства переживать не стоит.

Основные составляющие автономки «Планар»:

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Основной принцип работы автономки «Планар»:

Коды ошибок автономного отопителя «Планар»

Мы решили опубликовать коды неисправности автономки «Планар» в виде четырех таблиц. Перед каждой из них указана конкретная модель отопителя, что поможет понять, в чём кроется проблема именно в вашем случае.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Повышенная температура теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05 Ошибка датчика. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

16 Температура датчика не снизилась в ходе продувки. В процессе продувки перед началом работы на протяжении 5 минут температурный датчик не охлаждён до требуемого значения. 17 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. 20 Устройство не запускается. Выход из строя предохранителей в цепи питания.

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

27 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. 28 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. 29 Пламя прерывается во время работы устройства. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени. 30 Устройство не запускается. Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На блок не приходит информация с пульта. 78 Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Количество мерцаний
светодиода
Проблема Причина ошибки
13 2 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 Устройство не запускается. Отсутствует связь между пультом и блоком управления. 01 1 Превышение допустимой температуры. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. 08 3 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени. 09 4 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. 05 5 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. 04 6 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). 17 7 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. 12 9 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. 15 9 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. 10 11 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. 16 10 Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.

Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

27 11 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. 28 11 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. 02 12 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

17 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. 20 Отсутствует связь между блоком управления и пультом. Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления. 27 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. 29 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. 30 Отсутствует связь между пультом управления и блоком. На блок не приходит информация с пульта управления. 78 Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Код Описание Причина неисправности
01 (1) Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12) Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5) Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17) Обрыв в проводке датчика перегрева. Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4) Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11) Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18) Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача) Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9) Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9) Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10) Слишком долгая вентиляция. В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7) Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2) Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8) Отсутствует связь между пультом управления и блоком. Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления. 27 (11) Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11) Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. 29 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. 30 (8) Отсутствует связь между пультом управления и блоком. На блок не приходит информация с пульта управления. 31 (14) Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха. Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства. 32 (15) Поломка температурного датчика нагретого воздуха Выход из строя температурного датчика (на выходе). 33 (16) Блокировка устройства. Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры. 34 (19) Вмешательство в конструкцию устройства. Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные. 35 (13) Обнаружен срыв пламени. Падение напряжения питания. 36 (20) Перегрев индикатора пламени. Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя. 78 (0) Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Резюме

Автомобильные обогреватели «Планар» – хороший выбор для тех, кому необходимо обеспечить дополнительный обогрев кабины либо крытого кузова грузовых или пассажирских автомобилей. Отметим, что для достижения требуемых результатов крайне важна правильная установка автономки и своевременное обслуживание устройства. Цена обогревателей начинается от 19,5 тыс. рублей.

Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 4ДМ2 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.

Код неисправности

Миганий светодиода

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

Коды неисправностей (ошибки) Планар – расшифровка сбоев в работе автономного отопителя

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Основной принцип работы автономки «Планар»:

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

Общее устройство отопителя

Датчик температуры планар датчик

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер. Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр — 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Техника безопасности

Для безопасной работы этого прибора необходимо соблюдать следующие простые правила:

В свою очередь, неправильная установка устройства может привести к некорректной его работе и преждевременному выходу аппарата из строя;

Отопитель должен быть установлен грамотно

Вы должны знать, что сделав свой выбор в пользу Планар, вы не точно не останетесь недовольными. Ведь с ним создание комфортного температурного режима станет весьма простым делом.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Количество мерцаний светодиода Проблема Причина ошибки
13 2 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр — 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр — 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

Преимущества использования

Основные плюсы этого прибора заключаются в следующем:

Этот аппарат заслужил положительные отзывы многих дальнобойщиков. Он прост, надежен и недорог. Внешне он выделяется в числе прочих своим чисто черным корпусом.

Кроме дальнобойщиков, автономные отопители Планар активно используются водителями спецтехники – кранов, кунгов и т. п. Планар нередко применяют для обогрева особо важных узлов и деталей.

Этот обогреватель не позволит замерзнуть важным технологическим жидкостям. И, кроме того, сбережет от порчи ценный груз: лекарства, животных, напитки.

Подобный агрегат позволит не замерзнуть в ночевке. И при этом он не использует двигатель, экономя его моторесурс.

Одной из наиболее распространенных моделей является Планар-4дм 24. Кроме кабин и фургонов, он может устанавливаться в различных будках и бытовках. Благодаря невысокому уровню шума, его звук не будет мешать отдыхать.

Работа прибора регулируется по уровню мощности. Установив выносной датчик температуры, можно будет регулировать непосредственно ее. Дополнительной опцией является подключение специального пульта управления, который можно программировать.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

Объектовый прибор «Планар ОП-3н GSM»

Объектовый прибор «Планар ОП-3н GSM» предназначен для контроля 3-х шлейфов охранно-пожарной сигнализации (ОПС). Имеет отдельный вход для подключения считывателя Touch Memory. Функционирование происходит в автономном режиме с подачей звуковых и световых сигналов с одновременной передачей извещений по каналу GSM(GPRS) на пульт центрального наблюдения (ПЦН). Прибор также обеспечивает резервированным электропитанием +12В внешние потребители.
Основная область применения – централизованная охрана или автономная охрана объектов.

Объектовый прибор осуществляет приём извещений посредством измерения и контроля величины сопротивления шлейфа ОПС. В качестве извещателей, включаемых в шлейф ОПС, могут использоваться охранные и пожарные извещатели электро-контактного типа, с релейным выходом, а также извещатели с питанием по шлейфу.

Виды передаваемых сообщений:

Прибор обеспечивает контроль состояния шлейфов по величине их сопротивления. При монтаже на объекте приборы автоматически калибруются под конкретное сопротивление шлейфов и оконечных резисторов. Суммарное сопротивление шлейфа и оконечного резистора должно быть в диапазоне 0, 5…5 кОм.

С помощью пульта объектового прибора возможно:

Программирование объектового прибора возможно с пульта центрального наблюдения так и при подключении компьютера с программой «конфигуратор объектовых приборов».

Поддержка следующих типов зон:

Оборудование рассчитано на круглосуточную эксплуатацию при температуре окружающей среды от плюс 5 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 93% (при 40 °С).

Источники:

https://englishpromo. ru/2019/12/neispravnosti-avtonomnogo-otopitelja-planar-na-24/

https://banya10.ru/otoplenie-pechi/indikator-plameni-planar. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: