Миасс-2
Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ
1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой
1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
2 Порядок установки МПМЭ-128
2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.
2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.
2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.
2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
З Действия машиниста перед началом поездки или смены
3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;
Н000— нормально;
Н600 — не установлен МПМЭ-128;
Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.
Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;
— установить текущее время.
4 Установка текущего времени
4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:
5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста
5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;
— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
6 Действия локомотивной бригады в пути следования
6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.
На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.
6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.
6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).
Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.
При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.
В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.
6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:
7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования
7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.
7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.
8 Действия машиниста после окончания поездки
8.1 После окончания поездки машинист обязан:
— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.
8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.
№ | ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | код неисправности |
1 | Отсутствие неисправностей | Н000 |
2 | Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
3 | Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
4 | Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч | Н1х4 |
5 | Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2 | Н131 |
6 | Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
7 | Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
8 | Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 | Н135 |
9 | Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
10 | Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
11 | Горят два или более огней ЛС | Н151 |
12 | Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС | Н152 |
13 | Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
14 | При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. | Н162 |
15 | Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС) | Н172 |
16 | Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с | Н181 |
17 | В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля | Н182 |
18 | Нет связи с модулем реле | Н200 |
19 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н201-Н205 |
20 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н221-Н225 |
21 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н241-Н245 |
22 | Отсутствует связь с БУС (нет БУС) | Н300 |
23 | Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) | Н400 |
23 | Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора. |
Н450-Н454 |
24 | Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) | Н502 |
25 | Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 – ошибка приемопередатчика; 2 – ошибка синхронизации; 3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации; 4 – ошибка печати; 5 – ошибки приемопередатчика и печати; 6 – ошибки печати и синхронизации; 7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати |
Н511 — Н517 (510 + код) |
26 | Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128) | Н600 |
27 | МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % | Н608 |
28 | МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %) | Н609 |
29 | Сбой информации в РРЗУ | Н700 |
30 | Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
31 | Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей | Н702-Н720 |
32 | Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
33 | Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
34 | Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
35 | Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
36 | Внутренние ошибки исполнения | Н900-Н949 |
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен. |
Таблица неисправностей
Внешнее проявление | Вероятная причина неисправности | Метод устранения |
Цифровые индикаторы БУ-ЗП или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает |
||
Не светятся один или несколько цифровых индикаторов на БУ-ЗП или БИ-4П Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 % Сбилась стрелка стрелочного Неисправен приемопередатчик Какой код выполняемой функции указать в СЗВ‑ТДНе можете подобрать код? Новый бланк СЗВ-ТДНовая форма СЗВ-ТД утверждена постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п в редакции постановления от 27.10.2020 № 769п. Она вступает в силу с 1 июля 2021 года, а до этого отчитывайтесь по-старому. Код выполняемой функции в СЗВ-ТДГрафа 6 «Код выполняемой функции» станет обязательной для заполнения. По новым правилам в ней надо указывать кодовое обозначение занятия, соответствующее занимаемой должности (профессии), виду трудовой деятельности, осуществляемой на рабочем месте при исполнении трудовых функций (п. 2.5.5 порядка заполнения). Код выполняемой функции (далее — КВФ) указывается в виде пяти цифр в формате «XXXX. X», где: Как пользоваться классификатором занятийВ ОКЗ коды и наименования представлены в виде таблицы: Общая схема кодирования в ОКЗ имеет вид: XXXX X, где: 4-значный код наименования группы занятий подразумевает наличие четырех ступеней и указывает на принадлежность к основной группе — подгруппе — малой группе — начальной группе. Первая цифра кода указывает, к какой основной группе относится занятие: Основные группы классифицированы не по отраслям, а по уровню квалификации. Если профессия работника — водитель трамвая, то КВФ для него следует искать в основной группе 8 «Операторы производственных установок и машин, сборщики и водители». Если должность предполагает наличие высшего образования или учёной степени, то код надо искать в основной группе 2 «Специалисты высшего уровня квалификации». Вторая цифра указывает на подгруппу внутри основной группы. Означает принадлежность занятий к сфере или области деятельности. Она отражает специфику занятий — по области требуемых знаний, особенностям технологических или бизнес-процессов, используемым машинам и инструментам, обрабатываемым или используемым материалам, видам производимых товаров или услуг. Например, в основной группе 2 «Специалисты высшего уровня квалификации» выделены такие подгруппы: Подгруппы включают в себя малые группы, где виды занятий сгруппированы с учётом более глубокой специализации. На принадлежность к малой группе указывает третья цифра кода. Например, в подгруппе 24 «Специалисты в сфере бизнеса и администрирования» выделены такие малые группы: И наконец, четвёртая цифра указывает на принадлежность к начальной группе в рамках малой группы. На этом уровне самая большая детализация. Так, в малой группе 241«Специалисты по финансовой деятельности» можно увидеть следующие коды наименований начальных групп занятий: В отдельной графе таблицы указывается контрольное число. Всё вместе — четыре цифры кода начальной группы и контрольное число — это код выполняемой функции, который надо указать в графе 6 СЗВ-ТД. В ОКЗ содержатся коды не конкретных должностей или профессий, а обобщённых групп занятий. Поэтому они не будут совпадать с наименованиями штатных единиц. Например, в штатном расписании должности называются «Бухгалтер по расчёту с контрагентами», «Старший бухгалтер по расчёту заработной платы», а КВФ для них будет один — 2411.6 «Бухгалтеры». В ОКЗ приведены описания групп занятий, включающие характерные работы и обязанности для групп соответствующего уровня, а для начальных групп (с четырехзначным кодом) есть примеры занятий. Это позволит более точно классифицировать занятия и однозначно определить принадлежность к группе. Ищите код выполняемой функции в Нормативе — это удобнееЭксперты сервиса Контур. Норматив заметили, что пользователям сложно сориентироваться в стандартном классификаторе, поэтому улучшили его. Можно искать подходящий код по ключевым словамДля этого достаточно ввести слово в строку поиска и просмотреть страницы классификатора, на которых это слово встречается. Иногда придется подумать подольше, чтобы понять, какими словами Росстандарт мог обозначить подходящий род занятий. Например, должности оператора диспетчерской службы (гараж, автомобили, сельскохозяйственная техника) в классификаторе нет, а в таблице по слову «диспетчер» показан только неподходящий авиационный диспетчер. Поэтому надо искать на следующих страницах, нажимая на стрелочки в строке поиска. Так найдется группа занятий 4323 «Служащие по транспортным перевозкам», в которую входит диспетчер учетный (транспортные услуги). Удобная навигацияИз таблицы можно сразу перейти к начальной группе занятий и прочитать описание. Для этого есть кнопка «Перейти к описанию начальной группы». Это важно для самопроверки. Например, по ключевому слову «кассир» классификатор первым делом предлагает начальную группу 4211 «Кассиры банков и работники других родственных занятий». Переходим в описание и видим, что для кассира из супермаркета эта группа не подходит, а сам классификатор рекомендует другую группу — 5230 «Кассиры, включая кассиров билетных касс». Контрольное число и готовый код для СЗВ-ТД в одном местеВ каждой начальной группе после названия выделены контрольное число, полный код и код для отражения в СЗВ-ТД. Теперь не придется каждый раз возвращаться к общей таблице со списком, чтобы найти в ней контрольное число для соответствующей начальной группы занятий, а уж тем более рассчитывать его самостоятельно. Не пропустите новые публикацииПодпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать. Не пропустите новые публикацииПодпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать. Самые важные статьи на почту раз в месяц Елена, Вам не надо рассчитывать контрольное число. Достаточно взять код из таблицы "ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ, ПОДГРУППЫ, МАЛЫЕ И НАЧАЛЬНЫЕ ГРУППЫ". В их обязанности входит: В их обязанности входит: В их обязанности входит: Смотрители зданий и персонал родственных занятий осуществляют уход за жилыми домами, гостиницами, офисами, церквями и другими зданиями, поддерживают их и прилегающие территории в чистоте и порядке, а также выполняют работы по несложному ремонту и техническому обслуживанию внутренних помещений здания. Они могут осуществлять руководство другими работниками и подрядчиками в зависимости от объемов и характера подведомственных зданий. В их обязанности входит: Добрый вечер! Помогите пожалуйста определить код трудовой деятельности сторожа гаражного кооператива. В их обязанности входит: Бухгалтеры планируют, организовывают и заведуют системами бухгалтерского учета для организаций и физических лиц. Некоторые занятия, отнесенные к данной группе, связаны с изучением и анализом бухгалтерской и финансовой документации организаций и физических лиц для обеспечения точности и соответствия установленным стандартам и процедурам бухгалтерской отчетности. В их обязанности входит: Управляющие финансовой деятельностью направляют и координируют финансовую деятельность предприятия или организации в сотрудничестве с руководителями этих предприятий или организаций и руководителями других отделов или подразделений, а также организаций, предоставляющих финансовые услуги другим предприятиям и организациям. В их обязанности входит: А если их принимают на завод на определенную должность и они выполняют определенные обязанности, то надо искать по описаниям, что подходит. Операторы паровых машин и бойлерных установок контролируют и управляют работой различных видов паровых машин, паровых котлов, турбин и вспомогательного оборудования для обеспечения энергией и другими коммунальными услугами жилых, торговых, промышленных зданий и иных учреждений, мест ведения строительных работ, самоходных судов. В их обязанности входит: Если в обязанности Вашего работника входит хоть одна из перечисленных, то можно указать его. В их обязанности входит: Добрый день! Заранее большое спасибо. В их обязанности входит: Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Валерия, для технического директора может подойти код 1321 6 Руководители подразделений (управляющие) в обрабатывающей промышленности. Руководители подразделений (управляющие) в обрабатывающей промышленности планируют, управляют и координируют производственную деятельность, связанную с производством товаров, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также сбором, переработкой и утилизацией отходов. Они могут управлять производственными подразделениями крупных предприятий или быть руководителями малых производственных предприятий. В их обязанности входит: А инженера попробуйте поискать тут https://normativ. kontur. ru/document? moduleId=1&documentId=393365#h3452 ) Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы: Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решенияПодогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр. Устройство и принцип работы 14ТС-10Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины. При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя. Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе. Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности. Основные режимы работы 14ТС-10С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком: В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе. Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры. Коды выдаваемых ошибок и методы их устраненияК характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления. При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А. При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей: Число вспышек светодиода Признаки возникших неисправностей Возможные причины и способы их устранения Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов 1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы. 2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса. Закончилось число попыток включения устройства Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания. Периодическое затухание пламени 1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания. 2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный. 3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить. Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя 1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить. 2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя. Нарушения в работе индикатора пламени Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора. Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять. Не работает циркулярный насос 1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить. 2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять. 3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену. Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить. Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В. Превышение времени на включение работы вентиляции Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену. Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения. Источники: https://y-pad. tv/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE/ https://kontur. ru/articles/6086 https://uralstz. ru/info/kody-oshibok-dizelnogo-predpuskovogo-podogrevatelya-14ts-10-i-metody-ih-resheniya |