Лицензии
платформа 2.5
10-7733 платформа 2.5 НДС 20% 7733
Реализован механизм гибких ставок НДС 20% (20/120) с января 2019 года
Добавлена поддержка ФФД 1.05 для Казначей ФА
Исправлена ошибка в работе драйвера принтера
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32
Реализована поддержка реквизитов 1227-1231
Тип оплаты «Электронными» изменен на «Безналичными»
Добавлены новые значение реквизита 1212 (14-18)
Изменено сообщение на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
Изменено клише: вместо картинки надпись «онлайн-касса АТОЛ»
В версии 10-7733 еще применяются Коды защиты.
10-7942 платформа 2.5 НДС 20% 7942
Реализован механизм гибких ставок НДС 20% (20/120) с января 2019 года
Добавлена поддержка ФФД 1.05 для Казначей ФА
Исправлена ошибка в работе драйвера принтера
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32
Реализована поддержка реквизитов 1227-1231
Тип оплаты «Электронными» изменен на «Безналичными»
Добавлены новые значение реквизита 1212 (14-18)
Изменено сообщение на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
Изменено клише: вместо картинки надпись «онлайн-касса АТОЛ
10-8346 платформа 2.5 НДС 20% 8346
Обратите внимание, что после обновления на 10-8346 откат до предыдущей версии невозможен!
12-8549 платформа 2.5 маркировка 8549
Внимание релиз 12-8549 только для трех моделей: АТОЛ 90Ф, АТОЛ 91Ф и АТОЛ 92Ф.
Кстати эта прошивка не отменяет НДС 20% (как можно подумать).
платформа 5.0
А тут нельзя никак для Атол 90Ф закачать прошивку под платформу 5.0. И точка!
«Не найдено подходящих версий прошивок!«.
Посмотреть в паспорте на устройство. Но там могут быть не все коды защиты. Обычно код защиты 4 и все.
Вариант 2
У нас 2 кода защиты 4 и 10. Кстати 10 код защиты не бесплатно нам достался.
Ввод кода защиты
Смотрим какие лицензии введены :
Ниже вариант для версии кассы Атол платформы 5.0 :
Восстановление кодов защиты и лицензий
При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол
В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.
Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
Для этого перейдите в настройки РМК:
Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.
Проверка драйвера
Выполните следующие действия:
Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.
Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.
После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.
Изменение протокола и канала устройства Атол
В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.
Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.
https://kkmspb. ru/kassovye-apparaty/knowledge-base/Atol/gde-posmotret-kod-zashchity-v-kasse-Atol. php
https://rusadmin. biz/bloknot/pri-podklyuchenii-oborudovaniya-proizoshla-oshibka-999-v-atol/