Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.
Предназначение бортового компьютера
Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.
При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.
Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка
Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.
Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
Коды ошибок
Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:
Группа 01
Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:
Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:
После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.
Группа 03
Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:
Группа 04
Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ:
Нажмите на код интересующей Вас неисправности.
Код с3472
Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.
Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:
Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.
Основная информация
Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
К основным элементам электронной схемы относятся:
Электросхема УАЗ Буханка
При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.
Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:
Ошибки УАЗ Патриот 409
Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.
Предназначение бортового компьютера
Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.
При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.
Коды ошибок
Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:
Группа 01
Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:
Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:
После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.
Группа 03
Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:
Группа 04
Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:
Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A
Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
0111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 | Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 | Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 | Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 | Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 | Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 | Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D | Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 | Повышенное давление топлива в рампе |
0153 | Пониженное давление топлива в рампе |
0154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E | Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 | Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 | Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D | Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B | КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D | Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 | Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E | Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 | Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 | Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 | Информационная CAN-шина занята |
01BA | CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 | CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 | Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 | Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 | Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 | Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 | Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA | Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 | Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 | Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 | Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 | Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 | Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC | Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 | Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 | Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 | Неисправность цепи управления главным реле |
022B | Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E | Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 | Повышенное давление топлива в рампе |
0259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 | Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B | КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 | CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 | CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 | Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B | Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F | Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B | Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 | КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E | Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 | CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA | Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 | Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 | Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A | Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C | Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E | Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Похожие:
Коды ошибок протокола VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen)
Коды ошибок Микас 7.6
Коды ошибок Mitsubishi (Мицубиси)
Коды ошибок Suzuki (Судзуки) Escudo
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
Код с3472
Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.
Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:
Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.
Ошибки УАЗ Патриот 409
Мотор ЗМЗ на УАЗ «Патриот» прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ. Он выводит коды ошибок УАЗ «Патриот» с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.
Предназначение бортового компьютера
Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.
При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.
Коды ошибок
Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:
Группа 01
Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:
Самая распространенная ошибка этой группы — p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:
После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости — произвести тщательную очистку.
Группа 03
Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:
Группа 04
Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:
Код 0704
Появление кода указывает на проблему выключателя сцепления (концевика), которая заключается в ослабленной стяжной пружине. Для решения следует достать деталь и выявить точную причину отсутствия сигнала. При необходимости обратитесь в сервис.
Код с3472
Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.
Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:
Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.
https://olvi-group. ru/neispravnosti/kody-oshibok-uaz-409.html
https://scooter73.ru/dvigateli-drugoe/oshibki-uaz-patriot-409.html