Пжд парктроник коды ошибок

Содержание

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Читать также: Киа сид замена цепи

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

подогреватель_14ТС

Пульт поможет вам с управлением

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:

Предпусковой подогреватель 14тс

Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Описание прибора

Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Основные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

Описание ошибок ПЖД 14. Описание ошибок ПЖД 14. Описание ошибок ПЖД 14.

Описание ошибок ПЖД 14.

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Прамотроник 4д 12 не запускается – Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Прамотроник

Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Прамотроник

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могут возникнуть различные неисправности, ошибки.

На данной странице вы можете ознакомится с основными причинами ошибок воздушных отопителей салона Прамотроник.

Все отопители оборудованы пультом управления 30.8101.400, поэтому коды ошибок для автономок 3Д-12/24, 4Д-12/24 будут одинаковы.

Пульт управления 30.8101.400

Возможные ошибки выводятся в виде кодов неисправности на пульте управления 30.8101.400 сопровождаются звуковым и световым сигналом.

Внимание! Звуковой сигнал может отключаться, нажатием и удержанием кнопки «Обогрев» в течение 3-5 секунд. Если код неисправности не был снят, то его индикация продолжается в течении 10 минут, после чего код неисправности снимается автоматически.

Читайте также: Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Неисправность Рекомендации по устранению
На пульте управления не подсвечиваются кнопки «Обогрев» и «Вентиляция». Для определения причин необходимо проверить (заменить) предохранитель, проверить цепь питания и разъемы жгутов, соединяющих пульт и нагреватель.
Отопитель не запускается. При этой неисправности высвечивается код №2 «Две попытки запуска исчерпаны». Проверить наличие топлива в топливном баке и работу топливного насоса.

Прамотроник 3Д-12/24, 4Д-12/24

Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв.

Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления.

Для обеспечения длительной работоспособности отопителя рекомендуется один раз в месяц в течение всего года (в том числе и в теплый период года) кратковременно включать отопитель примерно на 10 минут. Таким образом, можно исключить залипание подвижных частей топливного насоса (которое может возникнуть от некачественного топлива).

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с отопителем. Если нет обратитесь в специализированный сервисный центр.

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018 16415 2

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2018 5608 0

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018 10505 0

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018 18963 13

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого

11 сентября 2018 10248 1

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2018 5422 0

Сервисные коды ошибок Прамотроник — Теплостар-Пенза

Номер ошибки

Описание неисправности

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

01

Напряжение на АКБ не в норме

Плохой контакт питания отопителя, возможно окисление массы

Проверить напряжение на разъеме ХР1. Напряжение должно быть от 20 до 30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения

02

Использованы две попытки запуска

Отопитель не может разгореться

Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от нагревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение.

03

Прерывание пламени в камере сгорания

Срыв пламени в процессе работы

Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение. Если отопитель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

04

Использованы 6 (шесть) попыток запуска

Пламя в отопителе не образуется, отопитель блокируется

Блокировка снимается в автосервисе или отключением жгута питания. Причины неисправности см. код №2

05

Неисправность топливного насоса

Короткое замыкание, обрыв, неисправность топливного насоса.

Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть

Неисправности подогревателя Прамотроник и методы их устранения

1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).

При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.

Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.

Количество миганий до паузы: 1

Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.

Количество миганий до паузы: 2

Неисправность: Использованы две попытки запуска

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

Количество миганий до паузы: 3

Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

Количество миганий до паузы: 4

Неисправность: Неисправность электронасоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть

Количество миганий до паузы: 5

Неисправность: Неисправность топливного насоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть

Количество миганий до паузы: 6

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 7

Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

Количество миганий до паузы: 8

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1

Количество миганий до паузы: 9

Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.

Количество миганий до паузы: 10

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 11

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

Количество миганий до паузы: 12

Неисправность: Перегрев теплообменника

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.

Неисправности, коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник

Миганий Неисправность Рекомендации по устранению 1

Напряжение на АКБ не в норме.

Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения.

2

Использованы две попытки запуска.

Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение.

3

Прерывание пламени в камере сгорания.

Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

4

Неисправность электронасоса.

Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть

Коды неисправности Прамотроник

1 Напряжение на
АКБ не в норме
Проверить напряжение на разъеме. Напряжение
должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее
20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В
проверить регулятор напряжения
2 Использованы две
попытки запуска
Проверить наличие топлива в топливном баке, от-
соединить топливопровод от нагревателя и прове-
рить подачу топлива, при отсутствии топлива
проверить работу топливного насоса, при необхо-
димости заменить. Проверить воздухозаборную и
выхлопную трубу на засорение
3 Прерывание пла-
мени в камере сго-
рания
Проверить количество подаваемого топлива. Про-
верить воздухозаборную и выхлопную трубу на
засорение. Если отопитель запускается и отклю-
чается, то проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить
4 Использованы 6
попыток запуска,
блок управления
заблокирован
Блокировка снимается в автосервисе или отклю-
чением жгута питания. Причины неисправности
см. код №2
5 Неисправность то-
пливного насоса
Проверить жгут топливного насоса на обрыв и
короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса.
Сопротивление между выводами
должно быть

20 Ом
6 Неисправность
датчика перегрева
теплообменника
(термовыключа-
теля)
Проверить цепь датчика перегрева. В холодном
состоянии цепь датчика короткозамкнута. Если
отопитель отключается во время работы прове-
рить вход и выход воздуха в отопитель на попада-
ние посторонних предметов
7 Неисправность
цепи электродви-
гателя
Проверить цепь электродвигателя, при необходи-
мости заменить нагнетатель воздуха
8 Неисправность
свечи накаливания
Проверить цепь свечи.
Сопротивление должно быть

2 Ом
9 Отсутствие связи с
пультом управ-
ления
Проверить разъем соединяющий пульт управле-
ния с блоком управления (с нагревателем)
10 Неисправность
цепи датчика тем-
пературы ок-
ружающей среды
Проверить разъем соединяющий пульт и датчик
температуры окружающей среды, проверить жгут
на обрыв

Прамотроник ошибки

1. Напряжение на АКБ не в норме. Проверить напряжение на разъеме ХР1. Напряжение должно быть от 20 до 30 В (для 24В автомобилей) и от 10 до 16 В (для 12 вольтовых автомобилей). При несоответствии напряжения зарядить АКБ или заменить, проверить регулятор напряжения.

2. Использованы две попытки запуска. Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от нагревателя и проверить подачу топлива, отсоединить топливопровод на входе в топливный насос и проверить поступает ли туда топливо из бака, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение (если отопитель не запускается, обратитесь в сервисную службу.)

3. Прерывание пламени в камере сгорания. Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение. Если отопитель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить (если отопитель не запускается, обратитесь в сервисную службу.)

4. Использованы 6 (шесть) попыток запуска, блок управления заблокирован. Блокировка снимается отключением жгута питания. Причины неисправности см. код №2

5. Неисправность топливного насоса. Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть

6. Неисправность датчика перегрева (термовыключателя) теплообменника. Проверить цепь датчика перегрева. В холодном состоянии цепь датчика короткозамкнута. Если отопитель отключается во время работы, проверить вход и выход воздуха в отопитель на попадание посторонних предметов.

7. Неисправность цепи электродвигателя. Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

8. Неисправность свечи накаливания. Проверить цепь свечи накаливания. Сопротивление должно быть

2 Ом. Заменить при необходимости

9. Отсутствие связи с пультом управления. Проверить разъем, соединяющий пульт управления с блоком управления (с нагревателем), заменить пульт управления.

10. Неисправность цепи выносного датчика температуры окружающего воздуха. Отсутствие выносного датчика при выборе программы №1. Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв. Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления.

Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д ошибки и электросхема подключения — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д-24

Пример записи обозначения отопителя при заказе и в документах другой продукции:

«Отопитель воздушный дизельный ПРАМОТРОНИК-4Д-24 ТУ 37.001.2174-2006»;

Схема подключения и распиновка разъемов отопителя

Поз. обозначение Наименование Кол-во

А2 Блок управления 1

А3 Пульт управления 1

А4 Топливный насос 1

А5 Датчик температуры 1

GB Аккумуляторная батарея АТС 1

Е1 Жгут пульта управления 1

Е3 Жгут топливного насоса 1

FU1 Предохранитель на 15 А

Примечание: вид на колодки показан со стороны присоединительной части колодок.

Наименование Количество в комплекте, шт.

2 Пульт управления 1

3 Датчик температуры окружающей среды 1

4 Жгут пульта управления 1

6 Жгут топливного насоса 1

8 Труба выхлопная 1

9 Труба воздухозаборная 1

11 Топливопровод (трубка полиамидная L=6000 мм) 1

13 Муфта (L=50?70 мм) 4

16 Шайба O 6 пружинная 7(8)

17 Топливный насос 1

18 Хомут мини 12 8

19 Хомут TORRO 40х60/9 С7 W1 1(2)

20 Хомут TORRO 25х40/9 С7 W1 7

21 Гибкая стяжка 200х4.5 15

22 Хомут силовой 23-25 1

23 Хомут силовой 25-27 1

24 Хомут силовой 31-34 1(2)

25 Площадка самоклеющаяся 4

27 Искрогаситель 1

28 Крышка топливного бака 1

29 Вставка (крепления топливного бака) 3

33 Шайба пружинная М8 3

БЧ Топливный фильтр* (тонкость отсева не менее 15мкм) 1

БЧ Воздуховод O70мм (L=1500мм)* 1

БЧ Воздуховод O90мм (L=1500мм)* 1

Примечание: *Поставляется как дополнительная опция.

в () указано кол-во единиц при поставке отопителя с искрогасителем.

Описание работы отопителя

К пульту управления подключается датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Блок управления смонтирован в корпусе и находится под кожухом нагревателя и к нему подключены элементы системы управления:

— электродвигатель нагнетателя воздуха;

— датчик перегрева теплообменника (термовыключатель)

Блок управления подключается к источнику питания (АКБ)

Включение отопителя производится с пульта управления нажатием кнопки «Обогрев» или нажатием кнопки «Вентиляция», при этом загорается соответствующий светодиод.

С момента нажатия кнопки блок управления диагностирует все элементы системы

управления и их электроцепи. При исправном состоянии всех элементов блок управления начинает работу отопителя по заданной программе, начинается процесс розжига.

Блок управления плавно повышает напряжение на свече накаливания, происходит разогрев пористой структуры в камере сгорания, затем по программе подается топливо и воздух, начинается процесс горения, который контролируется блоком управления через индикатор пламени. При достижении стабильного горения и достаточного сигнала от индикатора пламени, блок управления отключает свечу накаливания и в дальнейшем процесс горения поддерживается за счет непрерывной подачи топлива и воздуха в камеру сгорания.

Если по каким-либо причинам не произошел запуск отопителя, то процесс запуска отопителя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попыток запуска происходит автоматическое выключение отопителя. На пульте управления загорается красный светодиод в виде повторяющихся миганий через паузу и звуковой сигнал, которые показывают, что две попытки запуска исчерпаны «код №2». Блок управления в это время осуществляет продувку в течение 5 минут при максимальных оборотах электродвигателя нагревателя.

После снятия «кода №2» можно повторить включение отопителя.

Программой запуска предусмотрено всего три включения отопителя следующие друг за другом, т. е. 6 попыток запуска, после этого блок управления блокируется и дальнейшие запуски невозможны.

Источники:

https://retrotruck. ru/s-h-tehnika/pzhd-14ts-10-kody-oshibok-indikator. html

https://ssangyong-echoauto. ru/raznoe-2/pramotronik-4d-12-ne-zapuskaetsya-neispravnosti-kody-oshibok-vozdushnyx-otopitelej-pramotronik. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: