Таблица кодов ошибок ниссан примера р12

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.


Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.
Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Компьютерная диагностика

Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Неисправность Описание и рекомендации по устранению
11 Микропроцессорный модуль получает некорректный сигнал, исходящий от контроллера вращения коленвала. Если датчик нерабочий, возможны проблемы с запуском двигателя
12 Неполадки, связанные с работой регулятора потока воздуха. При его неисправности могут быть нарушены пропорции для создания топливовоздушной смеси, которая формируется в цилиндрах двигателя. Это приведет к нестабильной работе ДВС. Требуется проверить сам датчик, а также электроцепь, по которой он подключен
13 Блок управления получает неверный сигнал с контроллера температуры силового агрегата. Если датчик рабочий, то проблема может заключаться в перегреве двигателя. Рекомендуется произвести детальную проверку устройства, а также его разъемов и проводки
14 На микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал от контроллера скорости машины. На спидометре приборной панели могут выводиться неправильные данные. Надо проверить само устройство, расположенное на коробке передач, а также целостность его проводки
21 Некорректный импульс, подающийся от контроллера управления катушкой зажигания. При его неисправности двигатель машины может функционировать нестабильно
22 Микропроцессорным модулем зафиксированы поврежденные провода управления бензонасосом. Если цепь оборвана, то запуск двигателя будет невозможен. Иногда такая ошибка является следствием перегорания предохранительного элемента, отвечающего за топливный насос
23 Некорректный сигнал, который подается с контроллера положения заслонки дроссельного узла. Требуется детальная проверка включателя холостого хода
25 Микропроцессорным блоком зафиксированы сбои в функционировании двигателя принудительного увеличения оборотов ХХ либо его электроцепи
31 Некорректная работа модуля EFI либо проводки управления системой кондиционирования
32 Блок ДВС сообщает о неисправности электроцепей управления клапаном EGR. Причина проблемы может заключаться в самом устройстве
33 Некорректный сигнал, который исходит от контроллера кислорода. Требуется детальная диагностика устройства. При его неисправности двигатель будет функционировать с ошибками
34 Микропроцессорный модуль сообщил о некорректном сигнале, который исходит от регулятора детонации. Требуется проверка устройства и контактов на его разъеме
35 На блок управления поступает некорректный импульс от регулятора температуры отработавших газов. Надо произвести диагностику датчика
41 Зафиксирована неисправность в работе контроллера температуры воздуха или его электроцепи
42, 43 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании регулятора положения заслонки дросселя или его электроцепи. Надо детально протестировать работоспособность датчика
44 Сервисное сообщение, свидетельствующее о корректной работе модуля EFI
45 Блок управления сообщает о неправильном функционировании инжектора. Возможна проблема в самом микропроцессорном устройстве
51 Также сообщает о неисправностях в работе инжекторов либо их проводке
54 Микропроцессорный модуль сигнализирует о неполадках диагностики электропроводки, по которой подключен блок управления автоматической трансмиссией. Проблема актуальна только для автомобилей с АКПП
55 Данный код сообщает об отсутствии неисправностей в работе транспортного средства

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

При данных проблемах в первую очередь диагностируется электропроводка на предмет повреждений и обрывов. Также требуется балансировка устройства, функционирующего некорректно

Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Как сбросить?

Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

Как расшифровать коды ошибок на Ниссан и проведение диагностики автомобиля

Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, нужно провести диагностику транспортного средства. Полученные коды ошибок Ниссан позволят точно определить возможные неполадки в работе машины.

Диагностика Nissan на ошибки

Процедура диагностики двигателей и прочих систем авто на моделях Кашкай, Патфайндер и других может выполняться двумя способами – методом компьютерного тестирования и самодиагностики. Первый вариант более точный, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканера и ПК.

Методы самодиагностики

В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура выполняется так:

Пользователь Олег Олег рассказал о процедуре самодиагностики методом «педалирования» и считывании полученных кодов неисправностей.

Моргание значка на «приборке» машин X-Trail, Qashqai и других моделей демонстрирует комбинации в четырехзначном виде. Первый символ всегда выводится длинными вспышками, после этого следуют остальные цифры. Они демонстрируются кратковременными морганиями. Между выводом символов делается двухсекундный перерыв. Количество вспышек соответствует значению цифры в комбинации ошибки, кроме 0. Последний обозначается десятью морганиями.

Если кодов неисправностей на Х-Трейл Т30, Примера и других моделях несколько, то они будут демонстрироваться последовательно. После проведения диагностики зажигание в автомобиле отключается.

Пример считывания неисправности с кодом 2826:

Пауза между морганиями индикатора при самодиагностике Ниссан всегда составляет 2 секунды.

В моделях Примера Р11 более ранних годов выпуска процедура самостоятельного тестирования выполняется по-другому:

Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия:

В автомобилях Nissan Wingroad, оборудованных правым рулем и педалью газа с механическим приводом, процедура диагностики выполняется путем замыкания контактов. Только схема разъема в этих моделях авто несколько другая. Сам выход располагается в салоне машины независимо от года выпуска.

Компьютерная диагностика

Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.

Коды самодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Неисправность Описание и рекомендации по устранению
11 Микропроцессорный модуль получает некорректный сигнал, исходящий от контроллера вращения коленвала. Если датчик нерабочий, возможны проблемы с запуском двигателя
12 Неполадки, связанные с работой регулятора потока воздуха. При его неисправности могут быть нарушены пропорции для создания топливовоздушной смеси, которая формируется в цилиндрах двигателя. Это приведет к нестабильной работе ДВС. Требуется проверить сам датчик, а также электроцепь, по которой он подключен
13 Блок управления получает неверный сигнал с контроллера температуры силового агрегата. Если датчик рабочий, то проблема может заключаться в перегреве двигателя. Рекомендуется произвести детальную проверку устройства, а также его разъемов и проводки
14 На микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал от контроллера скорости машины. На спидометре приборной панели могут выводиться неправильные данные. Надо проверить само устройство, расположенное на коробке передач, а также целостность его проводки
21 Некорректный импульс, подающийся от контроллера управления катушкой зажигания. При его неисправности двигатель машины может функционировать нестабильно
22 Микропроцессорным модулем зафиксированы поврежденные провода управления бензонасосом. Если цепь оборвана, то запуск двигателя будет невозможен. Иногда такая ошибка является следствием перегорания предохранительного элемента, отвечающего за топливный насос
23 Некорректный сигнал, который подается с контроллера положения заслонки дроссельного узла. Требуется детальная проверка включателя холостого хода
25 Микропроцессорным блоком зафиксированы сбои в функционировании двигателя принудительного увеличения оборотов ХХ либо его электроцепи
31 Некорректная работа модуля EFI либо проводки управления системой кондиционирования
32 Блок ДВС сообщает о неисправности электроцепей управления клапаном EGR. Причина проблемы может заключаться в самом устройстве
33 Некорректный сигнал, который исходит от контроллера кислорода. Требуется детальная диагностика устройства. При его неисправности двигатель будет функционировать с ошибками
34 Микропроцессорный модуль сообщил о некорректном сигнале, который исходит от регулятора детонации. Требуется проверка устройства и контактов на его разъеме
35 На блок управления поступает некорректный импульс от регулятора температуры отработавших газов. Надо произвести диагностику датчика
41 Зафиксирована неисправность в работе контроллера температуры воздуха или его электроцепи
42, 43 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании регулятора положения заслонки дросселя или его электроцепи. Надо детально протестировать работоспособность датчика
44 Сервисное сообщение, свидетельствующее о корректной работе модуля EFI
45 Блок управления сообщает о неправильном функционировании инжектора. Возможна проблема в самом микропроцессорном устройстве
51 Также сообщает о неисправностях в работе инжекторов либо их проводке
54 Микропроцессорный модуль сигнализирует о неполадках диагностики электропроводки, по которой подключен блок управления автоматической трансмиссией. Проблема актуальна только для автомобилей с АКПП
55 Данный код сообщает об отсутствии неисправностей в работе транспортного средства

Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

Неисправности датчиков

Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.

Причины появления ошибок могут быть следующими:

Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Как сбросить?

Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

Руководство по сбросу:

Видео «Сброс ошибки на модели Ниссан Примера»

Пользователь Артем Кустов показал процедуру удаления кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera.

Источники:

https://my-zenit. ru/remont/kak-samostoyatelno-vypolnit-samodiagnostiku-nissan-primera-r12-poshagovaya-instruktsiya

https://avtobez. com/kody/kodi-oshibok-nissan-39835/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: