Автономка eberspacher коды ошибок

Содержание

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят
обслуживание
и
ремонт любой сложности
.

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.
Код Неисправность
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12 Перегрев на датчике перегрева.
13 Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15 Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72 Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Отопители или автономки Eberspacher входят в число одних из наиболее востребованных агрегатов в своём сегменте. Некоторые считают их лучше Webasto, другие с таким утверждением не соглашаются.

Отопитель Eberspacher

Главное здесь то, что автономные системы Eberspacher удовлетворяют потребности пользователя и выполняют возложенные на них функции. Только вот работоспособность будет не такой долгой, если нарушать правила эксплуатации, выполнять неправильную установку и не заниматься своевременной профилактикой.

Существуют разные причины неполадок, из-за которых может потребоваться ремонт отопителя. Причём большую часть работ реально выполнить своими руками. Нужно лишь определить перечень потенциальных проблем, способы их выявления и устранения.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Симптомы неисправностей

У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Именно по ошибкам отопителей Eberspacher во многом можно понять, что с оборудованием не так, и как починить свой агрегат.

Часто проблемы начинаются ещё с момента установки, поскольку автомобилист заведомо неправильно монтирует оборудование. Самой распространённой ошибкой считается некорректное расположение насоса для подкачки топлива, угол наклона которого превышает 15 градусов. Если угол наклона будет больше, устройство попросту не справится со своей функцией, не сможет полноценно качать топливо и подавать его в камеру сгорания.

Когда автономный отопитель Eberspacher работал исправно, но с течением времени начались проблемы, определить их можно по нескольким характерным симптомам. А именно:

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, с вашим Eberspacherом явно что-то не так. Требуется диагностика и последующий ремонт.

Установленный отопитель

Ошибки

Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.

Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:

Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Неисправности с электроникой, которые требуют программной перепрошивки блока управления, в гаражных условиях справятся далеко не все.

Если же требуется снять и разобрать устройство, отремонтировав или заменив некоторые компоненты на автономке от Eberspacher, тут вполне реально справиться собственными силами.

Устройство отопителя

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

Решение распространённых проблем

Можно выделить несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства со стороны автовладельца. Устранять неисправности самостоятельно или отправлять оборудование в сервисный центр, каждый решает индивидуально.

Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher.

Чтобы выполнить ремонтно-восстановительные или профилактические работы, отопитель от Eberspacher придётся разобрать. Делать это не так сложно, но следует запастись терпением и быть предельно аккуратным.

Подключение проводов

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Автономка дымит и не запускается

Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:

На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую. Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:

Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.

В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте. Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:

6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы. Наш метод — контроллер AVR. Схема:

Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.

За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:

Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.

Автономка дымит и не запускается. Eberspacher D5WZ

Eberspacher D2 дымит не запускается ремонт объяснение причины.

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может.

Дымит, не запускается Планар 44Д-24 или найди ошибку. )))

На ремонте оказался отопитель планар 44д. По словам клиента, автономка не запускается а просто дымит. При.

Не запускается автономка. Не в сетке дело. Ремонт автономки Аиртроник.

Наше другое видео как проверить не качает насос или забита печка https://www. youtube. com/watch? v=lXK4F8_0KxQ&t=1s appareil de chauffage.

Запуск автономки, чистка, сухой фен эбешпехер

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе, быстро и эфективно так как прочищается.

Автономка дует холодным воздухом, оживляем.

АВТОНОМКА Ремонт Автономный отопитель салона, обслуживание после летнего простоя ремонт

Часть 2 разборка после 5 лет работы на бензине Ремонт Автономки, вот ссылка Автономка не.

Как запустить автономку если она засорена! Лайфхак #1

Рано или поздно автономка засоряется, забивается копотью. И как всегда в самый не подходящий момент! И если.

Сломалась автономка. Что делать.

Чистка отопителя эбер D2. Саляра ГАВно. а камаз терпит.

Задонатить: ▻ https://www. donationalerts. ru/r/alekseyka Группа в ВК; ▻ https://vk. com/avtonomka21 Инстаграм; ▻ https://www. instagram. com/avtonomka21/

Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh

Не работает автономка (webasto) Volvo Fh.

Чистка отопителя Eberspaecher (дымит и не запускается)

Задонатить: ▻ https://www. donationalerts. ru/r/alekseyka Группа в ВК; ▻ https://vk. com/avtonomka21 Инстаграм; ▻ https://www. instagram. com/avtonomka21/

Если автономка сильно дымит и не запускается. (фура. Дальнобойщик. Дороги.)

Часто закоксовывается автономка Webasto AT2000. Ремонт вебасто.

Не правильный зазор в нагнетателе автономного отопителя приводит к частому засору камеры сгорания в резул.

Чистим автономку.

Постоянно дымит отопитель планар 44Д-24

Принесли на ремонт автономку. Причина неисправности — большой зазор между крыльчаткой и корпусом нагнетате.

✔️ Как запустить автономку с забитой сеткой за пару секунд? Дымит? Ошибка?

Ремонт автономка

Диагностика автономного отопителя. Почему не щелкает топливный насос.

Как самостоятельно произвести диагностику автономного отопителя. Почему отопитель не запускается. Самоди.

Автономка планар после ремонта не работает дымит

eberspacher webasto Работа Автономки (демит и не запускается. В чом проблема?

Автономка демит и не запускается eberspacher webasto.

Автономка не запускается

Webasto сильно дымит при запуске

Изначально версий не было вообще, т. к. диагностика ошибок не даёт, визуально всё в норме, а разбирать рабочее.

Некоторые ньюансы при ремонте автономки Eberspächer D1LC и Webasto Air Top 5000.

Не забудьте поставить лайк под видео Поблагодарить за видео можно здесь https://www. donationalerts. ru/r/teamservice Ремонт.

Дымит отопитель Прамотроник

Приехал клиент с проблемой не запускается автономный отопитель. Мы запустили его, но так как он был сильно.

Ремонт сухой автономки Eberspacher Airtronic D4. Обман на сервисе!

Не забудьте поставить лайк под видео Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртрон.

Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках продукции указанных фирм, а также найдете полезные советы и рекомендации касательно выбора отопителя данных производителей.

Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т. д.

Подача топлива

Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля. • Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев. • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением. • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см). • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий. • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т. п. не оказывали влияния на их крепление. • Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника. При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы. • Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании. • При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.



Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Функция автоматического распознавания включена. Предпусковые подогреватели HYDRONIC Гидроник от Eberspacher Эберспехер
EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.
Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

автономка Eberspächer не запускается — поиск по DRIVE2

Не работает (заглючил) HYDRONIC Eberspacher — Сообщество.

Метки: hydronic eberspacher

. HYDRONIC
Eberspacher
— замечательный девайс для дизельного авто. Зимой автомобиль прогревается быстро, и движку хорошо и в салоне тепло. Но в этом году при положенной температуре он
не
запустился. И теперь я понял, как мне его
не
хватает и как.

Отопитель салона ( Eberspacher Airtronic) начал хандрить.

Ура свершилось чудо! Вчера наконец-то попал в этот чудо сервис на Индустриальной (Дальуралсервис, официальный дилер по Eberspacher

в Хабаровске), который по совместительству является ОФИЦИАЛЬНЫМ сервисный центром по Эберспейсирам.

Заглючил предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic.

Предыстория поломки: При запуске автономки

через 1-2 минуты её работы печь глохла, валил густой и едкий дым от
не
сгоревшей соляры. После чего подогрев аварийно отключался выдавая на минитаймере надпись ERR Ну что ж…

Ремонт предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic.

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. В общем друзья. Ремонт затянулся… Я купил новую сеточку и резиновые уплотнители свечи и топливной трубки. yandex. ru/search/?lr=20728&text=201752990102 Я все разобрал и решил почистить мотор сняв.

В общем занимаюсь ремонтом отопителей

и догревателей Webasto и
Eberspacher
. Как «Мокрых» на легковых и грузовиках, так и «сухих». Довольно частая неисправность — выход из строя электромотора нагнетателя.

Автономка (догревайка) Eberspacher D5WZ Hydronic Diesel нужен.

Приехал я на следующий раз устанавливать, все установили но не
запускается
. Диагностика ошибок
не
выдает, да и на стенде все ок
работает
.

Машину завел, насос запустился и если нужно принудительно через кнопку будешь запускать

Ремонт блока управления Eberspacher и Webasto своими руками.

Топ-7 причин, почему не

стоит обращаться к профессионалам. Причина 1. Возможность получения новых знаний и опыта. Если Вы никогда
не
занимались современной электроникой, то это ваш шанс. И пусть старый паяльник производства СССР в кладовке придаст Вам стимула.

Проблема с автономкой Eberspacher D2 — Вездеход Шерп.

Ребят есть сухой отопитель
Eberspacher
D2 Проблема следующая включаю, в салоне +10 ставлю +25 он
запускается
, нормально
работает
, выходит в режим отопления и поработав 10 мин на полной на табло пишет Err гляжу код ошибки 14 какой то перегрев…

Еще раз про блоки управления Eberspacher Hydronic

Остальные статьи по теме автономных
отопителей
:
Автономныеотопители
. История и терминология.

Котёл не
запускаетсяне
воспламеняет саляру. Пропайка блока управления исправит проблемму? Или какаято другая причина.

Ошибка 31, Eberspacher HYDRONIC ( Гидроник ) B4WSC.

Обычный закон подлости. Перед заморозками проверял, все нормально работало

, а потом бац и перестал
запускаться
. Дисплей загорается, ничего
не
происходит а через пол минуты пишет ошибка… Сбрасывание ошибки
не
помогает.

Отопитель «Смерть и воскрешение Эбершпехера.

Скорее всего этот отопитель

поставили уже в салоне в Иркутске, а
не
на заводе изготовителе и они
не
могут мне ни чем помочь. Я своей глупой и деревянной головой начинаю рассуждать, что
отопитель
начинает
запускаться
, потом
не
получив порцию соляры просто уходит в ошибку.

Вся инфа по догревателю Eberspacher hydronic ( Эберспехер ).

Занялся ремонтом догревателя Eberspacher

hydronic D3W на отца VW MULTIVAN T4. Долго искал полезную инфу в и-нете. Оказалось все очень даже просто. Вся информация взята из открытых источников, форумов, официальных сайтов.

Подключение, веренее отключение Эбершпехера | Форум

Товарищи, подскажите пожалуйста. Имеем ФМ4 с доустановленным котлом. Сижу, изучаю схемы и что-то не

могу понять(туплю наверное))) Что надо сделать, чтобы он
не
грел салон-аккум высасывает быстро. Стоит таймер easy start R. Печка на малой скорости
запускается
сразу с.

Блог в дополнение к статье о ремонте блоков управления Eberspacher

Hydronic. Технологии
не
стоят на месте. Все стремительно развивается. Цифровые возможности «общения» блоков управления в автомобиле спровоцировали Внедрение оных в автомобиль с единым центром.

Ремонт блока управления Eberspacher Hydronic

Блог пользователя yuraminsk на DRIVE2. Всем привет. Я занимаюсь профессионально ремонтом блоков управления Eberspacher

Гидроник D3WZ/D4WS/D4WSC/D5WZ/D5WS/D5WSC и D5Z-F/D5S-F/D5Z-H/D5S-H. У меня можно купить монтажные платы с компонентами для ремонта.

Мой автономный
отопитель
при мне
запускался
единственный раз — в день покупки), все остальное время молчал. Была весна, потом лето, он вообщем то был и
не
нужен, ремонт его откладывал на потом. С наступлением холодов стал серьезно задумываться о его запуске.

Зима понемножку начинает наступать, в следствии чего пару недель назад переобулся на шипы и решил после летнего застоя по утрам по запускать

пред пусковой подогреватель, но
не
тут то было! Вроде пытается запуститься но
не
может, Easy start t показывает «Error» и всё.

Eberspacher HYDRONIC D5WSC. Периодически не стал.

Вобщем начались небольшие проблемы с Eberspacher

HYDRONIC (далее ПП) иногда
незапускался
, помогал повторный или 3-4 запуск потом неделю проблем
не
было и далее все как по кругу…

Ремонт автономного отопителя Eberspacher 4 D — MAN TGA 18.

eberspacher airtronic d2 не запускается — Scania r420, 1.2 л., 2006.

Привет, вебаста перестала запускаться

с первого раза, било ошибку в компьютере и на пульте, сразу все отрубалось. Скидываешь ошибку через диагностику на приборной панели,
запускается
снова и
не
опять ошибка. Ошибки: свеча накала, нет подачи топлива, ошибка по CAN шине.

Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение.
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ.
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.
ErD:HeaterCom:no_heater_found
ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
ErH:Heater:mode_not_supported
Температурный датчик не установлен.

Коды неисправности систем

Лампочка давления масла гаснет до запуска двигателя

Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

Прогретый салон и двигатель автомобиля

Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.

Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.

в наличии ли дроссель;

Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

Следующая группа кодов ошибок автономки Эберспехер объединяет неисправности, которые отвечают за работу двигателя вентилятора обогревателя.

Вентилятор системы охлаждения двигателя

В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Зачем нужен Гидроник

Suzuki SX4 4WD, 1,6 VVT, АТ Бортжурнал Предпусковой подогреватель двигателя Атлант с принудительной циркуляцией 220 Вольт часть 2

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя. Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла

Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод. Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»

Основные причины ошибки F052 при сбое Гидроника и методы устранения ошибки

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.
Проверить предохранители.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

Решение распространённых проблем

Можно выделить несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства со стороны автовладельца. Устранять неисправности самостоятельно или отправлять оборудование в сервисный центр, каждый решает индивидуально.

Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher.

Контур циркуляции охлаждающей жидкости

• При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. • Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком. • Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе. • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня. • При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. • Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы). • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм). • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты. • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза. • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза. • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. • Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Рекомендации по эксплуатации

Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.

Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.

Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Источники:

https://spectorg. su/instrumenty/kody-oshibok-eberspeher. html

https://moto163.ru/tyuning-i-servis/oshibki-gidronika. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: