Taupe cobra код ошибки elite dangerous

Игроки Elite Dangerous в шоке от ужасного состояния дополнения Odyssey

На этой неделе состоялся релиз нового крупного дополнения для Elite Dangerous — Odyssey. Это одной из самых масштабных расширений игры, которое позволяет посещать планеты, устраивать перестрелки, захватывать базы и заниматься прочими прелестями космических приключений.

После продолжительного тестирования, казалось, что запуск Odyssey должен был пройти гладко, однако команда Frontier с чем-то явно не справилась. С самого дня релиза продолжаются серьезные проблемы, так что команда активно выпускает хотфиксы, стабилизирующие процесс.

Геймеры жалуются на массу различных проблем — от невозможности запустить игру из лаунчера, до серьезных падений частоты кадров. Некоторые шутят, что Frontier просто решила сэкономить на тестировании и ныенешний релиз — это «открытая бета».

На фоне сложившейся ситуации рейтинг Odyssey в Steam рухнул до впечатляющего «в основном отрицательного», с 34% позитивными отзывами.

Игроки пишут, что брать DLC, пока к нему не выйдут патчи, Не стоит.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

51 Комментарий

Вот так удивление, обосрались на ровном месте, что за позорище, когда даже Star Citizen лучше.

@BrutHammer, Так технические проблемы, оптимизация…люди не могут на старом железе играть комфортно.
SC никогда и не имел оптимизации.

И да игру уже частично исправили

@Veter_Peremen, на старом?) Заранее напомню, что в рекомендациях у Одиссеи 1060. С моим 8700 и 2070s я имею 20-30 кадров в бою наземном и 40-50 на станции. Скидывание настроек в Лоу дает плюс пять кадров. То бишь отвратительно.

Но у товарища при схожем железе, 2080 и 4к 50-60 в наземном бою. То бишь аддон просто дырявый.

Самое смешное, что сегодня всея-FD и сео Дэвид Брабен заявил, что у него на 980 все хорошо.

@DoTheMad, Я ж не спорю что проблемы есть, частично для топ систем исправили, исправят и для остальных

@BrutHammer, почему даже? Star citizen всегда был лучше, там хотя бы есть чему тормозить.
@DoTheMad, говорят надо удалить файл с настройками, чтобы все заработало.

@Veter_Peremen, Оптимизация это ладно, гражданин просто багнутая игра где не одна механика не работает нормально, играю в одиссею на максимальных в 4к и не знаю проблем, все работает, играется отлично.

@vrnRaptor, А чем лучше ситизен? Это даже игрой сейчас назвать сложно.

@AndreyTsy, разнообразием активностей, количеством контента, дизайном кораблей, проработкой деталей, реалистичностью, графикой, физикой. Да, мир меньше, но он насыщенней и кажется более живым и более настоящим. В элите все планеты, станции и поселения клоны друг друга, а пластмассовый дизайн кораблей оставляет желать лучшего.

@BrutHammer, только стар ситезена еще нет) одни обещания и вечный альфа тест)

@vrnRaptor, физикой вот насмешили) Сейчас фрифлай, попробовал. Был приятно удивлен многими вещами, но вот физику так и не завизли нормальную. В элите намного лучше чувствуется корабль при посадках, в гражданине это весьма топорно пока

@vrnRaptor, Кораблики в Гражданине полностью соответствуют правилу «главное чтобы костюмчик сидел», на более менее настоящие не похоже вообще нигде.
Элита же напирает на хотя бы приближение к тому что логично для космических кораблей будущего, бороздящих бескрайние просторы вселенной. )))

@noc101, видишь star citizen? Нет. А он есть. Просто зайдите на youtube, будете удивлены, люди играют, выполняют задания, торгуют, майнят, прокачивают репутацию, зарабатывают на корабли. И все это в несуществующей игре) Скриншоты от сообщества прикрепил.
@Vik, с чего вы взяли, что корабли для полета в космосе обязательно должны состоять из простых форм и делаться из пластика? В star citizen технологии производства кораблей давно стали настолько же отработанными, как и производство автомобилей в наше время, их дизайн не должен соответствовать дизайну первых ракет, тысячелетней давности. Все равно, что мы сейчас ездили бы на тесле с дизайном парового автомобиля. Что реалистичного или красивого в этих кораблях, может объясните? Это уже уровень no man’s sky, какой-то.
@RebKut, вообще-то я говорил про физику предметов, поведение корабля полностью зависит от физического расположения и мощности двигателей и трастеров. Чтобы садиться без рывков, надо колесиком мыши снизить максимальную скорость до минимума, тогда посадка пройдет максимально плавно. А если хотите почувствовать физику полета приближенную к реальной, стоит отключить coupled mode и gsafe.

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Найдите этих пиратов с нашим полным руководством по охоте за головами; от того, где найти цели, до того, какие корабли использовать, чтобы забрать домой добычу.

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Охота за головами — один из самых увлекательных способов играть в Elite Dangerous, особенно с изменениями в Elite Dangerous: Odyssey. В целом, охота за головами — это деятельность со средним риском, которая может принести солидные выплаты.

Прежде чем вы начнете работать в качестве охотника за головами, вам следует знать кое-что. Какие корабли лучше использовать? Какой самый эффективный способ заработать деньги? Какое вооружение стоит установить на свой корабль? Вот все, что нужно знать новому охотнику за головами о профессии.

Обновлено 15 июня 2021 г., Гарри Алстон: Несмотря на то, что Elite Dangerous: Odyssey — это выход из корабля и пешие исследования, охота за головами остается одной из самых прибыльных профессий.

Чтобы предложить дополнительную помощь новым игрокам, впервые сталкивающимся с Elite Dangerous, мы обновили это руководство, чтобы включить в него, как эффективно работать в начале игры, и улучшили детали того, с какого типа кораблей вам следует начинать и с какого корабля. в конечном итоге стремитесь стать могущественным охотником за головами.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Лучший корабль для начинающих охотников за головами — Eagle Mark 2

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle Mark 2 — самый близкий к крестокрылу в Elite Dangerous. Это дешево, быстро и впечатляет. Всего за 44000 кредитов это идеальный корабль для начинающего пилота. Не позволяйте этой низкой цене вводить вас в заблуждение: у Eagle есть все необходимое, чтобы стать грозным кораблем для охотников за головами, особенно в руках приличного игрока. Вот некоторые особенности:

У орла ужасные щиты, так что не попадайтесь

Безусловно, самым большим преимуществом Eagle как охотника за головами является его маневренность, и она вам понадобится, потому что щиты этого корабля в основном бесполезны. Любые повреждения — и Орел будет полностью уничтожен. При этом, с его высокой скоростью поворота, он может оставаться за турелями вражеских кораблей и уклоняться от других кораблей, пытающихся вас догнать.

Воспользуйтесь преимуществами Eagle с этим образцом сборки:

Получите Cobra Mk 3 как можно скорее

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.

Как на самом деле работает охота за головами

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Bounty Hunting довольно проста, особенно для новичка. Вы захотите охотиться на пиратские корабли NPC или корабли, на которые заключены контракты с некоторыми из второстепенных фракций в игре. Сканер ордеров на убийство — одна из важнейших частей любой экспедиции охотников за головами.

Обновление до сканера пробуждения со сдвигом кадров

Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.

Помните, что преследование отскочившего корабля имеет смысл только в том случае, если за него очень высокая награда. В противном случае измените цели.

Где найти корабли с наградами за них

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Есть несколько различных стратегий, которые используют охотники за головами, чтобы повысить свои шансы найти достойные корабли для уничтожения. Многие охотники за головами будут ждать снаружи станций, чтобы просканировать различные корабли, пока они замедляются к стыковке. Они могут даже подождать, выйдя на орбиту авианосцев. Это хорошая идея, если вы более опытный пилот, так как многие из этих стыковочных кораблей будут игроками.

Проверьте навигационные маяки

Перейдите на сайт извлечения ресурсов

Общие советы по борьбе с опасной охотой за головами для элиты

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

В начале игры неплохо попрактиковаться в боевых навыках на сайте добычи ресурсов. Эти области покрыты кораблями NPC. Вы даже можете собирать награды по пути.

Время для апгрейда

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle может быть дешевым и веселым, но Elite Dangerous наполнен атмосферой захватывающих кораблей, которые стоит попробовать. Другие лучшие корабли для охоты за головами включают:

Elite Dangerous: Поселения Odyssey и все что с ними связано

Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Инструменты
Их всего три:

Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
?фото?

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?

Ваш лучший друг

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас. Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на пропущенные терминалы данных.
?фото x3-6?

Необитаемое обесточенное поселение.

Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

1. Находите местонахождение.
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
?фото?
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Перед попыткой открыть “Промышленные контейнеры для образцов” или как оно, или подобные этому, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из воздуха может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями “а кто.. а кто это сдееелал. ” пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

Обитаемое поселение

С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
Все взаимодействие с неписями в следующем разделе, тут же общие положения.
Тут можно обойтись без Maverick’a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.

Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи, если последствия резака и перегрузки или взломщика на шлюзах не палят.

Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
ну и до кучи и общей безопасности все турели.
После чего можно спокойно приступать к обогащению.

В случае если стелс еще не завален – Закрытые зоны(это те, где проход перекрывает голографическая лента) лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
Самым последним можно забрать регулятор мощности.

Жители поселения

При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

Источники:

https://shazoo. ru/2021/05/22/110272/igroki-elite-dangerous-v-shoke-ot-uzhasnogo-sostoyaniya-dopolneniya-odyssey

https://tattoo-mall. ru/elite-dangerous-vse-chto-vam-nyjno-znat-ob-ohote-za-golovami/

https://rusgameah. com/posts/202105254240

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Taupe cobra код ошибки elite dangerous

Игроки Elite Dangerous в шоке от ужасного состояния дополнения Odyssey

На этой неделе состоялся релиз нового крупного дополнения для Elite Dangerous — Odyssey. Это одной из самых масштабных расширений игры, которое позволяет посещать планеты, устраивать перестрелки, захватывать базы и заниматься прочими прелестями космических приключений.

После продолжительного тестирования, казалось, что запуск Odyssey должен был пройти гладко, однако команда Frontier с чем-то явно не справилась. С самого дня релиза продолжаются серьезные проблемы, так что команда активно выпускает хотфиксы, стабилизирующие процесс.

Геймеры жалуются на массу различных проблем — от невозможности запустить игру из лаунчера, до серьезных падений частоты кадров. Некоторые шутят, что Frontier просто решила сэкономить на тестировании и ныенешний релиз — это «открытая бета».

На фоне сложившейся ситуации рейтинг Odyssey в Steam рухнул до впечатляющего «в основном отрицательного», с 34% позитивными отзывами.

Игроки пишут, что брать DLC, пока к нему не выйдут патчи, Не стоит.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

51 Комментарий

Вот так удивление, обосрались на ровном месте, что за позорище, когда даже Star Citizen лучше.

@BrutHammer, Так технические проблемы, оптимизация…люди не могут на старом железе играть комфортно.
SC никогда и не имел оптимизации.

И да игру уже частично исправили

@Veter_Peremen, на старом?) Заранее напомню, что в рекомендациях у Одиссеи 1060. С моим 8700 и 2070s я имею 20-30 кадров в бою наземном и 40-50 на станции. Скидывание настроек в Лоу дает плюс пять кадров. То бишь отвратительно.

Но у товарища при схожем железе, 2080 и 4к 50-60 в наземном бою. То бишь аддон просто дырявый.

Самое смешное, что сегодня всея-FD и сео Дэвид Брабен заявил, что у него на 980 все хорошо.

@DoTheMad, Я ж не спорю что проблемы есть, частично для топ систем исправили, исправят и для остальных

@BrutHammer, почему даже? Star citizen всегда был лучше, там хотя бы есть чему тормозить.
@DoTheMad, говорят надо удалить файл с настройками, чтобы все заработало.

@Veter_Peremen, Оптимизация это ладно, гражданин просто багнутая игра где не одна механика не работает нормально, играю в одиссею на максимальных в 4к и не знаю проблем, все работает, играется отлично.

@vrnRaptor, А чем лучше ситизен? Это даже игрой сейчас назвать сложно.

@AndreyTsy, разнообразием активностей, количеством контента, дизайном кораблей, проработкой деталей, реалистичностью, графикой, физикой. Да, мир меньше, но он насыщенней и кажется более живым и более настоящим. В элите все планеты, станции и поселения клоны друг друга, а пластмассовый дизайн кораблей оставляет желать лучшего.

@BrutHammer, только стар ситезена еще нет) одни обещания и вечный альфа тест)

@vrnRaptor, физикой вот насмешили) Сейчас фрифлай, попробовал. Был приятно удивлен многими вещами, но вот физику так и не завизли нормальную. В элите намного лучше чувствуется корабль при посадках, в гражданине это весьма топорно пока

@vrnRaptor, Кораблики в Гражданине полностью соответствуют правилу «главное чтобы костюмчик сидел», на более менее настоящие не похоже вообще нигде.
Элита же напирает на хотя бы приближение к тому что логично для космических кораблей будущего, бороздящих бескрайние просторы вселенной. )))

@noc101, видишь star citizen? Нет. А он есть. Просто зайдите на youtube, будете удивлены, люди играют, выполняют задания, торгуют, майнят, прокачивают репутацию, зарабатывают на корабли. И все это в несуществующей игре) Скриншоты от сообщества прикрепил.
@Vik, с чего вы взяли, что корабли для полета в космосе обязательно должны состоять из простых форм и делаться из пластика? В star citizen технологии производства кораблей давно стали настолько же отработанными, как и производство автомобилей в наше время, их дизайн не должен соответствовать дизайну первых ракет, тысячелетней давности. Все равно, что мы сейчас ездили бы на тесле с дизайном парового автомобиля. Что реалистичного или красивого в этих кораблях, может объясните? Это уже уровень no man’s sky, какой-то.
@RebKut, вообще-то я говорил про физику предметов, поведение корабля полностью зависит от физического расположения и мощности двигателей и трастеров. Чтобы садиться без рывков, надо колесиком мыши снизить максимальную скорость до минимума, тогда посадка пройдет максимально плавно. А если хотите почувствовать физику полета приближенную к реальной, стоит отключить coupled mode и gsafe.

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Найдите этих пиратов с нашим полным руководством по охоте за головами; от того, где найти цели, до того, какие корабли использовать, чтобы забрать домой добычу.

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Охота за головами — один из самых увлекательных способов играть в Elite Dangerous, особенно с изменениями в Elite Dangerous: Odyssey. В целом, охота за головами — это деятельность со средним риском, которая может принести солидные выплаты.

Прежде чем вы начнете работать в качестве охотника за головами, вам следует знать кое-что. Какие корабли лучше использовать? Какой самый эффективный способ заработать деньги? Какое вооружение стоит установить на свой корабль? Вот все, что нужно знать новому охотнику за головами о профессии.

Обновлено 15 июня 2021 г., Гарри Алстон: Несмотря на то, что Elite Dangerous: Odyssey — это выход из корабля и пешие исследования, охота за головами остается одной из самых прибыльных профессий.

Чтобы предложить дополнительную помощь новым игрокам, впервые сталкивающимся с Elite Dangerous, мы обновили это руководство, чтобы включить в него, как эффективно работать в начале игры, и улучшили детали того, с какого типа кораблей вам следует начинать и с какого корабля. в конечном итоге стремитесь стать могущественным охотником за головами.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Лучший корабль для начинающих охотников за головами — Eagle Mark 2

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle Mark 2 — самый близкий к крестокрылу в Elite Dangerous. Это дешево, быстро и впечатляет. Всего за 44000 кредитов это идеальный корабль для начинающего пилота. Не позволяйте этой низкой цене вводить вас в заблуждение: у Eagle есть все необходимое, чтобы стать грозным кораблем для охотников за головами, особенно в руках приличного игрока. Вот некоторые особенности:

У орла ужасные щиты, так что не попадайтесь

Безусловно, самым большим преимуществом Eagle как охотника за головами является его маневренность, и она вам понадобится, потому что щиты этого корабля в основном бесполезны. Любые повреждения — и Орел будет полностью уничтожен. При этом, с его высокой скоростью поворота, он может оставаться за турелями вражеских кораблей и уклоняться от других кораблей, пытающихся вас догнать.

Воспользуйтесь преимуществами Eagle с этим образцом сборки:

Получите Cobra Mk 3 как можно скорее

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.

Как на самом деле работает охота за головами

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Bounty Hunting довольно проста, особенно для новичка. Вы захотите охотиться на пиратские корабли NPC или корабли, на которые заключены контракты с некоторыми из второстепенных фракций в игре. Сканер ордеров на убийство — одна из важнейших частей любой экспедиции охотников за головами.

Обновление до сканера пробуждения со сдвигом кадров

Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.

Помните, что преследование отскочившего корабля имеет смысл только в том случае, если за него очень высокая награда. В противном случае измените цели.

Где найти корабли с наградами за них

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Есть несколько различных стратегий, которые используют охотники за головами, чтобы повысить свои шансы найти достойные корабли для уничтожения. Многие охотники за головами будут ждать снаружи станций, чтобы просканировать различные корабли, пока они замедляются к стыковке. Они могут даже подождать, выйдя на орбиту авианосцев. Это хорошая идея, если вы более опытный пилот, так как многие из этих стыковочных кораблей будут игроками.

Проверьте навигационные маяки

Перейдите на сайт извлечения ресурсов

Общие советы по борьбе с опасной охотой за головами для элиты

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

В начале игры неплохо попрактиковаться в боевых навыках на сайте добычи ресурсов. Эти области покрыты кораблями NPC. Вы даже можете собирать награды по пути.

Время для апгрейда

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle может быть дешевым и веселым, но Elite Dangerous наполнен атмосферой захватывающих кораблей, которые стоит попробовать. Другие лучшие корабли для охоты за головами включают:

Elite Dangerous: Поселения Odyssey и все что с ними связано

Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Инструменты
Их всего три:

Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
?фото?

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?

Ваш лучший друг

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас. Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на пропущенные терминалы данных.
?фото x3-6?

Необитаемое обесточенное поселение.

Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

1. Находите местонахождение.
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
?фото?
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Перед попыткой открыть “Промышленные контейнеры для образцов” или как оно, или подобные этому, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из воздуха может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями “а кто.. а кто это сдееелал. ” пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

Обитаемое поселение

С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
Все взаимодействие с неписями в следующем разделе, тут же общие положения.
Тут можно обойтись без Maverick’a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.

Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи, если последствия резака и перегрузки или взломщика на шлюзах не палят.

Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
ну и до кучи и общей безопасности все турели.
После чего можно спокойно приступать к обогащению.

В случае если стелс еще не завален – Закрытые зоны(это те, где проход перекрывает голографическая лента) лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
Самым последним можно забрать регулятор мощности.

Жители поселения

При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

Источники:

https://shazoo. ru/2021/05/22/110272/igroki-elite-dangerous-v-shoke-ot-uzhasnogo-sostoyaniya-dopolneniya-odyssey

https://tattoo-mall. ru/elite-dangerous-vse-chto-vam-nyjno-znat-ob-ohote-za-golovami/

https://rusgameah. com/posts/202105254240

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: