Занотти реф коды ошибок

Содержание

Лада Калина выходит с конвейера ВАЗ со встроенным центральным электронным блоком управления, с инжекторным двигателем. Все проблемы которые возникают в электрических и электронных системах фиксирует блок управления, сохраняет их в памяти, и выдает в виде цифрового кода.

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Fondital Antea/Delfis. Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Код ошибки E1 — Ошибка пламени

Котел заблокирован по причине того, что погасло пламя.

Код ошибки E2 — Ошибка термостата безопасности

Котел заблокирован термостатом безопасности.

Код ошибки E3 — Ошибка дифреле или термостата дыма

Котел заблокирован дифреле или термостатом дыма.

Код ошибки E4 — Ошибка давления воды

Котел заблокирован по низкому давлению воды.

Код ошибки E5 — Ошибка датчика температур на подаче

Неисправен температурный датчик на подающей линии.

Код ошибки E6 — Ошибка датчика температур сантех. воды

Неисправен температурный датчик санитарно-технической воды.

Код ошибки E15 — Ошибка датчика температур на обратке

Ошибки кондиционеров Artel: расшифровка кодов неисправностей и советы по их устранению Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем. Коды ошибок кондиционеров Коды ошибок кондиционеров артель Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем. Коды ошибок кондиционеров Коды ошибок кондиционеров артель

Неисправен температурный датчик на обратной линии.

Код ошибки E31 — Ошибка связи с с пультом ДУ

Плохая связь с пультом дистанционного управления.

Код ошибки E72 — Ошибка в определение модели (CTN или CTFS)

Котел не может определить модель (CTN или CTFS).

Код ошибки E75 — Ошибка контактов реле газового клапана/дымососа

Код ошибки E76 — Ошибка катушки модуляции газового клапана

Неисправна катушка модуляции газового клапана.

Код ошибки E77 — Ошибка сетевого напряжения

Уровень сетевого напряжения слишком низкий.

Код ошибки E78 — Ошибка циркуляция в системе отопления

Плохая циркуляция в системе отопления (слишком высокий градиент повышения температуры в напорном контуре).

Код ошибки E99 — Ошибка перезапуска котла

Слишком большое количество попыток перезапуска котла.

Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)

Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:

Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:

1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.

2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).

3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).

Для снегоходов Yamaha:

Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ

2. Отключить разъём бензонасоса.

3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.

4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».

5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).

6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.

1. Вход в режим диагностики такой же.

2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.

3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.

4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.

5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.

6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.

Для снегоходов Arctic Cat

Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:

Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.

1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.

2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.

3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.

4. Выключите и подождите, пока датчик выключится

5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.

Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Для снегоходов Polaris

Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.

Примечание: Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.

Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.

Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.

1. Не выключайте двигатель.

2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.

Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться. Данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники. Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ.

Описание аварийных сигналов

SEE · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (CТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ).

·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.

·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

SEr · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.

·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

PRL ·НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что производительность установки занижена.

·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

PnI ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик низкого давления всасывания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

PRH ·ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.

·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

PMS ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик высокого давления нагнетания сработал повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

F1T ·ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

FTB ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что защита электродвигателя сработала повторно.

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

Е01 ·НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА.

Коды ошибок кондиционеров артель. Расшифровка кодов ошибок и неисправностей кондиционеров Ballu Коды ошибок кондиционеров артель. Расшифровка кодов ошибок и неисправностей кондиционеров Ballu Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем. Коды ошибок кондиционеров Коды ошибок кондиционеров артель

·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

НА ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

·Аварийный сигнал является информационным.

LA ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

·Аварийный сигнал является информационным.

PAB ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.

·Аварийный сигнал является информационным и появляется только при работе в «дорожном режиме».

АВ ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.

·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается изображение аккумуляторной батареи.

·При стабилизации напряжения аварийный сигнал сбрасывается автоматически.

·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

ALM ·ВСТРЕЧНАЯ НАГРУЗКА.

·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что одновременно активированы «дорожный режим» и «стояночный режим».

·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается индикация «дорожного режима» и «стояночного режима».

ВНИМАНИЕ: Во избежание появления аварийного сигнала, убедитесь, что ключ зажигания автомобиля находиться в нулевом положении.

Nol · НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЛЕРОМ.

·При появлении данного аварийного сигнала и для устранения неисправности обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».

Pon · КЛАВИАТУРА РАЗБЛОКИРОВАНА.

· Предупреждение появляется при разблокировании клавиатуры.

· Разблокирование и блокировка клавиатуры осуществляется одновременным нажатием и удерживанием клавиш «вверх/вниз».

Pof · КЛАВИАТУРА ЗАБЛОКИРОВАНА.

·Аварийный сигнал появляется при нажатии любой клавиши на пульте управления.

Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике

Сервис мануал полупромышленных кондиционеров Digital Inverter

Digital Inverter и Super Digital Inverter 2 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (рус.)
Digital Inverter и Super Digital Inverter 3 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (англ.)
Кассетный компактный блок RAV-562MUT-E (англ.)
Подпотолочные (консольные) блоки RAV-SM562XT-E, RAV-SM802XT-E (англ.)
Настенные блоки RAV-SM562KRT-E, RAV-SM802KRT-E (англ.)
RAV-SM2244AT8-E, RAV-SM2804AT8-E. Наружные блоки Digital Inverter (англ.)
RAV-SM564UT-E … RAV-SM1604UT-E. Кассетные блоки Digital Inverter (англ.)
Канальные высоконапорные блоки RAV-SM1103DT-A, RAV-SM1403DT-A, RAV-SM1603DT-A
00-0C Возникновение неисправности датчика температуры
00-0D Неисправность датчика радиатора
00-11 Поломка двигателя
00-12 Необходим ремонт системы управления
01-04 Возможен выход из строя предохранителей
01-05 Неисправна инверторная плата
02-14 Превышение номинального тока
02-16 Короткое замыкание между обмотками механизма
02-17 Датчик тока может выйти из строя
02-18 Неисправность датчиков температурной платы P. C.
02-19 Неисправность датчиков температурной платы TD
02-1A Вентиляторы внутр. блока могут быть неисправны.
02-1B Датчик конденсатора неисправен
02-1C Компрессор не может запуститься более 30 секунд
03-07 Нужно залить хладагент
03-1D Поломка компрессора
03-1F Чрезмерное напряжение
03-08 Поломка четырехходового клапана

Коды ошибок кондиционеров gree Коды ошибок кондиционеров артель. Расшифровка кодов ошибок и неисправностей кондиционеров Ballu Кондиционер не реагирует на пульт управления — 4 причины почему | РемБытТех

Если статья не помогла решить Вашу проблему, то мы рекомендуем обратиться к мастеру по диагностике и ремонту кондиционеров Toshiba

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Аварийные коды

Для скачивания доступны руководства по эксплуатации ХОУ следующих моделей:

А в случае, если Вы столкнётесь с проблемой, которую не получается решить на месте, Вы всегда можете обратиться на нашу СТО!

Схема проезда к нам расположена тут: контакты.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код Контакты Англ. сообщение Аварийное состояние
AL0 28 ENG. OIL ✔ Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG. HOT ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI. PRESS ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔ Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔ Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔ Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR ✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT ✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD ✔ Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея
AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т. к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

Аварийные коды Thermo King

thermo-kingАварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Аварийные коды Carrier Vector

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Занотти реф коды ошибок

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Работа компрессора или недостаток фреона

Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе

Фильтр и ресивер холодильной установки

Ремонт рефрижераторовФильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Испаритель рефрижератора

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Вентилятор испарителя

Качество самого фургона

Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.

В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

Источники:

https://masteravsetut. ru/ventilyaciya/kody-neispravnostey-refrijeratorov-zanotti

https://refiri. ru/service/avariynie-kody

https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: