Коды ошибок polaris rmk 800

Любовь к снегу и зимним видам спорта объединяет миллионы людей по всему миру почище любой, даже самой страшной тоталитарной секты. Как только столбик уличного термометра опускается ниже нулевой отметки, все эти лыжники, сноубордисты и снегоходчики незамедлительно приступают к особым ритуальным камланиям в надежде окутать земной шар многометровым слоем пушистой, никем не тронутой снежной целины!

В преддверии очередного снегоходного сезона про новый SkiDoo Summit мы уже написали. А вот про наипервейшего и, пожалуй, самого сильного его конкурента – горное семейство снегоходов Polaris, построенных на платформе Axys – информации пока не так много. Меж тем появление новой машины в модельном ряду американской компании – событие более чем знаковое!

Новая платформа

Новая платформа была спроектирована, как говорится, «с чистого листа». Первыми «Axys-снегоходами» стали Rush и Switchback 2015-го модельного года. Традиционно во главу угла было положено тотальное улучшение управляемости за счет уменьшения общей массы шасси и оптимизации его центра масс. Также американские инженеры полностью переработали переднюю и задние подвески, оснастили снегоходы новой силовой установкой 800 Cleanfire H. O. и от души напичкали их множеством современных «изюминок» вроде модульной LCD приборной панели с GPS-навигатором, Bluetooth-модулем и даже компасом.

boyko_ann-0262

Но на следующий год американцы, как говаривал Михаил Сергеевич Горбачев, углубили и расширили новую концепцию и представили семейство бескомпромиссных «горников», построенных на новой платформе. Причем настолько отличных от прежних, что, по моему субъективному мнению, можно говорить о рождении новой эпохи длинногусеничных покорителей горных склонов.

Как известно, Polaris в сотрудничестве с культовым райдером Крисом Бурандтом всегда выпускал снегоходы, спроектированные под специфическую профессиональную и доступную далеко не всем райдерам технику управления – именно за это они и стали так любимы среди «экстремально настроенной» публики. В машинах семейства Axys эту основную концепцию отработали «до звона». Управляемость новых снегоходов достигла действительно заоблачных высот, и в первую очередь – за счет изменения центра тяжести.

Здесь имеет место вот какой парадокс: если, например, в автомобильном мире этот самый центр стараются понизить и оптимизировать для улучшения управляемости, то в ситуации с горными снегоходами дела обстоят несколько иначе. Инженеры стараются найти такое положение центра масс, при котором снегоход будет легко терять свою устойчивость и мгновенно наклоняться для более эффективного управления машиной на горном склоне.

Для того чтобы добиться такого результата, 800 PRO-RMK 155, равно как и все снегоходы семейства, получил новый алюминиевый тоннель, который располагается выше, чем у предыдущих генераций «прошек». Также на новое место переехали подножки снегохода, что соответственно уменьшило расстояние от ступней водителя до руля. Новая передняя подвеска Axys RMK с легкими, цельноковаными А-образными рычагами из алюминиевого сплава помогла приподнять переднюю часть снегохода и вынести лыжи вперед. В итоге все эти манипуляции позволили разгрузить массивную переднюю часть и сместить центр тяжести выше и ближе к кормовой части снегохода.

В шасси PRO-RMK появились облегченные направляющие, конструкция которых позволила уменьшить вес задней части на 1,3 кг, при этом увеличив жесткость элементов на 15%. В подвесках традиционно работают амортизаторы Walker Evans.

Сердцем новых снегоходов служит обновленный двигатель Liberty Cleanfire 800, также дебютировавший на моделях Rush и Switchback 2015-го модельного года. Однако для имплантации в тело горных снегоходов его в очередной раз немного доработали. В выпускной системе появился электронный трехпозиционный клапан вместо воздушно-вакуумного, новый электрический масляный насос вместо старого механического и по-другому настроенный термостат. В ЦПГ – новые поршни и облегченный коленвал, а на впуске – доработанный мощностной клапан. Все эти ухищрения помогли существенно улучшить реакцию на нажатие курка газа и уменьшить традиционные вибрации двухтактного двухцилиндрового двигателя. Крутящий момент от двигателя на гусеницу передается при помощи фирменной ременной трансмиссии Quick Drive.

Интересно, что на моделях SKS (Snow King Special) привод цепной – именно SKS пришел на смену RMK и RMK Ltd. Эти снегоходы отличаются своим весом, дополнительными радиаторами в системе охлаждения, вышеупомянутой цепной передачей в трансмиссии, алюминиевыми элементами вместо карбона, электростартером и другими изменениями.

Кстати, о весе. Благодаря всем этим космическим технологиям, 800 PRO-RMK 155 весит фантастические 185 кг – и это рекорд, который в индустрии еще никому побить не удавалось. На снегоходе установлена гусеница Series 6, размерностью 15x155x2,6 дюймов. Также в модельном ряду машин с двигателем объемом 800 см³ есть гусеницы длиной 163 и 174 дюйма с грунтозацепами на 2,6 и 3 дюйма соответственно. Лыжи традиционные для «горников» Polaris – Gripper.

boyko_ann-0233

Резюмируя «статичное описание», не могу удержаться от комментария. Да простят меня поклонники Polaris, но наконец-то снегоходы, выпускаемые на новой платформе Axys, стали выглядеть весьма сбалансированным изделием. Новые машины конечно тоже не без недостатков, но изготовлены они куда качественнее, чем предыдущие модели американских «горников». Также очень порадовала новая конструкция боковых пластиковых панелей снегохода: они оснащены современными эргономичными застежками и, в отличие от предыдущих моделей, снимаются для ремонта и обслуживания за считанные секунды. Кроме того, в стоковое оснащение, помимо укороченного сиденья Pro Lite, входит светодиодная головная оптика.

Горная зависимость

«Здравствуйте, меня зовут Юрий, и я снегоголик…». Причем яростно и фанатично настроенный. Именно благодаря этому мне удалось довольно долго и вдумчиво тестировать новый 800 PRO-RMK 155 на просторах плато Лаго-Наки и окружающих его заснеженных вершин.

boyko_ann-0265

В первую очередь поражает звук, с которым работает двигатель. Нет и в помине присущих старым «горникам» Polaris металлических острых вибраций и резких ненастроенных металлических звуков из выхлопной системы – мотор работает очень тихо и мягко. Во-вторых, отклик на нажатие курка газа весьма резкий и мощный. В процессе привыкания к новому «снежику» поначалу даже кажется, что он существенно прибавил в мощности и объеме.

Что интересно, благодаря новому термостату прогревается мотор гораздо быстрее, чем у предшествующих моделей, но при этом держит рабочую температуру куда стабильнее. Как известно, PRO-RMK предыдущих модельных годов довольно сильно грелись на укатанной поверхности трейлов. Температура же на приборной панели нового снегохода начала расти лишь в апреле, когда в Адыгею пришла весна, и окружающий меня снежный покров стал превращаться в ноздреватую и слежавшуюся серую массу.

Я не большой любитель банальностей, но новый Polaris действительно управляется усилием воли. Теперь ехать в траверсе стало еще легче. Снегоход мгновенно выводится в угол и с легкостью пилит склоны даже самой запредельной крутизны. С одной стороны, все базовые элементы выполнять существенно проще, чем на старом PRO-RMK, но с другой, он стал весьма требователен к уровню подготовки райдера. Благодаря загруженной задней части при определенных условиях это может стать некоторой проблемой.

Так, во время диагонального траверсирования и выполнения элемента «элеватор» в очень глубоком снегу снегоход иногда застревает, беспомощно задрав лыжи в небо. Кажется, что Axys терпеливо ждет очередной ошибки райдера и мгновенно наказывает незадачливого снегоходчика. Правда, этого можно избежать, точно выбирая положение ног на подножках и правильно загружая ту или иную часть снегохода.

boyko_ann-0277

Благодаря острому управлению и быстрым реакциям на открытие курка газа существенно повысилась точность горной езды на снегоходе. Это значит, что вы можете четко рассчитать точку входа на склон, проложив правильный маршрут и закончив его именно там, где запланировали. Особенно это важно при катании в глубоком снегу и на склонах, поросших большими деревьями.

Ложка дегтя

Как и в любой бочке с медом, новые снегоходы портит небольшая, но довольно неприятная ложка дегтя. Дело в том, что частенько под защитный пластик набивается довольно большое количество снежной пыли, которая, растаяв, проникает в разъемы электрической проводки машины, что в свою очередь не дает снегоходу полноценно работать.

boyko_ann-0278

Так же, традиционно для этого американского бренда, удручает качество окраски металлических поверхностей: например, на подножках нашего снегохода покрытие начало разрушаться уже через несколько выездов в горы. Ну и, конечно, самая непонятная лично мне проблема: почему на снегоходе стоимостью 1 400 000 рублей в заводской комплектации отсутствует защитная чека, выключающая двигатель при падениях? И почему, потратив такую гигантскую сумму, владелец должен сам устанавливать это по сути копеечное приспособление?

В заключение

Стало ли появление новой платформы знаковым событием в мире горных снегоходов? Без сомнения – да! И появление на рынке SkiDoo Summit 4-го поколения вряд ли очень сильно повлияет на продажи горных снегоходов Polaris: у этих двух брендов всегда будут свои оригинальные армии фанатично настроенных поклонников. Так что секта любителей отточенной американской управляемости будет только расти. Жаль лишь, что весьма скромными темпами – из-за колебаний курса валют эти прекрасные и по-настоящему возбуждающие машины стали стоить неподъемно дорого для многих любителей снега и горных вершин.

Снегоход Polaris 800 Pro RMK

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Фото снегохода Polaris RMK 800

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

Снимок мужчина на мотособаке Polaris RMK 800

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Ходовые качества снегохода

Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но и на льду. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3327 мм
Ширина по корпусу 1181 мм
Общая высота снегохода 1247 мм
Наименьшая база лыж 990 мм
Наибольшая база лыж 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска регулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвеска RMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов 2 шт
Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторов Walker Evans® Impact-Extruded Monotube
Лыжи Gripper
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 406 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1
Механизм натяжения винтовой
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 50,8 мм
Трансмиссия
Модель QuickDrive™
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Запуск ручной/электростартерный
Система питания Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Система смазки масляная
Масса снегохода 185 кг
Емкость топливного бака 43,5 л.
Количество мест 1
Тип системы выхлопа Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Двигатель снегохода Polaris Pro RMK 800

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

Мануал Поларис РМК 800

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Новый Поларис 800 РМК

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе 59 400
Блок электронного зажигания 2 630
Карбюратор Mikuni 12 300
Вариатор 6 500
Гусеница в сборе 21 500 — 40 000
Сиденье пассажира 37 600
Прицепное устройство универсальное 1 450
Зеркала для снегохода 2 550
Бампер защитный 8 800

Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800

Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Источники:

https://www. kolesa. ru/test-drive/sektant-test-snegohoda-polaris-axys-rmk

https://skuterov. ru/snegohod/polaris-800-pro-rmk

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: