Хово евро 3 коды ошибок

Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO

Коды,
Режим SAE*

Расшифровка кода. Описание неисправности

Слабый сигнал датчика положения акселератора №1

Сильный сигнал датчика положения акселератора №1

Слабый сигнал датчика положения акселератора №2

Сильный сигнал датчика положения акселератора №2

Не выключен датчик положения акселератора №1

Не включен датчик положения акселератора №1

Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора

Сильный сигнал нагнетательного датчика

Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика

Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО

Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)

Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя

Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя

Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива

Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива

Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)

Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)

Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления

Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления

Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя

Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала

Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров

Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров

Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля

Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля

Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля

Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу

Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха

Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5

Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5

Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5

Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6

Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6

Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6

Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки

Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)

Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2

Перегрузка управления подающим насосом

Перенапряжение управления подающим насосом

Ненагруженное управление подающим насосом

Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)

Давление превышает верхний предел

Давление топливного распределителя превышает верхний предел

Неисправна топливная система цилиндра №1

Неисправна топливная система цилиндра №2

Неисправна топливная система цилиндра №3

Неисправна топливная система цилиндра №4

Неисправна топливная система цилиндра №5

Неисправна топливная система цилиндра №6

Двигатель превышает лимит скорости

Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии

Температура превышает верхний предел

Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)

Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)

Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)

Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)

Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии

Неисправна цепь крейсерского выключателя

Не вписаны данные QR

Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )

Неисправен CPU — неисправно защитное IC

Неисправен CPU — неисправен главный CPU

Проверка и ошибка — сектор флешинга

Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

* SAE — Выходные данные при использовании STT (DST-PC)

Обратились к нам с просьбой найти неисправность в автомобиле Хово евро 3.

Автомобиль Хово — Синотрак евро-3 2010 года выпуска. У него довольно странное поведение двигателя, на оборотах выше 1300 – автомобиль глох, и прекращалась подача солярки. Естественно, владельцы автомобиля объездили с начало по ближайшим сервисам где были заменены практически все компоненты моторной электроники, включая моторный жгут, и неоднократно датчики распредвала, коленвала, топливной рампы, также были заменены и форсунки с насосом. Но проблема не решалась. Пробовали ставить и другой ЭБУ ДВС — но результат оставался тот же. При движении машина продолжала глохнуть, когда двигатель набирал обороты выше 1300-1350….. И битва продолжалась.. три месяца… Пока не обратились в нашу компанию.

Из нашей практики: Автомобиль Howo евро3, простой и без наворотов. На нём установлена довольно простая система управления впрыском, на основе ЭБУ компании ДЕНСО (DENSO). С насосами HP0, эти системы уже давно зарекомендовали себя как высоконадёжные. Даже при сильно изношенное топливной системе не дадут машине заглохнуть и остаться на дороге.

Диагностика Хово евро-3

Так вот, при визуальном осмотре грузовика ХОВО оказалось насос новый, форсунки новые, датчики новые, моторный жгут новый. Всё установлено по правилам, жгуты закреплены, протечек нет, подсосов воздуха нет. В боксе работает прекрасно, а при динамическом тесте глохнет на 1300 оборотов. Ошибок нет. С собой мы привезли тестовый модуль управления двигателем, заведомо исправный. Хотя нам и говорили что подкидывали другие блоки и всё оставалось безрезультатно. Мы тоже решили это проверить, мало ли может кто то что то упустил. Двигатель с Нашим блок показал себя так же, на дороге при скорости грузовика 25 — 30 кмч и при оборотах двигателя 1300 — 1350 он просто глох. Дозаторы переставали функционировать, давление в топливной рампе начинало падать, форсунки отключали впрыск. При этом все остальные датчики параметры показывали в норме. И датчики давлений и температур и датчики вращения. Всё было в норме — и тем не менее машина не ехала.

В таких вопросах может помочь только термос. Термос с хорошим крепким чаем… после двух чашек чая принял решение. Подцепил осциллограф к датчику коленвала, осциллограф включил в режим записи сигнала и в путь… Оказалось – при средней нагрузке на двигатель и на оборотах 1300 — 1350 пропадали показания с этого датчика синусоида резко затухала и снова появлялась. Здесь то мотор и глох. Маховик. Датчик ведь новый проверенный. Как говорится — А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ. Загоняем грузовик в бокс, вытаскиваем датчик коленвала. И видим что отверстия в маховике, которые выполняют роль индуктора датчика коленвала, смещены в сторону КПП. Слесаря пробуют коленвал на люфт, есть такой. Скорее всего полукольца сели (износ). Для подтверждения наших слов — берём старый исправный датчик каленвала о обтачиваем его на наждаке, с одной стороны. Вставляем на место (там на самом деле всё по хитром надо точить, иначе поломка датчика обеспечена), заводим грузовик и отправляем в пробную поездку, через десять минут грузовик возвращается и счастливое лицо водителя говорит обо всём. Весь гараж ликует. Теперь осталось лишь мотористам, скинуть поддон и заменить полукольца. Такой вот денёчек.

Диагностика Хово евро-4

Так же с представителем Китайского автопрома была проблема. Автомобиль HOWO — миксер, евро 4, 2012 года выпуска находившийся в г. Троицке. У данного автомобиля загорелась контрольная лампа давления масла. Механики владельца автомобиля сделали замеры давления масла, оно оказалось в норме, тогда решили обратиться к нам. По прибытии мастеров на место нахождения автомобиля и проведя диагностику было выявлено, что неисправная электропроводка жгута системы AdBlue гасит сигналы CAN шины моторного жгута, в следствии этого контрольная лампа давления масла работает не корректно. Было принято решение произвести ремонт электропроводки данного жгута. Производя ремонт жгута системы AdBlue, было обращено внимание на состояние моторного жгута. Хотя на данный момент претензий по работе жгута не было, но его состояние вызывало некую озабоченность. Имелись многочисленные потёртости и надломы изоляции проводов. Заострив внимание заказчика на эти дефекты, решили так же отремонтировать и этот жгут. Мастерам пришлось провозиться почти весь световой день и к 18 часам работа была закончена.

История грузовиков HOWO

Крупнотоннажные грузовики марки HOWO производятся Китайской национальной корпорацией SINOTRUK, которая является основным изготовителем и экспортером тяжелых грузовых машин в Китайской Народной Республике, самосвалов и седельных тягачей весом от 20 до 60 тонн, а также специализированной машинной техники. Модельная линейка самосвалов Хово представлена машинами с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6, 10х6. Такая вариация моделей даёт возможность выбрать самосвал под даже самые специфические требования.

Хово — это совокупность полностью новой производительной идеологии умноженной на технические особенности и новшества. Внешний вид такого тяжелого грузовика достаточно привлекателен. Дизайнерам удалось воплотить красоту мощность в данном автомобиле.

В последнее время, в России отмечается тенденция роста популярности самосвалов и тягачей китайского производства HOWO. Это стало следствием хороших технических и эксплуатационных характеристик, которые по отзывам водителей, намного превосходят своих отечественных. При этом, цена на грузовики HOWO меньше.

Мощность мотора у самосвалов Хово находится в диапазоне от 290 до 410 лошадиных сил, концентрация выхлопных газов подчиняется экологическим стандартам Евро-3, хотя в продаже еще есть автомобили Евро-2.

Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.

Расход топлива самосвала Хово 6×4, с мотором мощностью 336 лошадиных сил, составляет 30 литров на 100 километров трассы, у КАМАЗа 6520, с мотором в 320 лошадиных сил, который похож по техническим характеристикам на своего китайского собрата, по различным оценкам составляет от 38 до 40 литров на ту же сотню пробега.

При производстве Хово соблюдаются все европейские стандарты безопасности. Всё это должно защитить водителя от всяких непредвиденных ситуаций. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, с высокой прочностью. Для защиты водителя применяются ремни безопасности с двумя замками. Лобовое стекло внушительных размеров даёт возможность прекрасного обзора. По параметрам комфортности и эргономичности, автомобили Хово отвечают всем европейским стандартам. Это даёт водителю возможность длительного вождения машины без переутомления. Кабина оснащена пневматической подвеской с четырьмя опорами, которая способна погасить практически любые неровности дороги.

Уже в стандартной комплектации, автомобили Хово имеют кондиционер, который имеет функцию подогрева и автоматического контроля температуры. В кабине хорошо спроектирована вентиляция, которая не только обеспечит приток воздуха, но и воспрепятствует обледенению боковых стёкол кабины. Комфортность так же повышает хорошо сделанная система звукоизоляции. Кресло водителя поддаётся регулировке, и каждый сможет его настроить под свои антропометрические данные. Так же в наличии имеется подогрев подушки сидения и спинки.

Рассмотрев все особенности данной марки автомобиля можно подытожить, что при всех преимуществах данной машины, её цена остаётся на уровне со своими отечественными аналогами. К тому же автомобили Хово проходят адаптацию к экстремальным условиям России, что делает его незаменимым на наших дорогах.

Источники:

https://mastershuma. ru/oshibki-hovo-evro-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: