Тормакс 2201 коды ошибок

Содержание

Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание автоматических раздвижных дверей.

ООО «ЭНСО СЕРВИС» специализируется на монтаже, ремонте и сервисном обслуживании автоматических дверей для торговых, офисных, медицинских и гостиничных помещений. Мы предлагаем наиболее экономичные, проверенные временем и надежные решения для автоматизации входных групп зданий (банков и автосалонов, вокзалов и аэропортов, торговых и офисных центров).

Ремонт автоматических раздвижных дверей Dorma, Tormax, Record, Manusa.

Раздвижные автоматические двери являются в настоящее время наиболее распространенным типом на рынке «дверной автоматики». В первую очередь это обусловлено их очевидными преимуществами:

Основными областями применения раздвижных автоматических дверей являются объекты ориентированные на обеспечение большой пропускной способности (крупные торговые центры, вокзалы и аэропорты, банки, гостиничные и офисные здания).

Автоматические раздвижные двери могут быть оснащены различным дополнительным оборудованем:

Однако, не стоит забывать, что при проектировании входной группы необходимо учитывать и основной недостаток раздвижных дверей — это сквозняки. Часто автоматические двери такого типа устанавливаются в паре, образуя таким образом тамбур для снижения потерь тепла в здании. Но не смотря на это, в условиях сурового российского климата, эксплуатация раздвижных дверей без применения тепловых завес может вызвать определенные трудности.

Определение неисправности и ремонт автоматических раздвижных дверей производится специалистами в течении одного или нескольких часов.

Компания осуществляет проектирование, изготовление, монтаж, гарантийное сервисное обслуживание, ремонт автоматических дверей всех типов:

Безупречный сервис
Индивидуальный подход
Доступные цены
Авторизированные специалисты
Высокое качество монтажа

Компания предоставляет специальные объектные цены на поставку и сервисное обслуживание автоматических дверей для крупных торгово-развлекательных и других общественных центров в Москве и регионах РФ.

Автоматические двери (ремонт, установка, обслуживание).

Компания «СЕРВИС СТРИМ» предоставляет в Москве услуги по установке, техническому (сервисному) обслуживанию и ремонту приводов автоматических дверей.
Мы предлагаем наиболее экономичные, проверенные временем и надежные решения для автоматизации входных групп зданий (банков и автосалонов, вокзалов и аэропортов, торговых и офисных центров). Компания осуществляет проектирование, изготовление, продажу, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание автоматических дверей всех типов.
Специалисты компании успешно работают в области ремонта и технического (сервисного) обслуживания автоматических дверей с начала их появления на Российском рынке. Накопленный за эти годы колоссальный опыт, позволяет гарантировать Нашим Клиентам качественный сервис и точные сроки поставки оборудования и запасных частей.

Потребность в автоматических дверях в России уверенно растёт, и лидирующие позиции на рынке занимают европейские производители. Их представители работают во всех крупных городах страны. Всемирно известные фирмы KABA Gilgen, Record, Tormax, Dorma, Geze, Boon Edam, Besam, Manusa, Ditec, Came уже прочно обосновались на нашем рынке, поставляя автоматические двери разной ценовой категории, но неизменно европейского качества.

Основные виды услуг:
— Сервисное обслуживание автоматических дверей
— Ремонт приводов
— Модернизация автоматических дверей и установка дополнительного оборудования
— Изготовление створок автоматических дверей, замена стеклопакетов
— Продажа приводов автоматических дверей и запасных частей

Мы работаем, как по гарантийному обслуживанию, так и по разовым заявкам от компаний и частных предпринимателей, которым нужна помощь специалистов высокого уровня, оперативность (специалист по ремонту автоматических дверей выезжает в течении 4 часов) и безупречное качество работ по монтажу и обслуживанию автоматических дверей. На складе всегда имеется перечень запчастей, необходимых для проведения быстрого и квалифицированного ремонта, а нестандартные комплектующие поставляются в кратчайшие сроки!

ГАРАНТИИ:
— Безупречный сервис
— Срочный выезд специалиста
— Точные сроки поставки запчастей
— Бесперебойная работа автоматических дверей

Ремонт автоматических раздвижных дверей в СПб

Быстрый выезд сервисного инженера;

Доступная стоимость вызова – 1500 руб. ;

Наличие часто используемых запчастей у мастера с собой;

Оставьте заявку на ремонт автоматических дверей:

Срочные выезды на ремонт и обслуживание раздвижных дверей по СПб и Ленинградской области. Прием заявок круглосуточно! Инженеры с многолетним опытом работы!

Опытные сервисные инженеры нашей компании прибудут в кратчайшие сроки для диагностики и ремонта вашего обрудования, произведут все необходимые работы, и проконсультируют по вопросам дальнейшей эксплуатации.

Прием заявок и консультации по телефону: 924-05-52

Мы располагаем большим выбором комплектующих и расходных материалов для автоматических раздвижных и карусельных дверей ведущих производителей представленных на рынке.

Качественный и своевременный ремонт ворот, роллет, раздвижных дверей и шлагбаумов: – основная сфера деятельности нашей фирмы.

Устранение посторонних шумов и восстановление работоспособности дверного комплекса по самой оптимальной стоимости в регионе и в самые кратчайшие сроки!

Отзывы о ремонте ворот мастерами нашей компании

Можно поставить уверенную пятерку. Откликнулись

Можно поставить уверенную пятерку. Откликнулись на заявку довольно быстро, в означенное время приехали в Белоостров и в течении 20 мин. Устранили поломку откатных ворот. В отличии от других компаний вполне гуманные цены. Рекомендую!

Великолепная оперативная работа. Позвонил, договорились

Великолепная оперативная работа. Позвонил, договорились об удобном для меня времени. Приехал Максим, вовремя. Быстро оценил объём работ и качественно отработал.
Отношение к делу вызывает уважение.
Спасибо. Рекомендую.

Спасибо за оперативность, качество обслуживания,

Спасибо за оперативность, качество обслуживания, за грамотных и вежливых сотрудников.

Перезагрузка автоматических дверей Тормакс WD 2201

Инструкция по перезагрузке автоматических дверей Tormax

Перезапуск заводских настроек автоматических дверей Tormax Windrive 2201.

Предварительные условия:

Перезапуск:

Процесс автокофигурации (калибровочное движение):

После завершения автоконфигурации необходимо проверить работу фотоэлементов безопасности, автоматического замка и панели управления.

ВНИМАНИЕ! Если у Вас по каким либо причинам не выходит произвести перезапуск дверей самостоятельно, вызывайте наших специалистов по тел. +38 067 567 78 29.

Посмотреть описание ошибок неисправности работы автоматических дверей Тормакс можно в статье «Описание ошибок на автоматические двери Tormax WD 2201»

Сервис центр по обслуживанию и ремонту автоматических дверей

Сервисный центр компаниии Гласис-Автоматик производим ремонт и техническое обслуживание автоматических дверей следующих производителей: GLASIS, FAAC, DORMA, GEZE, TORMAX, DITEC, CAME, LABEL, BFT, BESAM, MANUSA, NABCO, RECORD, KABA и др.

Мы предлагаем Вашему вниманию несколько видов технического обслуживания автоматических дверей:

Сервисное обслуживание автоматических дверей включает в себя:

1. Перечень работ по техническому обслуживанию

Работы Периодичность
1. Автоматические двери
1.1 Механика
1.1.1 Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматической двери 1 раз в 3 месяца
1.1.2 Проверка состояния направляющих оператора (степень износа) -//-
1.1.3 Проверка состояния роликов кареток на наличие износа и механических повреждений рабочих поверхностей -//-
1.1.4 Промывка Уайт спиритом и очистка рабочих поверхностей направляющих оператора и роликов от пыли и грязи -//-
1.1.5 Очистка оператора и механизма а/д от пыли и грязи, смазка направляющих силиконовой смазкой -//-
1.1.6 Протяжка болтовых и винтовых соединений механизма. Устранение возникших в ходе эксплуатации люфтов -//-
1.1.7 Регулировка положения подвижных створок а/д -//-
1.1.8 Проверка и регулировка натяжения ходового ремня -//-
1.1.9 Регулировка электромеханического замка -//-
1.2 Электрика
1.2.1 Проверка состояния кабелей и протяжка клеммных соединений 1 раз в 3 месяца
1.2.2 Регулировка параметров электронного блока управления -//-
1.2.3 Регулировка детекторов движения -//-
1.2.4 Проверка правильной работы селектора режимов -//-
1.2.5 Проверка работы системы во всех предусмотренных режимах -//-
2. Автоматический шлагбаум
2.1 Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматического шлагбаума 1 раз в 6 месяцев
2.2 Проверка корпуса и стрелы шлагбаума на наличие механических повреждений -//-
2.3 Промывка Уайт спиритом подвижных элементов механизма и смазка рабочих поверхностей тяги коромысла и выходного вала редуктора консистентной смазкой (ЦИАТИМ 201) -//-
2.4 Протяжка болтовых и винтовых соединений -//-
2.5 Регулировка натяжения компенсационной пружины -//-
2.6 Регулировка концевых выключателей -//-
2.7 Проверка положения стрелы в крайних точках и регулировка упоров коромысла и стрелы -//-
2.8 Проверка утечки смазки из корпуса редуктора и подтяжка креплений редуктора -//-
2.9 Проверка состояния кабелей и протяжка клеммных соединений -//-
2.10 Регулировка параметров электронного блока управления -//-
2.11 Проверка и регулировка работы внешних устройств, подключенных к автоматике шлагбаума -//-
3. Автоматический электропривод ворот
3.1 Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматического электропривода 1 раз в 6 месяцев
3.2 Проверка корпуса электропривода и полотна ворот на наличие механических повреждений -//-
3.3 Промывка Уайт спиритом подвижных элементов механизма и смазка рабочих поверхностей шестерни редуктора и зубчатой рейки силиконовой смазкой -//-
3.4 Протяжка болтовых и винтовых соединений -//-
3.5 Проверка работы и регулировка концевых выключателей электропривода в крайних положениях полотна ворот -//-
3.6 Проверка и регулировка тормозной муфты -//-
3.7 Проверка утечки смазки из корпуса редуктора и подтяжка креплений редуктора и опор привода -//-
3.8 Регулировка параметров электронного блока управления -//-
3.9 Проверка и регулировка работы внешних устройств, подключенных к автоматике шлагбаума -//-
4. Турникет
4.1 Удалить чистой ветошью, смоченной спирто-бензиновой смесью, загрязнение с поверхности кольца контрольного, находящегося в зазоре оптических
датчиков попреграждающих планок.
1 раз в 6 месяцев
4.2 Выполнить смазку узлов трения устройства домаслом машинным типа И-20:
— четыре втулки на устройстве до(две — на оси вращения толкателя, две — на оси крепления пружин);
— отверстия в деталях крепления пружин;
— механизма секретности замка механической разблокировки через замочную скважину
Не допускать попадания смазки на поверхность кольца контрольного и на ролик!
-//-
4.3 Проверить надежность крепления кабелей в клеммных колодках платы CLB и, при необходимости, подтянуть отверткой винты крепления кабелей. -//-
4.4 Проверить надежность крепления преграждающих планок и, при необходимости, подтянуть болты крепления преграждающих планок. -//-
4.5 Проверить надежность крепления стойки турникета к полу и, при необходимости, торцовым ключом подтянуть болты анкеров -//-
4.6 Проверка работы системы во всех предусмотренных режимах -//-

2. Прайс-лист на обслуживание / ремонт автоматических дверей.

* — дополнительно к сумме ремонта (или обслуживания) оплачивается выезд инженера, в соответствии с расценками:
1. в пределах мкад, и м. о. до 20 км от мкад — 2000 рублей.
2. м. о. до 50 км от мкад — 2500 рублей.
3. до 120 км от мкад — 3500 рублей.
** — по результатам диагностики.

Сервисные коды ошибок Теплостар

Теплостар 14ТС-10

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод.

Для АПЖ30Д прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.

Возможные неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

Теплостар ТС05

Причина неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД за
исключением потери герметичности корпуса или потери теплообменником
теплопроводности, или герметичности определяется по коду высвечиваемому на
экране пульта управления.

При установленной пусковой кнопке, в качестве
пускового устройства подогревателя, необходимо для определения неисправностей
устанавливать пульт управления вместо кнопки. Установка пульта позволит
достаточно точно по высвечиваемому коду определить неисправность.

Возможные неисправности подогревателя, их причины и методы устранения
указаны ниже.

Блокировка снимается
отключением подогревателя от аккумуляторной батареи.
Проверить свечу накаливания.
Проверить сетку, отверстие в форсунке и отверстие в камере сгорания на
нагарообразование.

Смотрите также код 17

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (МАЗ)

14-ТС10-М4 для МАЗ

Кол-во миганий свето-диода Вид неисправности Комментарий.
Устранение неисправностей
1 Срыв пламени Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу накаливания.
3 Отключение, повышенное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В.
4 Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В
5 Неисправность датчика перегрева
Неисправность датчика температуры
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
6 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
7 Неисправность циркуляционного насоса Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить циркуляционный насос на работоспособность при необходимости заменить.
8 Неисправность топливного насоса Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
9 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
10 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
11 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы.
12 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
13 Перегрев
Опознан возможный перегрев. Разница температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

Ошибки жидкостных предпусковых 14ТС-Mini-24 (GP) (TM)

ПЖД 14ТС-Mini

Коды Описание неисправности Комментарии.
Устранение неисправностей
01 Перегрев 1 Проверить полностью жидкостный контур.
2 Проверить помпу, при необходимости заменить.
3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
03 Неисправность датчика перегрева Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
04 Неисправность датчика температуры
05 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления Заменить блок управления нагревателя
09 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу
10 Неисправность
нагнетателя воздуха.
Обороты ниже номинала
Проверить электропроводку электродвигателя.
Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение,
повышенное напряжение более 30В (16В)
Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля. Проверить напряжение на разъеме нагревателя.
13 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. Проверить сетку и отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания на нагарообразование, при необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку заменить.
14 Неисправность помпы Проверить электропровода помпы на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение,
пониженное напряжение менее 20В (10,5В).
Проверить напряжение на разъеме нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20 Нет связи между пультом управления и нагревателем Проверить соединительные провода, разъем.
27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается Проверить электропроводку, электродвигатель и блок управления при необходимости заменить.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления
29 Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24

Газовый подогреватель Теплостар 15-TSG-24

Определение неисправности подогревателя

Кол-во миганий Неисправность Рекомендации по устранению неисправностей
1 Перегрев
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур.
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить полностью жидкостный контур.
2 Попытки запуска исчерпаны Проверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение и срабатывание клапанов. Проверить свечу накаливания.
3 Прерывание пламени Проверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени (термопара или зонд) и при необходимости заменить. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение.
4 Неисправность свечи накаливание
Неисправность мотора вентилятора.
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Проверить электропроводку мотора вентилятора, при необходимости заменить электромотор.
5 Обрыв индикатор пламени (термопара)
Неисправность зонда
Проверить сопротивление изоляции между выводами индикатора пламени и корпусом нагревателя; оно не должно быть менее 20МОм. Проверить соединительные провода, разъём. Омическое сопротивление между выводами датчика должно быть не более 10 Ом.
Проверить сопротивление изоляции между выводом зонда и корпусом нагревателя. Сопротивление должно быть не менее 40 МОм.
6 Неисправность датчика перегрева
Неисправность датчика температуры
Проверить соединительные провода, разъём. Выходное напряжение находится в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73В, и на увеличение температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
7 Неисправность (КЗ или обрыв) одного из клапанов №1 – №4.
Неисправность электродвигателя с насосом
Проверить клапаны и их проводку, при необходимости заменить. Сопротивление обмотки должно быть 42-51Ом.
Проверить электропровода циркуляционного насоса на КЗ и обрыв, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
9 Отключение, повышенное напряжение
Отключение, пониженное напряжение
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не выше 30 В.
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не ниже 20 В.
09 Отсутствие связи с пультом управления Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя.
10 Датчик пламени недостаточно остыл За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11 Неисправность встроенного датчика температуры Заменить блок управления
13 Срыв пламени из-за провала напряжения Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку.

Ошибки предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24

Теплостар 30SP-24

Кол-во миганий Неисправность Рекомендации по устранению неисправностей
1 Перегрев Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Опознан возможный перегрев Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.
2 Попытки запуска исчерпаны.
Розжиг не состоялся
(2 раза).
Нет топлива, не срабатывает клапан.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Нет искры, неисправность блока управления.
3 Прерывание пламени Недостаток топлива или воздуха для горения.
Засорен теплообменник. Засорена выхлопная труба.
4 Неисправность блока зажигания. Короткое замыкание, обрыв.
Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. Повышенное трение в подшипниках или задевание вентилятора.
Перегрузка двигателя нагнетателя воздуха Затирание вентилятора, тугое вращение из-за подшипников и т. п.
Неисправность нагнетателя воздуха — двигатель не вращается Окисление контактов в колодке.
Заклинивание по причине разрушения подшипника или ротора.
Попадание посторонних предметов и т. п.
5 Неисправность индикатора пламени — пламя до розжига Неисправность блока управления
Неисправность индикатора пламени-пламя во время продувки. Неисправность блока управления
Не закрывается клапан
6 Неисправность датчика перегрева Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
Неисправность датчика температуры
7 Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить насосную часть на загрязнение и при необходимости заменить.
Неисправность электромагнитного клапана Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
8 Неисправность нагревателя форсунки (ТЭН) Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В.
9 Отключение, повышенное напряжение Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В.
Отключение, пониженное напряжение Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не ниже 20,5 В.
10 Блок управления заблокирован* Исчерпано допустимое количество попыток розжига. Для разблокировки необходимо включить подогреватель и в течении 20секунд снять питающее напряжение, а затем через 5 сек подать напряжение. Повторить процедуру еще 2 раза
11 Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления Заменить блок управления

* для разблокировки необходимо после включения подогревателя в течение 20 секунд снять колодку питания с подогревателя и через 5 секунд подключить колодку питания обратно. Данная процедура выполняется 3 раза.

Источники:

https://kremonty. ru/avtomaticheskie-dveri-tormaks-remont/

https://avtonomka. srv58.ru/cod_error_teplostar. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: