Код ошибки р2279 фольксваген поло

Содержание

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

Диагностика

Порядок действий следующий:

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

EPC Фольксваген Поло Седан: что делать, если загорелась ошибка EPC, функциональное назначение системы, способы диагностики и устранения неисправности своими руками

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Polo 1.6 CFNA — загорается EPC+Check Engine

как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))

25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф. дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде.
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче.
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (

700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают

до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема

50/50% случаев может повториться, а может и нет (т. е. можно ехать нормально, газовать и т. п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!

Ошибка epc и check Volkswagen Polo хэтчбек

Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и.

Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было? | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась — я все у делал. Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было!

Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

Каких я не понял… Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

У меня в БЖ есть тема ремонт дроссельной заслонки и замена внеплановая акб, у меня такая панацей была, EPC связанна с электронной системой подачей топлива, либо отсутствует адаптация ДЗ либо еще что-то не вводи людей в заблуждение, ты знаеш скольким людям заменили дд! Log In Sign Up. Загорелись EPC и Чек на приборки Всем здрасти! Powered by Google Translate. Tags: electrical and electronics. Only registered users can participate in discussions.

EPC Фольксваген Поло Седан: что делать, если загорелась ошибка EPC, функциональное назначение системы, способы диагностики и устранения неисправности своими руками

В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов. выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок

4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
000979940 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ.
000979025FA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ 3ШТ. (располовиним их, будет 6шт.)

Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит

Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую

Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.

Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки

Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

rizpa, менять фишку ДЗ или нет подскажут ошибки по двигателю, просто подрубите диагностический шнурок чтобы понять что вызывает EPC

Доброго суток времени. Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи. двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально. потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU. lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:

17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг. Дрос. Засл: 8.9°
Уг. Дрос. Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин. биты: 00001110

17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг. Дрос. Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V

Готовность: 0110 1101 загорается EPC, обороты не набирает. После замены ДЗ без изменений, адаптацию не проходит. Контакты чистил. Вот только полного лога пока у меня нет, если необходимо вечером выкину полный лог.

Да забыл, двигатель 1.6 BSE

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU. clb
Номер детали: 06A 906 033 KD
Компонент:: BSE S71 1.6 2V 2230
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0004075
Код сервиса:: WSC 00751 935 09158
VCID: 6BDFD0DC4A335E79AA9-803E

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T. B. угол: 21.6°
T. B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T. B. угол: 21.6°
T. B. угол: 27.3°
T. B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T. B. угол: 33.8°

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T. B. угол: 5.2°
T. B. угол: 0.0°
Масс. расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Масс. расх/ Rev.: 163.5 mg/str
T. B. угол: 6.6°
T. B. угол: 0.0°
Масс. расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Масс. расх/ Rev.: 201.7 mg/str

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T. B. угол: 21.6°
T. B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T. B. угол: 21.6°
T. B. угол: 27.3°
T. B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T. B. угол: 33.8°

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %

Подскажите добрые люди, стоит ли заморачиваться с проводами как вашеуказанном примере показано? меня просто смущает ошибка механическая неисправность.

Источники:

https://avtomonitor. ru/kody-oshibok-vw-polo. html

https://zil-avto. ru/podveska/epc-folksvagen-polo-sedan-chto-delat-esli-zagorelas-oshibka-epc-funktsionalnoe-naznachenie-sistemy-sposoby-diagnostiki-i-ustraneniya-neispravnosti-svoimi-rukami. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: