Все коды ошибок бмв

Предохранители:
В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)
В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83

Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле"-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Обнуление межсервисного интервала:
для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение "0"
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"
— Ключ в положение "0"

для приборки LOW:
— Ключ в положение "0"
— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
— Поворачиваешь ключ в "1" положение
— Через несколько секунд появится надпись "reset sia"
— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
— Надпись "reset" замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

Если машина забыла ключ:
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Фаренгейты меняем на Цельсии:
— ключ в положение "1",
— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т. е. ключ в положение "0",
— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!

Для автомобилей из США FM волны меняем

Для авто без монитора:
— Вкл приемник
— Нажал и держишь "m"
— появляется сервис меню
— листаешь до "арея"
— ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"

Евро радио. Самостоятельно.
— включить зажигание или завести авто
— выбрать режим радио
— выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)
— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).
— кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)
— кнопкой SEL поменять USA на Europe
— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ?
обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету — это умельцы разрабатывали сами.

По кнопкам в машине с навигацией:
— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).
— кнопками "1" или "2" поменять USA на OCE
автор дополнения: dandy
Еще одно дополнение по радио на мониторе:
— Будет написано Аrea…USA
— кнопкой "1 — 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио — "ОСЕА"
— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия

еще вариант:
1. Включаем зажигание
2. включаем радио
3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)
4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)
5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:
последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –
— serial number,
— softwear version,
— Gal,
— текущие настройки,
— Dsp,
— TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)
(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),
— и наконец — то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 — CANADA.
— выставив AREA EUROPA, выключаем радио
— включаем и настраиваем нужные нам волны

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

Опционально

Не очень плохие сообщения

Не очень хорошие сообщения

Нейтральные сообщение

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 1999-2006 года

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач часть 1

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха

Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т. д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Источники:

https://ravon-r2.ru/rasshifrovka-kodov-oshibok-bmv-e53/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p00bc

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: