Код ошибки ккт 009ah

Распространенные ошибки касс Атол: коды и методы устранения

Если в процессе эксплуатации контрольно-кассовая техника выдает неисправность, например, по причине сбоя в программе или в работе фискального накопителя, то сведения об обнаруженной проблеме отображаются в виде специального кода.

Некоторые ошибки кассы Атол, которые возникают нередко, оператор может устранить своими силами, но в некоторых случаях требуется удаленная техподдержка или вызов мастера.

Ниже мы рассмотрим основные сбои в функционировании ККТ и способы их устранения.

Ошибки фискального накопителя АТОЛ

Можно выделить шесть кодов, связанных с работой ФН.

Ошибка ФН 217 Атол

Ошибка ФН 218 Атол

Ошибка ФН 231 Атол

231 – эти цифры появятся в случае передачи данных по операциям с определённой системы налогообложения на прибор, несовместимый с такой СНО. В этом случае придется заменить устройство.

Для модели Атол 90Ф инструкция сообщает о коде «Е000-217».

Ошибка ФН 234 Атол

Шифровка 234 на дисплее извещает, что рабочий ресурс накопителя исчерпан, даже если полный срок его эксплуатации не закончен. «Лечится» только установкой нового ФН.

Ошибка ФН 235 Атол

ККТ Атол 91Ф ошибка ФН 235 означает, что передача ОФД сведений о совершенных продажах в данный момент не активна. Так бывает в процессе закрытия смены, однако нельзя забывать, что отправка информации оператору фискальных данных не может быть задержана более, чем на 30 дней, иначе на владельца техники будет наложен штраф.

Поэтому важно контролировать наличие связи с ОФД. Узнать обо всех неотправленных чеках можно в сформированном X-отчете.

Итак, исправление указанных выше ошибок, относящихся к работе ФН Атол, можно осуществить самостоятельно, предварительно изучив руководство по эксплуатации.

Ошибка 212 Атол – причины и возможные решения неисправности неверного состояния ФН

Чтобы быть уверенным в качестве работы ФН, рекомендуется покупать его только у официальных поставщиков, каким является магазин «НьюМарк». Также важно соблюдать правила, установленные изготовителем.

Отсутствует отправка сведений ОФД – ошибки и их удаление

Если возникают проблемы с передачей информации оператору ФД от ККТ, то могут отобразиться следующие ошибки:

Если после этих действий и перезагрузки ККТ ничего не изменилось, то следует обратиться в техподдержку.

Ошибка 3933 Атол – причины и варианты исправления

Этот код сигнализирует, что «Вход в режим заблокирован». Такой сбой бывает с фискальными регистраторами производителя в процессе работы.

Основные причины:

Закрыть с front-office и сформировать Z-отчет. Затем начать смену и оформить продажу в регистрационном режиме. Если Z-отчет не снимается, значит ФН неисправен. Можно подключить его заново (на обесточенном аппарате), а потом выполнить технологическое обнуление ККТ (с помощью специалиста).

Если выяснится, что причина не в накопителе, то следует проверить работу блока питания кассового аппарата.

Выбираете онлайн-кассу? Подберем оптимальное решение по лучшей цене!

Оставьте заявку для получения бесплатной консультации.

Наш каталог продукции

У нас вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Контрольно-кассовый аппарат Атол 90Ф, функции, настройка и подключение, возможные ошибки и способы их исправления

Атол 91Ф

ККТ АТОЛ 90Ф — это простой и надёжный прибор для оформления кассовых операций. Применяется отдельными магазинами с небольшим ассортиментом, курьерскими службами, предприятиями общественного питания, востребован за счет маленьких габаритов, простоты в работе и длительной эксплуатации от аккумуляторной батареи.»> Атол 90ф

Преимущества кассового аппарата

ККТ АТОЛ 90Ф — это простой и надёжный прибор для оформления кассовых операций. Применяется отдельными магазинами с небольшим ассортиментом, курьерскими службами, предприятиями общественного питания, востребован за счет маленьких габаритов, простоты в работе и длительной эксплуатации от аккумуляторной батареи.

Как настроить и подключить ККМ к ОФД (оператор фискальных данных)

Установите драйвер ККМ Атол (программное обеспечение ДТО). Для этого зайдите на сайт АТОЛ Центр загрузки и скачайте файл KKT_8_16_03_00_Full. exe

Для проверки работы кассы зайдите в приложение «Драйвер ККМ». (Пуск — Все программы — АТОЛ — Драйверы торгового оборудования v. 8 — Тесты – Драйвер ККМ.)

В открывшемся окне перейдите в раздел «Настройка свойств…» и нажмите «Поиск оборудования». В списке найдите модель ККМ, отметьте порты и все скорости COM-портов. После нажатия клавиши «Поиск» найдутся все ККМ. Выделите свою ККМ и нажмите «Создать».

Драйвер ККМ Поиск кассы Атол

После того, как Вы убедитесь, что кассовый аппарат работает и отображается на ПК, зарегистрируйте его в налоговой, а затем заключите договор с ОФД.

Атол 90ф

Как включить отправку чеков оператору фискальных данных (ОФД)

Настройте и включите «Службу EthernetOverUSB», которая отправляет пробитые чеки вашему оператору фискальных данных (ОФД).

Для этого на локальном компьютере зайдите в раздел «Управление драйверами», к которому подключена ККМ, во вкладке «Служба EthernetOverUSB», добавьте второй COM-порт, поставьте галочку напротив «Автозапуск» и запустите службу. После этого каждый пробитый чек будет автоматически отправляться к ОФД, с которым Ваша компания заключила договор.

Как настроить и подключить онлайн кассу Атол к ОФД Сбис

Зайдите в личный кабинет Сбис Онлайн. В разделе «Кассы/ОФД» добавьте новую точку продаж, если она не добавлена. Для этого нажимаем на «+ ККТ», определитесь, на какой точке она будет стоять и нажмите на «Поставить на учет в ФНС новую ККТ».

Особенности работы ККТ с ФН

ККТ АТОЛ 90Ф имеет фискальный накопитель (ФН). Не допустимо применение ККТ при выполнении торговых операций или услуг без постановки на учет в налоговом органе.

Для работы с ККТ АТОЛ 90Ф необходимо провести регистрацию ККТ. Для обмена с ОФД заполняются реквизиты.

При заполнении архива ФН аппарат блокирует режим оформления кассовых чеков. При этом необходимо провести следующие действия:

Блокировка зарегистрированной ККТ возможна в следующих случаях:

При остановке («заедании») продвижения бумаги необходимо выполнить следующие действия:

Атол 90ф Атол 90ф Атол 90ф Атол 90ф

Возможные ошибки и способы их исправления

Сообщение об ошибке выводится на экран в виде набора букв E XXX-YYY, где первые три цифры — тип группы ошибок, последние три — код ошибки. После нажатия клавиши [С] код ошибки пропадет, и можно снова приступить к работе. Но для устранения некоторых ошибок требуется участие оператора.

ОШИБКА Е000-103 – отсутствие бумаги. Возможные причины ошибки: закончился рулон с кассовой лентой — поставьте новый; замятие бумаги — откройте крышку, очистите принтер от остатков бумаги и подмотайте ленту заново; поднят рычаг принтера — опустить рычаг в исходное положение. Если бумага есть, рычаг опущен, замятия нет, а ошибка сохраняется — необходимо обратиться в сервисную службу.

ОШИБКА Е130-029 – разрядка аккумулятора. Подключите источник питания.

Источники:

https://online-kassa. info/rasprostranennye-oshibki-kass-atol-kody-i-metody-ustraneniya. html

https://sj-company. ru/article/atol-90f. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: