Пжд 16жд24 коды ошибки устранение

1. Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя.
Он является основным узлом в системе подогрева охлаждающей жидкости двигателя автотранспортного средства.
2. Запуск и выключение подогревателя осуществляется «вручную» с помощью пульта управления.

Как пользоваться прамотроник на камазе пр1 пр2

Как пользоваться прамотроник на камазе пр1 пр2

Рис.1 Схема электрических соединений подогревателя «ПРАМТРОНИК 16ЖД-24»

3. Управление подогревателем осуществляется пультом управления, который располагается на приборной панели транспортного средства. На лицевой панели пульта введена ручка поз.1 (рис.2) потенциометра для задания температуры воздуха внутри салона автомобиля. Температура может задаваться от +15 °С до +30 °С (одно деление на панели пульта соответствует повышению температуры на 3 °С).
На лицевой панели пульта, расположены кнопка Пр1 (поз. 2) и кнопка Пр2 (поз. 3). Кнопки предназначены для включения и выключения подогревателя по программе 1 и по программе 2 соответственно. Кнопки подсвечены зеленым светом, что показывает наличие напряжения в цепи питания подогревателя.
На лицевой панели пульта управления также выведены светодиоды поз 4 и поз. 5 (см. рис. 2), которые показывают состояние подогревателя и программу, по которой работает подогреватель (см. таблицу 2).

Как пользоваться прамотроник на камазе пр1 пр2

Рис. 2 Панель пульта управления

Индикация Состояние
подогревателя
Индикация отсутствует Подогреватель выключен
Зеленое свечение светодиодов поз.4 или поз.5. Подогреватель работает по программе 1 или программе 2 соответственно
Кратковременное мигание светодиода поз.4 или поз.5 красным светом с сопровождением звукового сигнала. В подогревателе обнаружена неисправность
Трехкратное совместное кратковременное мигание светодиодами поз.4 и поз.5 красным светом. Подогреватель находится в режиме блокировки

4. После нажатия кнопки Пр 1 или Пр 2 для запуска подогревателя, блок управления диагностирует все элементы системы управления и их цепи питания. При исправном состоянии всех элементов, блок управления начинает работу подогревателя по заданной программе, при нажатии кнопки Пр 1 (поз.2) начинается работа подогревателя по программе №1, а при нажатии кнопки Пр 2 (поз. 3) по программе № 2.

5. Если по каким-либо причинам не произошел запуск подогревателя, то процесс запуска подогревателя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попыток запуска подогревателя происходит автоматическое выключение.
В это время осуществляется продувка подогревателя в течение 3 минут. Такая продувка осуществляется при возникновении любой неисправности подогревателя. После окончания продувки отключается электронасос. Код неисправности высвечивается и сигнализируется в течение 10 минут. Коды неисправности приведены в таблице 3.
Код неисправности можно снять кнопкой соответствующей программы, путем нажатия и удерживания ее в нажатом состоянии в течение 5 секунд.
6. При нажатии кнопки Пр 1 (поз. 2) подогреватель работает по программе № 1, которая предусматривает быструю подготовку (подогрев) двигателя к запуску. При достижении температуры +80 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т. е. нагрев охлаждающей жидкости прекращается, а электронасос продолжает работать. Индикация работы подогревателя в это время включена.
Режим «ожидания» продолжается до снижения температуры охлаждающей жидкости до температуры +55 °С. При достижении этой температуры блок управления запускает подогреватель и отрабатывает программу № 1 вновь.
Подогреватель может быть выключен в любой момент работы повторным нажатием кнопки Пр 1 (поз. 2), или переведен в работу на программу № 2 нажатием кнопки Пр 2 (поз. 3).
При работе подогревателя по программе № 2, блок управления по сигналу с датчика температуры входящей жидкости при достижении жидкости температуры +40 °С, включает вентилятор отопителя кабины (если отопитель штатно подключен на автомобиле), начинается нагрев воздуха в кабине и поддержания температуры воздуха, которая задана на пульте управления. Подогреватель автоматически поддерживает заданную температуру в кабине автомобиля. Температура в кабине автомобиля замеряется:

Регулировка температуры осуществляется включением и выключением вентилятора отопителя кабины.
При достижении температуры в +70 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т. е. нагрев охлаждающей жидкости прекращается, а электронасос продолжает работать. Индикация работы подогревателя в это время включена.

При достижении температуры +40 °С, блок управления включает подогреватель и вновь отрабатывается программа № 2.

1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).

При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.

Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.

Количество миганий до паузы: 1

Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.

Количество миганий до паузы: 2

Неисправность: Использованы две попытки запуска

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

Количество миганий до паузы: 3

Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

Количество миганий до паузы: 4

Неисправность: Неисправность электронасоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть

Количество миганий до паузы: 5

Неисправность: Неисправность топливного насоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть

Количество миганий до паузы: 6

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 7

Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

Количество миганий до паузы: 8

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1

Количество миганий до паузы: 9

Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.

Количество миганий до паузы: 10

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 11

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 12

Неисправность: Перегрев теплообменника

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.

Введение

Подогреватель «ПРАМОТРОНИК 16ЖД24» – жидкостный, топливо — дизельное, с номинальным напряжением питания 24 В, предназначен для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения и автоматического поддержания теплового режима двигателя, а также отопления и автоматического поддержания температуры в кабине автомобилей семейства КАМАЗ.

Технические характеристики

Характеристики приведенные в таблице 1 даны при температуре окружающего воздуха +20 °С и номинальном напряжении 24 В. Допускаются отклонения ± 10 %.

Таблица 1 – Технические характеристики подогревателя

* Потребляемая мощность указана без учета мощности электронасоса (помпы).

Требования безопасности и предупреждения

1. Ремонт подогревателя должен производиться организациями и лицами, имеющими разрешение от производителя.
2. Подключение подогревателя должно осуществляться по 2-х проводной схеме непосредственно к аккумуляторной батарее, независимо от «массы» автомобиля.
3. Запрещается подключение подогревателя к электрической цепи автомобиля, на котором отсутствует аккумуляторная батарея.
4. При монтаже и демонтаже подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью и топливной системой автомобиля.
5. При проведении электросварочных работ на автомобиле или ремонтных работ на подогревателе необходимо отключить его от аккумуляторной батареи.
6. Запрещается применять подогреватель в местах, где могут образовываться и скапливаться легковоспламеняемые пары, газы или большое количество пыли.
7. Запрещается пользоваться подогревателем при стоянке автомобиля (АТС) в закрытых помещениях (гараже, мастерских и т. п.) во избежание отравления выхлопными газами.
8. При заправке автомобиля топливом подогреватель должен быть выключен.
9. Во избежание коробления пластмассовых деталей, вскипания теплоносителя внутри подогревателя и выхода из строя датчиков температуры, запрещается разъединять электрические разъемы, отключать от электропитания подогреватель до окончания цикла продувки.
10. После выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее чем через 5÷10 секунд.
11. При появлении неисправностей в работе подогревателя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заводом-изготовителем.
12. При мойке автомобиля запрещается направлять струю воды под давлением более 2 bar на элементы, входящие в состав подогревателя.
13. При переходе автомобиля в брод, уровень воды не должен превышать уровень выхлопной трубы подогревателя.

При несоблюдении вышеперечисленных требований потребитель лишается прав на гарантийное обслуживание подогревателя.

Устройство и работа подогревателя

1. Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя.
Он является основным узлом в системе подогрева охлаждающей жидкости двигателя автотранспортного средства.
2. Запуск и выключение подогревателя осуществляется «вручную» с помощью пульта управления.

Как пользоваться прамотроник на камазе пр1 пр2

Как пользоваться прамотроник на камазе пр1 пр2

Рис.1 Схема электрических соединений подогревателя «ПРАМТРОНИК 16ЖД-24»

3. Управление подогревателем осуществляется пультом управления, который располагается на приборной панели транспортного средства. На лицевой панели пульта введена ручка поз.1 (рис.2) потенциометра для задания температуры воздуха внутри салона автомобиля. Температура может задаваться от +15 °С до +30 °С (одно деление на панели пульта соответствует повышению температуры на 3 °С).
На лицевой панели пульта, расположены кнопка Пр1 (поз. 2) и кнопка Пр2 (поз. 3). Кнопки предназначены для включения и выключения подогревателя по программе 1 и по программе 2 соответственно. Кнопки подсвечены зеленым светом, что показывает наличие напряжения в цепи питания подогревателя.
На лицевой панели пульта управления также выведены светодиоды поз 4 и поз. 5 (см. рис. 2), которые показывают состояние подогревателя и программу, по которой работает подогреватель (см. таблицу 2).

Как пользоваться прамотроник на камазе пр1 пр2

Рис. 2 Панель пульта управления

Индикация Состояние
подогревателя
Индикация отсутствует Подогреватель выключен
Зеленое свечение светодиодов поз.4 или поз.5. Подогреватель работает по программе 1 или программе 2 соответственно
Кратковременное мигание светодиода поз.4 или поз.5 красным светом с сопровождением звукового сигнала. В подогревателе обнаружена неисправность
Трехкратное совместное кратковременное мигание светодиодами поз.4 и поз.5 красным светом. Подогреватель находится в режиме блокировки

4. После нажатия кнопки Пр 1 или Пр 2 для запуска подогревателя, блок управления диагностирует все элементы системы управления и их цепи питания. При исправном состоянии всех элементов, блок управления начинает работу подогревателя по заданной программе, при нажатии кнопки Пр 1 (поз.2) начинается работа подогревателя по программе №1, а при нажатии кнопки Пр 2 (поз. 3) по программе № 2.

5. Если по каким-либо причинам не произошел запуск подогревателя, то процесс запуска подогревателя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попыток запуска подогревателя происходит автоматическое выключение.
В это время осуществляется продувка подогревателя в течение 3 минут. Такая продувка осуществляется при возникновении любой неисправности подогревателя. После окончания продувки отключается электронасос. Код неисправности высвечивается и сигнализируется в течение 10 минут. Коды неисправности приведены в таблице 3.
Код неисправности можно снять кнопкой соответствующей программы, путем нажатия и удерживания ее в нажатом состоянии в течение 5 секунд.
6. При нажатии кнопки Пр 1 (поз. 2) подогреватель работает по программе № 1, которая предусматривает быструю подготовку (подогрев) двигателя к запуску. При достижении температуры +80 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т. е. нагрев охлаждающей жидкости прекращается, а электронасос продолжает работать. Индикация работы подогревателя в это время включена.
Режим «ожидания» продолжается до снижения температуры охлаждающей жидкости до температуры +55 °С. При достижении этой температуры блок управления запускает подогреватель и отрабатывает программу № 1 вновь.
Подогреватель может быть выключен в любой момент работы повторным нажатием кнопки Пр 1 (поз. 2), или переведен в работу на программу № 2 нажатием кнопки Пр 2 (поз. 3).
При работе подогревателя по программе № 2, блок управления по сигналу с датчика температуры входящей жидкости при достижении жидкости температуры +40 °С, включает вентилятор отопителя кабины (если отопитель штатно подключен на автомобиле), начинается нагрев воздуха в кабине и поддержания температуры воздуха, которая задана на пульте управления. Подогреватель автоматически поддерживает заданную температуру в кабине автомобиля. Температура в кабине автомобиля замеряется:

Регулировка температуры осуществляется включением и выключением вентилятора отопителя кабины.
При достижении температуры в +70 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т. е. нагрев охлаждающей жидкости прекращается, а электронасос продолжает работать. Индикация работы подогревателя в это время включена.

При достижении температуры +40 °С, блок управления включает подогреватель и вновь отрабатывается программа № 2.

Рекомендации

1. Для обеспечения длительной работоспособности подогревателя рекомендуется один раз в месяц в течение всего года (в том числе и в теплый период года) кратковременно включать подогреватель примерно на 5 минут. Включение производить при температуре окружающего воздуха у пульта управления и датчика температуры ниже +30 °С. Таким образом, можно исключить залипание подвижных частей топливного насоса (которое может возникнуть от некачественного топлива).
2. Надежная работа подогревателя зависит от применяемого топлива в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуемые виды топлива приведены в таблице 2.

Температура
окружающей среды, °С
Вид топлива или смеси
До 0 Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62 ГОСТ 305-82
От 0 до минус 5 Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82
От минус 5 до минус 20 Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (70 %) с керосином КО-25 или КО-20 ТУ 38.401-58-10-90 (30 %)
Ниже минус 20 Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50 %) с керосином КО-25 или КО-20 ТУ 38.401-58-10-90 (50 %)

3. При несвоевременном переходе на зимнее топливо может не произойти запуск подогревателя или во время работы произойдет его отключение.

Возможные неисправности. Причины и методы их устранения

1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).

При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.

Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.

Количество миганий до паузы: 1

Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.

Количество миганий до паузы: 2

Неисправность: Использованы две попытки запуска

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

Количество миганий до паузы: 3

Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

Количество миганий до паузы: 4

Неисправность: Неисправность электронасоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть

Количество миганий до паузы: 5

Неисправность: Неисправность топливного насоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть

Количество миганий до паузы: 6

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 7

Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

Количество миганий до паузы: 8

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1

Количество миганий до паузы: 9

Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.

Количество миганий до паузы: 10

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 11

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 12

Неисправность: Перегрев теплообменника

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный срок эксплуатации подогревателя соответствует гарантийному сроку автомобиля;
2. В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя, устраняются персоналом уполномоченных сервисных центров с поставкой требуемых запасных частей за счет изготовителя.
3. Изготовитель не принимает претензии на некомплектные подогреватели, подогреватели с механическими повреждениями и с нарушением гарантийной пломбы.
4. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:

Подогреватель двигателя прамотроник 16жд24 устранение неисправностей

Не горят лампы HL1 и HL2 при включении подогревателя.

Причины

Схема подключения ПЖД на Камаз

1 — радиатор системы охлаждения автомобиля; 2 — терморегулятор охлаждающей жидкости; 3 — водяной насос автомобиля; 4 — теплообменник системы отопления; 5 — АКБ; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — выключатель вентилятора; 8 — блок предохранителей; 9 — подогреватель; 10 — электродвигатель с насосом; 11 — топливопровод; 12 — электромагнитный топливный насос; 13 — топливный фильтр; 14 — таймер — регулятор; 15 — блок управления работой подогревателя; 16 — реле управления работой вентилятора системы отопления; 18 — топливный бак автомобиля; 19 — бачок топливный; 20 — кран питания подогревателя топливом.

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник

Жидкость в контуре отдает слишком мало тепла, так как:

Трубопроводы негерметичны, погнуты, закупорены.

В топливном фильтре большие отложение парафина, замёрзла вода.

Закрыто вентиляционное отверстие в баке.

Перепутаны местами топливопровода на подогревателе.

Загрязнён топливный фильтр.

Руководство по ремонту ПЖД-30

Главная / Полезное / Инструкции по ремонту узлов и агрегатов /

ТРЕБОВАНИЯ НА РЕМОНТ

1.1 Все сборочные единицы и детали отправляемых в ремонт подогревателей должны быть очищены от грязи и смазки, промыты и продуты сжатым воздухом.

1.2 Требования на дефектацию изделия в сборе.

1.2.1 При отказе в работе подогревателя определяют возможную причину неис — правности (таблица 3). Распознавание неисправностей ограничивается, как правило, определением того, какие элементы вышли из строя.

1.3 Требования на дефектацию сборочных единиц и деталей.

1.3.1 Нагнетатель воздуха должен обеспечивать производительность по воздуху и максимальный напор согласно характеристик.

1.3.2 У горелки проверяются герметичность сварных швов, поверхность резьбы, при необходимости очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей горелки.

1.3.3 Теплообменник проверяется на отсутствие вмятин, внешних повреждений, сгоревших деталей, герметичности жидкостных рубашек, проводится очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей теплообменника.

1.3.4 Проверка системы зажигания и при необходимости очистка свечи.

1.3.5 Проверка топливной системы, при необходимости промывка и замена фильтров, разборка, промывка и сборка форсунки.

1.3.6 Проверка и при необходимости замена сальников топливного и жидкостного насосов.

1.3.7 Насос топливный проверяется на отсутствие внешних повреждений, на стабильность подачи топлива с обеспечением характеристик

1.3.8 Жидкостной насос проверяется на отсутствие подтекания охлаждающей жидкости, обеспечение производительности подаваемой жидкости.

1.3.9 Поверхности резьб, болтов, винтов, шпилек, гаек должны быть чистыми, без забоин и повреждений.

1.3.10 Контактные поверхности проводов не должны иметь обгораний, оплавлений, коррозии и ненадежных соединений.

Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению

Нет подачи топлива к форсунке.

Засорение фильтров клапана и форсунки.

На наружной поверхности изолятора образовалась влага и пробивает искра.

Забита грязью труба отвода газов под поддон двигателя.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОРАБОТКА

2.1 Демонтаж узлов и агрегатов для ремонта по 4.6; 4.7; 4.8 разрешается выполнять не снимая подогреватель с автомобиля. 2.2 Демонтаж подогревателя с автомобиля: — слить охлаждающую жидкость из жидкостной системы автомобиля; — отсоединить котел подогревателя и агрегат насосный от жидкостной системы автомобиля, для этого ослабить стяжные хомуты и снять резиновые рукава, при этом отверстия в них закрыть заглушками; — ослабить крепление стяжного хомута на трубе отвода отработавших газов; — ослабить крепление подающего топливопровода, снять топливопровод и закрыть заглушками подводящие отверстия топливопровода и топливного насоса; — отвернуть болты крепления котла и насосного агрегата; — снять котел и агрегат насосный. 2.3 Монтаж подогревателя на автомобиль производится в обратной последовательности. После установки подогревателя необходимо: — выпустить воздух из топливной системы; — выпустить воздух из жидкостной системы.

2.4 Ремонт теплообменника

Отвернуть четыре болта крепления горелки и отсоединить теплообменник. Промыть газоходы бензином, очистить от нагара и сажи, продуть сжатым воздухом.

Герметичность теплообменника проверяется сжатым воздухом под давлением

0,2МПа(2кгс/см 2 ) в водяной ванне.

При наличии прогоревших деталей заменить теплообменник. Монтаж производится в обратной последовательности.

Устройство ПЖД

Любой жидкостный дизельный подогреватель двигателя состоит из следующих элементов (на примере ПЖД-14ТС):

Принцип работы

ПЖД подключается к системе охлаждения дизельного двигателя. Система должна быть полностью в рабочем состоянии и заполнена жидкостью в необходимом объеме. При включении ПЖД в его камеру сгорания подается топливо через помпу и топливный насос и воздух, топливо-воздушная смесь воспламеняется и начинает нагревать жидкость системы охлаждения двигателя, которая циркулирует вокруг корпуса камеры сгорания. Отработанные выхлопные газы отводятся через собственную выхлопную систему. Спустя несколько минут температур в системе охлаждения двигателя доходит до приемлемой для пуска.

Как пользоваться автономкой камаз

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Как работают Воздушные автономные отопители

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Настройка пульта Планар

АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ

WEBASTO для грузовиков

Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh

автономная печь камаз

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Общие признаки неисправности факельных подогревателей Прамотроник

Признаки неисправности Возможные причины
Подогреватель не запускается. Отсутствует подача напряжения, перепутана полярность подключения.
Отсутствует воспламенение. Недостаток топлива.

Топливный насос не работает.

Не открывается электромагнит.

Засорилась форсунка, неплотность соединения топливопроводов (насос подсасывает воздух).

Неправильный угол распыления топлива, меньше 80º.

Низкое число оборотов электродвигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Прамотроник 12ЖД24, 16ЖД24, 24.8106

Расшифровка ошибок

1 — Напряжение на АКБ не в норме

Количество миганий: 1

Рекомендации по ремонту

2 — Использованы две попытки запуска

Количество миганий: 2

Рекомендации по ремонту

3 — Прерывание пламени в камере сгорания

Количество миганий: 3

Рекомендации по ремонту

4 — Неисправность электронасоса

Количество миганий: 4

Рекомендации по ремонту

5 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 5

Рекомендации по ремонту

6 — Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Количество миганий: 6

Рекомендации по ремонту

7 — Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя

Количество миганий: 7

Рекомендации по ремонту

8 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 8

Рекомендации по ремонту

9 — Отсутствие связи с пультом управления

Количество миганий: 9

Рекомендации по ремонту

10 — Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Количество миганий: 10

Рекомендации по ремонту

11 — Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Количество миганий: 11

Рекомендации по ремонту

13 — Перегрев теплообменника

Количество миганий: 13

Рекомендации по ремонту

Порядок диагностики и ремонта отопителей Прамотроник

Для отопителей Прамотроник ремонт может потребоваться при выходе из строя электронного блока управления, топливного или жидкостного насоса, нагнетателя воздуха. Иногда не запускается Прамотроник по причине разрядки аккумуляторной батареи либо при использовании некачественной горючей смеси. В некоторых случаях достаточно удаления нагара со свечей накаливания или в камере сгорания.
Ремонт обнаруженных дефектов выполняется следующим образом:

Квалификация наших сотрудников позволяется качественно выполнять ремонт автономных систем любой сложности. На складе всегда присутствуют запасные части для замены, что повышает оперативность выполнения работ. Восстановленное оборудование исправно работает в течение длительного времени, обеспечивая комфортные условия в кабине грузового автотранспорта в любые морозы.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

подогреватель_14ТС

Пульт поможет вам с управлением

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Источники:

https://autobryansk. info/kak-polzovatsja-pramotronik-na-kamaze-pr1-pr2.html

https://lppereezd. ru/strojtehnika/pzhd-16zhd24-kody-oshibki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: