Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными установками, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.
В ходе производственного процесса нередко бывает так, что компрессор функционирует, но выявляются симптомы технических проблем: например, недостаточно либо долго набирается давление, возникают шумы, время от времени сигнализирует панель управления. Как раз в подобных случаях устройство нужно проверить целиком и полностью – для выявления причины, по которой техника начала давать сбой, и исключения аварии, ведущим к остановкам производственного цикла организации.
Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:
БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых электрических компрессоров Берг:
ВК-4Р, ВК-5.5Р, ВК-7.5Р, ВК-11Р, ВК-15Р, ВК-18.5Р, ВК-22Р, ВК-30Р, ВК-37Р, ВК-45Р, ВК-55Р, ВК-75Р, ВК-4Р-500, ВК-5.5Р-500, ВК-7.5Р-500, ВК-11Р-500, ВК-15Р-500, ВК-4РО-500, ВК-5.5РО-500, ВК-7.5РО-500, ВК-11РО-500, ВК-15РО-500, ВК-22, ВК-30, ВК-37, ВК-45, ВК-55, ВК-75, ВК-90, ВК-110, ВК-132, ВК-160, ВК-185, ВК-220, ВК-250, ВК-280, ВК-315, ВК-355, ВК-400, ВК-4Р (E), ВК-5,5Р (E), ВК-7,5Р (E), ВК-11Р (E), ВК-15Р (E), ВК-18,5Р (E), ВК-22Р (E), ВК-30Р (E), ВК-37Р (E), ВК-45Р (E), ВК-55Р (E), ВК-75Р (E), ВК-22 (E), ВК-30 (E), ВК-37 (E), ВК-45 (E), ВК-55 (E), ВК-90 (E), ВК-110 (E), ВК-132 (E), ВК-160 (E), ВК-185 (E), ВК-220 (E), ВК-250 (E), ВК-280 (E), ВК-315 (E), ВК-355 (E), ВК-400 (E).
На периодичность, с которой диагностируют состояние винтового компрессора, влияют: интенсивность эксплуатации (24, 12, 8 часов), соответственно, 1 раз: в месяц, в два месяца и в три месяца.
Диагностика – одно из самых необходимых мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии
Она состоит из следующих этапов:
— режимов работы (загрузка, разгрузка, ожидание, холостой ход);
— клапанов (впускного, маслозапорного, обратного, термостатического, клапана минимального давления, дренажного);
— тока и напряжения в разных режимах работы;
— состояния шлангов и соединений (нет ли утечек);
— состояния приводных ремней и муфт;
— уровня масла, замер его расхода;
— вибрации подшипников винтового элемента и электродвигателя;
— системы сброса конденсата;
— состояния воздушных фильтров, при необходимости их очистка или замена.
Сотрудники нашей организации ежедневно видят разные ситуации, при которых компрессор выходит из строя. Время от времени инженеры нашей компании проходят обучающие курсы – с практическими занятиями. Мы детально исследуем любую аварийную ситуацию – наша база содержит огромное количество статистических данных по наработке и отказам узлов популярных компрессорных моделей. Наши мастера обладают специальным оборудованием и инструментами, благодаря которым выявляют и устраняют все возможные неполадки. Еще у нас имеются на складе все самые ходовые запчасти и расходники. Чтобы грамотно выявить, почему вышел из строя компрессор, советуем своевременно воспользоваться диагностикой устройства.
Вибродиагностика — метод диагностирования технических систем и оборудования. Берут в расчет параметры вибрации, издаваемой исследуемым компрессором. Если замерять этот показатель время от времени, можно оперативно увидеть изношенные детали. Так же вибродиагностика рекомендована после произведенного ремонта для оценки качества работ и правильности монтажа узлов оборудования.
Полноценный отчет о том, в каком состоянии находится Ваше устройство, нужно ли его ремонтировать, и во сколько обойдутся запчасти, Вы получите после диагностики. Как правило, речь идет о двух-трех днях!
Вероятные технические неполадки
Приведем краткий перечень неисправностей и причины их появления, на которые следует обратить внимание при диагностике промышленной компрессорной техники:
Неисправность:
— Компрессор начинает работать, но не переходит в режим загрузки.
— Неисправен электромагнит, залипло впускное устройство, порван шланг пневмоуправления, неисправен клапан минимального давления.
— Не переходит в режим разгрузки, срабатывает предохранитель.
— Неисправен соленоид (электромагнит), не закрывается разгрузочный (впускной) устройство.
— Выдает большое количество воды в сжатом воздухе.
— Сломан конденсатоотводчик, забит сливной шланг, не правильные условия эксплуатации компрессора.
— Производительность или давление ниже нормы.
— Повреждено устройство разгрузки, загрязнен воздушный фильтр, поврежден соленоид, засорен маслоотделитель (маслосепаратор), разрушен винтовой блок, порван шланг пневматический, производительность компрессора ниже потребления воздуха.
— Повышенное потребление масла / унос масла со сжатым воздухом в систему.
-Высокий уровень масла, неправильный тип масла, неисправен маслоотделитель или клапан минимального давления (работает при давлении менее 3,5 бар).
— Температура сжатого воздуха на выходе из винтового элемента выше нормы
— Низкий уровень масла, засорен маслоотделитель, поврежден термостат, засорен радиатор охлаждения (воздухоохладитель), не работает вентилятор охлаждения, недостаточная подача притока воздуха в компрессорную, слишком высокая температура в компрессорной, неисправен винтовой элемент.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
По результатам диагностики наша компания может предложить следующие услуги
Это только основные услуги, при необходимости возможно оказание и дополнительных услуг, по договоренности с заказчиком.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Мы производим диагностику как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно – воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно – воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно – воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Ремонт компрессора Atlas Copco. Диагностика и устранение неисправностей
Atlas Copco – шведская компания-производитель промышленного и строительного оборудования и инструментов. Торговая сеть охватывает более 180 стран, включая центры обслуживания клиентов.
Компрессоры данной компании являются одними из самых востребованных за счет их высокой мощности, низкого потребления энергии, надежности, экономного расхода топлива.
Рис.1. Внутренняя часть компрессора Atlas Copco
Распространенные проблемы компрессоров Atlas Copco
Подавляющее большинство отказов компрессорного оборудования Atlas Copco (90 процентов) связаны с неправильным сервисным обслуживанием или его отсутствием.
Компрессоры оснащены контроллером, на который выводится коды ошибок. Они могут уведомлять о сбоях в работе или износе определенных частей, запрещать включение, предупреждать об экстренной остановке или вероятности возникновения аварии.
Рис.2. Контроллер компрессора Atlas Copco
Распространенные проблемы с компрессором:
Часто поломки компрессоров Atlas Copco связаны с несвоевременной очисткой и заменой воздушных фильтров. Из-за этого выходит из строя система клапанов и другие группы механизмов.
Самопроизвольное отключение может быть следствием перебоев в подаче электроэнергии, слишком низкой температуры в рабочем помещении, нарушения давления внутри устройства.
Перегрев может быть вызван засорением клапанов и фильтров, повреждением диффузора.
Если компрессор не включается, необходимо проверить целостность проводов, датчиков, стабильности электроэнергии.
Шум при работе и отсутствие необходимого давления связаны с повреждением роторной системы компрессора.
Ремонт компрессора
При отказах и сбоях в работе компрессора Atlas Copco рекомендуется обратиться в сервисную службу компании. Там проведут полную диагностику, заменят износившиеся элементы оригинальными запчастями, предоставят гарантию.
Мероприятия по ремонту компрессоров в сервисном центре:
Ремонт роторов производится методом наплавки поврежденных частей. После восстановления деталей на них наносят защитное покрытие, снижающее трение винтов друг о друга и о корпус и предотвращающее преждевременный износ элементов.
Эффективным решением этих задач является применение антифрикционных твердосмазочных покрытий компании «Моденжи».
MODENGY 1014 на основе политерафторэтилена и дисульфида молибдена обладает высокими разделительными характеристиками, эффективно защищает металлические детали от коррозии (доказано ускоренным тестом в соляном тумане по стандарту DIN EN ISO 9227, антикоррозионные свойства сохранялись более 672 часов).
Рис.3. Роторы винтовых компрессоров до и после нанесения покрытия MODENGY
Оба материала отверждаются при нагреве в печи, поэтому их применение рекомендуется доверить профессионалам для четкого соблюдения технической инструкции и контроля толщины слоя.
Способы продления срока службы оборудования
Для снижения риска выхода компрессоров из строя необходимо регулярно проводить осмотр и техническое обслуживание устройств.
Оно включает в себя очистку клапанов и фильтров, замену мелких износившихся деталей, проверку подаваемого давления.
Специалисты по ремонту компрессоров отмечают, что часто неполадки возникают из-за несоблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации оборудования. Перед запуском компрессора необходимо внимательно изучить инструкцию и четко ей следовать.
Своевременный ремонт компрессоров Atlas Copco может снизить финансовые затраты на покупку нового устройства и временные издержки на простой. Однако всегда необходимо оценивать целесообразность восстановления нерабочего оборудования. Иногда стоимость ремонтных работ может достигать до 70 процентов от цены нового агрегата.
https://bvaservice. ru/brands/berg/diagnostika-vintovyh-kompressorov-berg/
https://dileks-air. ru/greetsya-vint-kopressor/
https://mirsmazok. ru/materialy-dlya-promyshlennogo-oborudovaniya/remont-kompressora-atlas-copco-diagnostika-i-ustranenie-neispravnostey/