Планар 44дм 12 коды ошибок

Преимущества и особенности воздушного отопителя Планар 44Д 12В

Самарский производитель постарался учесть потребности простого человека. Поэтому сегодня каждый водитель может ощутить ключевые достоинства от использования отечественной техники Планар 4дм:

Система пригодна для использования в легковом и грузовом авто независимо от марки и модели. Также агрегаты популярны для установки в автобусах, катерах, фургонах, внедорожниках, пикапах. Планар сухойвключает в свою конструкцию регулятор напряжения, таймер, блок питания, нагревательный элемент, насос для прокачки топлива, оригинальную камеру сгорания, электронный пульт управления, комплект для монтажа и герметичные разъемы. Планар 44д имеет вид простого отопительного агрегата. Однако внутренние компоненты отличаются сложной конструкцией. Многие элементы перестают функционировать из-за неправильной установки, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься устранением неисправностей. Лучше доверить ремонт отопителей Планар высококвалифицированным специалистам, при этом значительно сэкономить денежные средства, время и нервы.

Какие существуют неисправности воздушных отопителей Планар 44Д 12

Некоторые проблемы в работе Планар 4 можно устранить собственными силами. Например, пополнить запасы топлива или прочистить трубопровод. Но существуют типы поломок, требующих руку мастера. Независимо от модели агрегаты имеют кодировки, подразумевающие тип неисправности. Код отображается на пульте электронного управления.

Система Планар 4дм2 имеет следующие коды:

Водители должны помнить, что в лютые морозы следует тщательно следить за работой воздушного отопителя. Перед длительными поездками необходимо продиагностировать систему на наличие неисправностей и по возможности быстро и недорого выполнить ремонт автономных отопителей Планар. Таким образом, человек исключает неприятные ситуации на трассе и обеспечивает комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Код Описание Причина неисправности
01 (1) Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12) Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5) Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17) Обрыв в проводке датчика перегрева. Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4) Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11) Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18) Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача) Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9) Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9) Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10) Слишком долгая вентиляция. В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7) Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2) Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Венчик для миксера polaris

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.

27 (11)
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)
Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

29
Пламя прерывается во время работы.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

30 (8)
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
На блок не приходит информация с пульта управления.

31 (14)
Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.
Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.

32 (15)
Поломка температурного датчика нагретого воздуха
Выход из строя температурного датчика (на выходе).

33 (16)
Блокировка устройства.
Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.

34 (19)
Вмешательство в конструкцию устройства.
Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.

35 (13)
Обнаружен срыв пламени.
Падение напряжения питания.

36 (20)
Перегрев индикатора пламени.
Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.

78 (0)
Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Преимущества использования воздушных обогревателей:

В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:

Модельный ряд устройств

Модельный ряд включает 4 устройства — 2Д, 4 ДМ, 44Д и 8 ДМ.

Ошибки Планара 2Д и 4ДМ

Коды ошибок Планар, 3 квт сухой фен 2Д имеют следующие значения:

Так же есть модифицированная версия данного отопителя

Коды Планара 4Д и его модификаций:

Неисправности отопителя 8 ДМ

Коды ошибок фена Планар 8 ДМ имеют следующие значения:

Коды ошибок вебасто (webasto) i коды ошибок планар

Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.

Код Возможные причины неисправности
F00 Неисправен блок управления.
F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя.
F02 Обрыв пламени (повторяется более 3 раз).
F03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
F04 Преждевременное распознавание пламени.
F05 Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин).
F06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08 Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха.
F09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10 Отопитель перегрелся.
F11 Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева.
F12 Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно.
F14 Неправильное положение датчика перегрева.
F15 Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Отопитель Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Гарантийными случаями не являются:

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

* в скобках указан новый код ошибки.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

* в скобках указан новый код ошибки.

Пульт управления 27.3854 (15.8106, 151.8106)

Код Число длинных вспышек, цвет светодиода Число звуковых сигналов Неисправность
Свечение отсутствует. Подогреватель выключен.
00 Постоянное свечение светодиода зеленым. Подогреватель запускается и работает.
01 1 красный 1 Срыв пламени.
02 2 красный 2 Отсутствие розжига.
03 3 красный 3 Напряжение питания выше 30 В.
04 4 красный 4 Напряжение питания ниже 20 В.
05 5 красный 5 Неисправность цепи датчика температуры.
06 6 красный 6 Неисправность цепи индикатора пламени.
07 7 красный 7 Неисправность электронасоса.
08 8 красный 8 Неисправность электромагнитного клапана.
09 9 красный 9 Неисправность электродвигателя горелки.
10 10 красный 10 Неисправность высоковольтного источника напряжения.
11 11 красный 11 Отсутствие связи с блоком управления.
12* 12 красный 12 Сработал термопредохранитель.
13* 13 красный 13 Неисправность цепи (пробит транзистор) нагревателя топлива.

* — для модификаций блоков 88.3763-01

Производитель настоятельно рекомендует при возникновении неисправностей обращаться в специализированные сервисные центры а не выполнять ремонт самостоятельно.

Похожие публикации Неисправности воздушных отопителей Прамотроник Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу…

2 сентября 2021 7526 1

Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…

11 сентября 2021 10248 2

16 сентября 2021 16420 2

Неисправности воздушных отопителей Webasto Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные …

10 сентября 2021 10509 0

Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Ebers… Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат…

17 сентября 2021 5617 0

15 сентября 2021 5425 0

Прамотроник 30ЖД24, 35ЖД24, 141.8106

Расшифровка ошибок

1 — Срыв пламени при работе подогревателя

Причины

2 — Подогреватель не запускается

Причины

3 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Причины

4 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Причины

7 — Подогреватель не запускается

Причины

8 — Неисправность цепи электромагнитного клапана

Причины

Прочие неисправности

Отсутствует напряжение

Не горят лампы HL1 и HL2 при включении подогревателя.

Причины

Техника безопасности

Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:

Нельзя эксплуатировать обогреватель в закрытом помещении Установив подобное устройство, необходимо иметь поблизости ведро с песком и исправный огнетушитель Запрещается осуществлять прокладку топливных трубок внутри салона автомобиля, однако снаружи они должны быть надежно утеплены В случае поломки не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом оборудования

Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.

Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.

Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.

При транспортировке различных грузов, а также при эксплуатации спецтехники нередко зимой возникают экстренные ситуации, в которых необходимо прогреть кабину или прицеп, различные узлы и конструкции. Отличное решение для таких ситуаций – автономка «Планар». Это дизельный отопитель, который может вполне эффективно обеспечить теплом кабины грузовых автомобилей, салоны автобусов, прицепы. Это очень актуальное устройство для водителей грузовиков, которым приходится работать в экстремальных северных условиях при низких температурах.

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модельный ряд устройств

Модельный ряд включает 4 устройства — 2Д, 4 ДМ, 44Д и 8 ДМ.

Ошибки Планара 2Д и 4ДМ

Коды ошибок Планар, 3 квт сухой фен 2Д имеют следующие значения:

Так же есть модифицированная версия данного отопителя

Коды Планара 4Д и его модификаций:

Неисправности отопителя 8 ДМ

Коды ошибок фена Планар 8 ДМ имеют следующие значения:

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Повышенная температура теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05 Ошибка датчика. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Преимущества и недостатки

Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Источники:

https://exclusivevdom. ru/planar-konstrukcia-i-princip-raboty-samarskoj-avtonomki-kody-neispravnostej-otopitelej-2d-4-dm-i-8-dm

https://imerica. ru/uteplenie/oshibki-avtonomki-planar. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: