Коды ошибок zf ecolife

Запасные части

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70. ) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а «детские болезни» были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:

В 2011-м разработана модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8 и Q5.

8HP70 – встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и многих других авто.

Конструкция АКП ZF 8HP45

Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике «Fuck Fuel Economy» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Jeep и Ram легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там весьма щадящие для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

В конструкции 8HP – три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд – «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, DSG и ступенчатыми АКПП.

Соленоиды – тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы». Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

Фактически этой коробкой ZF очень серьезного и достойного конкурента DSG – коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с двигателем мощнее среднего сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: DSG или 8-ми ступенчатые автоматы.

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность – борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты, которые после демонтажа приходится менять (лучше – подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить тонкий алюминий колбы с планетами.

Замена масла в АКП ZF 8HP45

Появление этих коробок в сервисах связано чаще всего с заменой масла с фильтром. Фильтр АКПП для БМВ – такой же как у предшественника 6HP26 – с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригнал и волна с запросами «Только оригинальных фильтров» пошла на спад. Поддон – пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. Для Audi и Volkswagen с глубоким металлическим поддоном – свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010AD и 186010B

Масло ATF: ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается свое масло, но часто мастера заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для ZF 8HP. Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм оценить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока) к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла нагревающимся до +45°.

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм, а при агрессивной езде – даже чаще, по мере загрязнения масла. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался – менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла».

Смену масла лучше производить на специализированных сервисах, где стоит также проверять уровень и прозрачность старого масла. Коробка чувствительна к качеству масла, потому что более половины «железа» в этой коробке является алюминием.

Проблемы и неисправности АКП ZF 8HP45

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм.

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло регулярно – на прозрачность и наличие включений. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах.

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники:

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 заказывают неоригинал – даже более богатые по комплектации ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.

Также как и у предшественников 6НР популярными расходниками являются:

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты.

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы в пакете Е/С. Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла.

Если процесс износа колец зашел далеко, а владелец продолжал нагружать коробку, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP. Втулки меняют почти так же регулярно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

Популярным в ремонте является маслонасос и подшипник насоса. Причиной его поломки мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором и заметным гулом (вибрациями).

Другую проблему стоит ждать со стороны мехатроника, с соленоидами, которые летом горят в городских пробках от перегрева масла изношенной блокировкой гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Сам мехатроник с соленоидами вполне может пройти 300-400 ткм без капремонта, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс.

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ – несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики». Гидроблок с соленоидами успешно моется и ремонтируется.

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Проблему коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать некорректные давления, то есть отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа проскальзывания фрикционов, толчков и ударов.

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса (красная стрелка справа).

Коды ошибок zf ecolife

Запчасти BAXI
Котлы BAXI
Хиты продаж

Справочная информация об ошибках

Для Вашего удобства мы собрали необходимую справочную информацию со сводной таблицей индикации неисправностей поступающих от котлов и элементов, а также возможные варианты этих самых неисправностей.

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е02 (02Е)

Элемент:
Предохранительный термостат перегрева

На котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:
код ошибки: Е02 (02Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е03 (03Е)

На котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:
код ошибки: Е03 (03Е)

Примечание: В котлах с открытой камерой сгорания вместо значка вентилятора указан значок домика.

В котлах Main 5, ECO Compact 24F, 18F, 14F
Ошибка конфигурации платы

В котлах с открытой камерой сгорания (i)

Для котла Main 5, ECO Compact закр. камера сгорания (F)
Неправильно задан параметр F43

В котлах с закрытой камерой сгорания (Fi)

В котлах серий Luna-3 Comfort, Nuvola-3 Comfort светится код ошибки:
Е04 (04Е)

Описание: Датчик пламени дает сигнал о частом (более 6 раз), краткосрочном пропадании пламени на горелке

В котлах серий Main 5, ECO Compact
Описание:
Ошибка безопасности вследствие отсутствия розжига или частой потери пламени

Для котла Main 5, ECO Compact

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е08 (08Е)

Описание:
Ошибка в цепи контроля пламени

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е09 (09Е)

Описание:
Ошибка в контуре безопасности газового клапана

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е10 (10Е)

Элемент:
В котлах Main Four, Main 5, Eco Four, Fourtech, Luna-3, Luna-3 Comfort
Реле минимального давления

В котлах Nuvola-3 B40, Nuvola-3 Comfort
Микропереключатель дифференциального прессостата (датчика работы насоса)

В котлах со светодиодами мигает следующий индикатор:
код ошибки: Е10 (10Е)

Для котлов серий Main Four, Main 5, Eco Four, Fourtech, Luna-3, Luna-3 Comfort

Для котлов Nuvola-3 B40, Nuvola-3 Comfort

В котлах серии Nuvola-3, Nuvola-3 Comfort, Nuvola-3 B40 светится код ошибки:
Е12 (12Е)

Описание:
Нет сигнала от дифференциального гидравлического прессостата

Элемент:
Дифференциальный гидравлический прессостат

В котлах серии Nuvola-3, Nuvola-3 Comfort, Nuvola-3 B40 светится код ошибки:
Е13 (13Е)

Описание:
Ложный сигнал от дифференциального гидравлического прессостата

Элемент:
Дифференциальный гидравлический прессостат

В котлах серии Main 5, ECO Compact светится код ошибки:
Е22 (22Е)

Описание:
Отключение вследствие падения напряжения

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е26 (26Е)

Описание:
Превышение температуры теплоносителя больше, чем на 20 о С относительно заданной

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е27 (27Е)

Описание:
Неправильное положение датчика температуры ГВС

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е32 (32Е)

Описание:
Каждое повышение температуры (>95 oC) в контуре отопления снижает температуру воды в контуре ГВС на 3 о С (температура контура ГВС перестает снижаться при 42 о С). Если температура воды в контуре отопления дважды превысит 95 о С, на панели управления начнет мигать надпись Е32 (32Е)

Для котлов Main 5 попеременное мигание символов:
код ошибки: Е32 (32Е)

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е35 (35Е)

Описание:
Датчик пламени дает сигнал о наличии пламени до подачи сигнала с платы на открывание газового клапана.

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е42 (42Е)

Описание:
GDC не проходит первичные тесты. Блокировка котла после 3-х неудачных попыток

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е43 (43Е)

Описание:
Блокировка вследствие вероятного засорения всасывающего дымохода или слишком низкого давления газа

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е50 (50Е)

Описание:
Блокировка вследствие превышения температуры датчика NTC дымовых газов >180 o C

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е55 (55Е)

Описание:
Не откалиброван газовый клапан

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е62 (62Е)

Описание:
Срабатывание устройств безопасности при отсутствии стабилизации сигнала пламени или температуры дымовых газов

В котлах Main 5, Eco Compact светится код ошибки:
Е65 (65Е)

Описание:
Срабатывание предохранительных устройств вследствие частых (10 раз в течение 10 мин) проверок засорения всасывающего дымохода.

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е96 (96Е)

Описание:
Понижение напряжения в сети электропитания.

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки:
Е97 (97Е)

Описание:
Частота питающей сети отличается от 50 Гц.

Для котла Main 5, Eco Compact
Неправильная конфигурация параметров электронной платы

Для котла Main 5

Источники:

https://websprav. ru/oshibka-akpp-zf-ecolife/

https://bx-expert24.ru/oshibki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: