Вс 25 коды ошибок

Всех нанимателей обязали с 2020 года передавать сведения о трудовой деятельности своих сотрудников в информационные ресурсы ПФР (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ). Данные подаются по форме СЗВ-ТД, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п. В числе передаваемой информации — сведения о сотруднике, месте работы, трудовой функции, датах приема и увольнения, переводах и других кадровых перестановках.

Сроки сдачи отчета четко регламентированы (пп. 2 п. 2.5 ст. 11 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). О трудоустройстве или увольнении сотрудника сообщить нужно не позже рабочего дня, следующего за днем издания приказа. По другим кадровым мероприятиям бланк сдается раз в месяц — до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Ошибки при заполнении отчета СЗВ-ТД

Правила исправления ошибок в СЗВ-ТД, а также коды ошибок, выявляемых системой ПФР, определены Постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п.

После отправки СЗВ-ТД и получения от ПФР протокола работодателю нужно просмотреть, положительный он или отрицательный, и какой код ошибки зафиксировала система. Ошибки могут быть трех типов: предупреждения, негрубые ошибки и грубые ошибки.

Коды 20 означают, что отчет принят, но нанимателю нужно перепроверить сведения и в случае необходимости откорректировать их.

Коды 30 означают, что сведения приняты частично и требуют корректировки или дополнения.

Согласно пункту 38 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н, при выявлении фондом ошибок в сведениях, поданных страхователем, последнему направляется уведомление об их устранении. На корректировку данных отводится пять рабочих дней.

Коды 50 означают, что отчет не принят и его нужно сдать заново.

Процедура исправления ошибки в СЗВ-ТД зависит от того, принял ПФР отчет или нет. Если пришел положительный протокол, но имеется ошибка, следует отменить запись с ошибочными данными. Для этого подается еще одна форма СЗВ-ТД, заполненная так же, как изначально, но напротив ошибочных сведений в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» проставляется знак «X». В следующей строке указываются исправленные сведения (п. 2.6, 2.7 приложения 2 к постановлению № 730п).

Если фонд отчет не принял, то есть получен отрицательный протокол, нужно заново заполнить бланк и отразить в нем только достоверные сведения.

Найти недочеты в отчете может как фонд, так и работодатель. Если ошибку нашел работодатель, он вправе исправить ее самостоятельно до того, как неточность обнаружит фонд (п. 40 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н).

Отчет СЗВ-ТД: код ошибки 20

Расшифровка кодов 20 приведена в приложениях к постановлению № 730п. Получение из ПФР протокола с кодом ошибки 20 свидетельствует о следующих некритичных недочетах:

Ошибка 30 в отчете СЗВ-ТД

Согласно приложениям к постановлению № 730п, если программа ПФР выдает ошибку 30, это означает:

Ошибка в отчете СЗВ-ТД: код 50

Исправление ошибки с кодом 50 невозможно. Если ошибки при отправке СЗВ-ТД обозначены кодом 50, отчет не принят. Его нужно сформировать заново, исключив причину отказа в приеме. Как проверить расшифровку кода отказа в приеме отчета, говорится в приложениях к постановлению № 730-п.

Грубыми ошибками, совершенными при сдаче СЗВ-ТД, считаются:

Что делать, если отчет СЗВ-ТД сдан с ошибками

Если СЗВ-ТД сдана, ПФР ее принял, но впоследствии страхователь обнаружил недочеты в отчете, исправление ошибок допускается.

Так, согласно пункту 40 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н, страхователь вправе исправлять ошибки в ранее поданных и принятых фондом сведениях до момента их выявления ПФР. При таких обстоятельствах платить штраф не придется.

Корректировка сведения в СЗВ-ТД осуществляется по правилам, приведенным в п. 2.6, 2.7 приложения 2 к постановлению № 730п. Сдается еще один бланк с указанием ошибочных данных и пометкой в признаке отмены, а ниже указываются корректные сведения.

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

Код ошибки P025C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P025C

Код OBD-2 P025C чаще всего определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной. Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P025C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025C:

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.

Источники:

https://www. klerk. ru/buh/articles/510924/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p025c

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: